начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей

перекрыто движение во Владике и Новосибе
Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6 7 21
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
да я более чем уверен что пройдет перераспределение кол-ва денег ,цены в Японии упадут,цена авто здесь останется прежней а бюджет получит больше денег,но как стоял барыга на балке нещастный и недовольный так и будет таким же стоять)))а народ тут разволновался за него ну как он горемычный жить то будет дальше)сердобольный у нас народ)народ богоносец)))
 6.06.0
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
☠☠
Boroda> А вы у японцев спросите, какими мерами они СВОЙ автопром поднимали)
Boroda> И можно ли было ввезти в Японию машину годах в 60-х – 70-х).

ЕМНИП, уже лет 15 борьба идет с японками. То правый руль мешает, то налоги задирают. За это время отечественный автопром можно было на приемлемый уровень поднять. А пока только штучные экземпляры делать научились, типа КАМАЗ для ралли Париж-Даккар.
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

энди> да ну я думаю проще и дешевле самолетов прикупить в Бразильяндии мучаемси ,графики срываем
энди> ))в том числе на гос средства и гарантии ай как нехорошо)

Камрад, дело в том, что запрет идёт на б/у машины, а не на новые. Вот на широкофюзеляжники пошлины отменили, ибо у нас их не строят, тогда вопрос, почему не отменят пошлины на авто с объёмом двигла больше 2,5-ой литров? Кто их у нас производит?
Да и ещё, посмотри сколько льют в АвтоВаз, там средства выделяемые на Суперджет просто потеряются.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
энди>> да ну я думаю проще и дешевле самолетов прикупить в Serhio> Да и ещё, посмотри сколько льют в АвтоВаз, там средства выделяемые на Суперджет просто потеряются.
вот тут поподробнее....
дык идет стимулирование размещение про-ва авто на нашей территории,ты против -я за, и конкуренция разовьется шоб жизнь медом не казалась,и персонал научат и культуру производства подянут и общую может быть)))дык бу если их завозить вообще без пошлин=харакири
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2008 в 12:32
RU Спокойный_Тип #15.12.2008 12:30  @Boroda#15.12.2008 12:12
+
-
edit
 
Boroda> А вы у японцев спросите, какими мерами они СВОЙ автопром поднимали)
Boroda> И можно ли было ввезти в Японию машину годах в 60-х – 70-х).
Boroda> А так, с точки зрения "простого человека" любое изъятие у него денег – в том числе в виде налогов – "грабёж нах"))).

у японцев с налогами и ТО всё жОстко, стоимость шакен-а стимулирует их покупать новые машины
а с другой стороны, че они к пошлинам привязались? если и начинать митинговать так по поводу несуразного дорожного налога - на мощность, почему дорожный налог на одинаковые машины проезжающие 1 (одну) тысячу км в год и 40 тысяч км в год - одинаковый?
и почему если купить машину с 2.5 турбо и ездить на ней пару раз в месяц - налог будет ГОРАЗДО больше чем у таксиста который на такой же с 1.6 наматывает по 12 часов в сутки 365 дней в году?
 7.07.0
RU Barbarossa #15.12.2008 12:30  @Serhio#15.12.2008 12:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Serhio> Да и ещё, посмотри сколько льют в АвтоВаз, там средства выделяемые на Суперджет просто потеряются.

Кстати может вам на заводе еще и автомобилями заняться??? Есть же пример СААБа и СУБАРу??? Авто под маркой СУхой.
 
RU Ведмедь #15.12.2008 12:31  @Android#15.12.2008 12:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Android> ЕМНИП, уже лет 15 борьба идет с японками. То правый руль мешает, то налоги задирают.

да что вы так на японках зациклились? Возите корейцев :) Или американцев. И не надо картину Приморья выдавать за общероссийскую. Уже на Урале доля японок не так уж велика и становится все меньше, западнее - их совсем мало.
 
RU энди #15.12.2008 12:34  @Barbarossa#15.12.2008 12:30
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Serhio>> Да и ещё, посмотри сколько льют в АвтоВаз, там средства выделяемые на Суперджет просто потеряются.
Barbarossa> Кстати может вам на заводе еще и автомобилями заняться??? Есть же пример СААБа и СУБАРу??? Авто под маркой СУхой.
по цене самолета
 6.06.0
RU rpk #15.12.2008 12:36  @Ведмедь#15.12.2008 07:21
+
-
edit
 

rpk

втянувшийся

rpk>> Да проще можно. Делать как в Магадане например сделано. Растаможить можно копеечно, но сия тачка пределы Магадана никогда не покинет и не уйдет дальше в РФ. Хочется тебе машинку - бери, но дальше ДВ данная тачка не поедет и точка. Хочется чтобы дальше пошла - бери левый руль и т.п. Вот было бы вполне среднее решение, до тех пор пока не построили бы заводы на ДВ, та же Тайота или кто ещё - чтобы на нашей териитории свои клепать. Эх...
Ведмедь> Ну, я где-то писал про заводы на ДВ, так мне народ доказывал, что оно нафиг не нужно, не окупитя никогда и прочая. А я все-таки считаю, что можно было бы по дешевке купить линию по производству чего-то устаревшего (по японским меркам) и делать на месте машины с левым рулем. Почему китайцы-то могут, а наши - нет?

Скорее по той же причине, по которой на стройках ДВ работают китайцы, а не "наши" :(
Как в ценральнйо полосе - Узбеки, Таджики и т.п.
 
Fakir: Следите, пожалуйста, за избыточным цитированием; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Barbarossa>> Кстати может вам на заводе еще и автомобилями заняться??? Есть же пример СААБа и СУБАРу??? Авто под маркой СУхой.

энди> по цене самолета

Угу... А разницу доберём пошлинами. :);)
 3.0.43.0.4
RU Ведмедь #15.12.2008 12:36  @энди#15.12.2008 12:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
СУБАРу??? Авто под маркой СУхой.
энди> по цене самолета

шутки шутками, а почему нет? Chery ж вроде из авиазавода произошла. И BMW c Роллс-Ройсом тоже :)
 
RU Спокойный_Тип #15.12.2008 12:37
+
-
edit
 
москвичь поидее был детищем авиапрома :-D
но не в авиации дело
тойота начинала со швейных машинок, это даже прослеживается из её эмблемы
а машинки не хуже чем авиационные БМВ
 7.07.0

anybody

координатор

админ. бан
rpk> Скорее по той же причине, по которой на стройках ДВ работают китайцы, а не "наши" :( Как в ценральнйо полосе - Узбеки, Таджики и т.п.

Надо просто чтоб законы работали, а не значились на бумаге--- тогда и с миграцией картинка поменяется.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>>> Да и ещё, посмотри сколько льют в АвтоВаз, там средства выделяемые на Суперджет просто потеряются.
Barbarossa>> Кстати может вам на заводе еще и автомобилями заняться??? Есть же пример СААБа и СУБАРу??? Авто под маркой СУхой.
энди> по цене самолета

До кризиса приезжали спецы с Исуцу, им понравилось наше производство. Только вот откуда людей взять, которые за 10-15 тыщ в месяц будут строить не только три разных самолёта, но ещё и машины собирать?
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
RU Ведмедь #15.12.2008 12:38  @rpk#15.12.2008 12:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
rpk> Скорее по той же причине, по которой на стройках ДВ работают китайцы, а не "наши" :(
rpk> Как в ценральнйо полосе - Узбеки, Таджики и т.п.

Абыдно, да. Вот и выходит, что наши могут только щеки надувать и "на балке торчать".
 
RU Ведмедь #15.12.2008 12:40  @Serhio#15.12.2008 12:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Serhio> До кризиса приезжали спецы с Исуцу, им понравилось наше производство. Только вот откуда людей взять, которые за 10-15 тыщ в месяц будут строить не только три разных самолёта, но ещё и машины собирать?

Вот как раз сейчас и наберут - сокращенных-то из-за кризиса. А так грузовики Исудзу собирают в Ульяновске, и они продаются. То есть в Ульяновск везти комплектующие не накладно?
 
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> И можно ли было ввезти в Японию машину годах в 60-х – 70-х).
Android> ЕМНИП, уже лет 15 борьба идет с японками. То правый руль мешает, то налоги задирают.

Вот-вот. Нет чтоб сразу взять и запретить - как японцы сделали в своё время.

Android> За это время отечественный автопром можно было на приемлемый уровень поднять.

Это какой - приемлемый? По отзывам тех, кто ездил, "Калина" своих денег более, чем стоит. Вполне себе машина.

Android> А пока только штучные экземпляры делать научились, типа КАМАЗ для ралли Париж-Даккар.

И никогда не научатся, пока не дадут автопрому развиваться нормально - а в наших условиях "нормально" - значит "вне конкуренции извне". Чтобы повысить качество ВАЗа, надо не импорт б/у машин разрешать, а стимулировать внутреннюю конкуренцию. Счас крамольную весчь скажу - может, "Москвич" стоило поддержать в своё время - не силами ЛУжкова, а с помошью государства. Вывести его и Москвы куда-нить за 101-й км и в путь.
 
RU Boroda #15.12.2008 12:41  @спокойный тип#15.12.2008 12:30
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Спокойный_Тип> а с другой стороны, че они к пошлинам привязались? если и начинать митинговать так по поводу несуразного дорожного налога - на мощность, почему дорожный налог на одинаковые машины проезжающие 1 (одну) тысячу км в год и 40 тысяч км в год - одинаковый?

Согласен - ересь полная. Но механизма, как сделать по другому, видимо, не придумали.

Спокойный_Тип> и почему если купить машину с 2.5 турбо и ездить на ней пару раз в месяц - налог будет ГОРАЗДО больше чем у таксиста который на такой же с 1.6 наматывает по 12 часов в сутки 365 дней в году?

Ну, с таксистов - с настоящих, а не "бомбил" - вроде, налог другой. И ОСАГО тоже.
 
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Serhio> До кризиса приезжали спецы с Исуцу, им понравилось наше производство. Только вот откуда людей взять, которые за 10-15 тыщ в месяц будут строить не только три разных самолёта, но ещё и машины собирать?

Вот с этого и начинать надо. Ну кто ж работать-то будет за 10--15 тыс. в месяц? Ну какой мастер? Если цена жизни одного человека в Москве в месяц составляет (без учёта стоимости съёма жилья) не менее 20 тыс. руб., с учётом инфляции. А ведь людЯм хочется ещё и детей заводить, а это значит, что мужик должОн уже аж троих в течение года кормить, и неплохо кормить, замечу, чтоб здоровые были. Вот и считайте, какие заработные платы нужно выставить "внизу", то есть рабочим, чтоб к вам "пошли".
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
лучше конечно на балках ошиваться )я вот не понимаю да зп небольшая но вот у меня нач. склада перед этим в 3х местах работад и еще бомбил немного и никогда не скулил и не скулит)
да кстати поэтому и китайцы сейчас живут лучше....и поэтому мы им завидуем и клянчим деньги... скучно господа...)))сначала вы мне заплатите а потом я ух горы сверну реки вспять поверну)))а пока посижу на печи мож жинка что принесет))
 6.06.0
RU Serhio #15.12.2008 12:43  @Ведмедь#15.12.2008 12:40
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> До кризиса приезжали спецы с Исуцу, им понравилось наше производство. Только вот откуда людей взять, которые за 10-15 тыщ в месяц будут строить не только три разных самолёта, но ещё и машины собирать?
Ведмедь> Вот как раз сейчас и наберут - сокращенных-то из-за кризиса. А так грузовики Исудзу собирают в Ульяновске, и они продаются. То есть в Ульяновск везти комплектующие не накладно?

У нас нет кризиса, у нас не хватает технологов и рабочих, только сегодня смотрел список вакансий на проходных. Только вот желающих мало, ибо зарплата маленькая. Даже из соседнего города возят, ибо там с работой вообще полнейшая жопа.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.0.43.0.4
RU HolyBoy #15.12.2008 12:44  @Ведмедь#15.12.2008 12:31
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Ведмедь> Уже на Урале доля японок не так уж велика и становится все меньше, западнее - их совсем мало.

Да ладно, на Урале. Вот был я на Алтае нынешним летом, так заметил, что хоть японок и много, в целом соотношение «наши машины - иномарки» почти такое же, как и в средней полосе. Просто японки захватили подавляющую часть рынка иномарок.

Кстати, спецом наблюдал за рулями. Показалось, что леворульных больше, чем праворульных. Причем, сильно больше.
 

rpk

втянувшийся

rpk>> Гы. Ты ещё статистику аварий приведи, с участием праворульных машин. На ДВ то... Гы :)
энди> я на них большую часть водительской жизни отъездил и со всей ответственностью заявляю на межгороде это очень очень неудобно и некомфортно особенно когда ты едешь один...и сейчас когда еду я вот вижу когда выскакивають на встречку они меня видят в последний момент не говоря уж про фары кторые конкретно шары слепят
В регионе где подавляющее большинство авто - с правым рулем, езда на таете с правым рулем нааааамного безопаснее чем езда на тазе с левым. Да и фиг с ним с тазом, даже взять таету с левым и с правым. Это уже просто привычка. Манера езды. Нельзя заставлять левшу писать правой рукой, говоря что это безопаснее, когда все вокруг с рождения - пишут левой. :)
 
RU Спокойный_Тип #15.12.2008 12:44
+
-
edit
 
вообще сам перегон как бизнес умирает, у меня знакомый возил из японии машинки, теперь отказался - японцы стали мухлевать на аукционах - покупается авто с оценкой 4.5 - приходит , а на ней мотор под капиталку, пока она дошла до россии - все сроки возврата вышли
 7.07.0
RU Ведмедь #15.12.2008 12:47  @спокойный тип#15.12.2008 12:44
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Спокойный_Тип> вообще сам перегон как бизнес умирает, у меня знакомый возил из японии машинки, теперь отказался - японцы стали мухлевать на аукционах - покупается авто с оценкой 4.5 - приходит , а на ней мотор под капиталку, пока она дошла до россии - все сроки возврата вышли

Ну дак с кем поведешься, от того и наберешься :) Даже японцы начали мухлевать. Где самурайская честь?
 
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru