[image]

Кризис в российской промышленности (про металлургию, машиностроение, перерабатывающие отрасли - кроме автопрома и нефтегаза)

 
1 4 5 6 7 8 20

au

   
★★☆
A.1.>> работать в кризисном четвертом квартале комбинат будет с нулевой рентабельностью по EBITDA.
Iltg> Я так понимаю что нормальным языком это означает работать с убытком?

http://en.wikipedia.org/wiki/EBITDA
   
Iltg>> Я так понимаю что нормальным языком это означает работать с убытком?
au> http://en.wikipedia.org/wiki/EBITDA

Так я это и сказал :)
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★

http://pics.rbcdaily.ru/rbcdaily_pics/skin/img/stub.jpg [not image]

Верфи поплыли

Судостроительные заводы ЮФО пока держатся на плаву за счет старых контрактов, но уже начинают...

// www.rbcdaily.ru
 

   3.0.43.0.4

MIKLE

старожил

BrAB> Верфи поплыли - РБК daily - Статьи

страховатся такой бизнес должен от и до...
   

au

   
★★☆
BrAB>> Верфи поплыли - РБК daily - Статьи
MIKLE> страховатся такой бизнес должен от и до...

Зачем? Он циклический. Нужно достроить и подождать немного (буквально) до следующего цикла, потом продать на подъёме рынка ещё дороже, либо сдать в лизинг дорого. Быстро построить не получится, а быстро купить — можно. Это, конечно, если сам бизнес не в долгах по уши.
   

MIKLE

старожил

au> Зачем? Он циклический. Нужно достроить и подождать немного (буквально) до следующего цикла, потом продать на подъёме рынка ещё дороже, либо сдать в лизинг дорого.

это БОЛШИЕ денги и БОЛЬШИЕ сроки. это блок сигарет можно попридержать и продать послезавтра. а корыто в сотни миллионов из которых половина-подряды сторонних фирм при такой политике вылетает в трубу мгновенно. о чём в ссылке и написано. бо стоящее на приколе почти готовое корыто стоит как поверфи вместе с рабочими. или больше.

зы речь ессено о заказаных судах. то есть с момента первого отреза металла строитель должен быть застрахован. или ранее, если онже проектант.
   2.0.0.182.0.0.18

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Воистину. Устроят вторую "площадь Т.", и наплюют на мировое общественное мнение.
Aaz> Да и НОАК не мешает потренироваться в наведении порядка - потом на Тайване пригодится... :)
Бояться, что не только студенты полезут. И не только 100,000. А всяких и разных и 30,000,000.
   6.06.0

au

   
★★☆
au>> Зачем? Он циклический. Нужно достроить и подождать немного (буквально) до следующего цикла, потом продать на подъёме рынка ещё дороже, либо сдать в лизинг дорого.
MIKLE> это БОЛШИЕ денги и БОЛЬШИЕ сроки. это блок сигарет можно попридержать и продать послезавтра. а корыто в сотни миллионов из которых половина-подряды сторонних фирм при такой политике вылетает в трубу мгновенно. о чём в ссылке и написано. бо стоящее на приколе почти готовое корыто стоит как поверфи вместе с рабочими. или больше.

Это называется инвестиции. Если взята неудачная позиция — это одна ошибка. Если неудачная позиция в панике сливается за копейки — это вторая, ещё большая ошибка. Морские грузоперевозки — ЦИКЛИЧЕСКИЙ бизнес. Если недострой застиг в нижней точке цикла, глупо продавать активы на дне, как раз незадолго до начала следующего подъёма рынка. Я это уже объяснил. Неважно сколько там корыто стоит в верфях. Готовый кораблик — это актив, его можно выгодно продать через пару лет на подъёме цикла.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Как говорят греческие судовладельцы "надо покупать когда все продают и продавать когда все покупают"
   6.06.0
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
Ишшо "шугани"

«Русал» сокращает производство алюминия и увольняет персонал. Цены на металлы продолжают стремительно идти вниз, а вместе с ними падает и рентабельность производства металлургов. Сокращений производства ожидают также «Северсталь», «Магнитка» и НЛМК.

Контролируемый Олегом Дерипаской «Русал» в рамках реализации антикризисной программы сокращает мощности по производству алюминия на 4% в год, а также снижает выпуск глинозема. «Мы намерены сократить объемы производства алюминия на шести наших заводах, расположенных на Урале, северо-западе и в Волгограде, – заявил гендиректор компании Александр Булыгин в интервью «Интерфаксу». Общий объем сокращения производства составит около 180 тыс. тонн алюминия в год. Ранее о полной остановке производства уже заявил Запорожский алюминиевый комбинат (ЗАлК). Алюминиевый холдинг также сократит на 50% производство глинозема на итальянском предприятии Eurallumina и на 35% на ямайском предприятии Windalco. Кроме того, «Русал» переносит запуск Тайшетского алюминиевого завода на год – теперь завод будет введен в строй только в 2012 году.

Для снижения издержек алюминиевая компания планирует также сокращать персонал – по словам Булыгина, на 5% от общей численности, в основном на зарубежных заводах. Правда, источник «Газеты.Ru» в алюминиевом холдинге утверждает, что реальный масштаб увольнений значительно больше – так, только в управляющей компании инжинирингово-строительного дивизиона «Русала» число сокращенных с 1 января следующего года составит около 50%.

Эксперты отмечают, что отечественные металлурги одними из первых ощутили на себе последствия финансового кризиса. Спрос на их продукцию со стороны строителей, машиностроителей и автопроизводителей резко упал. В результате только цены на алюминий рухнули за последние полгода сразу на 55%.

«Цена металла, достигавшая еще летом рекордных $3300, упала сейчас до $1500 за тонну. А стоимость алюминия ниже $2000 ставит производство этого металла на грань рентабельности», – отмечает эксперт «Уралсиба» Николай Сосновский. По словам аналитика ИГ «Капиталъ» Павла Шелехова, алюминщики сейчас вынуждены работать с нулевой рентабельностью либо даже в убыток: себестоимость продукции на некоторых заводах превышает цены реализации.

Другой отечественный металлургический гигант «Норникель» пока не сокращает производство никеля за счет его низкой себестоимости, но уже заявил о намерении снизить объемы производства меди и платиноидов.

Кроме того, компания сократит число сотрудников – будут уволены порядка 1150 на зарубежных предприятиях и 220 сотрудников головного офиса.

Не лучше обстоят дела и в черной металлургии: падение спроса и здесь заставляет металлургов сокращать производства и корректировать инвестпрограммы. Так,
по сравнению с сентябрем внутренние цены на сталь снизились на 50%. А объем выпуска стали в ноябре, по данным отраслевого объединения «Чермет», сократился на 34% по сравнению с предыдущим месяцем.

НЛМК приостановила работу трех доменных печей. По оценке компании, производство на головном предприятии в Липецке уже в этом году сократится на 7% с уровня 2007 года – до 8,5 млн т. В ноябре и декабре должно быть наполовину снижено производство «Северстали», которая, кроме того, собирается значительно уменьшить капзатраты и отложить поглощения. Отечественная «Магнитка» снизит производство в ноябре – декабре сразу на 63% по сравнению с сентябрем. Всего же, по подсчетам «Уралсиба», средняя загрузка производственных мощностей в сталелитейной отрасли сейчас составляет лишь 50%.


Газета.Ru - Металлурги сворачивают производство

«Русал» сокращает производство алюминия и увольняет персонал. Цены на металлы продолжают стремительно идти вниз, а вместе с ними падает и рентабельность производства металлургов. Сокращений производства ожидают также «Северсталь», «Магнитка» и НЛМК.

// www.gazeta.ru
 

   6.06.0

MIKLE

старожил

au> Это называется инвестиции.

инвестиции-инвестициям рознь.
я просто в своё время осилил один талмуд по судостроению, так там вопрос финасирования разбирался отдельно страниц так 50... ОЧЕНЬ непростое это дело.
к сожалению внятно пересказать по памяти не смогу.

au>Готовый кораблик — это актив, его можно выгодно продать через пару лет на подъёме цикла.

проблема в том что судно по своей стоимости кабы не превышает стоимость верфи. даже последний транш в 25-30% стоимости, если он не пришёл изза банкротства заказчика, ставит верфьна грань банкротсва.

так как стапеля заняты, есть долги перед субподрядчиками, рабочие хотят зарплату, и есть нечто требующее ещё несколко лямов денег, которых нет.

попытка взятия кредита в таких условиях приведёт к нулевой рентабельности и того. прще говоря два года работали за свои.
   2.0.0.182.0.0.18
RU Barbarossa #16.12.2008 12:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Обвальное стало явным

Сегодня будут опубликованы данные Росстата о масштабах сокращения промпроизводства в ноябре 2008 года — оно упало на 8,7%. Учитывая, что, по последним оценкам Минэкономики, в 2008 году промышленное производство должно вырасти всего на 1,9%, в декабре 2008 года масштабы обвала промышленности более чем удвоятся и составят 19%. Если ноябрьские данные не завышены, впереди — промышленная катастрофа, которая превзойдет по масштабам кризис 1998-1999 года. Впрочем, аналитики лишь констатируют "жесткую посадку" экономики и не берутся обсуждать источники ее восстановления.

// www.kommersant.ru
 



Сегодня будут опубликованы данные Росстата о масштабах сокращения промпроизводства в ноябре 2008 года — оно упало на 8,7%. Учитывая, что, по последним оценкам Минэкономики, в 2008 году промышленное производство должно вырасти всего на 1,9%, в декабре 2008 года масштабы обвала промышленности более чем удвоятся и составят 19%. Если ноябрьские данные не завышены, впереди — промышленная катастрофа, которая превзойдет по масштабам кризис 1998-1999 года. Впрочем, аналитики лишь констатируют "жесткую посадку" экономики и не берутся обсуждать источники ее восстановления....


Почти на 10% за месяц... Это прям сваливание в плоский штопор.
   

au

   
★★☆
MIKLE> так как стапеля заняты, есть долги перед субподрядчиками, рабочие хотят зарплату, и есть нечто требующее ещё несколко лямов денег, которых нет.
MIKLE> попытка взятия кредита в таких условиях приведёт к нулевой рентабельности и того. прще говоря два года работали за свои.

Можно найти инвестора. Сейчас куча народа не знают куда бабло припарковать — везде пожар. Вложить 25% стоимости кораблика и самому (инвестору, потому что у верфи похоже фантазии ноль) поискать в мире покупателя без спешки, записав в договор 50% от прибыли — может быть интересным делом.

А радость для верфи начнётся с момента продолжения работы вместо затыка — нулевая рентабельность лучше чем банкротство посреди кризиса. Достроить даже в ноль — это сохранить бизнес, персонал, подрядчиков, и потом быть на коне когда другие будут продолжать лежать в луже.
   

MIKLE

старожил

au> Достроить даже в ноль — это сохранить бизнес, персонал, подрядчиков, и потом быть на коне когда другие будут продолжать лежать в луже.

в луже лежать небудут бо нормальные люди страхуют такой бизнес. они вообще ничего не заметят...
   2.0.0.182.0.0.18

au

   
★★☆
MIKLE> в луже лежать небудут бо нормальные люди страхуют такой бизнес. они вообще ничего не заметят...

Нормальные люди вообще избегают риска и держат свои сбережения на депозите в застрахованном государством банке. А бизнес — это риск, инвестиции — это риск.
   

au

   
★★☆
many base metals prices "have already fallen well below the marginal costs of production, with more than an estimated 80% of nickel and zinc producers and 90% of aluminum producers currently underwater."
 


Underwater = убыточны.
   1.5.01.5.0

Bell

аксакал
★★☆
Глобально просел по цене весь цветмет, за год - цены упали раза в 2,5-3.
Я следил в основном за медью (медные трубы были близки сердцу и кошельку) - там просто праздник какой-то. Но поздно...
   1.5.0.41.5.0.4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
мне пришел спам с темой "обработка деталей на металлообрабатывающих станках в том числе с ЧПУ, литье." Челябинское ООО. первый раз такой спам...
   3.0.43.0.4

Bell

аксакал
★★☆
Специально проверил почту:
"Автокраны ИВАНОВЕЦ и дорожная техника РАСКАТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ"

И такое уже не в первый раз.
А-то всё порнухой малолеток заваливали...
   1.5.0.41.5.0.4
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В главном «алюминиевом» институте страны ОАО «РУСАЛ ВАМИ» (Всероссийский алюминиево-магниевый институт) вышел приказ о сокращении к марту 2009 г. «из-за снижения производства» 452 человек из 535. Получается, что в штате останется 83 человека.
 


«Русал ВАМИ» сократит штат в 6 раз? / Новости / О компании /

Цены на металл, металлопрокат, чёрный металлопрокат, сортовой прокат, стальной прокат, легированная сталь, углеродистая сталь,

// www.metallopt.ru
 

   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Россия снижает пошлины на ввоз «автомобильной» стали

Finamauto - Россия снижает пошлины на ввоз «автомобильной» стали

25.12.08. Правительство России утвердило девятимесячное снижение на 5 процентов пошлины на импорт стальных изделий, используемых в производстве автомобилей - холоднокатаного стального листа...

// auto.finam.ru
 


Вопрос на засыпку: это сделано, чтобы поддержать автопроизводителей - или чтобы завалить металлургов? :)
   6.06.0

au

   
★★☆
Aaz> Россия снижает пошлины на ввоз «автомобильной» стали
Aaz> http://auto.finam.ru/news/article04F5B/default.asp
Aaz> Вопрос на засыпку: это сделано, чтобы поддержать автопроизводителей - или чтобы завалить металлургов? :)

Может там упущены детали. :) Кому принадлежит экспортёр стали, куда она потом пойдёт, выгодно ли металлургам производить такую сталь, могут ли вообще, и т.п.
   1.5.01.5.0
RU Ведмедь #25.12.2008 20:21  @au#25.12.2008 20:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
au> Может там упущены детали. :) Кому принадлежит экспортёр стали, куда она потом пойдёт, выгодно ли металлургам производить такую сталь, могут ли вообще, и т.п.

Кому принадлежит, например, группа Sollers :) Не "Северстали" случайно?
   
AU#25.12.2008 20:33  @Ведмедь#25.12.2008 20:21
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Ведмедь> Кому принадлежит, например, группа Sollers :) Не "Северстали" случайно?

Откуда ж мне знать? Но погуглить могу: Google

Первая ссылка: "SOLLERS – это новый автомобильной бренд и новое название компании Северсталь- авто, которая представляет полный комплекс услуг в автомобильной сфере" :)
   1.5.01.5.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Жаль, что мне служебная дисциплина не позволяет выложить образцы переписки с ВАЗом по сабжу....

P.S."Какие колеса??? Нам нужны насосы!!!
- Куры передохли, высылайте новый телескоп!"(с)А.Райкин
   6.06.0
06.01.2009 14:57, MIKLE: +1
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru