Dio69>>> Просто это типичный случай беспардонного и циничного вранья, основанный на пиаре и тупом оболванивании масс. В.М.>> Которое вежливо называется "маркетингом" и, на деле, эффективно используется всеми авистроительными компаниями на белом свете.Quoondo> Вот это верно. Эти правила навязывает западный буржуазный мир, а в области авиации Боинг и Эрбас. Поэтому в этом, ну никак нельзя обвинить ГСС
Причём здесь "правила", если у тебя из кармана вытащили кучу бабок???
Программа ГСС победила того же Ту-334 именно потому, что было клятвенно заверено, что из бюджета будет ну совсем "чуть-чуть", типа будет полная самоокупаемость, акционеры, международные займы... И прочее враньё. А когда конкурентов выкинули из госфинансирования и немного придушили, то пришли за баблом к.. бюджету. И вытащили мама не горюй.
Если бы это было заявлено с самого начала, то не известно, был бы вообще этот RRJ или нет...
А здесь говорят, что де такие "правила"...
Ещё раз подчёркиваю - это вопрос не железкам и из техническим характеристикам. Это вопрос к построению проекта.