Aaz> Опять слишали звон? "Автотору" фактически ЗАПРЕТИЛИ выпускать Чери в больших количествах, пригрозив лишить всех льгот, проистекающих из СЭЗ. Boroda> Autonews :: Новости 01/04/2008 :: "Автотор" прекратил сборку автомобилей CheryBoroda> Вы болтун) И вредный болтун)
Даже спорить лень с верхоглядом, который историю вопроса не знает.
Про бучу вокруг "Чери", которую раздул Глазьев летом прошлого года, слышали? Оказывается, Россию из-за этого могли не пустить в ВТО...
"Вдруг" у калининградской таможни образовались претензии к "Автотору" на сумму 2 млрд. рублей. Все нормально было, но внезапно таможенники прозрели - за державу им стало обидно.
Потом китайцам просто запретили ввозить более 10 тыс. машкомплектов в год. Ну что было делать с людьми, которые намеков государства не понимают?
"Уж мы котов душили-душили, душили-душили, душили-душили..." (с - П.П.Шариков)
Aaz> Был большой скандал насчет "недобросовестной конкуренции", в т.ч и в прессе. Инициатором процесса был угадайте кто? Boroda> А процент реальной локализации Чери не подскажете?
А процент локализации на том же калининградском заводе машин БМВ или КИА, полагаете, выше?
Но вот почему-то костью в горле стали именно "Чери". Не подскажете, почему?
Может, как раз потому, что в начале прошлого года "Автотор" и "Чери" объявили о намерении создать производство со штамповкой и окраской?
Boroda> Я ни в чери, ни в чём другом, на нашем рынке продающемся, не ездил; но вот китайские "пассаты" и "аккорды" - а в них ездить приходилось - это СОВСЕМ не то же самое, что оригинал. И это, заметьте, легально произведённые лицензионные машины....
Да вам в качестве автомобильного аналитика "ПрайсВатерхаузкупер" или "Эрнст энд Янг" просто цены бы не было!!! Пару раз на китайских машинах проехал - и все проблемы китайского автопрома в России для него как на ладони...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)