rpk> Мы о ДВ говорим или о чем? На ДВ покупают б/у япошек, а не русавтопром. И цена в этом вопросе далеко не послений фактор.
Это враньё. Тут вопрос - не цена, а "навороты"
Или Вы хотите мне сказать, что средняя цена машины, продаваемой на ДВ - менее 9 000 долларов?)
rpk> Зачем лапша? Это больше, чем следовало, бы... Рис и точка. Кто хочет больше - барыга и зажрался, следовательно провакатор.
Слушайте, а почему бы каждому жителю России (не, России не надо - они все и так зажрались; только жителям ДВ) не выдать просто каждому по персональному Лексусу? Ну, из чуства социальной справедливости - ведь у Вас там ТАК ПЛОХО!!!
Boroda>>Потом начинают шустрить с ПТС - занижать мощУ).
rpk> Вы не знаете о чем говорите. Оформление конструкторов выгодно только для определенных категорий авто. "Народные авто" в эту категорию в большинстве своем не попадают и идут на продажду с тем ПТС какое получено от таможни.
Boroda>>А за те же 10-15 тыс. можно купить и Калину, и Логан, и Спарк, и Авео, и десятки других машин.
rpk> Вот эта машинка, например, куплена за 140 тыров в г. Владивостоке.
Простите, Вы что мне хотите доказать? Что во Владивостоке можно задёшево купить б/у японскую машину в хорощей комплектации и в хорошем состоянии? Это не секрет. И именно это и плохо. Потому что подрывает благосостояние автопрома и, как следствие, ещё 2-3 миллионов человек - это если не говорить об обороноспособности).
Много что много где лучше и дешевле, чем в России. Но это не повод совсем отказаться от производства чего-бы то ни было.
rpk> Нету на ДВ альтернативы. ...География очень большая.
Скажите, а почему бы вашему губернатору не договориться с той же Тойотой о постройке завода на ДВ?
Вы не о том кричите. Вам не о пошлинах на машины должны бы беспокоиться, а обо всём остальном. А пошлины низкие в будущем только больно ударить могут - по тому же ДВ в частности.