Serhio> Ты сам ахинею несёшь, никто не обгоняет прижавшись, все обгоняют держа дистанцию, что тоже уменьшает аварийность. Приедь сюда, проедимся во Владик, посмотришь какие тут дороги, насколько нужен джип по таким дорогам и как тут обгоняют.
Нахрен мне к Вам ко Владик приезжать. Мне и здесь на трассе не хило было.
Ну что же обратимся к первоисточникам
Выскажу своё ИМХО.
Полгода ездил на левом руле, теперь 4 месяца - на правом.
Безусловно, левый удобнее. Но не настолько уж, чтоб отказываться от хорошей праворульной машины
Реально недостаток ПР ощущается мной только на трассе при обгоне фур. Если близко пристроиться, нихрена не видно, приходится отстать метров на 20, чтобы можно было безопасно высунуться.
Как решаю проблему: если рядом сидит человек, он говорит, можно обгонять или нет. Если я один, то отстаю немного, становится видно гораздо лучше. Как кардинальный способ решения проблемы - планирую установку видеокамеры. Поставлю - расскажу общественности, упростило ли это обгон
В других ситуациях неудобств с правым рулем не испытываю. Возможно, это вызвано отчасти тем, что машина очень высокая, и если впереди едут легковые машины, то они мне не закрывают обзор.
Ещё тут говорили про "мертвые зоны" слева сзади. У меня нет такой проблемы, возможно, потому что хорошие большие зеркала и большая площадь остекления.
Итак, короткий итог: проблематично на трассе обгонять фуры, поэтому планирую поставить камеру.
P. S. Ещё, хочу добавить, что периодически стал нарушать Правила - совершать обгоны справа. Очень удобно.
Высокая аварийность праворульных - миф или реальность? » Правый руль в Воронеже
// www.u-antona.vrn.ru
То есть праворульные машины покупают не от безисходности, как некоторые пытаются убедить, а потому что хочется иметь лучше, чем позволяют средства. Ну техника безопасности весьма своеобразная. Например посадить пассажира , ну и обгонять справа удобнее, как выяснилось.
Ну и для разнообразия можно послушать пассажира
Совсем недавно первый раз проехал пассажиром не переднем сиденье на праворуком авто. Может это мне так не повезло, и все болельщики правого руля катаются только на трассах с разделительной полосой, а мне пришлось проехаться по довольно узкой дороге и чтобы совершить обгон, приходилось выезжать на встречную. \Столько адреналина я получаю очень редко. Я уже вижу, что мы не успеваем перед встречным обогнать, и надо остаться на своем месте, а водитель еще не видит, и продолжает выдвигать меня навстречу какому нибуд камазу. Наконец, видит и водила и он вынужден резко возвращаться в свой ряд. Да еще пару раз нас едва не подперли справа, потому, что у задней машины полное впечатление, что мы уже ушли на обгон , он же не привык, что впереди идущей машине нужно почти полностью выйти из рядя, чтобы только оценить возможность обгона, вот и стремится занять ее место.
И скажите, что в этом описании вынудило модера стереть его? только то, что оно льет воду не на его мельницу? Ни ругани, ни экстремизма
Просто подумайте, что леворульность и праворульность разделились не просто так, это результат элементарного анализа риска на дороге.
Высокая аварийность праворульных - миф или реальность? » Правый руль в Воронеже
// www.u-antona.vrn.ru