[image]

Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2

Продолжение банкета за счёт профсоюза
Теги:политика
 
1 7 8 9 10 11 21
RU энди #19.12.2008 15:42  @Jurgen BB#19.12.2008 15:41
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Barbarossa> Вы их строете? а что на пол кладете? И какие двери используете?? И краску?
у них идет постоянный ремонт поэтажный...могу спросить...
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
энди> будут!точнее пристраивать еще)

Что: "будут"? И бабло и знакомства? То есть наличествуют ТА-АКИЕ резервы? Тогда вообще вопросы снимаются. Ваших товарищей можно сравнивать с детьми Рокфеллера. Это совершенно иная категория. Вообще вне рамок, обсуждаемых здесь.
   3.0.43.0.4
RU Barbarossa #19.12.2008 15:43  @anybody#19.12.2008 15:39
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

anybody> Я, признаться, и этому был бы рад. Мало, но ничего--- лиха беда начало.

Риски высокие.. Все ранво придется где то работать в черный кэш (многие контрагшенты и арендодатели толко с ним работают) А откупится от ОБЭП если за жопу схватят -стоит 60 000 баксов.
   
RU Barbarossa #19.12.2008 15:44  @Jurgen BB#19.12.2008 15:43
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

anybody>> Я, признаться, и этому был бы рад. Мало, но ничего--- лиха беда начало.
Barbarossa> Риски высокие.. Все ранво придется где то работать в черный кэш (многие контрагшенты и арендодатели толко с ним работают) А откупится от ОБЭП если за жопу схватят -стоит 60 000 баксов.
Даже абонентская плата не гарантирует что не будут трогать -максимум заранее предупредят или сделают скидку.
   
RU anybody #19.12.2008 15:45  @Jurgen BB#19.12.2008 15:43
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Barbarossa> Риски высокие..

Риски огромные, а не высокие.

Barbarossa> Все ранво придется где то работать в черный кэш (многие контрагшенты и арендодатели толко с ним работают)

Думу думаю: "Как быть?"

Barbarossa> А откупится от ОБЭП если за жопу схватят -стоит 60 000 баксов.

Или больше.
   3.0.43.0.4
RU энди #19.12.2008 15:46  @Jurgen BB#19.12.2008 15:43
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Barbarossa> Риски высокие.. Все ранво придется где то работать в черный кэш (многие контрагшенты и арендодатели толко с ним работают) А откупится от ОБЭП если за жопу схватят -стоит 60 000 баксов.
в крайний раз когда был в Москве(летом) приятель как раз рассказывал что изъяли документы и пытались развести на бабки))))
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Boroda

опытный

anybody> Тогда существует опасность снизить производственные возможности сотрудников интеллектуального труда. :) Это не разумно. Прояснения гораздо проще иначе добиться.

Тогда можно мне просто сказать - иди нах) Точно просветлит, и пойду я квартиру зарабатывать.

anybody> Купить ливерной колбасы. Или молчать о поддержке производства ливерной коласы и наслаждаться Фуа гра. Иначе как-то некрасиво выходит.

Наоборот. Просто я всегда свои потребности соизмерял с возможностями и не просил халявы.

anybody>Приблизительно так: "Я тут, поев фуа гра, решил, что вам, быдлу, нужно только ливерную жрать, бОльшего вы не достойны, а я пока пойду дальше фуа гра есть..."

Скажите - Вы лично – коммунист?)))))
Причём, как я понимаю, из крайних?))) Всё взять и поделить? Для социальной справедливости?
А то, что сегодня, ввезя тонны просроченной фуа-гра, мы убьём производство ливера - раз, и этим оставим без работы тыщи потенциальных потребителей и ливера отечественного, и фуа гра импортного свежего, и будущего фуа гра местного - фигня?

Boroda>> И что Вас не устраивает в автомобилестроении?
anybody> Соотношение цены и качества.

Тыщу раз разбирали. Нет? Та же Калина для своих денег - полноценная машина.
Чего у нас нет - так машин более высокого класса местного производства. Это да. Их ввозят. Новые. И я совсем не против.

anybody> Высокого чего? Кстати, вот когда будет--- тогда и поговорим.

Класса высокго - слово потерялось) Я на работе, а тут на форуме увяз - и некогда, и поспорить охота)
А когда будет - тогда и пошлины можно будет урезать.

anybody> Всё можно сравнить. Производство металла и всяческих пластмасс для автопрома--- тоже не очень полезно для экологии. Грязное дело, короче. ;)

А производство пластмассы, например, выгоднее размещать в Китае) Весь мир так делает. Здесь оставить только для нужд обороны и особо высококлассных - но у нас таких пока, к сожалению, нет. А так - я не специалист и судить не берусь.

anybody> По поводу Германии не знаю, я не смог найти там цены. Кстати, с новыми автомобилями соответствующей ниши отечественный автопром без пошлин конкурировать не может.

Какие цены? На новые машины? Да хоть вот:

Ford Wunschmodell – Konfigurator | Ford Deutschland

Konfigurieren Sie Ihr Ford Wunschmodell in 3D: wählen Sie z.B. Außenfarben, Karosserievarianten, Wunschaustattungen oder Motoren. Sie erhalten Bilder, Infos und Preise.

// www.ford.de
 



И так по всей больнице)
   
RU Barbarossa #19.12.2008 15:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

У меня родстввенник до недавнего времени возглавля СБ одной крупной торгово-производственной компании, раценки у него узнал. Ну и сам будучи манагером был так сказать свидетелм нескольких масок-шоу. Один раз даже подставных "клиентов " раскусил. Уж больно лица были протокольные. ЗА версту видно что ОПЕР и в строительных делах не зуб ногой.
   
+
-
edit
 

Boroda

опытный

anybody> Борода! Ваш клиент! :lol:

В смысле?)))
   
RU Ведмедь #19.12.2008 15:55  @Serhio#19.12.2008 15:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Serhio> Хе. Предлагали работу в Москве. Стартовая ЗП 80 тыщ. Вопрос, а нах оно мне надо ехать в Москву с двумя детьми?

Я насчет такого думал - если очень нужны деньги, то придется работать вахтовым методом :)
Снимать в Москау минимальное что-нибудь, типа угла у старушки в ближнем Подмосковье. Пахать. Отсылать детям :)
Но тут должны быть несколько иные деньги - 80 и у нас бывают иногда :)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Марк>> Это напоминает отношения между Великобританией и её американскими колониями в XVIII веке.
Barbarossa> Кончилось Бостонским чаепитием кстати....

Срочно учить историю колоний и их отношения с метрополией перет Чаепитием.
Узнаете много нового.

А аналогий с ДВ там и близко не валялось.

...представляю себе, что сказала бы Её Величество королева, если бы ей предложили дотировать североамериканские колонии :lol:
   2.0.0.82.0.0.8
RU Barbarossa #19.12.2008 16:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ДЫк Факир уже говорили что прибыль за все сырье идет в центр. Управляюшие компании гдке находятся?? Там все высосут не вкладывая в инфраструктуру не копейки пока не развалятся.. Потому чтчо на халяву досталось. У наших олигархов менталитет глистов.
   
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> Тогда можно мне просто сказать - иди нах) Точно просветлит, и пойду я квартиру зарабатывать.

Проще сказать что-то вроде: "В данной ситуации мы не видим возможности удовлетворить ваши желания..." :) Просто и доходчиво. :)

********************************************************************************
Boroda> Наоборот. Просто я всегда свои потребности соизмерял с возможностями и не просил халявы.

Так там халявы и не просят. Там просят лишь оставить возможность людям делать своё дело и как-то жить.

********************************************************************************
Boroda> Скажите - Вы лично – коммунист?)))))

Смотря что под этим понимать. :)

Boroda> Причём, как я понимаю, из крайних?))) Всё взять и поделить? Для социальной справедливости?

Нет. Мне очень понравился ряд высказываний MD на эту тему. Общие идеи такие: (1)если не производить уравнивание жизненного уровня--- будет 1917-й, а если уравнивать слишком сильно--- то СССР 70-х; (2)не надо путать между собой постановку людей на грань выживания и сбор налогов, оправданных или нет. И лично моё мнение: если вы лично не готовы сделать что-то--- нечего людей заставлять это делать.

Boroda> А то, что сегодня, ввезя тонны просроченной фуа-гра, мы убьём производство ливера - раз, и этим оставим без работы тыщи потенциальных потребителей и ливера отечественного

Так кого мы оставим без работы? Производителей или потребителей? А если производитель не может производить конкурентноспособную продукцию--- нафиг таких производителей.

*******************************************************************************
Boroda> Тыщу раз разбирали. Нет? Та же Калина для своих денег - полноценная машина.

Странно, почему ж автомобилисты, кто действительно знает, предпочитают хоть и подержаную, но иномарку? :rolleyes: Прочитайте лекцию в МАДИ ити МАТИ на эту тему, а потом я хочу посмотреть, как и что о вас будут говорить знающие люди. :lol:

Boroda> Чего у нас нет - так машин более высокого класса местного производства. Это да. Их ввозят. Новые. И я совсем не против.

И я тоже не против ограничения ввоза б/у машин в центральные регионы (вы почитайте, что я писал). Но страна-то огромная, есть и особенные регионы, например, ДВ. И это необходимо учитывать.

*******************************************************************************
Boroda> А когда будет - тогда и пошлины можно будет урезать.

Когда будет--- уже не до пошлин будет. :) Тут вся проблема именно в том, что НЕТ!

*******************************************************************************
Boroda> А производство пластмассы, например, выгоднее размещать в Китае) Весь мир так делает. Здесь оставить только для нужд обороны и особо высококлассных - но у нас таких пока, к сожалению, нет. А так - я не специалист и судить не берусь.

Итого, вы предлагаете уволить и оставить вообще без средств к существованию тысячи людей, связанных с производством пластмасс? И вы при этом ещё что-то говорите о социальном значении автопрома?! Автопром, как правило, концентрируется в больших городах, а пластмассы производят вдали от оных. Закрывается предприятие--- целый небольшой город можно просто сносить. Закрывается автопромышленный гигант--- на рынке труда большого города появляется некое, пусть и большое, количество свободных рабочих рук. Кому проще? Да вы ж жуть какую-то предлагаете!

Что-то вы жутко непоследовательны стали...

*******************************************************************************
Boroda> Какие цены? На новые машины? Да хоть вот:
Boroda> Ford Wunschmodell – Konfigurator | Ford Deutschland

Я по новым Калинам в Гермении хотел...
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> В смысле?)))

Переубеждать, что в Москве любой легко и непринуждённо зарботает на Майбах и виллу на Лазурном берегу. :)
   3.0.43.0.4
RU Barbarossa #19.12.2008 16:20  @энди#19.12.2008 15:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Barbarossa>> Вы их строете? а что на пол кладете? И какие двери используете?? И краску?
энди> у них идет постоянный ремонт поэтажный...могу спросить...

Я стрйоматериалами занимаюсь.. если что могу скомплектовать. но товары европейские а американские.. но по цене можно хорошо прогунться. Киатй предлагатьв Новосиб смысла нет..
   
RU энди #19.12.2008 16:24  @Jurgen BB#19.12.2008 16:20
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★
☠☠
Barbarossa> Я стрйоматериалами занимаюсь.. если что могу скомплектовать. но товары европейские а американские.. но по цене можно хорошо прогунться. Киатй предлагатьв Новосиб смысла нет..
Ответ -январь ,послезавтра уезжаю на лыжах катадзе там НГ все дела)))
   2.0.0.82.0.0.8
RU Barbarossa #19.12.2008 16:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Само собой... договорились
   
RU Serhio #19.12.2008 16:25  @Ведмедь#19.12.2008 15:55
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Serhio>> Хе. Предлагали работу в Москве. Стартовая ЗП 80 тыщ. Вопрос, а нах оно мне надо ехать в Москву с двумя детьми?
Ведмедь> Я насчет такого думал - если очень нужны деньги, то придется работать вахтовым методом :)
Ведмедь> Снимать в Москау минимальное что-нибудь, типа угла у старушки в ближнем Подмосковье. Пахать. Отсылать детям :)
Ведмедь> Но тут должны быть несколько иные деньги - 80 и у нас бывают иногда :)

Если вахта, то мне проще на Сахалин мотаться. Там денег платят, хату выделяют, проезд тоже оплачивают. Смысл в Москву переться?
   3.0.53.0.5
RU Ведмедь #19.12.2008 16:32  @Serhio#19.12.2008 16:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> Но тут должны быть несколько иные деньги - 80 и у нас бывают иногда :)
Serhio> Если вахта, то мне проще на Сахалин мотаться. Там денег платят, хату выделяют, проезд тоже оплачивают. Смысл в Москву переться?

А на Сахалине что за работа? рыбу ловить, или что-то более интеллектуальное?
   
RU Serhio #19.12.2008 16:36  @Ведмедь#19.12.2008 16:32
+
-
edit
 

Serhio

опытный

Ведмедь> А на Сахалине что за работа? рыбу ловить, или что-то более интеллектуальное?

Проектирование на Сахалин Энерджи.


На специальном заседании Правительство решает, что делать с Дальним Востоком!

Сегодня на совещании в Набережных Челнах с участием Владимира Путина может быть снова поднят вопрос о пошлинах на подержанные иномарки, говорит источник в аппарате правительства. Постановление о повышении пошлин принято 10 декабря, в силу они вступают 11 января.

// news.drom.ru
 



В прошлое воскресенье акции протеста против повышения пошлин состоялись в Новосибирске, Красноярске, Иркутске, в Приморском крае. Приморская дума попросила правительство отложить повышение пошлин. Члены Совета Федерации от Приморья Вячеслав Фетисов и Светлана Орлова обещали передать требования приморцев. На 21 декабря тоже назначены акции протеста.

Председатель Госдумы Борис Грызлов сообщил вчера, что направит в Приморье своего заместителя по фракции Владимира Пехтина для изучения ситуации. С Владивостоком ведется работа, сообщил источник в администрации президента, в связи с кризисом поставлена задача не допустить любых волнений в регионах: губернатору Сергею Дарькину и местной «Единой России» поручено успокаивать людей, причем не просто объяснять им, что причина поднятия пошлин — в кризисе, а просить подождать с акциями протеста и давать надежду, что местным властям удастся добиться отмены решения.

Депутат Госдумы знает, что в правительстве рассматриваются такие варианты: разрешить человеку с дальневосточной пропиской ввозить одну машину в год; сделать исключение в целом для региона. О таких вариантах знает и правительственный чиновник. Официально в Минэкономразвития это предложение не обсуждалось, но «тема витает в воздухе», говорит чиновник ведомства, теоретически особый режим может быть введен, но не будет ли это дискриминацией других регионов. В Минпромторг запрос о введении особого режима растаможки для Приморья не поступал, сообщил чиновник министерства.

Высокопоставленный чиновник правительства сказал, что идея спецрежима для Дальнего Востока «на сегодняшний день не рассматривается»: в России единое таможенное пространство и единые границы, никаких исключений быть не может.

Приморские единороссы пытаются погасить недовольство, рассказал источник в региональной «Единой России»: общаются с предпринимателями и гражданами, опасаясь, что воскресная акция приведет к полной дестабилизации региона. Там запахло кровью, считает лидер организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: акция не санкционирована, организаторов, способных держать ситуацию под контролем, нет, а митинговать собираются во Владивостоке автомобилисты со всего Приморья и выдвигают они различные требования — от повышения пенсий до смещения губернатора.

По словам Лысакова, «Свобода выбора» примет участие в митинге и в Приморье, и в других городах, но ее членам запрещено поддерживать глобальные и политические требования.

Краевой депутат, секретарь отделения «Единой России» Петр Савчук перечислил предложения краевой думы по выходу из локального кризиса, которые везет в Москву официальный представитель: открыть предприятие по сборке иномарок в крае (некоторое время назад два японских предприятия вели переговоры об этом с губернатором); дать отсрочку на пять лет для вступления в силу постановления о пошлинах; ввести льготные транспортные тарифы для привоза иномарок из Европы.

Официальный представитель заксобрания Приморья по разрешению ситуации Виталий Рева не исключил, что решение будет принято до воскресенья.

А на автопредприятиях Поволжья вчера прошли контрмитинги в поддержку правительственного постановления. Около 2000 человек протестовали на ГАЗе, митинговали рабочие УАЗа, «АвтоВАЗа» и еще нескольких предприятий, сообщил профсоюз работников автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения. Рабочие несли лозунги: «Подержанные иномарки — нищета 700 000 работников автопрома», «Старые иномарки — ржавчина российской экономики», «Российским дорогам — российские автомобили».

Представители «АвтоВАЗа» и «Соллерса» (обе компании рассматривают запуск сборочных проектов на Дальнем Востоке) говорят, что ничего не слышали о планах пересмотреть постановление о пошлинах. Особый режим для Дальнего Востока убьет постановление, уверен сотрудник одного из автозаводов. Это будет означать, что Дальний Восток не часть России, возмутился сотрудник другого.

Аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова возражает: рынок будет открыт только для праворульных старых машин, которых до европейской части страны доезжает мало. Но такая мера со стороны правительства выглядела бы непоследовательно. «Если уж пошли на непопулярные меры, чтобы поддержать автопром, их надо придерживаться до конца», — заключает она.

В России был опыт отмены пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства в одном субъекте Федерации. До 1 июля 2006 г. растаможить машину без уплаты пошлин и акциза можно было в Калининградской области, вспоминает главный редактор калининградской газеты «Авторынок» Дмитрий Пискунов. Если машина с областной растаможкой вывозилась в Россию, с человека брали подписку, что он вернет автомобиль в регион. В противном случае считалось, что машина вывезена в Россию и требует полной растаможки. Льготный режим прекратился в связи со вступлением в силу закона «Об особой экономической зоне в Калининградской области», в котором таможенные льготы для региона были заменены налоговыми.
 
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Serhio> На специальном заседании Правительство решает, что делать с Дальним Востоком!

Ля-ля--- и ни слова о возможности постепенного увеличения пошлин, скажем, за те же пять лет. А ведь это действительно выход из положения. :rolleyes:
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> Наоборот. Просто я всегда свои потребности соизмерял с возможностями и не просил халявы.
anybody> Так там халявы и не просят. Там просят лишь оставить возможность людям делать своё дело и как-то жить.

Низкие пошлины в этих условиях - это халява

anybody> Так кого мы оставим без работы? Производителей или потребителей? А если производитель не может производить конкурентноспособную продукцию--- нафиг таких производителей.

Да конкуретноспособен ливер, конкурентноспособен.
Но с валом лежалой фуа гра, натурально, не поспоришь.

Я Вам ИСЧО пример приведу. Сейчас в Штатах несколько миллионов нераспроданных машин. Новых. Которые будут сливаться по минимуму. Вот с НИМИ что делать? Не надо рынок защищать?

Boroda>> Тыщу раз разбирали. Нет? Та же Калина для своих денег - полноценная машина.
anybody> Странно, почему ж автомобилисты, кто действительно знает, предпочитают хоть и подержаную, но иномарку?

Я ни в МАДИ, ни где ещё лекций читать не стану. Не моё это.

Boroda>> А производство пластмассы, например, выгоднее размещать в Китае) Весь мир так делает. Здесь оставить только для нужд обороны и особо высококлассных - но у нас таких пока, к сожалению, нет. А так - я не специалист и судить не берусь.
anybody> Итого, вы предлагаете уволить и оставить вообще без средств к существованию тысячи людей,

Я никого не собираюсь увольнять) Просто Вы вот по поводу вреда - я Вам по поводу него же)
В демагогии не силён, потому, может, начинаю говорить лишнего). А так - массовое производство дешёвой пластмассы можно и вывести куда. Постепенно. Но у нас, НЯЗ, такой проблемы нет - за отсутствием по-настоящему массового производства

anybody> Я по новым Калинам в Гермении хотел...

Нате:

   
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Serhio> Проектирование на Сахалин Энерджи.

Участвовал я как-то в работе группы по созданию одной из небольших систем предупреждения о... для этой самой Энерджи. Ух... Скажу я вам... Весело было. Если быть честным--- я бы не рискнул здоровьем доверять такой системе предупреждения. :F
   3.0.43.0.4
RU Ведмедь #19.12.2008 16:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>Краевой депутат, секретарь отделения «Единой России» Петр Савчук перечислил предложения краевой думы по выходу из локального кризиса, которые везет в Москву официальный представитель: открыть предприятие по сборке иномарок в крае (некоторое время назад два японских предприятия вели переговоры об этом с губернатором)

Я - шаман!! :) Самое время договариваться и открывать сборочное производство. При этом совершенно не обязательно продавать все произведенное прямо на месте, а везти в Сыбыр и на Урал. А в Москву не надо - они и так не бедные.

А собирать надо - пару моделей недорогих грузовичков-вороваек :) , утилитарную полноприводную сарайку - что-то типа Пробокса или Ноя, джип типа утилитарнго рамного круизера (не помню серию, его еще в Бразилии делают как Тойота Бандеранте). И обязательно - не самое последнее поколение, а уже снятое в Японии с производства, с черным пластиковым бампером :)

UPD. и это.. маркетологов, конечно, слушать, но не шибко жадничать - и люди потянутся.

Да, и насчет Калин - "птичку нашу попрошу не обижать" - это лучшее, что удалось сделать ВАЗу, и в общем, ее берут, и берут неплохо. Мне лично в ней не нравится одно - идиотский электроусилитель (нет, два - ужасная задница у седана). Сейчас вот к 18:00 мск товарищ меня менять приедет на Калине-универсал, ездит на ней полгода, нареканий нет :)
   
Это сообщение редактировалось 19.12.2008 в 16:58
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Boroda> Низкие пошлины в этих условиях - это халява

Это возможность дать людям жить. Халява--- это раздавать им автомобили бесплатно.

*********************************************************************
Boroda> Да конкуретноспособен ливер, конкурентноспособен.

Значит будут и покупатели.

Boroda> Но с валом лежалой фуа гра, натурально, не поспоришь.

А вот здесь мы с вами одно и то же говорим. :) Я ж тоже за драконовские пошлины на старьё старше 3-х лет. :)

*********************************************************************
Boroda> Я Вам ИСЧО пример приведу. Сейчас в Штатах несколько миллионов нераспроданных машин. Новых. Которые будут сливаться по минимуму. Вот с НИМИ что делать? Не надо рынок защищать?

Сложно это--- от ЭТИХ машин защитить рынок и не принести ещё большего вреда экономике. Предложите варианты. Обсудим. Мне интересно. :)

*********************************************************************
Boroda> Я ни в МАДИ, ни где ещё лекций читать не стану. Не моё это.

А вот мне хорошие знакомые оттуда и коллеги на протяжении 2.5 лет многое рассказали на эту тему. :)

*********************************************************************
Boroda> Я никого не собираюсь увольнять) Просто Вы вот по поводу вреда - я Вам по поводу него же)

Я указываю на высокое социальное значение предприятий-производителей пластмасс. Согласно вашей доктрине (сохранять рабочие места в ущерб здравому смыслу) нужно эти производства тоже оставлять, а с такими как вы--- бороться драконовскими пошлинами. :)

*********************************************************************
Boroda> Нате:
Boroda> LADA Automobile GmbH: Willkommen bei LADA Deutschland Neuwagen original Ersatzteile

Я совсем ничего не знаю по-немецки. 8 950 евро--- это что за цена? Там ещё что-то о транспортировке говорится (ab Importzentrum zzgl. Transportkosten). Сколько человеку в итоге заплатить придётся и за что?
   3.0.43.0.4
1 7 8 9 10 11 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru