anybody> Думаю, что если начать постепенно, по проценту в год, поднимать пошлины--- все протестов не будет, "барыги" переквалифицируются на более новые машины, тоже постепенно, а иные "барыги" уйдут с рынка. Но ключевое слово: постепенно. А что делает правительство?
А смысл? Вам барыг жалко? ДАк наоборот тогда - лучше сразу сказать - всё, зайки. Кончилось. И не растягивать агонию.
Пусть идут и продают, например, новые машины в салоне - а чё, отличные деньги можно заработать.
Или менеджерами по импорту - тоже доходное дело))))
anybody> Нельзя--- свои производители от лени свои задницы потом от земли не оторвут.
Кризис нам поможет. ИМХО, в наш автопром не особо биззнес шёл только потому, что при больших затратах отдача куда хуже, чем от нефти - меньше и медленнее. А сейчас могут и подсуетиться.
Или Вы думаете, что ВСЕ русские бизнесмены - ленивые придурки?)))
anybody> У меня в данном случае подход простой: есть профессионалы, знающие подноготную, а есть потребители, которых слушать нужно обязательно, но очень осторожно.
В ЭТОМ случае у меня подход ПРЯМО противоположный) Послушать специалистов - так Королла по сравнению с Меганом - пуп земли и светоч в тёмном царстве. А мне так она ваще не сдалась - неуютная) Ездит так себе - хуже Мегана) И ваще.))))
anybody> Не знаю. В Карелии прекрасно работает ЦБК. Природу портит. Более того, Тяжбумаш ни шатко ни валко работает, даже новые машины на поток ставит.
ДЫк да, работают) И в Сыктывкаре, и в Калиниграде, и много где.
При СССР построены. Делают неплохой офсет, газетку, картоны разные. Но, например, офсет каландрированный - нет. Нет смысла - производство дорогое, рынок узкий. Приходится брать DAIWA - и хрен с ним, что дорого - лучше в мире просто нет). А мы выпускаем ежедневники, например, ценой в 1500 рэ розничной - туда только лучшую бумагу класть можно.
В тетрадки, кстати, Сыктывкар - лучший выбор. В альбомы - что подороже - питерский офсет, подешевле - тот же сыктывкар.
Чёт я увлёкся)))