[image]

ВВС - Денежное довольствие военнослужащих Советской Армии ?!

Теги:авиация
 
DE Орел 28 #19.12.2008 18:10
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
Какое жалованье было у военных в СССР ?

( 1979 - 1991 )
Прапорщик 40,-
старший прапорщик 50,- ( 1981 )
младший лейтенант 110,-руб.
лейтенант 120,-руб.
старший лейтенант 130,-руб.
Капитан 140,-руб.
майор 150,-руб.
подполковник 160,-
полковник 180,-
генерал - майор 200,-
генерал - лейтенант 220,-
генерал - полковник 250,-
генерал - армий 270,- ?
маршал 310,- ?
главный маршал 330,- ?
маршал советского союза 350,-

на Ми-8 / 24 ( летные )
бортовой оператор-бортовой переводчик BBС ( л-т ) 135,-
Летчик-штурман Ми-8 (ст.л-т) 135,-
Летчик-оператор Ми-24 (ст.л-т) 140,-
Ком.экипажа (к-н - м-р) 150,-
ст. Летчик (ст.л-т - м-р) 155,-
Штурман звена 160,-
ком.звена (м-р) 170,-
командир отряда 175,- ?


ШТАБ


начальник группы АО - авиационного оборудования – НГО (ст.л-т) 150,-?
начальник ЗАС
Ст. Борттехник-инструктор (к-н)
- Старший бортовой техник (ст.пр-к , л-т .ст.л-т) 120,-? летние130,-?
- бортовой техник (ст.пр-к , л-т . ст.л-т) 115,- ?
- Старший Бортовой механик (пр-к , ст.пр-к ) 110,- ?
- Бортовой механик (пр-к , ст.пр-к ) 105,- ?
начальник группы РЭО - НГО гидрографическое обеспечение (ст.л-т) 120,- ?
- Старший техник (ст.л-т) 115,-
- Техник (пр-к , л-т ) 110,-
- Старший механик (пр-к)
- механик
начальник МДС (л-т)
начальник БУС
начальник ТЭЧ ВЭ - технических эксплуатационных частей – техник ВЭ (к-н) 140,-? летные ? 150,-?
начальник ТЭЧ звена 130,-? летные ? 140,-
- нач.гр 120,-
- Старший техник 115,-?
- технике Ми-8 и Ми-24 110,-
- Начальник ТЭЧ отряда (Ми-24)
- Офицер ТЭЧ отряда (Ми-24)
начальник связи ВЭ
- Старший ВСР (ст.пр-к)
- ВСР (ст.пр-к)
помощник штурмана ВЭ (ст.л-т) 165,- летные 175,-
штурман аэ (к-н – м-р) 170,- летные 180,-
Освобождённый секретарь ВЛКСМ в овэ 110,-
начальник штаба ВЭ (к-н – м-р) 130,- летные ? 140,- Ми-6 150,-

КОМАНДОВАНИЕ


з.к. по инженерно-авиационной службе - начальник ИАС (к-н – м-р) 130,- 140,-? 150,- Ми-6
- Старший Инженер ИАС 125.-?
- Инженер ИАС 120,-?
з.к. по политической части ВЭ (к-н – м-р) 180,-?
замзкомэска (к-н – м-р) 180,- летные 190,-
Комэска (м-р -п- к) 200,-

Ком Отдельные эска
+ 5,-

ВЕРТОЛЕТНЫЕ П.


начальник штаба ВП (п/п-к)
начальник ТЭЧ 150,-? летные? 170,- (отбвп) 150,-? летные? 160,- (обвп)
старший штурман (п/п-к) 180,-

начальник ПО
Зам.КП по летной подготовке (м-р) 220,-
Зам.КП по ИАС (п/п - п-к) 180,- ?
- Старший Инженер ИАС 150,-
- Инженер ИАС 140,-
Замзком АП (п/п - п-к) 220,-
Ком АП (п-к) 240,-


как был у

помощник начальника штаба АП
штурман-программист АП
начальник связи ВЭ
начальник ТЭЧ ВЭ
начальник ТЭЧ звена 140,- ?
начальник группы ...
заместитель начальник штаба АП 150,- ?
помощник начальника штаба АП 140,- ?
старший штурман АП 180,-
штурман АП 175,- ?
штурман-программист АП 175,- ?
секретарь партийного комитета ?
секретарь комитета Комсомола ?
начальник клуба ?
старший офицер ?
офицер боевого управления ?

и прапорщик должностной оклад

из интернет:

офицерам летного состава при выполнении
не менее 3 полетов в месяц на самолетах и не менее 5 полетов на вертолетах
с палубы корабля выплачиваются надбавки за указанные полеты в размерах соответственно
20 и 10 процентов от оклада по воинской должности.

БД-боевое дежурство оплачивалось за не менее 3 дневных - 10%, за не менее 3 ночных - 15%


у вертолета - 5 дневных и 5% , 10% (ноч) ?


надбавка , классност , секретность и т.д. ?

С уважением
   3.0.43.0.4
DE Орел 28 #20.12.2008 00:51
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
Ст. Борттехник-инструктор (к-н)
- Старший бортовой техник (ст.пр-к , л-т .ст.л-т) 120,-? летние130,-?
- бортовой техник (ст.пр-к , л-т . ст.л-т) 115,- ?
- Старший Бортовой механик (пр-к , ст.пр-к ) 115,- ? <<<<<
- Бортовой механик (пр-к , ст.пр-к ) 110,- ? <<<<<
начальник группы РЭО - НГО гидрографическое обеспечение (ст.л-т) 120,- ?
- Старший техник (ст.л-т) 115,-
- Техник (пр-к , л-т ) 110,-
- Старший механик (пр-к) 110,- ? <<<<<
- механик 105,- ? <<<<<
   3.0.43.0.4
DE Орел 28 #23.12.2008 11:55
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
меня интересет вертоетчики Ми-8 / Ми-8



в google найти интересный боку :

тему вертолетчику - техник - аэродинамика и т.д.

Start - Die Ausbildung zum Hubschrauberführer der NVA. Ich hab's erlebt.

Die Ausbildung zum Hubschrauberführer der Nationalen Volksarmee der DDR. Das (mein) Leben an der Offiziershochschule, Ausbildungsinhalte, Ablauf. Technische Erklärungen zu Grundlagen und Mi-Spezifika.

// www.nva-flieger.de
 



С уважением
   3.0.53.0.5
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Орел 28 #26.12.2008 01:23
+
-
edit
 

Орел 28

втянувшийся
что то еще имелось, я не знаю из за этого соответствует ?!

что то получали?


СПАСИБО

С уважением
   3.0.53.0.5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru