V.Stepan>> Ну, а как иначе?anybody> А вот так: сейчас нет рынка--- нечего его и обсуждать всерьёз.
Непосредственно рынок - нет, а вот вероятность его формирования, возможный уровень цен и т.д., и.т.п. "Варум нихьт"? "Оналитеги, два шага вперёд, шагом - марш!"
V.Stepan>> В любом случае, ныне развитие собственного автопрома России необходимо.anybody> Это кто сказал?
"Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами. © ММЖ
.
anybody> Будет развиваться--- рады будем, нет--- ну что ж--- Гренландия, вон, тоже без автопрома как-то живёт.
Ну, понятно, почему автопром выгоден - по цепочке много рабочих мест создаётся. Да и квалификация рабочих должна повышаться при этом.
V.Stepan>> Пусть АвтоВАЗ и Co и уйдут в небытие, пусть останутся только "цузые"- это тоже нормальный вариант.anybody> Ну вот видите, вы и сами предложили вариант.
Я абсолютно спокойно отношусь к любому варианту - будет существовать АвтоВАЗ (ГАЗ, УАЗ и т.д.) или не будет. Просто лозунги уже порядком достали, от: "Зароем Ленина - и сразу заживём!" и до: "Взорвём АвтоВАЗ - и будет всем щастье!"
anybody> Извините, но ЭТО есть попил бюджетного бабла, а не первый шаг к компромиссу.
Ну, если быть точным, это первый шаг к попилу
. Реально, если будет попил - то никаким компромиссом и не пахнет, абсолютно согласен. Если же вдруг ("надежда умирает последней") этот механизм заработает - то вполне неплохо выглядит.
anybody> Первым шагом к компромиссу была бы отмена дурацкого постановления и издание другого, где было б сказано что-то вроде: "С 2010 года начать повышение ввозных пошлин <...> на 1% каждый год и продолжать оное повышение, пока пошлины не достигнут указанных значений".
ИМХО, раньше такое постановление надо было делать. Но, как обычно, "клювом прощёлкали". Теперь энергично рубить приходится.
"Класс – это исключение случайностей"