Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2

Продолжение банкета за счёт профсоюза
Теги:политика
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Boroda #22.12.2008 13:46  @Barbarossa#22.12.2008 13:11
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> Я хочу покупать французское произведенное во франции, ибо там у людей руки в нужном месте растут.

Тоже не вопрос - покупайте.
Новый автомобиль. А не б/у.

Кроме Логана, в России других французов пока вроде и не производят.
 
RU Boroda #22.12.2008 13:49  @Barbarossa#22.12.2008 13:13
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> Ракетостроение,

Ну, это несколько СПЕУИФИЧЕСКАЯ отрасль) Как и всё вооружение.

Barbarossa> пищевая промышленность
О!
ОТЛИЧНЫЙ пример. Выросли - и не в последнюю очередь за счёт пошлин. Задавили польские сосиски) И вполне себе между собой конкурируют. Правда, пока на 50% на импортном сырье.


Barbarossa> скоро мебельная подтянется. Строительные материалы пока не очень, но они свою нишу заняли.

Так скоро.. скоро всё подтянется... Дай Бог.
 
BY V.Stepan #22.12.2008 13:50  @Barbarossa#22.12.2008 13:11
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Barbarossa> Я хочу покупать французское произведенное во франции, ибо там у людей руки в нужном месте растут.

Да ладно. По всему миру полным-полно местных производств известных автоконцернов, и ничего - пользуются люди. Пусть похуже качеством, чем оригинальное, но и подешевле. Так что соотношение "цена/качество" опять на уровне остаётся.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
anybody>> Это я к тому, что не надо на такие сроки загадывать.
V.Stepan> Ну, а как иначе?

А вот так: сейчас нет рынка--- нечего его и обсуждать всерьёз.

V.Stepan> Теоретически, завтра... летать все будем. Так что, уже сейчас все автозаводы закрывать по миру :) ?

А это уже риски, которые всегда бывают в бизнесе. :)

****************************************************************
V.Stepan> В любом случае, ныне развитие собственного автопрома России необходимо.

Это кто сказал? Будет развиваться--- рады будем, нет--- ну что ж--- Гренландия, вон, тоже без автопрома как-то живёт. :)

V.Stepan> Пусть АвтоВАЗ и Co и уйдут в небытие, пусть останутся только "цузые"- это тоже нормальный вариант.

Ну вот видите, вы и сами предложили вариант. :)

V.Stepan> в данной ситуации правы все: и жители ДВ, и правительство. Но надо не становиться в позу <...>, а искать компромиссы.

Золотые слова! :)

V.Stepan> Первый шаг правительство сделало - помощь при приобретении в рассрочку + обнуление ж/д тарифов.

Извините, но ЭТО есть попил бюджетного бабла, а не первый шаг к компромиссу. Первым шагом к компромиссу была бы отмена дурацкого постановления и издание другого, где было б сказано что-то вроде: "С 2010 года начать повышение ввозных пошлин <...> на 1% каждый год и продолжать оное повышение, пока пошлины не достигнут указанных значений". Так было б лучше всем: люди будут знать, что им ожидать в будущем, прекратится дурацкая болтанка, а правительству не надо будет проводить показательые порки и бороться с напряжённостью.

V.Stepan> Очередь за жителями ДВ.

Получается, это они должны сделать этот первый шаг. Оригинально. :) Сначала их боднули, а теперь просят сделать первый шаг навстречу. Оригинально. :)
 3.0.43.0.4
Boroda> Новый автомобиль. А не б/у.

А почему именно новый? В чем мантра?
 6.06.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
KILLO> А почему именно новый? В чем мантра?

В том, чтобы рынок б/у формировался из "тутошних": из завезенных новых или тут произведённых.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
+
-
edit
 
V.Stepan> В том, чтобы рынок б/у формировался из "тутошних": из завезенных новых или тут произведённых.

Не понял. А в чем разница между б.у. тутошним и тамашним? Я вижу разницу только одну - б.у. тутошнее в среднем хуже тамошнего, более изношенно.
 6.06.0
RU Barbarossa #22.12.2008 14:00  @Boroda#22.12.2008 13:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> Кроме Логана, в России других французов пока вроде и не производят.
Я новый и покупаю. Тока из за пошлин он сейчас подорожает на 10% и плюс падения рубля к евро 40/1.
 
RU Boroda #22.12.2008 14:03  @Barbarossa#22.12.2008 14:00
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> Я новый и покупаю. Тока из за пошлин он сейчас подорожает на 10% и плюс падения рубля к евро 40/1.

А на новые (меньше года) разве поднимают пошлины???

А курс евро - вопрос отдельный
Сегодня он 40, завтра 35.

Чтобы меньше зависить от колебаний, требуйте производства 407-го и Лагуны в России)))

офф - очень мне новая Лагуна купе чёт приглянулась) Не слыхал никто, почём будет?))))
 
RU Barbarossa #22.12.2008 14:07
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На все иномарки подымают пошлины. Новые в том числе. Просто на Б\У они запретительные.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
anybody> Бяка! У меня к вам просьба! Помогите разобраться в вопросе, обрисованном в цитате.

Empf. VK-Preis LADA KOMBI 1117 ab 8.950,- * EUR ab Importzentrum zzgl. Transportkosten

Kraftstoffverbrauch l/100 km komb. 7,1; CO2-Emission g/km 177
  • 2 Jahre Garantie der LADA Automobile GmbH einschl. 6 Jahre Garantie gegen Durchrostung.

Anschlussgarantie für das 3. und 4. Jahr, einschließlich Mobilitätsgarantie, für 190,- EUR Aufpreis.

Рекомендованная продажная цена на Ладу-Калина 1117 от 8950 Евро, включая транспортные расходы от Центра, производящего импортирование ( По русски - рекомендованная цена от 8950 для всех конечных продавцов)
Потребление горючего в комбинированном режиме 7,1л/100км. Эмиссия СО2 - 177 г/км. 2 года гарантии от LADA Automobile GmbH . 6 лет гарантия на сквозную ржавчину. Контрактная гарантия на 3 и 4 года на мобилитет (подвижность) за доплату 190 Евро, за каждый дополнительный год.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
V.Stepan>> Ну, а как иначе?
anybody> А вот так: сейчас нет рынка--- нечего его и обсуждать всерьёз.

Непосредственно рынок - нет, а вот вероятность его формирования, возможный уровень цен и т.д., и.т.п. "Варум нихьт"? "Оналитеги, два шага вперёд, шагом - марш!" :D

V.Stepan>> В любом случае, ныне развитие собственного автопрома России необходимо.
anybody> Это кто сказал?

"Это кто здесь такой умный?" - "Я!!!" И подъехать поближе, громыхая и постреливая вверх совершенно холостыми, то есть очень одинокими, зарядами. © ММЖ :).


anybody> Будет развиваться--- рады будем, нет--- ну что ж--- Гренландия, вон, тоже без автопрома как-то живёт. :)

Ну, понятно, почему автопром выгоден - по цепочке много рабочих мест создаётся. Да и квалификация рабочих должна повышаться при этом.

V.Stepan>> Пусть АвтоВАЗ и Co и уйдут в небытие, пусть останутся только "цузые"- это тоже нормальный вариант.
anybody> Ну вот видите, вы и сами предложили вариант. :)

Я абсолютно спокойно отношусь к любому варианту - будет существовать АвтоВАЗ (ГАЗ, УАЗ и т.д.) или не будет. Просто лозунги уже порядком достали, от: "Зароем Ленина - и сразу заживём!" и до: "Взорвём АвтоВАЗ - и будет всем щастье!"

anybody> Извините, но ЭТО есть попил бюджетного бабла, а не первый шаг к компромиссу.

Ну, если быть точным, это первый шаг к попилу ;). Реально, если будет попил - то никаким компромиссом и не пахнет, абсолютно согласен. Если же вдруг ("надежда умирает последней") этот механизм заработает - то вполне неплохо выглядит.

anybody> Первым шагом к компромиссу была бы отмена дурацкого постановления и издание другого, где было б сказано что-то вроде: "С 2010 года начать повышение ввозных пошлин <...> на 1% каждый год и продолжать оное повышение, пока пошлины не достигнут указанных значений".

ИМХО, раньше такое постановление надо было делать. Но, как обычно, "клювом прощёлкали". Теперь энергично рубить приходится.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Boroda>> Новый автомобиль. А не б/у.
KILLO> А почему именно новый? В чем мантра?

Автомобили теряют рыночную стоимость гораздо быстрее, чем ресурс. Кроме того, существует мощнейшее налоговое давление на старые автомобили, из за чего их просто невыгодно иметь. Поэтому их выгодно продать и купит новый.

Например, в Германии, почти половина Гольфов не в частном пользовании, а на предприятиях, в лизинге. На этом экономится 50% средств. После окончания срока списания (6 лет) машина, любая, официально стоит 1 Евро. Её можно купить, и продать дальше, как частному лицу. Прибыль - в карман.
Если машина сразу в частном пользовании, то государство компенсирует все затраты, связанные с содержанием машины, для поездки на работу и назад, в размере 20 Центов за километр, для двигателя в 1,6л. Но в размере уплачиваемых налогов. Это полностью окупает машину за те же 6 лет. После чего выгодно её продать и взять новую, в лизинг. К тому же, беря новую машину, в лизинг, частное лицо серьёзно уменьшает свою налогооблагаемую базу.

В общем, делается всё, для поддержания продаж новых машин.
 3.0.53.0.5
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
KILLO> Не понял. А в чем разница между б.у. тутошним и тамашним?

А какие страны из имеющих автопром открывают настежь двери для б/у техники из-за рубежа? Они-то и новые из-за рубежа неохотно пропускают.

KILLO> Я вижу разницу только одну - б.у. тутошнее в среднем хуже тамошнего, более изношенно.

Ещё раз - речь идёт обо всех автопроизводителях на территории России, включая "цузых". Они, конечно, пока не "шик, модерн и блеск" ©, но вполне пригодны к применению.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
V.Stepan> Непосредственно рынок - нет, а вот вероятность его формирования, возможный уровень цен и т.д., и.т.п. "Варум нихьт"? "Оналитеги, два шага вперёд, шагом - марш!" :D

Но всерьёз сейчас менять пошлины из-за призрака рынка где-то далеко-далеко--- глупость несусветная.

*********************************************************************************
V.Stepan> "Взорвём АвтоВАЗ - и будет всем щастье!"

:lol::lol::lol:

*********************************************************************************
V.Stepan> Если же вдруг ("надежда умирает последней") этот механизм заработает - то вполне неплохо выглядит.

Не заработает. :) Не для того он создавался. ;)

*********************************************************************************
V.Stepan> ИМХО, раньше такое постановление надо было делать. Но, как обычно, "клювом прощёлкали". Теперь энергично рубить приходится.

Да, конечно, раньше надо было. Но теперь надо не "энергично пилить... то есть рубить", а действовать с чувством собственного достоинства, делая вид, что так всё и было задумано: в плане Путина (да-да, конопляноиды, а вы что думали?) сказано, что пошлины должны начать повышаться именно в 2010 году. :) А сейчас правительство РФ мечется как правительство Верхней Вольты без ракет, но РФ себя ж называет Энергетической Ымперией--- не гоже Ымперии так быстро перестраивать свои планы.
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 22.12.2008 в 14:51
RU Barbarossa #22.12.2008 14:33  @Boroda#22.12.2008 13:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Ракетостроение,
Boroda> Ну, это несколько СПЕУИФИЧЕСКАЯ отрасль) Как и всё вооружение.

Тем не менее она пока еще конкуретно сопособна. Есть рынки где будут брать наше оборудование. Тока надо над качесвтом работать. Думать об конечных пользователях - удобно ли им будет девайсами пользоваться.

Boroda> ОТЛИЧНЫЙ пример. Выросли - и не в последнюю очередь за счёт пошлин. Задавили польские сосиски) И вполне себе между собой конкурируют. Правда, пока на 50% на импортном сырье.
И будет дальше на импортном, ибо с мясом у нас напряженка. на самом деле я имел вивду скорее кондитерскую промышленность и ликеро-водочную.


Barbarossa>> скоро мебельная подтянется. Строительные материалы пока не очень, но они свою нишу заняли.
Но наскока я помню мебельну никто пошлшинами не защищал. Кризис дал толчок, когда делать скажем испанскую мебель в РФ стало выгоднее чем возить из Испании. Но- вся мебельная промышленность на 50% из инстранных комплектующих (Лаки, клеи, кромочные ленты, фурнитура, краска для патинирования и шелкографии и т.д.)
 
RU Barbarossa #22.12.2008 14:35  @Boroda#22.12.2008 13:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> Кроме Логана, в России других французов пока вроде и не производят.

В Калуге будут делать Ситроен и пежо. Тока в от качество резко упадет. :(
 
RU anybody #22.12.2008 14:49  @Barbarossa#22.12.2008 14:35
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Barbarossa> В Калуге будут делать Ситроен и пежо. Тока в от качество резко упадет. :(

Тут как всегда, вопрос в цене. "Дёшево, качественно и быстро--- что-то одно нужно выбросить".
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 
V.Stepan> А какие страны из имеющих автопром открывают настежь двери для б/у техники из-за рубежа? Они-то и новые из-за рубежа неохотно пропускают.

Да полно таких стран. Но как я вижу Вы ставите нас на один уровень с США Генманией и другими развитыми странами.
И от этого исходите. Мы далеко не развитые, у нас проблемы совершенно другого порядка, для того чтоб стимулировать местный автопром одних запретительных мер мало. Мало того, это имеет обратный результат. Российские авто по критерию качество-стоимость, значительно хуже своих закардонных аналогов, и автолюбителям это известно, именно по этому они не имеют большого успеха. Естественным было поднять качество, и за последнии несколько лет можно было сделать многое.Но опять таки росла бы цена - говорят наши Заводы(хотя она и так растет). Вопрос - почему? А ответ на самом деле прост. В О Р У Ю Т. Повсеместно. Начиная от простого рабочего, кончая высшим эшелоном. А эти издержки, закладываются в цену автомобили. И кто-то должен терять работу и деньги потому что вазовцы и другие не могут работать без воровста. И ни кто не собирается решать сию проблему. Начните с нее....Но...В ответ скажут - а у нас везде так. И они будут правы - то есть мы опять упираемся в систему образования государственного строя.


V.Stepan> Ещё раз - речь идёт обо всех автопроизводителях на территории России, включая "цузых". Они, конечно, пока не "шик, модерн и блеск" ©, но вполне пригодны к применению.

Что значит вполне годны? Вы хотите сказать в России есть приличный аналог авто от 20.000$? В России в основном выпускают машины до 20.000 баксов - а таможня охватывает весь спектр. А в БУ есть такие машины, которые новые стоят значительно дороже 20 штук баксов, но в БУ можно уложится - и таких машин просто не производят в РФ.
То есть сегодня нас изначально заганяют в условия в которых нет альтернативы кроме одной - переплачивать за просто так, или покупать значительно худшее авто.
 6.06.0
22.12.2008 15:03, anybody: +1: Хорошо сказано. Взвешенно и точно.
MD Serg Ivanov #22.12.2008 15:08  @anybody#22.12.2008 11:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

anybody> И третий вариант: никого не убивать, а сделать нормальную экономику.

Это как? Кто должен сделать? Кто захочет делать при таких пошлинах как были? Вы купите акции автозавода?
Без заградительных пошлин - никто.
 7.07.0
RU Barbarossa #22.12.2008 15:14  @anybody#22.12.2008 14:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> В Калуге будут делать Ситроен и пежо. Тока в от качество резко упадет. :(
anybody> Тут как всегда, вопрос в цене. "Дёшево, качественно и быстро--- что-то одно нужно выбросить".

Не будут они дешевле, только хуже будут. В том то и дело что в осттутсвии конкуренции иностарнные сборщики цены не опускают. Камри то не подешевела.
 
RU Barbarossa #22.12.2008 15:17
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А я с загородительными не куплю. Нормальные люди вкладывают деньги в предрриятия, благостояние которых не зависит от помощи больших дядь. Например правительство сменится, отменит все пошлины и акциями ТАза можно будет топить буржуйку.
 
RU anybody #22.12.2008 15:26  @Serg Ivanov#22.12.2008 15:08
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
S.I.> Кто захочет делать при таких пошлинах как были?

KILLO уже всё написал. Мне нечего добавить.

S.I.> Вы купите акции автозавода? Без заградительных пошлин - никто.

Я пока не куплю даже акции Газпрома и РЖД, а равно и JP Morgan. :) Просто нет денег на это. А акции монополий могут себе позволить немногие. ;) И я считаю, что нафиг надо таких немногих. Вам надо? Вот вы лично их и кормите. ;)
 3.0.43.0.4
RU anybody #22.12.2008 15:34  @Barbarossa#22.12.2008 15:14
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
Barbarossa> В том то и дело что в осттутсвии конкуренции иностарнные сборщики цены не опускают.

Вот так вот, за счёт создания отвёрточных сборок здесь, конкуренция и появляется. А вместе с ней приходят её спутники: борьба за покупателя, контроль качества, снижение цен и т.п.
 3.0.43.0.4
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
V.Stepan>> А какие страны из имеющих автопром открывают настежь двери для б/у техники из-за рубежа? Они-то и новые из-за рубежа неохотно пропускают.
KILLO> Да полно таких стран.
Ну, так назовите таковые.
От автохлама отбрыкиваются все. Даже Китай. Хотя в Китай завезти автохлам легко. В Виде брикетов металла.
 3.0.53.0.5
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru