Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2

Продолжение банкета за счёт профсоюза
Теги:политика
 
1 15 16 17 18 19 20 21

sas70

опытный

Mishka> Странно, вот в Татарии или Мордовии, если мне не изменяет память, почему-то ментов засудили. И морды битые там были, и руки сломанные. Не поняли они как-то...
ВСЕХ ментов Татарии и Мордовии?
 7.07.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
По сабжу - повышение пошлин продолжаю считать стратегически совершенно правильным. Особенно в нынешней ситуации. Так что это решение поддержива.

А вот к разгонам митингов... тут возможны вопросы и претензии. Хотя пока еще достаточно чётких и надёжных данных нету, чтобы обоснованно возмущаться - на уровне слухов "знакомый знакомого говорит...".

Кстати, опросил тут при случае пару родственников - с водительским стажем по 30+ лет, на чём тока не ездившим раньше - от "Москвичей" и самых ранних "Жигулей" и даже "Таврий" до самых разных иномарок самой разной степени навороченности (правда, с праворульками дело не имели). Специально спрашивал мнение людей, имевших дело с как можно большим кол-вом машин, желательно и "солидных". Один из них - еще и сам мастер на все руки, машины эти знает не только как пользователь, но и "изнутри".

Общее мнение - "всё фигня, кроме пчёл". Считают, что действительно существенное преимущество - только у иномарок классом повыше, с автоблокировками, регулируемым просветом и тому подобным. Вот эти вещи, по их мнению, да - другое качество, действительно. А иномарки "дешёвого" класса, по их мнению, принципиально ничем не лучше тех же ВАЗ-ов. Один считает, что его нынешний рабочий "Опель" (не помню, какой именно модели) по комформу и приёмистости ничем не лучше "шестёрки".
Вкратце - так.

Может, конечно, они чего не знают. Может, дело в привычке.
Но тем не менее такое мнение тоже есть. Мужики считают, что люди, возмущающиеся пошлинам - "дурью маются". И даже выдали нечто в духе "низкопоклонство перед Западом", "это у нас с Петра" :)

Barbarossa> Я хочу покупать французское произведенное во франции, ибо там у людей руки в нужном месте растут.

Ну блин, так и езжай во Францию, ёпрст.

Не, я бы еще понял, если бы ты производил чего-то, даже неважно что именно, и производил на уровне.
Но заниматься сугубо торговлей-перепродажей (не, я тут ничего плохого о данном роде занятий вообще сказать не хочу, и ни в коем случае не задеть лично), и при этом материть отечественных производителей... ИМХО - эт перебор.

Barbarossa> Ракетостроение,

Конкурентоспособна пока на 70% по причине маленьких з/п на соотв. производствах, и на том, что собственно разработка ракет, считай, уже "бесплатная" - всё сделано чуть не в 60-х. Ну, не всё, конечно, но основное.

А вот американское и европейское ракетостроение защищаются государством ого-го как. Самыми разными, и совершенно не рыночными способами.
Иначе в 90-х бы никто не стал ничего запускать на Арианах и Делатах, если есть копеечные Союзы и Протоны - разорились бы нафик :)
 2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Но заниматься сугубо торговлей-перепродажей (не, я тут ничего плохого о данном роде занятий вообще сказать не хочу, и ни в коем случае не задеть лично), и при этом материть отечественных производителей... ИМХО - эт перебор.

До недавнего времени у меня 30% продаж приходилось на отечесвенный товр (Российский керамгранит и ламинат который делают в Костроме . правда на заводе. принадлежащем Швейцарцам). Опять же про ме5бельную промышеленность я писал, на фабрике года 2 проработал. Не все у нас могут делать. Лаки и краска нужного качества не производится, фурнитура тоже.


Fakir> А вот американское и европейское ракетостроение защищаются государством ого-го как. Самыми разными, и совершенно не рыночными способами.
Fakir> Иначе в 90-х бы никто не стал ничего запускать на Арианах и Делатах, если есть копеечные Союзы и Протоны - разорились бы нафик :)

Ну дык и нужно в этом направлении работать. Только зачем персаживать людей с нормальных и безопасных машин на девайсы 40 летней давности в случае средней аварии приводящие к летальному исходу. Я не знаю, давай ноут буки запретим и всем счеты выдадим, тока потому тчо завод по произволству счет пренадлежит Ростехнологиям и Чемезову.
 

sas70

опытный

KILLO> И что? И что из этого? Я не понял Вашей мысли. Но вот точно понял, что огромное количество людей на ДВ связанно с автобизнесом.
Мы говорим о тех людях, которые концентрируют на себе прибыль от продажи ввезённых 361 тыс автомобилей?
KILLO> И у меня тоже. И что из этого? Какое то правило чтоли напрашивается?
ЕМНИП - статистика есть.
KILLO> Только вот на весь мир кивать не будут, будут на власть родненькую.
Есть альтернативы?
KILLO> На какие цифры? Я вижу только одно. Как минимум всему ДВ залезли в карман. Просто так.
Что бы это утверждать с полной уверенностью, наверное,нужно владеть цифрами?
У меня есть цифры только по ДТУ..и по тем машинам, что фактически остаются в регионе.
КILLO> Да зачем далеко ходить. Разгон у елки как раз пример бездумности.
Ну..я вроде бы приводил аргументы
 7.07.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
KILLO> Да полно таких стран.

Список, пожалуйста. В России свои + иностранные
Россия заключила 12 соглашений по сборке иностранных автомашин на своей территории и может заключить еще 6.
 
Какая из стран, находясь в аналогичных условиях, раскрывает двери для б/у техники из-за рубежа?

KILLO> Вы хотите сказать в России есть приличный аналог авто от 20.000$?

1) BMW?
2) На ДВ много покупается б/у техники по цене свыше 20 тыс USD?
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14

sas70

опытный

KILLO> При чем тут Гаага?
Извините..
"Европейский суд по правам человека" Страсбург
 7.07.0
BY V.Stepan #22.12.2008 16:19  @Barbarossa#22.12.2008 16:08
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Barbarossa> Только зачем персаживать людей с нормальных и безопасных машин на девайсы 40 летней давности

Это какие? Даже ВАЗ-2108 с 1984 года на конвеере (2008-1984=24), да и то снята с производства. Только "классика" остаётся. И много её среди всего выпуска новых авто?
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14

sas70

опытный

anybody> Да, только почему эти ублюдки, иначе этих тварей назвать-то нельзя, получили такие маленькие сроки?

Извините..Вам никогда в жизни учавствовать в массовых драках не доводилось?
Или у Вас позиция кровожадности только по отношению к ублюдкам в форме?
 7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Fakir> Кстати, опросил тут при случае пару родственников - с водительским стажем по 30+ лет, на чём тока не ездившим раньше - от "Москвичей" и самых ранних "Жигулей" и даже "Таврий" до самых разных иномарок самой разной степени навороченности (правда, с праворульками дело не имели). Специально спрашивал мнение людей, имевших дело с как можно большим кол-вом машин, желательно и "солидных". Один из них - еще и сам мастер на все руки, машины эти знает не только как пользователь, но и "изнутри".
Fakir> Общее мнение - "всё фигня, кроме пчёл".

Имел я отечественные машины. Пару Москвичей, Три Волги. Один Иж и один Жигуль. Эти свои. Служебная была. ЗиЛ-117. На волге одной отьездил 16 лет. Один Москвич - дерьмо, другой - сказка. Свыше миллиона, уже в третьих руках. О ЗиЛе ничего сказать не могу, кроме того, что у него свечи постоянно летят, на последних цилиндрах.
Потом пошла пора праворульных. В конце 80-х. Самая крутая - Тойота-Краун с 60 тыс. пробега. Остальных просто не помню. Их было не то 3, не то 4. Но капризные были все. Всётаки пробег около 100 тыс и никаких запчастей и умения обслуживания.
Потом пошла пора леворульных японцев и корейцев. Новых. Тойота Карина-2 - 2 шт, и Деу Нексия - 1 шт. Тойоты были Песней. Правда, зимой стояли в гараже. Три года - никаких проблем. А у Нексии (корейской), что постоянно под задницей и ночевала в сугробе пришлось, за 80 тыс км поменять задние пружины, амортизаторы, топливный насос, соленоид зажигания и радиатор кондиционера.
Потом началась пора немецких машин. Гольф-3 взял новый. Ему скоро 14. Поменял диск сцепления (по плану) и панель приборов. Там лампочка сгорела. Оказалось, что дешевле поменять всю панель, чем до лампочки добраться. Поменял глушитель - прогорел. На днях гонял в сервил. Спросил, стоит ли менять. Мне прямо сказали - нет.
Опель-Астра. За 90 тыс. км поменял только насос стеклоомывателя. Затем разбил вдребезги.
Потом Мерс - бус. Отказал, на 100 тыс. км датчик температуры воды. Потом ФВ- Транспортёр. Но он новый ещё. В принципе - спартанская машина.

В общем, у меня не сложилось впечатления, что иномарки существенно надёжнее. Они лучще по многим параметрам. Но существенно лучше только в плане комфорта и безопасности.
 3.0.53.0.5

anybody

координатор

админ. бан
sas70> Или у Вас позиция кровожадности только по отношению к ублюдкам в форме? Априори подразумевая крылья,нимб и кифару - как неприменный, повседневный атрибут своей жизни.

Нет. Если прямо во время драки с сопоставимым противником--- это одно. Но когда куча выродков, используя служебное положение, спустя пару дней после событий совершают налёт на вполне мирных людей--- за такое нужно наказывать даже не "по полной", а "с добавкой", причём они должны пожалеть, что вообще имели отношеине к соответствующим службам.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Кстати, я вот о чём подумал (извиняюсь, если эта мысль уже обсуждалась). Мы по привычке киваем на "автомобильное лобби" в лице производителей ex-СССР. А не могли западные производители поставить такое условие: "Мы вам - заводы, вы нам - пошлины на б/у"?
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Boroda> Как я понимаю, закон вообще но конкретно под "японцев" заточен - и даже не столько под них.
Boroda> В Штатах счас неликвида - несколько миллионов.
Boroda> Это - смерть всего автопрома.

Ты имеешь в виду несколько миллионов НОВОГО неликвида?
Тогда ты понимаешь неправильно. Закон заточен не против этого. Он о СТАРЫХ машинах.
 6.06.0
RU Ведмедь #22.12.2008 16:46  @V.Stepan#22.12.2008 16:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
V.Stepan> Кстати, я вот о чём подумал (извиняюсь, если эта мысль уже обсуждалась). Мы по привычке киваем на "автомобильное лобби" в лице производителей ex-СССР. А не могли западные производители поставить такое условие: "Мы вам - заводы, вы нам - пошлины на б/у"?

"Ты знал!!!" (с) ПМСМ, так все и было - так что плакатики у демонстрантов не совсем правильные :) Не по адресу.
 
RU Aaz #22.12.2008 16:53  @Александр Леонов#21.12.2008 16:09
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
sas70>> Вот смотри...подобное движение может в любой другой ситуации( более напряжённой) - вызвать стрельбу на поражение.
А.Л.> И превышение мер необходимых для задержания, а мочиловка в отделении это вообже железный состав превышения должностных полномочий, даже если просто синяк поставят (без выбивания глаз)
Саша, да присягнут менты хором, что была бешеная попытка сопротивления при задержании с элементами берсеркизма и размахиванием оглоблей - и вообще это заключенные сами в камере между собой отношения выясняли.
Или ты не знаешь, как это делается? И здесь не Британия, чтобы суд разбираться стал - суд тоже во Владике живет и кушать хочет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
V.Stepan> А не могли западные производители поставить такое условие: "Мы вам - заводы, вы нам - пошлины на б/у"?

А зачем им высокие пошлины на б/у автомобили в России? Для защиты прибыльности заводов?
 3.0.43.0.4

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Бяка>Потом началась пора немецких машин. Гольф-3 взял новый. Ему скоро 14. Поменял диск сцепления (по плану) и панель приборов. Там лампочка сгорела. Поменял глушитель - прогорел.
Бяка> Опель-Астра. За 90 тыс. км поменял только насос стеклоомывателя.Бяка> В общем, у меня не сложилось впечатления, что иномарки существенно надёжнее.

Ты хочешь сказать, что на твоих Москвичах, Жигах и Волгах тоже за 14 лет менялись только диск сцепления, лампочка и глушитель? Или за 90 тыщ. только насос омывателя?
Или я чего не понял?

Бяка>Они лучще по многим параметрам. Но существенно лучше только в плане комфорта и безопасности.

Ну это мелочи, конечно. :-)
 6.06.0
RU Barbarossa #22.12.2008 17:18  @V.Stepan#22.12.2008 16:19
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
V.Stepan> Это какие? Даже ВАЗ-2108 с 1984 года на конвеере (2008-1984=24), да и то снята с производства. Только "классика" остаётся. И много её среди всего выпуска новых авто?

Ну икак сильно Самара-2 от Самары один в плане безопасности продвинулась?? Кстати может над разить на краг тесте Калину и 10 -летню калдину ну или там что у тайотоы из одноклоассников. и посмотерть.. что безопаснее.
 

Boroda

опытный

ED> Ты имеешь в виду несколько миллионов НОВОГО неликвида?
ED> Тогда ты понимаешь неправильно. Закон заточен не против этого. Он о СТАРЫХ машинах.

Так пока эти машины до нас доедут, им как раз будет год и чуть больше.
А самое суровое повышение - как раз от года до трёх, ИМХО.
 
MD Serg Ivanov #22.12.2008 17:21  @anybody#22.12.2008 17:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
anybody> А зачем им высокие пошлины на б/у автомобили в России? Для защиты прибыльности заводов?

А какой дурак будет строить завод если ему конкурировать с самим собой б/у? Смысл? Я не понимаю... :(
 7.07.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
anybody> А зачем им высокие пошлины на б/у автомобили в России? Для защиты прибыльности заводов?

Не столько для увеличения прибыльности (вряд ли уж они так сильно цену "задерут"), сколько для увеличения объёмов продаж.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
V.Stepan> Не столько для увеличения прибыльности (вряд ли уж они так сильно цену "задерут"), сколько для увеличения объёмов продаж.

Мысль интересная. Но правительство как всегда сваляло дурака и вместо нормального, спокойного и постепенного, повышения пошлин устроило очередной спектакль.
 3.0.43.0.4
BY V.Stepan #22.12.2008 17:57  @Barbarossa#22.12.2008 17:18
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Barbarossa> Ну икак сильно Самара-2 от Самары один в плане безопасности продвинулась??

Не знаю. Знаю, что подушки на неё планировались, но вот ставятся ли...

Barbarossa> Кстати может над разить на краг тесте Калину и 10 -летню калдину ну или там что у тайотоы из одноклоассников. и посмотерть.. что безопаснее.

В 2005-м Калина с трудом, но 3 звезды получила. Но это первые машины были. Как сейчас, улучшили или нет, не знаю.

Приора свои 3 звезды получила увереннее.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Barbarossa> Ну икак сильно Самара-2 от Самары один в плане безопасности продвинулась??

А какое это имеет отношение к числу 40? Ни Самаре, ни тем более Самаре-2 столько пока не стукнуло.
 6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Boroda> Так пока эти машины до нас доедут, им как раз будет год и чуть больше.

Хм. Не верится, что законодатели так глубоко заглядывают.
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
Boroda> Мне так кажется, они на эти деньги разработали поставили в серию несколько моделей.
Угу - "Приору" они на эти деньги разработали... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru