Fakir> Я про практику.Fakir> А на практике на примере того же Чизинау второй половины 90-х - маршрутка была идеальным практически транспортом. Даже когда они еще ходили только по троллейбусным маршрутом, без дополнений, корректив и прочей самодеятельности. Плюс тогда, благодаря (хм...) общей бедности населения они были, как правило, отнюдь не забиты.Fakir> Вполне нормальный был транспорт. Да плюс свободные дороги.
Гы, я думаю, что так и надо, чтобы кто мог на машину денег наскрябать, пусть в комфорте и ездят. А остальные пусть давятся в метро.
Fakir> По московским меркам - это телепортация.Fakir> Вот это я и называю практикой. Практический опыт на примере отдельно взятого города.
Я вполне поездил на автобусе и в метров в Москве. Так что имею представление. Поверь, в конце 80-х, утром надо было бороться, чтобы попасть в автобус и зайти, а потом пересесть на другую ветку.
Fakir> А причём здесь Курский вокзал?
Объясняю. Чтобы понять как работает маршрутка, надо самому за баранкой поседеть, поездить по всему маршруту. Я исполнял такую роль, а ты нет. Так вот собрать двух человек, один проживает от меня на расстоянии менее мили, а другой на расстоянии около 2-х миль. Работа от меня на расстоянии 16-17 миль. Обычно занимает около 30-35 минут. И они почти по дороге. и по сотовому звонил, когда подъезжал, так что быстро всё выходил. А вот однако 45 минут минимум, если всё удачно. А неудачно, так и час с небольшим хвостиком.
А ты рассуждаешь про то, чем пользовался как пассажир, никогда не ездил по всему маршруту, представления не имеешь затрат по времени на полный круг.
Fakir> А причём здесь Курский вокзал?
А при том, что ты не знаешь, а судишь.