[image]

Общественный транспорт versus автомобили.

Насколько важен автотранспорт в современном городе, не зло ли это?
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Угу. В Кишиневе еще и троллейбусные :F Миш, первое время маршруты вообще совпадали полностью. Потом их удлиннили или чуть изменили - именно там, где автобус/троллейбус просто проехать не могли. И только годика два назад появились совершенно новые маршруты для МТ, которые отличаются от автобусно-троллейбусных. Рискну обобщить -так почти везде ;)

Ник, не надо. Даже в СССР, маршрутки имели маршруты отличные от автобусных и троллейбусных. И специально говорили, что маршруткам можно подъехать дальше, чем тролликам без проблем. На Баюканы в конец они начали ходить ещё тогда, когда туда троллики не имели линии. Почему знаю — это был наш район патрулирования в ДНД. :F И автобусы разворачивались раньше. Ну и маршрутки, которые поднимались по Бендерской, а потом сворачивали на Искре на лево, а потом по Измайловской наверх — назови мне хоть одни автобусный или троллейбусный маршрут так ходивший. Хотя и маршрутки так ходили не долго.

Wyvern-2> И это главное преимущество МТ. В Кишиневе только в Центре это запрещенно, но там столько остановок и сФетофоров, что в принципе пофиг.

Да я знаю. Это и в СССР было.

Wyvern-2> Именно ТАК. У маршруток в Центре Кишинева есть несколько вариантов маршрутов, которые они выбирают по мере дорожной обстановки - объезжая, например, пробки. Причем допмаршруты именно там, где автобус даже не въедет - например, за ломбардом на Пушкина, если помнишь. И гайцы их не тормозят, ибо это в лицензии есть


Видишь, уже нет. Нет фиксированного маршрута. Есть несколько вариантов. Т.е. выбор за водилой.
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Миш, я уже пару раз говорил, что в Москве сейчас с этим - увы! - борются. Даже в маршрутках некоторых наклейки есть - типа, "Останавливаемся только на остановках".

Что и показыает, что это не так. Да начали бороться. Но так не было. что утверждает ahs.

Fakir> В газелях, ага. Некоторые водители на это забивают (за что им спасибо), а некоторые нет.
Fakir> Мне такая борьба активно не нравится, т.к. почти всё удобство маршруток нафик убивает. Но тем не менее сие Факт.

Да мне пофиг. Я к тому, что утверждения ahs — у нас маршрутки — ложное. :P
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Угу. В Кишиневе еще и троллейбусные :F Миш, первое время маршруты вообще совпадали полностью. .... Рискну обобщить -так почти везде ;)
Mishka> Ник, не надо. Даже в СССР, маршрутки имели маршруты отличные от автобусных и троллейбусных.
Вот ты и попался ;) В СССР - да. Сейчас - практически НЕТ.

Wyvern-2>> Именно ТАК. У маршруток в Центре Кишинева есть несколько вариантов маршрутов....
Mishka> Видишь, уже нет. Нет фиксированного маршрута. Есть несколько вариантов. Т.е. выбор за водилой.

С этим было очень много проблем, они даже бастовали. Разрешенно такое только в Центре, и только некоторым маршрутам. И если нет пробки, то гаец за отклонение поимеет его по полной.
________________________________________
И это еще раз подчеркивает насколько МТ - гибкий вид ОТ ;) Что и требуется для решения "проблемы последней мили"

Ник
   6.06.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Так что ты ещё более далёк от действительности, чем Факир. :F

Полярный песец! Пойду искать маршрутку, хоть гляну на эту неизвестную мне сущность. ОМГ, я вижу ее в окно? Нет, это мираж. И по Ростову, Азову, Новочеркасску, Краснодару, Пятигорску, Ессентукам, Сочи, Москве, СПб, паре-тройке гордов центральной России я на маршрутках за последние 15 лет не ездил. Это был горячечный бред.
Все, умываю руки, включаю рамштайнову Америку и плачу (ударение на первом слоге)
   

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Что и показыает, что это не так. Да начали бороться. Но так не было. что утверждает ahs.
Не начали, а вялотекуще борются с момента появления маршруток. Так же, как со стоящими в газелях пассажирами - все равно все ездят, водители изредка платят "штрафы". Так же вяло боролись за билеты/кассовые аппараты. Жадные водители у нас победили благодаря поддержке ленивых пассажиров :F
   

Boroda

опытный

Mishka> Нет, типа 5 баксов на пассажира в более, чем 100 раз меньше, чем 500 евро.

Ну, справедливости ради надо заметить, что 5 баксов - это на пассажира, а 500 евро - это на жителя.

А пассажиров пражский траснпорт перевозит 400 000 000 в год. Так что дотаций - по 2,5 евро на лицо.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Вот ты и попался ;) В СССР - да. Сейчас - практически НЕТ.

Так нет или практически? :P

Ну и я застал начало и середину 90-х. Это уже не СССР и каждый ехал куда хотел и когда хотел.

Wyvern-2> И это еще раз подчеркивает насколько МТ - гибкий вид ОТ ;) Что и требуется для решения "проблемы последней мили"

Ник, ты противоречишь сам себе. Если это последняя миля, то там нет автобусов и троллейбусов. Про гибкость — тут я как раз согласен. Не согласны другие. :)
   3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
ahs> Полярный песец!

Ага, он родимый.

ahs> Пойду искать маршрутку, хоть гляну на эту неизвестную мне сущность.

Я вот в госпиталь сегодня заезжал, наверно, я теперь знаю как врачи работают. Пойду тебя учить.

ahs> ОМГ, я вижу ее в окно? Нет, это мираж.

Ты опять занимаешься приписываением себе моих мыслей? Или ты шофёром МТ поработал уже?

ahs> по Ростову, Азову, Новочеркасску, Краснодару, Пятигорску, Ессентукам, Сочи, Москве, СПб, паре-тройке гордов центральной России я на маршрутках за последние 15 лет не ездил.

И правила их работы изучил? Можешь закон назовёшь, по которому они должны ездить по одному маршруту?

ahs> Это был горячечный бред.

Оно и видно.

ahs> Все, умываю руки, включаю рамштайнову Америку и плачу (ударение на первом слоге)
Вперёд. А то уже троллением пахнет.
   3.0.53.0.5

Anika

координатор
★★☆
Кстати.
Сегодня обратил внимание на новый тип московских маршруток - Хендай.
Он немного крупнее Мерсов и Фордов, лоб тупой, дверь - автобусного типа, посередине.
Ещё не ПАЗик, но уже недалеко.
Как-нибудь прокачусь из интереса :)
   6.06.0

ahs

старожил
★★★★
Anika> Сегодня обратил внимание на новый тип московских маршруток - Хендай.

Ага, таганрогские "Кантри". В ростове такие уже года два приличную часть парка занимают. У них только передняя часть салона неудобно сделана, а так - гораздо лучше транзита или газели. В них зимой тепло! :)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Вот ты и попался ;) В СССР - да. Сейчас - практически НЕТ.
Mishka> Так нет или практически? :P

Начали с точного повтора автобусных/троллейбусных маршрутов. Со временем осознали разницу и частично расширили маршруты именно для микробусов - удлиннили, туда, где авт./тролл. не проедет, позволили в Центре сделать гибкий маршрут. Вот и все. Но до сих пор номера совпадаю: красный -автобусный, синий - троллейбусный

Ник
   6.06.0

ahs

старожил
★★★★
Mishka> Я вот в госпиталь сегодня заезжал, наверно, я теперь знаю как врачи работают. Пойду тебя учить.

Не, ну не ездил же ты на наших маршрутках водителем? :)

ahs>> по Ростову, Азову, Новочеркасску, Краснодару, Пятигорску, Ессентукам, Сочи, Москве, СПб, паре-тройке гордов центральной России я на маршрутках за последние 15 лет не ездил.
Mishka> И правила их работы изучил? Можешь закон назовёшь, по которому они должны ездить по одному маршруту?
Еще раз повторюсь - я не настаиваю на таком режиме работе, как идеальном. Просто рассказываю, как у нас есть, города, где я ездил - перичислил. + у меня есть знакомые хозяева маршруток. +неоднократно трепался с водилами в пустых маршрутках. +сам езжу за рулем кажлый день и вижу, как они ездят вмоем городе.
   
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Mishka> Ты ещё скажи, что не бывает абстрактного произвдения чисел — всегда конкретное.

Михаил… Не старайся сделать вид, что ты меня «не понял». Ага? ;)

Mishka> Ник the Крак. :) По его словам самый перспективный, эффективный транспорт будущего.

Ну я же уже заранее «расшаркался» и сказал, что начал разговор в ЭТОМ топике именно с твоего поста. :)

Mishka> даже не 10%, а меньше. 3-5%.

Ццц… Источник своих «выкладок» предоставишь, нет? А если я тебе скажу, что ты не прав и процент больший — поверишь «на слово»?

Mishka> Ну, а как это соотносится с тем, что мы говорим про удобство для пассажиров.

Напрямую. В чем, гипотетическое «неудобство-то»? Хочешь — едешь в междугороднем автобусе но не опаздывая (или ожидая) к расписанию, нет — к твоим услугам «маршрутка».

Mishka> Потому, что мы говорим, что ОТ должен быть удобным для пассажиров. И это включает средний доступ…

Михаил… Возьми лист бумаги, нарисуй на ней перекрестье из двух (для простоты примера) перекрещивающиеся дорог по пять см. Нарисовал? Это центральные магистрали города которые обслуживаются, к примеру, метро. Теперь дорисуй к каждой по три сантиметровые дороги — это «сфера» большегрузных автобусов и троллейбусов, задача которых доставить пассажиров к центральным магистралям. Теперь дорисуй к ним линии которые, «по идеи» должны обслуживать маршрутки. ЧТО тебя не устраивает в данной «иерархии»?

А теперь подумай, что в этой, упрощенной, схеме не хватает, к примеру, крупных торговых центров. Или Просто популярных маршрутов, на которых нужен БОЛЬШИЙ поток ОТ но инфраструктура НЕ позволяет пускать больше большегрузных видов ОТ. В чем ты видишь «неудобство» маршруток?

Что до «среднего доступа до остановки»… Тебя же не смущает тот факт, что ОТ имеет «часы движения», нет? К примеру в Минске ОТ НЕ ходит с часа ночи до шести утра. И тот факт, что и в ЭТО время есть пара-тройка пассажиров не является поводом к обвинению ОТ в «неудобстве», так?

Тоже самое и в моих примерах. В «час пик» данный вид транспорта активно помогает основному пассажиропотоку, а вне этого времени он избыточен, и, таки да, кое-кому приходится пройти «лишние» метры. Но ОТ ни когда и не обещал каждому, отдельному, индивидуому абсолютное удобство в любое время суток, см. пример с «часам движеня».

Mishka> Нет, не справляется. И потому люди хотят автомобили.

Угу… Каждому по персональному такси. А инфраструктура города с таким потоком, путь даже, малолитражек — справится?

Mishka> Дык, я и говорю, что маршрутки не решение последней мили, не решение траспортной проблемы и т.д.

Конечно. Так же как и метро, и автобусы и трамваи каждый в отдельности.

Mishka> Ты вдруг с этим соглашаешься. В чём тогда разногласие?

Понятия не имею. В чем я с тобой не согласился — я уже сказал. Что ты «упрямо» пытаешься — «не понять», тебе же виднее… ;):D
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Ну, справедливости ради надо заметить, что 5 баксов - это на пассажира, а 500 евро - это на жителя.
Boroda> А пассажиров пражский траснпорт перевозит 400 000 000 в год. Так что дотаций - по 2,5 евро на лицо.
Не надо справедливости — это я как Дмитрий считаю. Башмак ему привёл вполне нормальные цифры. :)

Кстати, тут есть ещё интересные факты и статистика — Public Transportation Fact Book и
http://www.apta.com/research/stats/factbook/documents/factbook07.pdf и US Public Transport Ridership by Metropolitan Area (All): Ranked by Boardings
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Начали с точного повтора автобусных/троллейбусных маршрутов. Со временем осознали разницу и частично расширили маршруты именно для микробусов - удлиннили, туда, где авт./тролл. не проедет, позволили в Центре сделать гибкий маршрут. Вот и все. Но до сих пор номера совпадаю: красный -автобусный, синий - троллейбусный
Ник, так совпадают или нет? :P

Про маршрут мы уже выяснили. :)

Все совпадения цветов и номеров чисто случайно и в этом нет никакого злого умысла. :lol:

Но опять-таки — для транспорта последеней мили не дотягивает — там важно покрытие.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Mishka> Но опять-таки — для транспорта последеней мили не дотягивает — там важно покрытие.

Не понял? По Димо, вдоль леса, когда ни будь ходил какой ни будь ОТ? Никогда и никакой - надо было переться снизу наМосковский проспект, в горку, кстати. Теперь - две маршрутки. Одна из них - "автобус №19" который там отродясь не ходил, а ездил по М.проспекту. Посмотри карту Кишинева, вспомни

Ник
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ahs> Не, ну не ездил же ты на наших маршрутках водителем? :)

Не ездил. Но ты-то вообще не ездил. :P А судишь. Ты попробуй. Полезно для суждений. Серъёзно. Было время, когда у меня мама в 50-х кондуктором работала. я многого понять не мог. Пока сам не покрутился около (не в 50-х, меня тогда ещё не было :) ).

Mishka>> И правила их работы изучил? Можешь закон назовёшь, по которому они должны ездить по одному маршруту?
ahs> Еще раз повторюсь - я не настаиваю на таком режиме работе, как идеальном. Просто рассказываю, как у нас есть, города, где я ездил - перичислил. + у меня есть знакомые хозяева маршруток. +неоднократно трепался с водилами в пустых маршрутках. +сам езжу за рулем кажлый день и вижу, как они ездят вмоем городе.

Дело в том, что наличие маршрута в жёстком варианте даёт возможность легко проконтролировать водил. Как и сказал Ник, в "нормальных" конторах либо договариваются с администрацией (или контролирующим органом) о проверке маршрута по реперным точкам.

То, что в твоём городе — не значит везде — я только, собственно, за этим к тебе пристал.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Wyvern-2> Не понял? По Димо, вдоль леса, когда ни будь ходил какой ни будь ОТ? Никогда и никакой - надо было переться снизу наМосковский проспект, в горку, кстати. Теперь - две маршрутки. Одна из них - "автобус №19" который там отродясь не ходил, а ездил по М.проспекту. Посмотри карту Кишинева, вспомни

Чего не понял. Нормальное покрытие, когда до остановки в любой точке не более 500 метров. В том виде, в каком мартшрутки есть, они не являются решением последней мили. Они помогают снять нагрузку или, если они ездят и во вне часов пик чаще, чем ОТ, то и обеспечить малый ОТ в промежутках между часами пик.
   3.0.53.0.5

ahs

старожил
★★★★
ahs>> ОМГ, я вижу ее в окно? Нет, это мираж.
Mishka> Ты опять занимаешься приписываением себе моих мыслей? Или ты шофёром МТ поработал уже?

Ну не придирайся ж ты, пожалуйста :) я действительно выглянул в окно и увидел стоянку маршруток :)

И то, что я не работал водителем, разве не позволяет мне писать об ОТ вообще? А то тут некоторые личности описывают маршрутку как ппелац из кармагеддона :F А я МТ защищаю, без них, между прочим, было очень плохо. И ездят водилы МТ в среднем не хуже водителей больших и малых жыпов, вот.
   

Mishka

модератор
★★★
ahs> Ну не придирайся ж ты, пожалуйста :) я действительно выглянул в окно и увидел стоянку маршруток :)

Дык, давай ты тоже. :F

ahs> И то, что я не работал водителем, разве не позволяет мне писать об ОТ вообще? А то тут некоторые личности описывают маршрутку как ппелац из кармагеддона :F А я МТ защищаю, без них, между прочим, было очень плохо. И ездят водилы МТ в среднем не хуже водителей больших и малых жыпов, вот.


Да причём здесь водители? Есть некоторые объективные вещи, которые просто надо учитывать. Я уже обрисовывал проблемы с ними. Если есть жёсткий маршрут, повторяющий автобусный или ещё какой, и расписание, то исчезает гибкость. Т.е. остаётся помощь в часы пик. Не в часы пик, если они ездят не часто в часы не пик, то даже замена большого ОТ не получается. И ни какой последней мили не выходит. Т.е. на без птичье и попа соловей, но хочется нормальное решение найти.
   3.0.53.0.5
EE Татарин #24.12.2008 09:11  @Mishka#22.12.2008 19:14
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Mishka> Что нас тут же приводит к тому факту, что есть маршруты выгодные, а есть не выгодные. Понятно, ИМХО, что общее покрытие такой сетью приведёт к тому, что невыгодных маршрутов будет больше, чем выгодных.
Вовсе необязательно.
Это ж баланс - вопрос заключается в том, на какую степень убыточностти линий ты готов пойти чтобы обеспечить лучший сервис пассажирам. Это, повторюсь, баланс. Смещаем двивок влево - получаем прибыльную компанию. Смещаем вправо - получаем более удобный жителям ОТ.

Как сам понимаешь, в сторону комфорта предела нет. Даже если ты каждому предоставишь персональную машину с шофёром и минибаром, будет кужда улучшать. Мой пойнт был: контора с неплохой рентабельностью в состоянии обеспечить достаточно удобный ОТ.

Mishka> Это я к чему. Скажем, если бы были хорошие парковки с зарядками (всё платное, но за использование ОТ — скидка), на которые можно было бы доехать на электрической машинке из дома, там запарковаться и зарядится, а потом в нужное место на ОТ, то это уже можно использовать.
Ты исходишь из пллотности населения американских городов. Русские города - имеют очень высокую плотность населения. Так что такой компромиссный вариант с ОТ в Москве не рулил бы.
Во-первых - тупо нет такого количесттва машиномест под перехватывающие парковки. Смотри: если траффик через станцию метро в час пик сооставляет 60000 человек, то куда ты эти 60000 машин будешь ставить?
Во-вторых, и это принципиально, твоя схема работает только если плотность населения по мере приближения к центру растёт, а по краям спадает. То есть, малоплотная перифирия, где можно ездить на машинках и перегруженный центр, где все рулят на ОТ. В Москве это не сработает хотя бы уже потому что в "спальных" районах плотность населения дикая. Ты не вывезешь их всех оттуда на авто. А попытка это сделать приводит к тому, что сейчас в Москве есть.
   3.0.53.0.5
EE Татарин #24.12.2008 09:46  @Mishka#22.12.2008 19:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Я про это и говорю: мужики не просто "проводят время", они забивают дорогу.
Mishka> Пока пропускная способность не превышена — они не забивают.
Пока пропускная способность обычной дороги достаточна, ОТ не поможет её разгрузить. Да и неззачем это делать. Это очевидно, и тут я с тобой спорить не буду. :)

Mishka> У нас есть экипажи сменные. Т.е. на подхвате как раз на таких икарусах. но народ водительский не шибко доволен.
Но работают же. :)

Татарин>> Миш, извини, но не вижу каким образом. Пусть машины идут с расстоянием в 10м и скоростью 80км/ч. Тогда по каждой полосе может проехать не более 2100 человек в час. Пусть зазор между машинами 5м, тогда около 4-х тысяч человек/час. Это предельная цифра.
Mishka> Скорость на хайвэе 65 миль в час. Это 100 км/ч. Народ съезжается с разных концов — это минимум удвоение.
100км/ч - это 5 тысяч чел/час. Нельзя съезжаться с раззных сторон в одно место по одной и той же дороге: либо ты едешь к, либо от.

Mishka> Много народу пользуется сетью локальных дорог — связанность хорошая. Я могу попасть домой минимум 4-мя путями без проблем.
Вот. Значит, не по одному хайвею.

Mishka> При скорости 25 м/с, длине автомобиля 5 метров, 10 метров расстояния — сколько авто проедет по полосе? Как ты 2100 получил-то? Минимум выходит 3600.
25м/с = 90км/ч - это раз.
15м/чел / 25м/с * 3600с/час = 2160чел/час - это два. Что не так?

Татарин>> Если вернуться к Москве (и крупным русским миллионникам), то окажется, что такие паркомки нужно ставить чуть ли не за МКАДом. :)
Mishka> Именно. Но народ жалуется, что электричек и метро не хватает уже.
Ну а чем тут помогут машины? Дорог-то - даже меньше, чем линий метро.
Нужно строить метро (тем паче, что км линии метро стОит немногим дороже (а то и дешевле) км автомагистрали по городу). И все бонусы для экологии.

Татарин>> Но даже в три-пять раз больше не составило бы проблемы: три двери у низкопольника, времени на погрузку-разгрузку уходит немного. В Москве, правда, существует такой идиотизм как АСКП (вход только через первую дверь с турникетом).
Mishka> Оплата — вот пробелмка.
Со смарт-картами? Да нет особых проблем... Смарт-карты + контролёры.

Mishka> Ну, и, когда час пик — выгрузка-загрузка занимает больше времени.
Да, здесь без вариантов.

Mishka> Таксы федеральные тоже временно вводили — на время гражданской войны. С тех пор и собирают. :F
Забавно, не слышал о таком. :)

Татарин>> До остановки. 150-300м - радиус пешеходной доступности.
Mishka> Ой, блин, урежь осётра. :) Травмаи и электрички — точно так не довозят всех. Автобусы ещё ладно — минимум инфраструктуры — остановку поставил и всё.
А я не говорю об электричках, я говорю о системе.
Для метро/электрички километр - нормально. Для трамвая - метров 500. Автобусы подвозят "почти до дома".
   3.0.53.0.5
US Mishka #24.12.2008 09:56  @Татарин#24.12.2008 09:11
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Вовсе необязательно.
ИМХО, обязательно.

Татарин> Это ж баланс - вопрос заключается в том, на какую степень убыточностти линий ты готов пойти чтобы обеспечить лучший сервис пассажирам. Это, повторюсь, баланс. Смещаем двивок влево - получаем прибыльную компанию. Смещаем вправо - получаем более удобный жителям ОТ.

Не, не выйдет. Не наберётся на нормальное полное покрытие. Т.е. придётся дотировать. Вот почему авто и привлекательно. Люди сами платят за последнюю милю. Даже за стоянки будут платить, поэтому и эта часть инфраструктуры может покрываться.


Татарин> Как сам понимаешь, в сторону комфорта предела нет. Даже если ты каждому предоставишь персональную машину с шофёром и минибаром, будет кужда улучшать. Мой пойнт был: контора с неплохой рентабельностью в состоянии обеспечить достаточно удобный ОТ.

Блин, я не говорю о комфорте даже. :) Но сидеть в трафике в кофморте лучше. :F Я не могу себе представить, чтобы у конторы хватило денег обеспечить везде и последнюю милю. ВОт остов — да. Но это ещё не удобный ОТ. Т.е. часть таких маршрутов она покроет (и то под давлением — сами не будут).


Татарин> Ты исходишь из пллотности населения американских городов. Русские города - имеют очень высокую плотность населения. Так что такой компромиссный вариант с ОТ в Москве не рулил бы.

Не только. И просто в высотках это тоже сработает. Иначе мили последней не выходит.

Татарин> Во-первых - тупо нет такого количесттва машиномест под перехватывающие парковки. Смотри: если траффик через станцию метро в час пик сооставляет 60000 человек, то куда ты эти 60000 машин будешь ставить?

Э, перехватывающих парковок не должно быть много очень. Это хаб ближайщий. Вот у нас ехать до такого хаба пару миль. Понятно, что плотность ниже. Но и хабов таких надо несколько. Метро — это уже от автобусов и троллейбусов с трамваями. Туда уже надо без машин приезжать. Ну или с машинами только тем, которым так удобнее и ближе. Другое дело, что в Москве не сработает — метро перегружено. Это в идеальном мире.

Татарин> Во-вторых, и это принципиально, твоя схема работает только если плотность населения по мере приближения к центру растёт, а по краям спадает. То есть, малоплотная перифирия, где можно ездить на машинках и перегруженный центр, где все рулят на ОТ. В Москве это не сработает хотя бы уже потому что в "спальных" районах плотность населения дикая. Ты не вывезешь их всех оттуда на авто. А попытка это сделать приводит к тому, что сейчас в Москве есть.

Не, если всё разбросано везде, то и автомашины работают. Радиально-центровая система — бяка. Городская метрика рулит. И позволяет нормально обходить такие вещи, в том числе и ОТ.
   3.0.53.0.5
US Mishka #24.12.2008 10:28  @Татарин#24.12.2008 09:46
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин> Пока пропускная способность обычной дороги достаточна, ОТ не поможет её разгрузить. Да и неззачем это делать. Это очевидно, и тут я с тобой спорить не буду. :)

Вот тут ты расчёты привёл по пропускной способности дороги. Но, чтобы перевезти те самые 2,000 человек на автобусах надо сколько автобусов? 20, если по 10, 50, если по 40. Вот сейчас и сразу. Вопрос, откуда 40 взять? А ведь дорог много. У нас на 500 тысяч жителей 800 автобусов (не считая LTR). В Кишинёве — автобусов и троллейбусов меньше. Т.е. не хватает этих самых автобусов.

Татарин> Но работают же. :)

Проблем море — начиная с профсоюзов. :)

Татарин> 100км/ч - это 5 тысяч чел/час. Нельзя съезжаться с раззных сторон в одно место по одной и той же дороге: либо ты едешь к, либо от.

Это, если все стекаются в одно место. А так, люди в разные места едут. Тот же наш RIDC парк находится в 13 милях от даунтауна. И он не единственный. И расбросан по площади. И вариантов подъезда к большинству более двух. Т.е. дизайн делался именно в расчёте на такие потоки. Выносить надо деловой центр из центра.

Татарин> Вот. Значит, не по одному хайвею.

Конечно. И хайвэев в городе больше одного. И объездные мимо города есть.

Татарин> 25м/с = 90км/ч - это раз.
Татарин> 15м/чел / 25м/с * 3600с/час = 2160чел/час - это два. Что не так?

Откуда 15 метров? Машина 6, расстояние 5. 11 будет. Ну и с формулкой немного не то — получается, что при 25м/чел пропускная способность выше. А должна снижаться. Ну и я тебе давал скорость 65, что немного выше. Что почти 29 м/с. А честно, там скорость и 70-75 легко. Делить 25 надо на 15, тогда и чел в час получится. Иначе не сокращается. Поэтому не 2160, а 6,000. :)

Татарин> Ну а чем тут помогут машины? Дорог-то - даже меньше, чем линий метро.

Мы вообще говорим или конкретно о Москве?

Татарин> Нужно строить метро (тем паче, что км линии метро стОит немногим дороже (а то и дешевле) км автомагистрали по городу). И все бонусы для экологии.

Долго. Вводить по частям сложно.

Татарин> Со смарт-картами? Да нет особых проблем... Смарт-карты + контролёры.

Можно сделать. Но как гарантировать, что её приложат? Опять турникеты?

Татарин> Да, здесь без вариантов.

Значит надо оптимизировать это место в первую очередь.

Татарин> Забавно, не слышал о таком. :)

Да тут постоянно об этом вспоминают. :)

Татарин> А я не говорю об электричках, я говорю о системе.

Блин, мы вообще говорим или о Москве. А то такое впечатление, что мы где-то постоянно скачем.

Татарин> Для метро/электрички километр - нормально. Для трамвая - метров 500. Автобусы подвозят "почти до дома".

Да, согласен.
   3.0.53.0.5

MIKLE

старожил

minchuk> Суть маршруток-то как раз и в том, что они ходят по маршруту, но не по расписанию.

суть маршруток-льгот нет.

вроде приняли что ветеранам ВОВ и прочим инвалидам одно место предоставляется, но это мелочи.

и в этом секрет окупаемости. заставь маршрутчиков принимать школьные/студенческие/ветеранские/пенсионные/сезонки и т.п. документы-в трубу вылетят за месяц... бо в мегаполисах это половина пассажиропотока... и в этом же секрет вылетания в трубу мосгортранса.

этож вершки и корешки в чистом виде...

я писал про маршрут ДАС-МГУ: как может окупатся икарус/лиаз-гармошка если 99% суёт студенчиские проездные? а таких рейсов 6-8 каждый рабочий день...
   3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 24.12.2008 в 12:11
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru