Mishka> Ты ещё скажи, что не бывает абстрактного произвдения чисел — всегда конкретное.
Михаил… Не старайся сделать вид, что ты меня «не понял». Ага?
Mishka> Ник the Крак. По его словам самый перспективный, эффективный транспорт будущего.
Ну я же уже заранее «расшаркался» и сказал, что начал разговор в ЭТОМ топике именно с твоего поста.
Mishka> даже не 10%, а меньше. 3-5%.
Ццц… Источник своих «выкладок» предоставишь, нет? А если я тебе скажу, что ты не прав и процент больший — поверишь «на слово»?
Mishka> Ну, а как это соотносится с тем, что мы говорим про удобство для пассажиров.
Напрямую. В чем, гипотетическое «неудобство-то»? Хочешь — едешь в междугороднем автобусе но не опаздывая (или ожидая) к расписанию, нет — к твоим услугам «маршрутка».
Mishka> Потому, что мы говорим, что ОТ должен быть удобным для пассажиров. И это включает средний доступ…
Михаил… Возьми лист бумаги, нарисуй на ней перекрестье из двух (для простоты примера) перекрещивающиеся дорог по пять см. Нарисовал? Это центральные магистрали города которые обслуживаются, к примеру, метро. Теперь дорисуй к каждой по три сантиметровые дороги — это «сфера» большегрузных автобусов и троллейбусов, задача которых доставить пассажиров к центральным магистралям. Теперь дорисуй к ним линии которые, «по идеи» должны обслуживать маршрутки. ЧТО тебя не устраивает в данной «иерархии»?
А теперь подумай, что в этой, упрощенной, схеме не хватает, к примеру, крупных торговых центров. Или Просто популярных маршрутов, на которых нужен БОЛЬШИЙ поток ОТ но инфраструктура НЕ позволяет пускать больше большегрузных видов ОТ. В чем ты видишь «неудобство» маршруток?
Что до «среднего доступа до остановки»… Тебя же не смущает тот факт, что ОТ имеет «часы движения», нет? К примеру в Минске ОТ НЕ ходит с часа ночи до шести утра. И тот факт, что и в ЭТО время есть пара-тройка пассажиров не является поводом к обвинению ОТ в «неудобстве», так?
Тоже самое и в моих примерах. В «час пик» данный вид транспорта активно помогает основному пассажиропотоку, а вне этого времени он избыточен, и, таки да, кое-кому приходится пройти «лишние» метры. Но ОТ ни когда и не обещал каждому, отдельному, индивидуому абсолютное удобство в любое время суток, см. пример с «часам движеня».
Mishka> Нет, не справляется. И потому люди хотят автомобили.
Угу… Каждому по персональному такси. А инфраструктура города с таким потоком, путь даже, малолитражек — справится?
Mishka> Дык, я и говорю, что маршрутки не решение последней мили, не решение траспортной проблемы и т.д.
Конечно. Так же как и метро, и автобусы и трамваи каждый в отдельности.
Mishka> Ты вдруг с этим соглашаешься. В чём тогда разногласие?
Понятия не имею. В чем я с тобой не согласился — я уже сказал. Что ты «упрямо» пытаешься — «не понять», тебе же виднее…