Mishka> А потому, что перевозка денег стоила. Не надо лезть туда, где как свинья в апельсинах.
Мишка, свиньи, видимо, ХОРОШО разбираются в апельсинах.
Перевозка машины из Штатов в Питер стоит 1 (одну) тысячу долларов. Не думаю, что из Иокогамы в Сан-Франциско дороже.
Mishka> Они были дороже на пару-тройку тысяч.
Ага. Но не из-за перевозки.
Mishka> И запчасти приходилось ждать по паре месяцев иногда. Ниссан дольше всех страдал этим.
Это вопрос логистики.
Boroda>> Почему тот же Даймлер построил заводы в Штатах?Mishka> Да? И что же здесь он построил? Построил Крайслер и строго для американского рынка. Все мерсы — завозные, а не амеиканские.
ЫЫЫ??? ML - ЗАВОЗНОЙ??????????
Boroda>> Не из-зи импортных пошлин, нет, конечно, да?)Mishka> Мерс — строил в том числе из-за пошлин — на luxury car — слышал про такие? Ну и пошлины, в отличии от российских здесь не 100%.
А откуда Вы взяли, что в России - 100%????
Boroda>> Ы??Mishka> Т.е., что такое NAFTA ты не знаешь.
Естественно, я ж папуас)))) Откуда мне знать про какие-то североамериканские торговые договоры?)
Mishka> А так же не знаешь, почему Джетты перестал поставлять в США из Мексики, как она влияет на автоиндустрию и налоги. К
Нет, ээтого я не знаю. Но при чём тут Мексика???
Mishka> Текущий тариф на импортные машины — 2.5%. Давай разрешим в России продавать американские, японские машины с наценкой 2.5%? Т.е. Тойота Кемри у вас будет не 18,000 уе стоить, а 18.450. Я не против.
Вот как в Австралии:http://www.customs.gov.au/site/page.cfm?u=4781
О, а вот как в Штатах, кстати - букав много, но всё-таки)):
I am looking into new cars. One I am interested in the the Honda Accord with the 2.2L diesel. As this engine is not available in the US market, I would have to import it. At initial glance, the Euro 4 emissions standards appear similar to the Tier 2 bin 5 standards. I would guess that the construction of the car is similar to the US version, so crash standards would not be an issue. Anyone have any expience with this? Could anyone shed some light on some of the potential pitfalls? Perhaps some of the European posters could recommend where I could ...
// www.airliners.net
Mishka> Мне пофиг, твои ежедневники за 5,000 покупают ради понтов.
Совершенно верно.
И машину с кожаным салоном и двигателем в 3 литра - тоже ради понтов.
Boroda>> МЕСТНЫЕ продают дешевле японуев. Естественно, новых.Mishka> Но гавно.
????? В России делают Тойоты, БМВ, Хаммеры и много чего ещё. Это всё говно?)))
Boroda>> А Вы, для разнообразия, ввезите в Штаты праворукую японку - перевоз море в штуку обойдётся - дёшево)Mishka> Гы, ободётся. И что? С меня потребуют её продать по ценам как в России? Но можно и дешевле. Тарифы знать надо.
Вот я Вас и призываю уточнить) Для интереса.
Boroda>> Про пенсии в Европе Вам ответили более компетентные товарищи.Mishka> Они ответели только для автомобилестроителей. А не для всех. Так что мимо.
А мы про автостроителей и говорим, нет?) Я думаю, у нянек и уборщиц в Штатах с пенсиями не всё шоколадно, нет?)
Mishka> Потерял какую-то часть. И что? Или ты думаешь, что её рабочим выплатят?
Я думаю, что рабочим выплалят НАМНОГО меньше, чем они рассчитывали.
Boroda>> Автопром - это только ОДНА честь американской экономик, в которой вскрылись некоторые недостатки)Mishka> Я надеюсь, что профсоюзы загонят туда, где им место. Надо бы ещё в авиа, перевозчиков, учителей и строителей на фиг послать. Стало бы лучше.
Во-во. Ещё госслужащих, военных и учёных.
И в результате ВО ВСЕХ сферах экономики зарплаты в США что??? Прааавильно - упадут)))
Boroda>> Вот и давайте по всей больнице пенсии срезать, з/п уменьшать и т.д.Mishka> В общем, надо. Жить надо по средствам.
Вот и договорились) И посмотрим тогда на спрос на новые машины в США. Как бы из Бразилии б/у не стали завохить - чисто для понтов)
Boroda>> Получите LA'92 в половине штатов как минимум Mishka> Ага, как же. Размечтался.
Я надеюсь, что этого не будет.
Но в США уже была гражданская война, если помните - всего за 50 с небольшим лет до гражданской войны в России. И от новой НИКТО не застрахован