В.М.>> ...Им живется получше многоих в Н-ске...lenivec> Майклу и Факиру?
Они не "процветающие"
Процветающие трудятся на в госНИИ а в конторках типа вот этих
404 - Not Foundlenivec> З.Ы. Близятся стр-р-рашные новогодние каникулы. Самое время подумать о заполнении "досуга" -> принимать меры к добыче софтины.lenivec> В.М. собирался рекомендовать САПР (CAD, PLM? - не разбираюсь в подробностях), наиболее перспективный для освоения физическому лицу.
Судя по запросу нужен все-таки CAD
PLM - это уже уровнем выше и для "кустаря-одиночки" даалеко не всегда нужно.
lenivec> Мои потребности - простая чертилка (объёмная?) для таких примерно бредовых конструкций, как на рисунках lenivec> Однако желательно, чтобы пользовательский интерфейс яё был идентичен более серьёзным продуктам - жисть она длинная, вдруг да понадобятся навыки.
UI у современных 3D CAD-ов довольно схож, это примерно как органы управления автомобилем. Есть конечно исключения с "заморочками", типа отечественного t-flex, но я тебе его и не посоветую. Для простоты жизни начни с отечественного же КОМПАСа. LT версию можешь получить абсолютно легально
Будь инженером! Образовательная программа АСКОН но у нее существенное ограничение - моделировать сможешь только детали, для сборок нужна профессиональная.
Еще у АСКОНа полезный бесплатный ресурс
КОМПАС-3D V13. Инструмент со3Dателя - он-лайн справочник инженера-машиностроителя (аналог Анурьева).
Если же говрить о серьезных системах, то мой абсолютный фаворит на мировом рынке - SolidWorks. Система может почти все, имеет уйму дополнительных специализированных модулей, отличный интерфейс, работает быстро, имеет встренный расчетный блок для экспресс-анализа итд итп. Освоить - труда не составит, в ней богатый набор пошаговых самоучителей. С "русскостью" проблем нет - при уставновке на выбор 14 языков. Нормальных книжек - в достатке.
Но - в минимальном комплекте стоит 5500 евро
В Premium - уже все 10тыс. Но оно того стоит, если в реальном производстве. Говоря языком "автомобильных аналогий" - это бмв 5 серии или мерс Е-класса.
Соваться в область монстров типа CATIA или NX (экс-Unigraphics) не советую, тяжеловато, да и не зачем - тебе ж не авиалайнеры проектировать? (А "авто-аналогиях" это майбахи и роллсы
)
Альтернативой SolidWorks может быть автодесковский Inventor, но он будет похилее по возможностям. Портить сбе вкус и навыки AutoCAD-ом не рекомендую. Конечно осваивается просто, уйма книжек, но это - кривой из-за метоа развитяи электронный кульман, хотя и очень популярный в силу своей тупой простоты- ну, в общем что-то типа "корейского авто".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden