Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей [3]

из Начинаются волнения на почве пошлин на ввоз автомобилей - 2
Теги:политика
 
1 4 5 6 7 8 22
RU Ведмедь #24.12.2008 22:32  @Barbarossa#24.12.2008 22:22
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa> Они ее арендуют что ли? А как же сельские жители?

да! И у кого арендуют, и почём? :)
 
RU Ведмедь #24.12.2008 22:33  @Ведмедь#24.12.2008 22:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Barbarossa>> Они ее арендуют что ли? А как же сельские жители?
Ведмедь> да! И у кого арендуют, и почём? :)


Недвижимость в Японии - japan-best.ru

Недвижимость в Японии / japan-best.ru

// www.japan-best.ru
 



Сам спросил - сам ответил :D
 
RU Barbarossa #24.12.2008 22:34  @Ведмедь#24.12.2008 22:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь> да! И у кого арендуют, и почём? :)

В смысле его - жилье. Это я у Вэйла спросил.
 3.0.13.0.1
RU Ведмедь #24.12.2008 22:37  @Barbarossa#24.12.2008 22:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> да! И у кого арендуют, и почём? :)
Barbarossa> В смысле его - жилье. Это я у Вэйла спросил.

Читай мою ссылку :)
 
RU Спокойный_Тип #25.12.2008 00:14  @Vale#24.12.2008 22:20
+
-
edit
 
Vale> Как мен объясняли, в Японии недвижимость стоит настолько бешеных денег, что японцы ее в принципе не покупают. Соответственно, деньги идут на машины и прочие побрякушки.

ну цены гдето на уровне московских до кризисных :-D
7 тысяч доллорв за квадратный метр в токио
а кому сейчас легко
 2.0.0.172.0.0.17
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
☠☠
Акции протеста в Японии (взято на форумах Владивостока)

Как стало известно из информированного источника, император Японии, солнцеподобный Микадо, издал указ о повышении таможенных пошлин на импортные российские иномарки, для защиты отечественного японского автопрома. Это решение вызвало широкий резонанс в обществе. Наши корреспонденты взяли интервью у простых японских граждан.

Ручищито Ширехари, бизнесмен
- Я езжу на престижном российском внедорожнике УАЗ. Но когда придет время покупать новую машину, я смогу позволить себе только Лэнд Крузер. Что скажет братва из Якудзы? Как пережить такой позор? Думаю о харакири.

Тояма Токанава, таксист
- Прежде я бомбил на леворульной "Волге", но по новым пошлинам я не смогу позволить себе такую роскошную машину. Придется ездить на отечественной Тойоте. Кто сядет в такой хлам?! Я потеряю клиентов.

Накосика Сукасена, крестьянин
- Раньше жили хорошо, однако. За десять мешков риса можно купить подержанную "классику". А теперь за нее придется отдать уже двадцать. Из чего делать суши моим детям?

Мояхата Сыровата, автомобильный барыга, бывший рыбак
- Улов стал не тот. Суши едят по всему миру, а где взять столько рыбы? Часто приходил из моря с пустым неводом, в сети попадает один планктон. Вот и стали заходить во Владивосток и другие российские порты, покупать там подержаные ВАЗы, ГАЗы, УАЗы.. А что, подержаный ВАЗ ничуть не хуже нового: такой же надежный и комфортабельный. А уж по сравнению с отечественным автопромом даст 100 очков вперед любым хондам и маздам. А теперь, если поднимут пошлины.. лучше пусть меня смоет цунами!

Атомули Ядалато, гейша
- Раньше я много работала. То с бизнесменами, то с моряками, вернувшимися из загранки. Хорошо жила, ходила в новом импортном кимоно и гета. А теперь у них не станет денег. Мне не хватит и на бутылку сакэ.

* * *

Наш специальный корреспондент сообщает, что в одной из далеких западных префектур, где 90% населения ездит на леворульных подержаных российских машинах, обеспокоеные граждане Страны Восходящего Солнца собрались вокруг новогодней сакуры на центральной площади города, стали водить хоровод и рассказывать хайку. Однако, по приказу жестокого сёгуна, специально вызваный Токийский ОМОН (Отряд Мрачных Отмороженых Ниндзя) разогнал несанкционированный митинг, избивая собравшихся нунчаками.

Позиция властей совершенно ясна. Они не могут больше терпеть демпинговых цен со стороны дешевого российского автопрома, в то время как простые рабочие Тойоты, Ниссана, Хонды и других отечественных автозаводов еле сводят концы с концами, выживая в жесткой конкуренции. Принимаемые меры направлены на поддержку японского автопрома. А если пострадает пара спекулянтов, то лучше пусть займутся чем-то полезным, например пойдут работать в императорскую полицию.
Что касается якобы жестких мер, власти отрицают непропорциональность применения силы.

Комуто Херовато, главврач муниципального предприятия здравоохранения
- Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?

Ясука Такая, журналист центральных СМИ
- Провокационные действия провинциальных спекулянтов, наживающихся на бедах японских автопроизводителей, надо решительно пресечь высокими пошлинами. Более того, надо вообще запретить левый руль!

Мы будем следить за развитием событий и информировать наших читателей.

:F
 3.0.33.0.3
25.12.2008 01:55, D.Vinitski: +1: Гыыы!

StSgt

опытный


Android> Акции протеста в Японии (взято на форумах Владивостока)
..
Android> - Да, в последнее время участились травматические случаи. В этом году совсем не было снега и граждане часто падают, подскальзываясь на скользком асфальте, часто по несколько раз подряд, и наносят себе многочисленные ушибы, вывихи, переломы. Но при чем здесь действия властей?
Android> Ясука Такая, журналист центральных СМИ

КЛАСС! :D
 1.0.71.0.7
+
-
edit
 

Android

старожил
★★☆
☠☠
Вот, ещё нашел. :F

NEWSru.com | Студент на расписанной лозунгами протеста машине всполошил всю московскую милицию и ФСБ

Целые сутки он катался по столичным дорогам, благополучно минуя посты ДПС. Их сотрудники только недоуменно оборачивались вслед. Задержка и допросы с участием ФСБ были уже на следующий день. Органы интересовались, что за партия стоит за акцией протеста, которая на самом деле была задумана как "прикол".

// auto.newsru.com
 

 3.0.33.0.3

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Запишем - перевоз в Японию - дешевле, чем в Питер.

Дык, в Японию возили все — Sealand, Maersk, Nippon чего-там, Hunday, China Shipping Company, ещё куча.

Boroda> О! Цифра) То есть в цене Камри в 18 000 перевозка - это от силы 3%

примерно. Может чуть дороже. На американские delivery charge была ниже.

Boroda> Boroda>> Это вопрос логистики.
Boroda> А Вы уверены, что себестоимость деталей в Японии выше????

Чем где?

Boroda> У Вас - не car) А у нас - без разницы. Это всё - машины) В смысле - НЕ грузовики. И ВЕСЬМА немала часть ввозимых из японии машин - внедорожники.

Это волновало мерседес, т.к. налоги на cars, pick up и SUV разные. НУ и рынок был только США. Хотя просто мерседесов на рынке больше, чем ML.

Boroda> А у нас люди катаются, радуются) А то, что МЛ специально для США разработан - факт известный, но именно что подтверждающий - хочешь работать на местном рынке - строй там производство и разрабатывай для него машину.

А у нас — нет. Не угадали они с рынком. Основная причина — ездит как грузовик, а носит гордое имя мерседес. Не Luxury, а стоит как luxury.

Boroda> Странно) Может, Лэндкрузер?)) Не слыхал о фантастических успехах Лэндроверов)

Лэндкрузер по ценовой категории был в 30 тысячах. Рожей не вышел. Лексус с ним соревновался. Ну так по комфорту ML проигрывал. Я на нём поездил, ни чем не лучше Ford Expedition — грузовик грузовиком.

Boroda> Ага, то есть защищают типично американский сегмент, один из самых массовых, от импорта? Эт правильно) Только вот интересно - почему России нельзя?))

Нет. Таксы не менялись не знаю сколько. Просто грузовики стали популярнее легковых в 2003 или 2004. До этого они рассматривались как профессиональные машинки — отсюда и налог, как говорят. так и остались. Ну и все японцы начали строить здесь, т.к. только в США и покупали. Но они опоздали на рынок года на 4-е. Хотя машин легковых японских стали продавать более 50%, в сегменте грузовичков они в попе. Реально вылезли с концепцией миниSUV — RAV4, CR-V, Forester. При этом всякие Сузуки и Исузу не особо популярны. Хиты — Тойота, Хонда, Ниссан, немного Мазда.

Boroda> А Вам рассказать, сколько в России стоят шмотки лакшри брендов?)) Поверьте, налоги в этой цене - мизер)) Это у нас просто люди бедные - не хотят покупрпать дешёвые вещи)))

А ты посчитай. Заодно ввези новую машину из штатов. Именно новую, а не старую.

Boroda> Хотя, натурально, на большие движки налог побольше за куб. Что логично.
Вот, видишь, ещё одно доказательство, что те, кто покупает праворульные японки платят больше, чем покупающие российского производства.

Но логики в цене за куб больше не больше, чем в меньше за больший куб.

Boroda> Вы не поняли ещё - я в курсе.

Я не вижу. Иначе бы вопросов по таксам не возникало. В тексте и разъяснениях были циферки и ссылки на руководящие документы.

Boroda> 55%. И к чему Вы это???

55 — это когда?

А к тому, что фолькс, к примеру, решился не заморачиваться с джетой, производимой в Мексике для поставки в США. Остался только жук.

Boroda> НЕТ. Это всё - про Мексику - полный офф-топ. Я Вам могу про Папуа-Новую Гвинею рассказать - это к делу не относится.

Туго с чтением NAFTA? Посмотри, к примеру, где Хонда заводы имеет. Для поставки в США. Кроме Техаса.

Boroda> Ну да - потеть летом и мёрзнуть зимой - это практичность)

Странно, вот не мёрзну зимой и не потею летом. Может надо нормальные машины покупать, а не те, что делают в России?

Boroda> У меня Рено Меган 1,6 литра. Нет такой горки, куда бы не забирались большевики)

Ага, со скоростью улитки. Вот взобрались они на горку СССР, а поезд ушёл. :P

Boroda> Я не видал Мексиканских фольксвагенов. А Российские Камри и БМВ - ничуть не хуже европейских.

Дык, а я вижу каждый день. И работаю с девочкой, которая его купила. Любит она фольксвагены, но больше мексиканский покупать не будет. А три других владельца от Пассатов избавились в пользу японок.

Boroda> Ну давайте разберём успех/неуспех всем машин на рынке США)
Boroda> Это какое отношение имеет к делу?

Прямое — цены, которые ты так защищаешь. Когда дороже, дряннее и без фарша, то неуспех обеспечен. Опыт фолькса показал, что дороже, но с фаршем и примерно с одинаковым уровнем — тоже дорога в никуда.

Boroda> Ну дык ВВЕЗИТЕ!!! )) Потом расскажете)

Я же объяснил — не хочу. Я стороник хорошей пассивной безопасности. После переделки её не будет такой же. И из России я не повезу — по тем же причинам. А вот из Европы — могу.

Boroda> Б/у в Японии - дешевле) Перевоз - в тыщу уложитесь. Ввозите)

Пора поминать Никиту — учитесь читать!

Начиная с того, что бу японки здесь дешевле, чем в Японии или России. Я же приводил данные, что 4-х горшковая Кемри 2003 года стоит 9,000 уе. Найди такую в России или Японии.

Boroda> А про пенсии Вы начали - оюъясняя, почему американские заводы, такие прекрасные, так себя хреново чуствуют.

Дык, это факт. и прибить их надо поэтому. Про плохое самочуствие заводов начал ты. Я тебе назвал причину. Но тебе возразить не чем, вот и начал выкручиваться. Это понятно. Только это больше к забалтыванию, когда сказать нечего.

Boroda> Ой - догадался)))
Boroda> Только у них и так всё ОК и с пенсией и со льготами. А дело-то не в профсоюзах, дело - в этих самых льготах и пенсиях)))

Не-а, просто умные. В отличии от. :P

Boroda> Вы МОНСТР) Вы рулите IT-индустрией США?)

Нет, но таких выскочек посылаю. :) И руление индустрией США к профсоюзам отношения не имеет. Удивительно, что такие элементарные вещи надо объяснять. Для образования профсоюза надо набрать определённый процент неруководящих работников. Но чувствую, что зря биссер метаю...

Boroda> Вы взаимосвязь "массовый выпуск/себестоимость" представляете себе?)

Лучше, чем некоторые. И даже уже не раз приводил бюджеты и долю затрат на ЗП и социалку. Но, кто-то только пишет, а не читает. Но это понятно — Россия — родина чукчей. :P

Boroda> Собственно, на неправильно рассчитаном спросе многие горят. Американские автопроизводители - не в первый раз, да?)))

Гы, конечно, не в перый. Рынок-то японцам отдали, потом взяли, потом опять отдали. А вот французы и итальянцы не выжили совсем. Рынок, блин.

Boroda> О КАК!!!

А чего?

Boroda> Мишка, Вас посадят)) Вы уже лет на 10, думаю, по вашим там законам наговорили)))
Не, не посадят. Законы надо знать, а не делать вид, что знаешь.

Boroda> Да, и пистолеты у негров тоже есть.

И что это меняет? Их 12-15% всего.

Boroda> Не будем меряться, ОК?

Ну, ты первый начал. Как перестанешь, так и я.

Boroda> Не дай Бог ни нам, ни вам.
ОК.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Это был вопрос??? Или что?
Это намёк на подумать.

Boroda> Что он добавляет к стоимости машины????

Какую стоимость вы добавляете к стоимости бумаги?

Boroda> Полиграфия - это часть, и небольшая, стоимости КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА. Который мы продаём.

Дык, какая доля стоимости добавлена к полиграфии? Для твоей конторы бумага и полиграфия необходимая часть вашего продукта. А для них машина — тоже часть. Они не производят машин, они производят другое.

Boroda> Ну, сервисы, особенно по подержанным машинам - бизнес очень специфический. А налогов на пользование ежедневником, слава Богу, нет). Не тот товар.

Дык, и кто больше платит в казну?

Boroda> А украсть можно ваще крутую тачку. И чё?

И в тюрьму. А можно и ежедник украсть. И чё?

Boroda> Какой занятостью??? 20 000 перегонщиков?

Дык, ввезено и куплено, согласно твоим данным 380 тысяч. Что, всё куплено перегонщиками? Или обычными людьми?

Boroda> А всё остальное функционировало бы в любом случае - какую машину ни продай. И бензин, и сервис, и налоги.

Нет, не так. Можешь посчитать.

Boroda> Мишка, вы всё-таки странный человек)
Boroda> Пишу большими буквами - чтоб ясно было7 РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ НЕЛЬЗЯ. Индустрия работает на пределе возможностей. Перегружена. В три смены трудится. ТАК - ясно?

Специально для тебя пишу большими БУКВАММИ купить машину, ПРОИЗВЕДЁННУЮ В РОСССИИ С ТЕМ ЖЕ УРОВНЕМ ФАРША ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, ЧТО И ЯПОНКУ — нельзя. Что не понятно? Вообще нельзя, даже если трудится в 5 смен и за двоих. ТАК — ясно?

Boroda> Утомили, честное слово.

Ты давно утомил. И ничего, терплю.

Boroda> Ы???? У нас СОВСЕМ другой тип биззнеса. Неужели никак понять не получается?

ТИП ТУТ НЕ ВАЖЕН. ЭТО БОЛЕЕ АБСТАКТНОЕ. ЭТО ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕСА.

Boroda> А Вы не бойтесь.

Ну, хорошо — просто не так.

Boroda> Сколько стоит разработка новой модели? Миллиард? Где-то так? При серии в полмиллиона даже стоимость разработки в машине - 2000. То есть 10% (округляем, округляем.
Boroda> А в ежедневнике - больше 50.

Сколько стоит разработка нового дизайна ежедневника — 1,000,000. При тираже в пол-миллиона — 2 уе. У тебя ежедневник стоит 4 уе?

Boroda> Вы жуткий формалист.

Закон того требует.

Boroda> Если писатель - одновременно и издатель - он что продаёт? Если книжка стоит $10, а её печать - $1???

А не надо валить всё в кучу. Он продаёт продукт в виде книжки — это продукт интеллектуального труда. Само содержимое — интеллектуальный продукт. И разница огромна. Если интересно, то могу у людей из индустрии поинтересоваться. У дочкиного мужа отец агент по распространению книг. А его жена ещё и владеет компанией по распространению научных журналов.

Boroda> Не всегда неликвид - б/у, но б/у в дагнном случае - неликвид. Типичный. Для японского, естественно, рынка.

Дык, тогда не надо говорить, что бу — не ликвид. Более того, он и для японского рынка ликвид — обычно в страны океании и Австарлию везут всё — Россия новый рынок. Естесственно, что хотят его иметь.
 3.0.53.0.5

Mishka

модератор
★★★
Boroda> Ну да, неликвид ведь. Можно просто выкинуть, а тут - папуасы))

Не-а, если цена упадёт ниже того, что платят за тонну металлолома, то туда и будут сдавать. Сейчас, в связи с кризисом, рынок упадёт, как, практически, на всё. Но традиционные рынки останутся.

Boroda> б/у? На какой юг, стесняюсь спросить)

Ближе к экватору и Южному Полису.
Boroda> Во - неликвид, я ж говорю. Полнейший.

Ы?

Boroda> Это с каких пор создание высокого спроса - а высокие з/п - это высокий спрос - ЗАЩИЩАЕТ рынок?)))

Это с давних пор, в купе с другими мерами. В частности, иностранцы не могут купить.
 3.0.53.0.5
RU Boroda #25.12.2008 11:20  @Barbarossa#24.12.2008 22:13
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Barbarossa> А посчитай моряков, что машины морем возят (другой работы нет),

У моряков? Нет?
Вы просто не в курсе.

Barbarossa> докеров,
Опять же, машины - малая часть их работы
Barbarossa> сервис менов,
Каких сервисменов? Они-то куда денутся?

Barbarossa> владельцев кафе на перегоне.
Какие кафе в море? А гнать машину своим ходом по стране дальше 1000 км - дурь. Дешевле на платформу поставить.

Barbarossa> Может сначала надо людям альтернативную занятость обеспечить а потом кран перекрывать.
Тем 20 000 (ок, 30 000), что в этом бизнесе заняты?

Barbarossa> А то их просто косвенно выкинули на улицу.
И не косвенно, а прямо. Ещё вот торговля наркотиками вне закона
Barbarossa> А потом ТТ удивляется, почему там Японским флагом машут. Еще не тем будут махать в сторону запада, при таком отношении Кремля к людям.
Японским - это в сторону Востока. А Кремль тут ни при чём - так относятся к своим гражданам все разумные правительства - стимулируют внутреннее производство.
 
RU Barbarossa #25.12.2008 11:23  @Boroda#25.12.2008 11:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Boroda> Какие кафе в море? А гнать машину своим ходом по стране дальше 1000 км - дурь. Дешевле на платформу поставить.
Угу расскажите это РЖД. тогд почему весь импорт из Китая до Москвы да и до Е-бурга идет морем до Котки/Питера/риги/Таллина а потом фурой в москву идальше до урала???
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Barbarossa> Угу расскажите это РЖД. тогд почему весь импорт из Китая до Москвы да и до Е-бурга идет морем до Котки/Питера/риги/Таллина а потом фурой в москву идальше до урала???
Да. Только РЖД здесь на втором плане. На первом - нормальная, безгеморная, растаможка в Москве. Люди в Питере часто не таможат даже товар для Питера, а везут в Москву, потом обратно. Вот такие вот приколы.
 6.06.0
RU Barbarossa #25.12.2008 11:40
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык до Москвы проще и быстрее было бы довезти на ЖД. Ан нет.
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Barbarossa> Дык до Москвы проще и быстрее было бы довезти на ЖД. Ан нет.

1. Не проще
2. Не быстрее
3. Не надёжнее
4. Подозреваю, что ещё и дороже.

От такие от гримасы РЖД.
 6.06.0
RU Jerard #25.12.2008 11:50  @Barbarossa#25.12.2008 11:40
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Barbarossa> Дык до Москвы проще и быстрее было бы довезти на ЖД. Ан нет.

Проще и быстрее самолетом... может быть даже дешевле чем по ЖД.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Дык до Москвы проще и быстрее было бы довезти на ЖД. Ан нет.
pokos> 1. Не проще
pokos> 2. Не быстрее
pokos> 3. Не надёжнее
pokos> 4. Подозреваю, что ещё и дороже.
pokos> От такие от гримасы РЖД.

С Пунктом 2 не согласен. а так я тоже самое и говорю. корабль в сутки может 800 км пройти а поезд 300-400. Но путь то у нас короче. Даже с учетом елси везти морем до Владика из ГУанчжоу..
 

Boroda

опытный

Mishka> Дык, в Японию возили все — Sealand, Maersk, Nippon чего-там, Hunday, China Shipping Company, ещё куча.
Ну да, грузопоток большой, отсюда низкие цены на перевозку - что я и говорю. А Вы мне всё - "перевоз дорог, перевоз дорог"))) Не из-за перевоза заводы в Штатах японцы построили, не из-за перевоза)))

Boroda>> О! Цифра) То есть в цене Камри в 18 000 перевозка - это от силы 3%
Mishka> примерно. Может чуть дороже. На американские delivery charge была ниже.
Примерно чуть меньше, я думаю. Так что не в цене перевозки вопрос СОВСЕМ)

Boroda>> А Вы уверены, что себестоимость деталей в Японии выше????
Mishka> Чем где?
Дык, чем в Штатах. В Японии, как мне кажется, доля ручного труда куда ниже)

Boroda>> У Вас - не car) А у нас - без разницы. Это всё - машины) В смысле - НЕ грузовики. И ВЕСЬМА немала часть ввозимых из японии машин - внедорожники.
Mishka> Это волновало мерседес, т.к. налоги на cars, pick up и SUV разные. НУ и рынок был только США. Хотя просто мерседесов на рынке больше, чем ML.

И именно поэтому Даймлер стал продавать в США именно МЛ.
Просто для европейца МЛ - точно такой же персональный автомобиль, как и С-класс. Всё. В США на машины класса МЛ - хороший спрос. Чтобы не платить лишних налогов, Даймлер модель для американского рынка делает не у себя в Европе, а специавльно строит завод в Штатах. И получает прибыль. Всё)

Mishka> А у нас — нет. Не угадали они с рынком. Основная причина — ездит как грузовик, а носит гордое имя мерседес. Не Luxury, а стоит как luxury.
Я не хочу с Вами спорить по поводу успеха или неуспеха МЛ на американском рынке. Модель производится, обновляется, снимать её никто не собирается - значит, всё не так уж плохо)У нас спор - о таможенных пошлинах, да?))

Boroda>> Странно) Может, Лэндкрузер?)) Не слыхал о фантастических успехах Лэндроверов)
Mishka> Лэндкрузер по ценовой категории был в 30 тысячах. Рожей не вышел. Лексус с ним соревновался. Ну так по комфорту ML проигрывал. Я на нём поездил, ни чем не лучше Ford Expedition — грузовик грузовиком.
Я не понял - Вы продолжаете утверждать, что в Америке МЛ продаётся ХУЖЕ именно Лендровера???
А Лендкрузер не может соревноваться с Лексусом. Хотя бы потому, что и то, и то - Тойота.

Mishka> А ты посчитай. Заодно ввези новую машину из штатов. Именно новую, а не старую.
Я Вам по секрету скажу - у меня у друг (точнее, просто знакомый) именно в этом бизнесе работает. Ввозит кадиллаки). Так что я как бы в курсе. А американские машины мне не нравятся - если не считать МЛ американской машиной)

Mishka> Вот, видишь, ещё одно доказательство, что те, кто покупает праворульные японки платят больше, чем покупающие российского производства.
Ну да, те, кто покупает здоровенные гробы, а не, скажем, Ярис)

Mishka> Но логики в цене за куб больше не больше, чем в меньше за больший куб.
Перевелите на русский, пожалуйста.

Boroda>> Вы не поняли ещё - я в курсе.
Mishka> Я не вижу. Иначе бы вопросов по таксам не возникало. В тексте и разъяснениях были циферки и ссылки на руководящие документы.
У меня ЕН возникает вопросов по таксам. Они - у Вас.И, главное, я не пойму - при чём тут НАФТА??? Япония в НАФТА не входит. То есть совсем-совсем не входит, ни капельки.

Boroda>> 55%. И к чему Вы это???
Mishka> 55 — это когда?
Это сейчас.

Mishka> Туго с чтением NAFTA? Посмотри, к примеру, где Хонда заводы имеет. Для поставки в США. Кроме Техаса.
Да при чём тут НАФТА?)))))) Успокойтесь) Давайте лучше про АСЕАН)))

Mishka> Странно, вот не мёрзну зимой и не потею летом. Может надо нормальные машины покупать, а не те, что делают в России?
Вот объясните мне прелесть кожаного салона). Свойства кожи - они от страны сборки машины не меняются.
И я Вам по секрету расскажу - даже на машины, собираемые в России, идёт импортная кожа. Потому что вот так вот)

Mishka> Ага, со скоростью улитки. Вот взобрались они на горку СССР, а поезд ушёл. :P
Погоняемся?) Вы ересь-то не несите, а? Или Вы просто ездить не умеете - в горку на 5-й передаче с нуля трогаетесь? Вы объясните))

Boroda>> Я не видал Мексиканских фольксвагенов. А Российские Камри и БМВ - ничуть не хуже европейских.
Mishka> Дык, а я вижу каждый день.
Да при чём тут мексинаские фольксвагены? Я Вам скажу, китайский Аккорд - дерьмо. И что? А сделанный в России БМВ 5-й серии - отличная машинаё, точно такая же, как сделанная в Германии. Ясно?

Mishka> Прямое — цены, которые ты так защищаешь. Когда дороже, дряннее и без фарша, то неуспех обеспечен. Опыт фолькса показал, что дороже, но с фаршем и примерно с одинаковым уровнем — тоже дорога в никуда.
А мерседес - дороже и с фаршем. Или там БМВ. И ничё - продаются в Штатах, бабки приносят производителю))

Mishka> Я же объяснил — не хочу. Я стороник хорошей пассивной безопасности. После переделки её не будет такой же. И из России я не повезу — по тем же причинам. А вот из Европы — могу.
Ой, то есть Вы считаете, что у японским машин - говённая пассивная безопасность?? Ясно.

Mishka> Начиная с того, что бу японки здесь дешевле, чем в Японии или России. Я же приводил данные, что 4-х горшковая Кемри 2003 года стоит 9,000 уе. Найди такую в России или Японии.

Продам Toyota Camry 2003, 2.0 л, Краснодар, 360000 руб. на Drom.ru

Продам Toyota Camry 2003, 2.0 л, Краснодар, 360000 руб. на Drom.ru

// auto.drom.ru
 


В России - после всех наллогов, перевозки морем и перегона в Краснодар.
В японии, соответственно, тыщ 7.

Mishka> Не-а, просто умные. В отличии от. :P
Кто умный? Военные и госслужащие?
Или те, кто им не дал создать профсоюзы?
Если последние, то ещё раз повторяю - и у военных, и у госслужащих И ТАК отличные и пенсии, и льготы. Не так?))

Boroda>> Вы МОНСТР) Вы рулите IT-индустрией США?)
Mishka> Нет, но таких выскочек посылаю. :) И руление индустрией США к профсоюзам отношения не имеет. Удивительно, что такие элементарные вещи надо объяснять.

Вы хотите сказать, что руковолители отраслевых профсоюзов не имеют отношения к руководству соответствуюющей отраслью? Чудесно)

Mishka> Для образования профсоюза надо набрать определённый процент неруководящих работников. Но чувствую, что зря биссер метаю...
Вы мне рассказываете способ организации профсоюза? Зачем?)) А то, что Вы не поддержали своих товарищей, хотящих защитить себя и Вас от произвола работодателя, Вас характеризует как штрейкбрехера и предателя интересов рабочего класса :))))))


Boroda>> Вы взаимосвязь "массовый выпуск/себестоимость" представляете себе?)
Mishka> Лучше, чем некоторые. И даже уже не раз приводил бюджеты и долю затрат на ЗП и социалку. Но, кто-то только пишет, а не читает. Но это понятно — Россия — родина чукчей. :P
Да, чукчи - родом из России, если Вы не знали)
А при долговременном снижении спроса стоимость лакшри продуктов растёт. Жаль, что Вы этого не знали.

Mishka> Гы, конечно, не в перый. Рынок-то японцам отдали, потом взяли, потом опять отдали. А вот французы и итальянцы не выжили совсем. Рынок, блин.

В Америке? Ну да, не стали работать на перегретом намлодоходном рынке, на котором только Мерседес и Порше с БМВ зарабатывают. Французы себя в других странах чуствуют нормально - уж получше, чем ГМ). А ФИАТ... ну, у них проблемы перманентые...

Boroda>> Мишка, Вас посадят)) Вы уже лет на 10, думаю, по вашим там законам наговорили)))
Mishka> Не, не посадят. Законы надо знать, а не делать вид, что знаешь.
Я, во-первых, ёрничаю)) А во-вторых, как мне кажется, если Вы свою мысль о неграх прилюдно озвучите, проблемы у Вас таки будут)

Boroda>> Да, и пистолеты у негров тоже есть.
Mishka> И что это меняет? Их 12-15% всего.
Они поактивнее и побезбашеннее) Не так?
 
+
-
edit
 

pokos

аксакал

Barbarossa> С Пунктом 2 не согласен. а так я тоже самое и говорю. корабль в сутки может 800 км пройти а поезд 300-400.
Товарные поезда уже давно не ходят круглосуточно и напрямки. Это дело отдано пассажирским, товарные - по остаточному принципу.
 6.06.0
RU Barbarossa #25.12.2008 12:37
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Дык я и говорю. у нас по нормам состав в сутки 300-400 км проходит.
 

Boroda

опытный

Boroda>> Это был вопрос??? Или что?
Mishka> Это намёк на подумать.
Мишка, не могу думать - смеюсь третий день) Вы меня веселите - прям Задорнов, чесслово)

Boroda>> Что он добавляет к стоимости машины????
Mishka> Какую стоимость вы добавляете к стоимости бумаги?
Ой, к БУМАГЕ???
Счас.
Стоимость изготовдления ежедневника - включая бумагу, переплётный материал (PU), ляссе, картал, золотой обрез - около 3-х долларов. Из них работа - где-то 1,50.
Оптовая цена ежедневника - 15 долларов.

Как-то так.

Boroda>> Полиграфия - это часть, и небольшая, стоимости КОНЕЧНОГО ПРОДУКТА. Который мы продаём.
Mishka> Дык, какая доля стоимости добавлена к полиграфии? Для твоей конторы бумага и полиграфия необходимая часть вашего продукта. А для них машина — тоже часть. Они не производят машин, они производят другое.

Машина - особенно легкова - это нечасть продукта и не сырьё. Это продукт потребления.
Или Вы считаете, что все ввезённые машины идут в такси?) Тогда это средство производства)

Mishka> Дык, и кто больше платит в казну?
Кого сравниваем - левый сервис и нас? Мы. И намного.

Mishka> И в тюрьму. А можно и ежедник украсть. И чё?
Вот именно. Поэтому надо соизмерять сои доходы и потребности. Нет денег на новую крутую тачку - купи новую поскромнее. А не б/у оч. хор. сост.)
Я бы, может, с другого бока зашёл - не ввозную пошлину увеличил, а налог на пользование старыми машинами, как это есть в "цивилизованном мире". Но вот тут СИЛЬНО пострадают действительно неимущие люди, ездящие на купленые в СССР шохах и волгах. Их жалко.

Boroda>> Какой занятостью??? 20 000 перегонщиков?
Mishka> Дык, ввезено и куплено, согласно твоим данным 380 тысяч. Что, всё куплено перегонщиками?
Мишка, ПРОДАНО! Продано перегонщиками) И зарабатывают на этом - они.
Кстати, мне кажется, 20 000 - это ещё и много для числа перегонщиков. Типа, 19 машин в год на лицо - тьфу.

Mishka>Или обычными людьми?
А обычные люди - они потребитители.

Boroda>> А всё остальное функционировало бы в любом случае - какую машину ни продай. И бензин, и сервис, и налоги.
Mishka> Нет, не так. Можешь посчитать.
Давайте вводные - посчитаю)
Хотя да - сервис, может быть, и упадёт - новые машины, по идее, реже ломаются))))) И меньше жрут)))))

Boroda>> Мишка, вы всё-таки странный человек)
Boroda>> Пишу большими буквами - чтоб ясно было7 РАЗМЕСТИТЬ ЗАКАЗ НЕЛЬЗЯ. Индустрия работает на пределе возможностей. Перегружена. В три смены трудится. ТАК - ясно?
Mishka> Специально для тебя пишу большими БУКВАММИ купить машину, ПРОИЗВЕДЁННУЮ В РОСССИИ С ТЕМ ЖЕ УРОВНЕМ ФАРША ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, ЧТО И ЯПОНКУ — нельзя. Что не понятно? Вообще нельзя, даже если трудится в 5 смен и за двоих. ТАК — ясно?
НОВУЮ? ИЛИ СТАРУЮ? НОВУЮ-МОЖНО (среднего класса). СТАРУЮ - НЕЛЬЗЯ, И СЛАВА ТЕ, ГОСПОДИ)
Блин, а прикольно писать большими буквами)))))))))))))))))

Boroda>> Утомили, честное слово.
Mishka> Ты давно утомил. И ничего, терплю.
Ну так отстаньте от меня тогда))))

Boroda>> Ы???? У нас СОВСЕМ другой тип биззнеса. Неужели никак понять не получается?
Mishka> ТИП ТУТ НЕ ВАЖЕН. ЭТО БОЛЕЕ АБСТАКТНОЕ. ЭТО ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕСА.
Перегон б/у машин - это тот тип бизнеса, которого НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. В ПРИНЦМПЕ.
Я ясно выразился?

Boroda>> Сколько стоит разработка новой модели? Миллиард? Где-то так? При серии в полмиллиона даже стоимость разработки в машине - 2000. То есть 10% (округляем, округляем.
Boroda>> А в ежедневнике - больше 50.
Mishka> Сколько стоит разработка нового дизайна ежедневника — 1,000,000. При тираже в пол-миллиона — 2 уе. У тебя ежедневник стоит 4 уе?

Тираж блока ежедневника - около 5 миллионов. Обложки - 10 000.
Себестоимость производства - 3 доллара. Цена продажи - 15 долларов.
Около половины - прибыль, маркетинг и реклама. Остальное - стоимость разработки.

Boroda>> Если писатель - одновременно и издатель - он что продаёт? Если книжка стоит $10, а её печать - $1???
Mishka> ;;;; У дочкиного мужа отец агент по распространению книг. А его жена ещё и владеет компанией по распространению научных журналов.
А я работаю в этой индустрии САМ.)))))

Boroda>> Не всегда неликвид - б/у, но б/у в дагнном случае - неликвид. Типичный. Для японского, естественно, рынка.
Mishka> Дык, тогда не надо говорить, что бу — не ликвид. Более того, он и для японского рынка ликвид — обычно в страны океании и Австарлию везут всё — Россия новый рынок. Естесственно, что хотят его иметь.

Вы сами себе противоречите.
Я говорю, что б/у - неликвид для японского рынка. Что там и как везут в Австралию и как австралийское правительство с этим борется - а оно блорется - это не ко мне).
Меня интересует, как с этим борется правительство России. На мой взгляд - вполне себе нормально)
 

Boroda

опытный

Boroda>> Ну да, неликвид ведь. Можно просто выкинуть, а тут - папуасы))
Mishka> Не-а, если цена упадёт ниже того, что платят за тонну металлолома, то туда и будут сдавать. Сейчас, в связи с кризисом, рынок упадёт, как, практически, на всё. Но традиционные рынки останутся.

Традиционный рынок б/у машин) Клёво звучит)
Ещё бусы и зеркальца, ага.

Boroda>> б/у? На какой юг, стесняюсь спросить)
Mishka> Ближе к экватору и Южному Полису.
В Австралию? Большой ввоз б/у? Вы уверены?

Boroda>> Во - неликвид, я ж говорю. Полнейший.
Mishka> Ы?
Товар, резко теряющий на рынке ценность, является для этого рынка неликвидом.
Естественно, всегда можно найти рынок, где и он будет пользоваться спросом. И тогда это будет проблемой руководства этого нового рынка)

Boroda>> Это с каких пор создание высокого спроса - а высокие з/п - это высокий спрос - ЗАЩИЩАЕТ рынок?)))
Mishka> Это с давних пор, в купе с другими мерами.
Вкупе с какими? И с каких пор?
Если бы в Японии з/п была бы 100 долларов, Япония вообще не была бы рынком)
Высокая зарплата - это именно что не защита, а расширение рынка.

Mishka>В частности, иностранцы не могут купить.

Не могут купить ЧТО????
Машину импортную? Или ЧТО????
 
RU Boroda #25.12.2008 13:02  @Barbarossa#25.12.2008 11:23
+
-
edit
 

Boroda

опытный

Boroda>> Какие кафе в море? А гнать машину своим ходом по стране дальше 1000 км - дурь. Дешевле на платформу поставить.
Barbarossa> Угу расскажите это РЖД. тогд почему весь импорт из Китая до Москвы да и до Е-бурга идет морем до Котки/Питера/риги/Таллина а потом фурой в москву идальше до урала???

А потому, что перевозка морем- это копейки.
И то, что до Урала, выгоднее довезти морем и только потом - ж/д.
Очень просто.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Boroda

опытный

pokos> 1. Не проще
Ага.
pokos> 2. Не быстрее
Быстрее.
pokos> 3. Не надёжнее
Ага.
pokos> 4. Подозреваю, что ещё и дороже.
Намного.
pokos> От такие от гримасы РЖД.

А при чём тут РЖД?
Желдор в принципе дороже моря. В разы.
 
1 4 5 6 7 8 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru