Boroda> Ну да, грузопоток большой, отсюда низкие цены на перевозку - что я и говорю. А Вы мне всё - "перевоз дорог, перевоз дорог"))) Не из-за перевоза заводы в Штатах японцы построили, не из-за перевоза)))
Ага, в огороде бузина ... Он дорог по сравнению с локальными доставками. И цены на локальные доставки на японки, привезённые из-за моря — никуда не делись. А, если кто-то считать не умеет, то это надо в школу, а не ко мне.
Boroda> Примерно чуть меньше, я думаю. Так что не в цене перевозки вопрос СОВСЕМ)
Думать не надо. Знать надо. Этого достаточно, чтобы конкурировать было трудно, иногда невозможно. Выбор машин на американском рыке 5-ю моделями не ограничивался и не ограничивается.
Boroda> Дык, чем в Штатах. В Японии, как мне кажется, доля ручного труда куда ниже)
Запчасти в США производят часто малые сателитные компании. Там профсоюзов нет и доля ручного труда не регулируется как на большой тройке. Почитай, к примеру, про Дельфи. Поэтому — надо смотреть. Но ЗП рабочего на японском заводе выше американской — это известно.
Boroda> И именно поэтому Даймлер стал продавать в США именно МЛ.
Ещё раз, это не машина. Поэтому мимо. Экскурсы в русский язык можно засунуть известно куда.
Boroda> Просто для европейца МЛ - точно такой же персональный автомобиль, как и С-класс. Всё. В США на машины класса МЛ - хороший спрос. Чтобы не платить лишних налогов, Даймлер модель для американского рынка делает не у себя в Европе, а специавльно строит завод в Штатах. И получает прибыль. Всё)
Он персональный, но не car. Просто в русском языке нет такого понятия. И про спрос на ML — не надо. Исчезающе мал. Можешь сравнить с другими SUV.
Boroda> Я не хочу с Вами спорить по поводу успеха или неуспеха МЛ на американском рынке. Модель производится, обновляется, снимать её никто не собирается - значит, всё не так уж плохо)У нас спор - о таможенных пошлинах, да?))
На машины. ML — не машина (car). ВСё.
Boroda> Я не понял - Вы продолжаете утверждать, что в Америке МЛ продаётся ХУЖЕ именно Лендровера???
Продавался хуже. Сейчас лучше. Но ни в какое сравнение с тобой упомянутым Леднкруизером.
Boroda> А Лендкрузер не может соревноваться с Лексусом. Хотя бы потому, что и то, и то - Тойота.
Может. Авалон вполне соревнуется с младшим лексусом, а Scion соревнуется с Тойотой, хотя тоже Тойота. Как и шеви соревнуется с понтиаком и бьюиком, а форд с линкольном. Вот такие особенности американского рынка.
Boroda> Я Вам по секрету скажу - у меня у друг (точнее, просто знакомый) именно в этом бизнесе работает. Ввозит кадиллаки). Так что я как бы в курсе. А американские машины мне не нравятся - если не считать МЛ американской машиной)
Ты цены-то озвучь.
А то так каждый шептать будет. А внутренние цены на кадиллак — вон эдмундс их даёт.
Ну и возразить, как я понял — нечего? Чего тогда писать?
Boroda> Ну да, те, кто покупает здоровенные гробы, а не, скажем, Ярис)
И ярис тоже. Ну и ярис у нас начинается от 12,205 и двигло у него 1.5 литра — для такой небольшой машинки нормально. Но 4 здоровых мужика в горку везёт с большим трудом.
Boroda> Перевелите на русский, пожалуйста.
Оснований за больший и за меньший могут быть разные, а логика будет одна и та же.
Boroda> У меня ЕН возникает вопросов по таксам. Они - у Вас.И, главное, я не пойму - при чём тут НАФТА??? Япония в НАФТА не входит. То есть совсем-совсем не входит, ни капельки.
Ага, а ещё говоришь, что в курсе. Япония, чтобы 2.5% налога избежать и те самые дополнительные 150-200 долларов на доставку и строит заводы здесь, а так же почти все части местные. И это ради 1,000 долларов на машину. Именно, чтобы по NAFTA и проходить. Хонда решила ещё сэкономить и построила завод в Мексике — там меньше ЗП, меньше социальный пакет и нет профсоюзов. А по NAFTA эти машины рассматриваются как местные. Так понятно?
Boroda> Это сейчас.
А было и больше. Сама NAFTA действует уже больше 10 лет. Постоянно список видов товаров расширяется. ну и NAFTA меняется.
Boroda> Да при чём тут НАФТА?)))))) Успокойтесь) Давайте лучше про АСЕАН)))
Да при том, что NAFTA позволяет обойти налоги.
Boroda> Вот объясните мне прелесть кожаного салона). Свойства кожи - они от страны сборки машины не меняются.
Меньше пачкается. для всяких с животными и когда дожди частые — мокрым в машину часто садишься — кожа лучше. С маленькими детьми — тоже кожа лучше. А подогрев и кондиционер спасают от холода и жары.
Boroda> И я Вам по секрету расскажу - даже на машины, собираемые в России, идёт импортная кожа. Потому что вот так вот)
И что с этого?
Boroda> Погоняемся?) Вы ересь-то не несите, а? Или Вы просто ездить не умеете - в горку на 5-й передаче с нуля трогаетесь? Вы объясните))
Ересь несёшь ты. Просто ты горок не видел.
Boroda> Да при чём тут мексинаские фольксвагены? Я Вам скажу, китайский Аккорд - дерьмо. И что? А сделанный в России БМВ 5-й серии - отличная машинаё, точно такая же, как сделанная в Германии. Ясно?
Звиздёжь.
Boroda> А мерседес - дороже и с фаршем. Или там БМВ. И ничё - продаются в Штатах, бабки приносят производителю))
Дык, его и не покупают большинство жителей России. даже в США не покупают.
Boroda> Ой, то есть Вы считаете, что у японским машин - говённая пассивная безопасность?? Ясно.
Я считаю, что тебе надо бы научиться читать — учитель русского языка.
Boroda> Продажа Toyota Camry 2003 КраснодарBoroda> В России - после всех наллогов, перевозки морем и перегона в Краснодар.Boroda> В японии, соответственно, тыщ 7.
Гы-гы, у нас движок-то 2.5 литра, а не 2. Мимо. Ну 9,000 — это норма, а можно найти и дешевле.
Boroda> Кто умный? Военные и госслужащие?
И те, и другие. Поэтому у них профсоюза и нет. и не сможет даже образоваться.
Boroda> Или те, кто им не дал создать профсоюзы?
Нет, кто стоит там у власти — они запрещены.
Boroda> Если последние, то ещё раз повторяю - и у военных, и у госслужащих И ТАК отличные и пенсии, и льготы. Не так?))
У гос — да. У военных, нет.
Boroda> Вы хотите сказать, что руковолители отраслевых профсоюзов не имеют отношения к руководству соответствуюющей отраслью? Чудесно)
Именно. Начальники не могут быть там. На заводе начальники не члены, в школе — директора, завучи — не члены профсоюза. Не разрешают сливаться разным ветвям власти.
Boroda> Вы мне рассказываете способ организации профсоюза? Зачем?)) А то, что Вы не поддержали своих товарищей, хотящих защитить себя и Вас от произвола работодателя, Вас характеризует как штрейкбрехера и предателя интересов рабочего класса )))))
Потому, что это не товарищи, а "пидоасы". туда даже и 1% не пришло. Моё, ИМХО, профсоюзы, как коммунизм, идея не жизнеспособная и способна поколебать душу молодых, но инфантильных.
А тебя эта фраза характеризует как не очень умного человека.
Boroda> Да, чукчи - родом из России, если Вы не знали)
Я и говорю, что Россия — родина чукчей. Или опять не понятно написано?
Boroda> А при долговременном снижении спроса стоимость лакшри продуктов растёт. Жаль, что Вы этого не знали.
Нет, это не совсем так. Точнее это так при не очень долговременном снижении. Потом, большая часть luxury продуктов переходит в разряд неликвида.
Boroda> В Америке? Ну да, не стали работать на перегретом намлодоходном рынке, на котором только Мерседес и Порше с БМВ зарабатывают. Французы себя в других странах чуствуют нормально - уж получше, чем ГМ). А ФИАТ... ну, у них проблемы перманентые...
Дык, пусть чувствуют. Я тебе про рынок США говорю. Порш вообще и не особомассовым себя считает.
Boroda> Я, во-первых, ёрничаю)) А во-вторых, как мне кажется, если Вы свою мысль о неграх прилюдно озвучите, проблемы у Вас таки будут)
Нет. Я не могу призывать к их убийству. А прогноз — свобода слова, знаешь ли.
Boroda> Они поактивнее и побезбашеннее) Не так?
Ага, то-то они в Техасе тише воды. Если они восстанут и уберут демшизу про минорити, так и дроздов выпишут. Аналогично будет и с любой маргинальной группой. Как с ангелами смерти — если бы разрешили гражданам их отстреливать, то давно бы их приделали.