Boroda> Да всё уже посчитали. Доставка - менее 3 процентов.
Ага, так таксы на японские машины тоже были меньше 3 процентов.
Boroda> Выбор какой-то.. при чём тут это?
Да выбора у японцев не было. Цена на 5% выше и не покупают. Вот и пришлось строить заводы здесь. И таксы здесь далеко не главные.
Boroda> Если даже ПОЛНАЯ пошлина на импортную машину - 2,5%, как Вы говорите, а перевозка, как мы посчитали - что-то около того, то, даже по Вашей логике, пошлина импортная ещё как важна)Boroda> И нокто её отменять не собирается.
Машина ещё и дороже стоит, запчасти дороже стоят. Так что пошлина далеко не на первом месте, как ты пытался утверждать. Т.е. 2.5% тоже важны, но они проигрывают доставке, логистике запчастей, себестоимости машин, произведённых в Японии. В сети, когда-то проскакивали сведения про Тойоту, где они сами указывали что и почём.
Boroda> И это всё, заметим, на развитом рынке, с развитым автопромом - первым в мире автопромом, на секундочку)
Именно потому, что рынок один из самых развитых и со своими прибамбасами.
Boroda> Плюс внутриамериканские заморочки трак/кар, лакшри-не лакшри)))
Ну, это всегда так было. Даже номера для траков и машин отличаются.
Boroda> Защищают американцы свой рынок, защищают)
Защищают, но не так как Россияне.
Ну, и luxury — это таксы на все машины — независимо от производства. За кадиллак платят и не сопят. Потому как это налог на роскошь.
Boroda> А Дельфи для всего подряд запчасти стругает)
Если я правильно помню, один из самых крупных поставщиков для GM. Есть куча мелких контор. Неделю назад обсуждали, что Пенсильвания пострадает от развала тройки больше всех — 30,000 человек связаны с поставками на заводы тройки разносортицы для сборки машин — начиная от пружин, тормозов и кончая фарами, airbag-ми и т.д. Говорят, что это более 1,000 контор.
Boroda> И даже дизели, ИМХО, строит)
Ну, из того, что я знаю, мне подвеску от них хотели ставить на перёд (до сих пор не поменял).
Boroda> Так что не в кассу - они и для японок вполне себе шаровую опору смастерят)
Что не в кассу? Как раз в кассу — они и мастерят. Поэтому машины у японцев идут как местные. NAFTA работает в полную силу.
Boroda> Незначительно.
Ага. А ты посчитай. Ещё раз, я бюджеты разные приводил с разбивкой.
Boroda> Это - МАШИНА.
Нет.
Boroda> Что бы ни считало Ваше правительство.
Чтобы там ни считал ты. В английском языке truck — machine, но не car. Хотя car тоже machine.
Boroda> У неё есть колёся, двери, двигатель.
Кого это волнует? У бульдозера тоже есть колёса, двери, двигатель. А так же у самолёта.
Boroda> На ней ездят по делам и просто так.
На бульдозере тоже.
Boroda> На ней не возят уголь и крупный рогатый скот.
На бульдозере тоже.
Boroda> И экскурсы в американский язык уж Вы засуньте, пожалста))))
Да, нет, уж ты засунь.
Boroda> Того же класса?
Опять начинаем играть в непонятно что? Ну, сравни с теми же Jeep.
Boroda> Для своей ценовой категории - супергут)
Это можно засунуть в известное место. Т.к. Феррари тут тоже супергут. Только машины можно пересчитать на пальцах одной руки. Когда-то ML хотели сделать, чтобы конкурировать с американскими джипами. А получилось, то даже Таурег обгонял.
Boroda> Во, кстати, любопытную табличку нарыл - Boroda> RITA | BTS | Table 1-17: New and Used Passenger Car Sales and Leases
А что тут удивительного? Я тебе примерно то же и говорил. Только не 2003-2004 траки перевалили за половину, а 2001.
Boroda> Хоть горшком назови)Boroda> Хоть как)
Разница есть.
Boroda> Выбор между МЛ и, скажем, Аккордом - стоять может. Значит, это одного поля ягоды.
Акурой. Акура побеждает. А так, логика интересная, т.е., если для фашиста был выбор убить зайца или тебя, то вы одного поля ягоды?
Boroda> Дык лендкрузер в полтора раза больше и в полтора раза дешевле)
Ленкрузер и не собирался лезть в тот сегмент. Т.к. на Тойоте достаточно умные сидят. Они хотят денег. Денег без массовости — фиг. Вот они и стали толкаться в том сегменте, где много покупок. А для luxury они традиционно Lexus толкают. И выигрывают.
Boroda> Они не "соревнуются") Они позиционирутся на разную аудиторию)
Гы-гы, если бы. Королка и Scion — вполне на одну. Как и Понтиак с Шеви. Бьюик — это да, более на пожилую. А всякие там камары с санфайерами — чисто молодёжь. А уж то, что форд и меркури отличаются только шильдиком не знают только младенцы. Просто меркури обычно фаршем снабжён в базовой модели. Но, если фарш на форде поднять, то цена будет такая же. Кстати, олдс прикрыли в том числе и по той причине, что у GM было 3-и (иногда 4 или 5) линеек соревнующихся друг с другом.
Boroda> А зашибись цены)Boroda> Автомобили Cadillac (Кадиллак) от официального дилера | Купить Cadillac (Кадиллак) Escalade, CTS, BLS, SRX
Ну, цена у нас за CTS RWD начинается с 33,675. А у ребят 1,322,879 при курсе 30 будет 44,000 уе.
Boroda> пацаны конкретно два конца варят)Boroda> И налоги тут - на десятом месте)
Т.е. они взяли и 40% просто добавили?
Boroda> По поводу чего возразить, Мишка?Boroda> Вам возражай - не возражай, как с глухим, честное слово)
У тебя учусь!
Boroda> Ярис - для понтов?)))) Прикольно)
А все маленькие машинки, особенно гибриды, были куплены для понтов. С Калифорнии пошло. Адвокаты разные, доктора — боролись за природу. А уж всякие мини и жуки — точно понты и ничего более.
Boroda> Нормально он везёт)
По прямой — да. В горку с 4-мя мужиками 65 не тянет.
Boroda> У него мошность на массу - вполне)
Для ровного места и одного человека.
Boroda> И потом - ярис - чуть не крайний вариант.
В каком смысле?
Boroda> Легче не стало)
НУ, это твои проблемы.
Boroda> Основание одно - бОльший объём - бОльшие понты - бОльший налог). Фсё)
Не, не идёт. Мини вон бешеных денег стоит. А маленькая.
Boroda> Ойй Господи)))Boroda> То есть Вы НАФТА приплели просто так, чтобы сказать, что знаете название такого договора?)Boroda> Ну да, рынок в Сев. Америке - почти един.
Он стал почти един. А японцы просто понимают, что скидка на машину в 500 уе для машины в 18,000-20,000 приведёт к тому, что американец просто развернётся и уедет в другой диллершип или купит другую машину. Это реалии рынка. Поэтму тут 1000 уе сыграют офигенную роль. NAFTA позволяет это дело обойти и конкурировать на равне с американцами. Кто сделал так, тот и процветает. Кто не сделал — в попе. И, начали они строить тогда, когда такая лазеечка появилась.
Boroda> США - бОльшая его чеать. И чё?Boroda> То, что США - часть НАФТА - не важно.
Да, совсем с головой плохо.
Boroda> Я всю Сев. Америку как один рынок рассматриваю.
Сейчас можно рассматривать. в 1990-х ещё было нельзя.
Boroda> И какое это имеет отношение к теме дискуссии вообще?
Думай, Борода, думай. Голова тебе дана не только, чтобы шапку носить и в неё есть.
Вот, если Россия заключит такой договор с Китаем, догадайся, как Японские машины станут попадать на Российский рынок?
Boroda> Вы же только показали, что не знаете текущих значений, и всё)
Дык, я за ним уже не слежу. Своё дело он сделал. А рассуждаем-то мы про время строительств заводов. Впрочем, ты продемонстрировал, что вообще про него ничего не знал.
Boroda> Что значит "обойти"?
Как не платить за импорт.
Boroda> АА, Вы о том, что произведённые в странах НАФТА машины не облагаются импортными пошлинами?))) Дык это понятно)
Нет, не просто произведённые, а произведённые из местного в большей части. Фольсваген в это число не попал.
Boroda> Именно это предлагается сделать в России - производить машины на нашей таможенной территории)))
Ага, только налоги запретительные. А всё потому, что по качеству конкурировать не могут. Хотя, Клинтон, пытался запретить ввозить Японские машины, если Япония не откроет рынки. Но его все послали. И он пошёл.
Boroda> В жару при включённом климат-контроле можно льдом покрываться и чихать, а жопа всё равно потеет)
Машины надо нормальные покупать.
Boroda> А подогрев - да, простату не отморозишь, конечно) Но комбинированный салон куда как комфортнее.
Не-а. У меня и такая машина есть, и другая. Да и предыдущие две были и с тряпичным, и с искуссвтенным.
Boroda> И пачкается меньше - точнее, легко чистится6 а вот поцарапать теми же когтями собачьими его куда как сложнее)
Ага, расскажи мне. То-то все любители собак, кошек и прочей живности давно кожанные салоны завели.
Boroda> Коже место на дверях , руле и ручке КПП)
На сиденьях.
Boroda> Да откуда мне)Boroda> Я ж папуас)
Сам сказал.
Boroda> Я раза два в месяц езжу в Рыбинск и Ярославль.Boroda> Уклоны там на трассе - до 20 процентов.
А длина? Ну и 20% — это уже более 11 градусов — ты хочешь сказать, что 4-е мужика в машине и машина идёт в горку 2 км со скоростью 100 км/ч? Не верю.
Boroda> Ага. "Этого не может быть, потому что не может быть никогда")
Не-а, потому как жалобы на них были и есть. А, вообще-то, ты сделал утверждение, что они такие же по качеству — докажи. Не можешь? Тогда не свисти.
Boroda> Я понмаю, у Вас нет возможности сравнить и проверить - далеко.Boroda> Так наведите справки. Просто так, для интереса.
Дык, даже здесь обсуждали.
Boroda> А я Вам по ходу дела сообщу, что российский потребитель БМВ - ОЧЕНЬ избалованный) Ему что попало не всунешь)
Ага, поэтому и стараются покупать в Германии. Знаем. Есть питерские друзья, которые любят БМВ.
Boroda> Вы знаете, лет 15 назад БМВ и Мерседесы - правда, совсем уж б/у - были чуть не основой импортного автопарка - по крайней мере в Центральной России)
Ага, а японки на дальнем востоке. Но и центральной России хорошо шли фолькс, ауди, опель. Так что не надо.
Boroda> Но таможенными пошлинапми этот вопрос решили - и теперь те же люди покупают новые Тойоты)
Я думаю, что не решили. И власть послать надо.
Boroda> Пардон, это Вы к чему-то пассивную безопасность приплели) Как довод для себя НЕ ввозить японскую машину)
Я же написал. Учись читать.
Boroda> Вы заметили - это цена в Краснодаре.
Ну, так спроси во Владивостоке — там народ тебе и скажет. Более того, говорил в этом топике про Кемри.
Boroda> Не в Японии. В Японии - намного ниже.
Намного? Насколько?
Boroda> Понятное дело, что в России цены на б/у выше, чем в Штатах - это нормально.Boroda> Ненормально ВВОЗИТЬ б/у из-за границы.
Нормально, когда своего противопоставить нечего.
Boroda> Мишка, я понял - Вы слишком давно живёте в США и перестали нормально понимать по-русски)
Я немного эту систему знаю лучше тебя. В этом весь секрет.
Boroda> Естественно, ВСЕ знают, что ни военные, ни госслужащие НЕ ИМЕЮТ права организовывать профсоюзы. Может, в ЕС госслужащим и можно, не знаю))))
И тому есть причины.
Boroda> Что - у военных плохие льготы и пенсии????
Зависит от того, кем служил. Если рядовым, то тебе и дадут льготы на поступление в ВУЗ. Практически, всё. Если ты возмёшь офицерский корпус или сержантский, то сильно зависит от умений, навыков, выслуги и т.д. Но подумай почему, ветераны бунтуют периодически.
Boroda> Руководители профсоюзов - это ОТДЕЛЬНАЯ ветвь руководства отраслью.
Не, это отдельная ветка власти, но не руководства. и не отраслью. Не надо тут говорить о том, о чём не знаешь. К примеру, католические и другие частные школы не разрешают заводить профсоюзы, хотя в систему образования входят. И школ таких огромное количество. Аналогично со строителями — не все конторы имеют профсоюзы. И, о ужас, даже тракеры не все члены профсоюза и не все конторы имеют профсоюзы.
Boroda> Это как в государстве - Президент, парламент и суд)
Не, это обычная мафия. И её надо прихлопнуть.
Boroda> Так и бизнесе - руководство, акционеры и профсоюзы.
Профсоюзы не при чём. Им хочется, но не получается. Не надо звиздеть.
Boroda> Это если из профсоюзов выращивать монстра, как в США)
Они здесь с самого начала были такие. Даже кино в СССР было с главным героем по имени Раферти.
Boroda> Всё должно быть умеренно)
Во-во. И таксы тоже, а не как в России.
Boroda> Да, и смайлов Вы не видите) Я это понял))))
Скобочки взади смайлами не являются.
Boroda> Это смешная шутка) Я тоже поржал, спасибо)
Ну, тут можно сказать, что смех продляет жизнь.
Boroda> Да понятно) А Америка - родина оцеолов.К чему только это?)))
Ну, оцеолы в историю анекдотов не вошли.
Boroda> НЭТ)
Да.
Boroda> УМНЫЕ произвдители просто-напросто снижают выпуск и оставляют высокую цену для тех, кому их товар всё-таки нужен)
Ага, тут многие так тоже думали. Но не выжили. Как раз эту тему недавно разбирали на экономических новостях.
Boroda> Но я про умных производителей) Не про ГМ или Форд)
Гы, тройка просто зажралась. Но и всякие производители алмазов в 30-е пострадали.
Boroda> Так рынок США - именно что пример очень перегретого низкодоходного рынка, выгодного только при постоянном росте спроса.
А постепенно везде так будет. Рынки, они не бесконечной ёмкости. Тем более рынки с конкуренцией.
Boroda> Рынок с искуственно заниженными ценами - за счёт годами невозвращаемых кредитов и извлечения прибыли из непрофильной деятельности.
Если бы они были годами невозращаемые, то кризис бы пришёл раньше. Это, т.с. последствия равных прав (в 60-е года запретили демократы вычислять профиль нейборхуда, а позже Клинто принял решение о покупке первого дома при взносе 3-5% и послаблении). Вот бум и начал развиватся. Буш уже только продолжил.
Boroda> Нам такого не надо.
А куда вы денитесь с подводной лодки то?
Boroda> Нда?
Ага. Верховный суд решил давно уже.
Boroda> Это прямая угроза, ИМХО.
Ага, если действовать как ты. Там вначале условие было. Кстати, за такие цитаты тут дело выбрасывают из суда почти сразу.
Boroda> Вы не в Техасе)
А кого это волнует? В Техасе просто разрешают стрелять вначале, а потом спрашивать. Тут на днях была передачка, как несколько банд решили из Нового Орлеана обосноваться в Техасе. После того, как часть перестреляли, а часть просто посадили — попытались куда-то пролезать через частную собсвенность, а их сразу мордой в землю и в кутузку, — так через пару месяцев назад и откатились. Правда, около 30% банд были или мертвы, или сидят со средним сроком 7 лет.
Boroda> Кто такие? Что-то не припоминаю...
Знаменитая мотоциклетная банда.