[image]

Редактор рулит!!! Сценарии для Civilization III Conquest

Оригинальные сценарии для 3-й Цивы, в т.ч. от любителей - Океания, Сталинград и др.
 
1 2 3 4 5 6

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Глобальный" мод Wars of the Mediterranean.
Типа античные мотивы.


http://civru.com/1829

Скриншоты:
http://forums.civfanatics.com/...
http://forums.civfanatics.com/...
http://forums.civfanatics.com/...

Мод был бы очень хорош, если б не эта уродская графика... И чем им родная цивовская так не угодила?! :(

Тем же грешит и весьма любопытный глобальный мод Anno Domini.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Например, думалось попробовать отрубить "телепортацию" у железных дорог - это всё ж перебор сильный; сделать по аналогии с 1-й Цивой - ж/д увеличивает дальность хода юнита, но всё же не до бесконечности.

Кстати в "Rise and Rule" это некоторым образом компенсируется резким увеличением трудоемкости строительства жд. Например что бы построить жд на равнине нужно 24 хода, на холмах, лесу и болоте - 48 ходов, горы и джунгли - 72 хода (ну или применение соот. количества рабочих за один ход).
Так что если карта и страны большие - то даже к современной эпохе мне удавалось с трудом только соединить важные города и протянуть стратегические ветки к границам, а у АИ максимум получается хаотичное соединение нескольких городов. Т.е. нет такого, как в обычной 540-ходовой версии, когда в индустриальную эпоху у АИ все клеточки на территории городов опутываются сетью жд.
В общем удачный способ приближения к реализму.
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> Кстати в "Rise and Rule" это некоторым образом компенсируется резким увеличением трудоемкости строительства жд. Например что бы построить жд на равнине нужно 24 хода, на холмах, лесу и болоте - 48 ходов, горы и джунгли - 72 хода (ну или применение соот. количества рабочих за один ход).

это с нуля? или поверх дорог?
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.1.> Кстати в "Rise and Rule" это некоторым образом компенсируется резким увеличением трудоемкости строительства жд.

ИМХО, это плохой выход, если не сказать - не выход вообще.
Это ведь почти то же самое, что отрубить саму возможность постройки ж/д. Это еще проще - пара галочек в редакторе, и усё...

В 1-й Циве, если кто её помнит - было разумнее: "чёрные" железные дороги давали бонус передвижения больший, чем просто дороги, но тем не менее вполне конечный.

Кстати, вообще жаль, что куча отличных решений из 1-й Цивы в 3-ю не попала... И концепция торговых путей, и возможно "захвата" технологии, и "газетные заголовки" (суперская находка), и особенности "дипломатии ядерной дубины" :) Так и вспоминается появляющаяся морда, скажем, Наполеона и подпись "Мы хотим.... Наши слова подкреплены ЯДЕРНОЕ ОРУЖИЕ!" (ага, в кривом русском переводе были именно так - "подкреплены ядерное оружие", а не "ядерным оружием") :F

И самое обидное, что средствами редактора ничего такого не вставить :(

Вообще, знакомство с редактором (да, если кто не знал - он есть в корневой папке Цивы, файлик Civ3Edit.exe или civ3mod.exe, в случае Конквеста - еще в папке Conquests, файлик Civ3ConquestsEdit.exe) - оставляет двойственное впечатление...
С одной стороны - даже при беглом ламерском взгляде видно, насколько легко и удобно можно в широких пределах варьировать, перенастраивать и перекомбинировать множество параметров и свойств (атака - защита - перемещения - бомбардировки - ёмкости - необходимые ресурсы, стоимости юнитов и зданий, эффекты зданий и чудес, и протчая, протчая...).
С другой - например, знакомство со вкладкой редактора, отвечающей за юниты, вызывает лёгкую оторопь, и сразу вызывает в памяти борхесовскую классификацию (не могу отказать себе в удовольствии очередной раз процитировать):
..напоминают классификацию, которую доктор Франц Кун приписывает одной китайской энциклопедии под названием "Небесная империя благодетельных знаний". На ее древних страницах написано, что животные делятся на а) принадлежащих Императору, б) набальзамированных, в) прирученных, г) сосунков, д) сирен, е) сказочных, ж) отдельных собак, з) включенных в эту классификацию, и) бегающих как сумасшедшие, к) бесчисленных, л) нарисованных тончайшей кистью из верблюжьей шерсти, м) прочих, н) разбивших цветочную вазу, о) похожих издали на мух.
 


Опции юнитов Цивы в редакторе - чем-то неуловимо на неё похожи.
Так, юнит может быть - см. аттач, окошко слева внизу - пешим, снабжённым колёсами, иметь возможность многократной атаки, быть крылатой ракетой, иметь радар, атаковать с моря, перевозить только тактические нюки, быть нюком, перевозить только самолёты, тонуть в море, тонуть в океане, быть невидимым, быть неподвижным, быть армией, быть лидером, иметь бесконечную дальность стрельбы... etc.

И при всём при этом богатстве выбора - скажем, поменять зону поражения нюка (ну, чтобы, допустим, тактический бил только по одной клетке, а не по девяти разом) не представляется возможным. Равно как разрешить, например, крейсерам перевозить крылатые ракеты (и только их) и применять их, не выгружая на сушу.
Вместо того, чтобы сделать опцию "перевозка", а уж кого перевозить - указывать в отдельном окошке (кстати, так ведь сделано для опции "Stealth Attack" "Enslave" !) - есть лишь крайне общие опции "перевозить только пехоту" и "перевозить только тактические нюки". И всё!
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

ну по сравнению с махающимися катапультами-требюшетинами в 4-й-это цветочки...

а так в целом да-на прохождение с нуля играть не интересно. после того как выйграл темп-усё... дальше дело техники... равно как и если потерял темп и/или неповезло с ресурсами(ну эт как всегда. только на остронвх картах иногда может не быть железа)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
MIKLE> это с нуля? или поверх дорог?

Поверх.
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> ИМХО, это плохой выход, если не сказать - не выход вообще.

"За неимением гербовой..." - вполне разумный выход. Развивай экономику и плоди себе рабочих сколько надо - тем более там много новых типов правительств с разной поддержкой количества юнитов, плюс у рабочих каждой эпохи свои бонусы. К тому же есть фича, когда вплоть до эпохи средневековья часть военных юнитов во время боя может захватывать вражеских военных юнитов в рабов - это весьма существенный источник пополнения количества рабочих для успешной в военном смысле стороны (что тоже отвечает историческим реалиям). У меня например бывало до 70-100 рабочих, причем собственных "родных" там был пяток, не больше - а все остальные захвачены при войнах древних эпох и при разгроме варварских стоянок.
Опять же в реале нет стран, где ж.д. проведена в каждый засратый городишко.
   6.06.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ИМХО, это плохой выход, если не сказать - не выход вообще.
A.1.> "За неимением гербовой..." - вполне разумный выход. Развивай экономику и плоди себе рабочих сколько надо

Тем не менее это решение совершенно другой проблемы.
"Телепортационные" косяки железки никак не отменяет.
А трудоёмкость постройки ж/д увеличить - два клика в редакторе.. делов-та... да хоть до бесконечности :) "Тушат-тушат, не потушат, заливают- не зальют" :F
Только не выход.

A.1.> К тому же есть фича, когда вплоть до эпохи средневековья часть военных юнитов во время боя может захватывать вражеских военных юнитов в рабов -

Галочка "Enslave" в редакторе :)
Хошь в рабочего захватывай, хошь в пехтуру, хошь в танки :F

A.1.> Опять же в реале нет стран, где ж.д. проведена в каждый засратый городишко.

А мы до 2050 ишшо не дожили :P
Да и в Циве не всегда в каждый засратый протягивается :)
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> "Телепортационные" косяки железки никак не отменяет.

ну в реальности по сравнению с пёхом-железка это именно телепорт.

две-три недели москва-владик во времена ря-пмв-это именно что телепорт.
___________
>Поверх.

жесть...
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Кста, а у кого-нить есть может толковое куроводство по редахтуру?
Помню, год назад попадалось на глаза на каком-то сайте, и довольно объёмное, но тогда даже не сохранил, а ща вот стало интересно глянуть - а облом-с: вроде нет нигде (четыре "цивилизаторских" сайта просмотрел).

Например, стало сильно интересно, насколько сложно "ручками" изменить прорисовку ландшафта.
Так, моды Анно Домини и Медитерраниан - были бы пальчикооблизательными, но, блин, как их графика размыто-глазоломна (стиль, типо!) бесит - три минуты, и - ну его нафиг. Чем авторам классическая графика Цивы не нравилась - не понимаю :mad:
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Сами спрашиваем - сами отвечаем :F



Ccылка такая кривоватая, потому что нормальная страница оглавления (на к-ю выводят поисковики) почему-то сдохла. Ну или спрятали, может, с умыслом :)

А так - подробнейшее описание редактора и работы с ним: правительства, цивилопедия, юниты, бои, международные отношения, и протчая, протчая...


...ох, чует моё сердце - не к добру я его нашёл...
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вот уже нормальное оглавление руководства по редактору:


Эх, блин, с этим редактором так зарылся, что угробил полночи с 30 на 31-е :)

Вообще, ковырятся в нём - увлекательное занятие, примерно как старые ходики с кукушкой разбирать (кто чинил - тот поймёт :) ).

Но времени, конечно, отнимает... особенно если привычки нету. И то я пока так дофига чего и не понял (в мануале по редактору не описано) - напр., как с технологиями быть, как к картинкам адресоваться, каков формат записей цивилопедии и пр.

В результате попутно возникает ощущение, что для АИ логика сделана какая-то больно кондовая... Возникает оно из рекомендаций, к-е можно через редактор назначать АИ для строений или юнитов.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Однако, должен вам доложить, некоторые "недокументированные возможности" Цивы - это просто угар унд отвал башки :)
Например, тока что обнаружил, что в Конквестах (вроде бы вполне родных Фираксовских, а не самопальных) содержатся иконки для ни больше, ни меньше как... десятка динозавров.

НЕ ШУТКА!!!
Прикреплённые файлы:
 
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> содержатся иконки для ни больше, ни меньше как... десятка динозавров.


Ну они же в 4 Циве ввели хищников, что бы мешать расселению на ранних этапах. Может и в 3-й
такие задумки были :) .
   6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оказывается, есть такой хитрый любительский сценарий - ДиноПлэнет - там типа цивилизация динозавров, скоро космическая катастрофа, и для победы в игре надо построить до конца срока Чудо - маяк, на который типа прилетят инопланетяне :F

Так что, возможно, этот сценарий любители сделали еще под PTW, со всеми юнитами и их иконками - а потом картинку units32.pcx (в таких файликах хранятся кучей иконки всех юнитов, к-е используются или могут использоваться в игре), в к-й были еще какие-то полезные юниты люительского изготовления, использовал сам Фираксис для Конквестов :)
Вот побочно и остались такие забавные следы :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
А иконки и текстуры для партии "Фираксис" в "Альфе Центавре" находили, народ? :)
Факир - без меня не начинай! ;)
Я хорошо над своей любимой "Альфой Центавра" поглумился. Но идеи бродят, и желание есть. :)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Чо не начинать-та? %)

Меня ща пробило слегка переточить "Средневековье"... :)
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Меня ща пробило слегка переточить "Средневековье"... :)
А, ну если "слегка" - то помощь не нужна, конечно. :)
У меня бродит идея сделать свой вариант "Альфы Центавры" на движке 3 или 4 Цивы. С древом науки из "обычных" открытий, "уникальных" для каждой нации открытий, "артефактных" открытий (которые можно получить, присоеденив к Узлу Сети на базе инопланетный артефакт) и "земных" открытий, которые можно найти в модулях корабля. Плюс еще можно добавить "совсем уникальные" открытия, которые будут даваться в награду за первое на планете исследование "Секретов человеческого мозга" и постройку чуда света "Переводчик артефактов".
Ну и военную часть подтянуть... %)
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> А, ну если "слегка" - то помощь не нужна, конечно. :)

А ты эта... копенгаген??? Особенно - за пределами редактора?


Полл> У меня бродит идея сделать свой вариант "Альфы Центавры" на движке 3 или 4 Цивы. С древом науки из "обычных" открытий, "уникальных" для каждой нации открытий, "артефактных" открытий (которые можно получить, присоеденив к Узлу Сети на базе инопланетный артефакт) и "земных" открытий, которые можно найти в модулях корабля.

Нну разные "космические" моды и сценарии к Циве есть... И Звёздные войны, и "Старгейт", и мод "Марс"... "Марс" я немного покрутил - так себе... и это еще лучший из всех. Старгейт - уродство какое-то кривое.
Звёздные войны не качал и не пробовал, но там вроде бы "острова в океане" играют роль планет. То есть масштаб плывёт сильно, и т.п. ИМХО - это уж слишком криво.
Всё же для таких вещей Цива не очень подходит.

Полл> Плюс еще можно добавить "совсем уникальные" открытия, которые будут даваться в награду за первое на планете исследование "Секретов человеческого мозга" и постройку чуда света "Переводчик артефактов".

По-моему, такое вообще невозможно.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> А ты эта... копенгаген??? Особенно - за пределами редактора?
Нет, не копенгаген. Текстурки рисовал, 3D модельки в "Альфе Центавра", конфигурационные файлы вручную правил.

Fakir> Нну разные "космические" моды и сценарии к Циве есть... И Звёздные войны, и "Старгейт", и мод "Марс"... "Марс" я немного покрутил - так себе... и это еще лучший из всех. Старгейт - уродство какое-то кривое.
Факир, ты в "Альфу Центавру" не играл вообще? Игра происходит на одной планете, хоть околопланетное космическое пространство в игре упрощенно участвует. Игра посвещена колонизации планеты, открытой колонистами космического корабля, посланного к Альфе Центавре. Помнишь такой вариант победы в "Цивилизации"?

Полл>> Плюс еще можно добавить "совсем уникальные" открытия, которые будут даваться в награду за первое на планете исследование "Секретов человеческого мозга" и постройку чуда света "Переводчик артефактов".
Fakir> По-моему, такое вообще невозможно.
ЧТо-то подобное есть в четвертой Циве: нация, первой сделавшее соответствующее открытие, получает в награду новую мировую религию.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> ЧТо-то подобное есть в четвертой Циве: нация, первой сделавшее соответствующее открытие, получает в награду новую мировую религию.

Ну а причём тут 4-я? Она отдельный лес.
А в 3-й сделать средствами редактора такую технологию, доступную только одной цивилизации - хренушки... По крайней мере, я не вижу, как это сделать.
   2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Fakir> Ну а причём тут 4-я? Она отдельный лес.
Вообще-то сперва определеют, что хотят сделать. А уже затем - из чего. :)

Fakir> А в 3-й сделать средствами редактора такую технологию, доступную только одной цивилизации - хренушки... По крайней мере, я не вижу, как это сделать.
Ты уверен, что для третьей Цивы есть только один редактор? Для "Альфы Центавры", например, их четыре. Плюс 3D-Max, в котором удобней всего модельки ваять, и отдельный - для текстур.
Но вообще я еще с 3 Цивой не копался. Но 4-ю отбрасываем как вариант сразу?
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Вообще-то сперва определеют, что хотят сделать. А уже затем - из чего. :)

Название топика видел? Он про 3-ю Циву и сценарий для ей :)

Полл> Ты уверен, что для третьей Цивы есть только один редактор? Для "Альфы Центавры", например, их четыре.

Ну, я тока про один знаю... Ну, вернее их в принципе несколько (просто Цивы, потом редактор PTW, потом редактор Конквеста), но можно считать, что есть только конквестовый, наиболее полнофункциональный - остальные недоделки.

Плюс 3D-Max, в котором удобней всего модельки ваять, и отдельный - для текстур.

Ну, это совсем отдельная песня... Ландшафты, графика, анимации юнитов - это там всё отдельно. И самому делать не особо надо - народом наваяны немереные библиотеки. Почти всё, что надо, можно отыскать.

Полл> Но вообще я еще с 3 Цивой не копался. Но 4-ю отбрасываем как вариант сразу?

Топик про 3-ю :) А на 4-ю мне и смотреть даже противно :)
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вообще, в редакторе, похоже, некие опции, в игре 100% существующие, никак не отражены... Например, стены, как известно, можно строить в городе размером не больше 6 - а в разделе "Здания" такой проверочной галки нет. Опять же, водопровод не строится в случае, если через город протекает река - а такой проверочной галки тоже нет (именно через сам город, а не в _радиусе_ города)...


Некоторые глюки есть и в существующих функциях редактора, вернее - их взаимодействии. Так, научить кораблики летать никак толком не удалось :)


Еще из "недокументированного" - в папке иконок технологий Конквеста обнаружились иконки, не задействованные ни в "базовой" игре, ни в одном из "фирменных" сценариев - например, "Алхимия", "Плотницкое дело" и др.


P.S. Да, так "Средневековье" в принципе интересно кому?
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

Fakir> P.S. Да, так "Средневековье" в принципе интересно кому?

^)
   3.0.53.0.5
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru