Помогите узнать историю одного корабля

Теги:флот
 
+
-
edit
 

saygon3

новичок
флот
В марте 1981г на рейде г. Весьегонска на реке Молога затонул военный корабль, который был передан детскому морскому клубу в 1980г. Информации очень мало о нем. Знаем достоверно, что его переганяли с Питера. Вроде бы как построен на заводе "Вымпел" в Рыбинске, возможно, но не уверен, что это пр. 122б. Хотя все в городе утверждают, что это минный тральщик. Хотелось бы узнать всю его историю с момента постройки и до 1980г. Заранее благодарен всем кто поможет.

 
RU Сергей_1 #27.02.2008 14:05  @saygon3#27.02.2008 13:59
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

saygon3> В марте 1981г на рейде г. Весьегонска на реке Молога затонул военный корабль, который был передан детскому морскому клубу в 1980г. Информации очень мало о нем. Знаем достоверно, что его переганяли с Питера. Вроде бы как построен на заводе "Вымпел" в Рыбинске, возможно, но не уверен, что это пр. 122б. Хотя все в городе утверждают, что это минный тральщик. Хотелось бы узнать всю его историю с момента постройки и до 1980г. Заранее благодарен всем кто поможет.
saygon3>


Это базовый тральщик проекта 265.Построены в Рыбинске.
 
+
-
edit
 

saygon3

новичок
Если не трудно, дайте ссылочку где можно найти инфу о нем?
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Если очень коротенько, то вот:

Базовые тральщики проектов 265, 265К, 265А, И265 – 42 единицы

Пр.265- 2 единицы, пр.265К – 13 единиц, пр.265А – 24 единицы, пр.И265 – 3 единицы
Рыбинск ССЗ №341

До 19.05.1966 пр.265, 265К, 265А классифицировались как рейдовые тральщики, пр.И265 - как корабли – искатели мин.
Строились пр.265 – 1953-54, пр.265К – 1957-59, пр.265А – 1962-63
Пр.265 – 235/259 т, пр.265К – 265/289 т, пр.265А – 291/315 т, пр.И265 - 285/303 т
Пр.265 - 44,6*5,9*1,78 м, пр.265К – 46,1*6,4*1,85 м, пр.265А – 46,5*6,6*1,86 м, пр.И265 – 46,5*6,6*1,84 м
Пр.265 – 1*2 37 мм В-11, 2*2 14,5 мм 2М-7
Пр.265К – 1*1 45 мм СМ-21ЗИФ, 2*2 14,5 мм 2М-7
Пр.265А – 1*1 45 мм СМ-21ЗИФ (I-III) или 1*1 57 мм ЗИФ-71 (с IV) , 2*2 25 мм 2М-3М
Пр.И265 – 1*1 57 мм ЗИФ-71, 2*2 25 мм 2М-3М
1 БМБ-1 (10 БГБ) – нет на пр.И265
6 мин образца 1908/1939
Пр.265 – морской контактный трал МТ-3, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, 2 быстроходных акустических трала БАТ-2, цепной охранитель ЦОК-1
Пр.265К – морской контактный трал МТ-2, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, быстроходный акустический трал БАТ-2, цепной охранитель ЦОК-1
Пр.265А – морской контактный трал МТ-2, соленоидный электромагнитный трал СТ-2, петлевой электромагнитный трал ПЭМТ-4, акустический трал АТ-2
Пр.И265 – искатель-обозначитель мин ИТ-3
2*900 л.с. дизели 33Д (с пр.265А 2*1000 л.с. дизели 36Д), пр.265 – 15,5 уз (пр.265К – 15 уз, пр.265А, И265 – 14,5 уз), пр.265, 265К – 1500 миль (8 уз) ( пр.265А, И265 – 1500 миль (10 уз)), пр.265 – 1 ДГ 50 кВт (пр.265К – 1 ДГ 50 кВт, 1 ДГ 25 кВт, пр.265А, И265 – 2 ДГ по 50 кВт)
47 чел (4 офицера) (пр.И265 – 45 чел (4 офицера), 5 сут
НРЛС «Дон», станция РЭБ «Бизань-4», ГАС «Тамир-11» (пр.265А – МГ-11-265А)
Пр.265А – с учетом требований противоатомной защиты

Возможно кто-то из них Ваш пациент:

Списание: 1984 – БТ-172 (как гражданское учебное судно)
Использовались после списания в качестве гражданских судов Балтика, Горизонт (ЧФ), Меридиан (проект 265А, зав.№152, вст.1960, учебное судно КЮМ Калининграда), Саратовец
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Если этот девайс родом конкретно из Питера - наиболее вероятно: бывший Кронштадский ОВРовец. А вот это уже теплее !! Уже можно сузить круг поисков и набросать конкретные варианты.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Walera

опытный

А так они были вооружены.Это БТ-156 из 177й Бригады.В дивизионе консервы было еще два таких-же.В 1980 или 81 проходили докование в Кронштадте. Один расконсервировался и учавствовал в учениях с ПАРТИЗАНСКИМ ЭКИПАЖЕМ с прим.авиации и ПЛ на Ладоге.Имел борт. номер 200.ВОТ ЗА ВТОРОГО ТОЧНО НЕ ВСПОМНЮ-ВЕРНУЛСЯ С ДОКОВАНИЯ ИЛИ НЕТ,НО В ТЕХ УЧЕНИЯХ ТОЧНО НЕ БЫЛ.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

saygon3

новичок
Ребята в 1980 году его уже пригнали в Весьегонск без вооружения. Ни номера ни года постройки ни чего не известно. Архив сгорел давно, документов нет. 1 секретарь райкома комсомола, который занимался этим вопросом, умер. Капитан корабля утонул, и по иронии судьбы, нашли его через неделю на берегу острова напротив затонувшего корабля.
 
RU Сергей_1 #28.02.2008 10:41  @saygon3#28.02.2008 10:37
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

saygon3> Ребята в 1980 году его уже пригнали в Весьегонск без вооружения. Ни номера ни года постройки ни чего не известно. Архив сгорел давно, документов нет. 1 секретарь райкома комсомола, который занимался этим вопросом, умер. Капитан корабля утонул, и по иронии судьбы, нашли его через неделю на берегу острова напротив затонувшего корабля.
А можно поподробнее -что случилось с этим кораблем?
 
+
-
edit
 

saygon3

новичок

Добавлю, что сам видел как корабль тонул.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Умели всеже при Союзе сказки сочинять-это про боевой корабль"ПРОШЕДШИЙ ЧЕРЕЗ ОГОНЬ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ войны"???Да ему лет 15-20 было.Какая война?
Почти как когда-то народ незнающий про "Малюку" с 411й батареи в Одессе трындел.
 
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

…Оказалось, что еще год назад оно стояло у причала Полярного в Кольском заливе, имело назначение морской минный тральщик и носило имя «Контр-адмирал Власов». Стояло оно у причала долго, лет пятнадцать….
 7.07.0
+
-
edit
 

saygon3

новичок
Все что нашел по тральщику затонувшему около Весьегонска - это свидетеля, который видел как в 1980г буксир тащил его по рыбинскому водохранилищу на завод "Вымпел". После расконсервации и снятия вооружения, он своим ходом пришел в Весьегонск. Более инфы найти не смог. Если кто чего знает подскажите.
 6.06.0
RU Сергей_1 #23.12.2008 11:04  @saygon3#04.10.2008 17:25
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

saygon3> Если кто чего знает подскажите.

Здесь об этом тральщике: wreck.ru • Главная страница
 6.06.0
RU saygon3 #24.12.2008 15:59  @Сергей_1#23.12.2008 11:04
+
-
edit
 

saygon3

новичок
saygon3>> Если кто чего знает подскажите.
Сергей_1> Здесь об этом тральщике: wreck.ru • Главная страница

Так это там полностью моя информация. Нового то ничего нет. Тральщик так и не подняли, нет номера, нет судьбы.
 6.06.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

Не хотелось бы плодить еще один "мертвый топик", поэтому вопрос задаю тут, извините.
Я думаю, всем хорошо известна история подъема золота с крейсера "Эдинбург" в 81 и 86гг.

Вопрос следующий: а на какой корабль (судно) СССР в октябре 86г в Баренцевом море было погружено золото 2-й экспедиции?
Вот что я "нагуглил" (источники опускаю, ибо это не принципиально):
1."...Десять слитков на борту «Дипвотер-2» отправились в Англию. Девятнадцать были перегружены в Баренцевом море — с помощью телескопической стрелы двумя партиями (для уменьшения риска) — на советское судно..."
2."...В 1986 г. сторожевой корабль Северного флота под командованием капитана 3 ранга Ю. Пискуновича доставил золотой груз на берег..."
Т.е. некоторая неувязка присутствует...
 7.07.0
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

бпп> Не хотелось бы плодить еще один "мертвый топик", поэтому вопрос задаю тут, извините.
Сторожевой корабль назывался "Резвый"
 6.06.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

oleg12226> Сторожевой корабль назывался "Резвый"
Т.е именно на "Резвом" и привезли то самое золото? А можно более подробно об этой операции?
 7.07.0
UA oleg12226 #06.01.2009 22:38
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

Не готов сказать, что вывозили именно на нем, но он точно участвовал в этой операции в качестве корабля охранения, вернусь домой , попробую узнать у одного из последних командиров "Резвого", может он, что-нибудь подскажет...
 6.06.0
RU parohod #07.01.2009 22:41  @oleg12226#06.01.2009 20:42
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
бпп>> Не хотелось бы плодить еще один "мертвый топик", поэтому вопрос задаю тут, извините.
oleg12226> Сторожевой корабль назывался "Резвый"

проштудировал книгу Крымцев, Злобин "Золото крейсера "Эдинбург" - информация по "Резвому" подтверждается. Первоначально предполагалось использовать гражданское судно, но ММФ затребовал астрономическую сумму. В итоге 19 слитков и советских представителей с "Дипуотрера-2" бесплатно доставил "Резвый"
http://russianships.info/  
RU M.Gotovchitz #08.01.2009 00:41
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Специальный инкассаторский СКР:
Прикреплённые файлы:
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
+
-
edit
 

бпп

втянувшийся

parohod> ...Первоначально предполагалось использовать гражданское судно, но ММФ затребовал астрономическую сумму...
Спасибо. Там сказано, какое именно?
 7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
parohod>> ...Первоначально предполагалось использовать гражданское судно, но ММФ затребовал астрономическую сумму...
бпп> Спасибо. Там сказано, какое именно?

Как следует из текста до подбора конкретного судна дело не дошло. "Ингосстрах" ошарашенный заявленной стоимостью фрахта вышел на командование ВМФ, тем более что правительственные решения возлагали на ВМФ обязательства по сопровождению поднятого золота до советского порта
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

oleg12226

втянувшийся

бпп> Т.е именно на "Резвом" и привезли то самое золото? А можно более подробно об этой операции?
Обещали мне найти статью по этому поводу, как только получу выложу....
 6.06.0
+
-
edit
 

saygon3

новичок
По тральщику в Весьегонске, начали составлять проект подъема коробля, но надежд очень мало, ситуация с документами почти детективная. Возможно, что она прояснится после марта.
 6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

saygon3

новичок
Есть новая информация. Бортовой номер 730, на шильде проект №168. Кто ни будь может, что то прояснить?
 2.0.172.312.0.172.31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru