lenivec> "...Дизельные двигатели серии TD, стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN, были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма..."
В этом случае габариты и вес - не парят, че возиться-то?
В.М.>>>...необходимость смазки...
lenivec> всего двигателя?
Привода.
lenivec>или необходимость тщательнейшей изоляции от следов смазки этого ремня, кинематиц-цки расположенного между двумя обильно смазываемыми частями (картер и ГРМ)
У немцев это вызовет хохот - "текущий" двигатель
lenivec> не сам порш таким делом узкоспециализированным занимается как каучуки-резины-РТИ. а покупает у смежников.
Заказчик определяет входной уровень качества. Непривычно, да?
lenivec>Ремень даже самолучший ымпортный имет меньший ресурс чем цепь и много меньший чем шестерёнки.
Зато стоит многократно дешевле, даже будучи 100 раз замененный. Правда русскому уху это непривычно - заменять расходник вовремя
lenivec> это частность (замена ремня по ресурсу), вносящая свой вклад в столь "любимое" тобой фирменное ТО порша.
Во-во я и гворю. Нужно "пепелац", который многократно, устьив ущерб, выдержит измываетельства, хрен с ним, что хернов из-за этого...