[image]

ПАМЯТНИКИ авиаторам и АВИАЦИОННОЙ технике.

 
1 11 12 13 14 15 85
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

Якутск
Прикреплённые файлы:
Yakutsk.jpg (скачать) [800x600, 73 кБ]
 
 
   

3 AS

втянувшийся

Париж 2008, проездом из Кунмадараша в Санкт-Петербург
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

Кундуз
Прикреплённые файлы:
24_155.jpg (скачать) [640x480, 24 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

п. Таксимо Памятник первопроходцам БАМа
Прикреплённые файлы:
 
   
29.07.2008 14:42, Klim: +1: За активность.
+
-
edit
 

ruslans

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
80603_1180734920.jpg (скачать) [1024x787, 460 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2017 в 14:01
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Памятная доска на школе № 2 город Ейск
Герою Советского Союза номер 1
Прикреплённые файлы:
DSC00879.JPG (скачать) [800x448, 130 кБ]
 
 
   
LT ГДР 80 #02.08.2008 21:36
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Посмотреть и вспомнить.
Отсюда Republika.pl Portal Społeczności Internetowych
Прикреплённые файлы:
MIG - 21bis.jpg (скачать) [675x900, 299 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 
Гарнизон Бесовец (Петрозаводск), 21 июня 2008г.
И маленький памятник в центре.
Прикреплённые файлы:
DSC00057-1.JPG (скачать) [800x600, 90 кБ]
 
DSC00059-1.JPG (скачать) [666x1114, 163 кБ]
 
 
   
LT ГДР 80 #08.08.2008 10:58
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Любят поляки технику.
Прикреплённые файлы:
Il-28 Poland.jpg (скачать) [1264x504, 275 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Вот получил фото. Памятник погибшим летчикам под Васильковом.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
вот теперь памаятник.
Прикреплённые файлы:
IMG_2240.jpg (скачать) [336x448, 41 кБ]
 
 
   

3 AS

втянувшийся

Эту открытку я купил в Потсдаме, а где сейчас этот самолёт сказать не берусь.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
А это все что осталось от Узинской дивизии.
Прикреплённые файлы:
PICT0155.JPG (скачать) [1024x768, 151 кБ]
 
PICT0156.JPG (скачать) [1024x768, 137 кБ]
 
 
   
RU П_Антонов #28.08.2008 19:49  @anaiko#28.08.2008 14:56
+
-
edit
 
+
-
edit
 

anaiko

втянувшийся
Так ить... разоружались вот... а я что... я ни чего... приехал к другу, он показал... а рядом КПП и "бойцы" у них и спросить надоть.
   
UA Charterer #02.09.2008 18:23  @Шайтан#28.08.2008 19:49
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
П_Антонов> Иван, кто штангу спер???

Да какая на Ту-95М штанга!!!???
   
LT ГДР 80 #02.10.2008 13:23
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Может немного не по теме, но уж больно красочно оформлено.
Прикреплённые файлы:
Torzok.jpg (скачать) [1200x900, 288 кБ]
 
Torzok (1).jpg (скачать) [1200x900, 299 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
Lamm> ГДР80
Lamm> Спасибо, класс!!!
Lamm> А в музее самом не удалось побывать?
Спасибо уважаемый Lamm, что надоумили насчет музея. Еле уговорил свою на пару часов заглянуть. Можете представить, как это трудно, когда осенняя распродажа, а тут музей :)
Там надо весь день ходить. Просто класс.
Этот по пути в Берлин. Не далеко от польского города Кутно, бензоколонка.
Из музея чуть попозже, если интересно кому.
Прикреплённые файлы:
IMG_3072.jpg (скачать) [1400x1050, 434 кБ]
 
IMG_3073.jpg (скачать) [1400x1050, 447 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 23.10.2008 в 21:04
LT ГДР 80 #23.10.2008 20:59
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
1
Прикреплённые файлы:
IMG_3074.jpg (скачать) [1400x1050, 284 кБ]
 
IMG_3075.jpg (скачать) [1400x1050, 287 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3

3 AS

втянувшийся

18 января отмечается 66-я годовщина прорыва блокады Ленинграда, самой кровопролитной в истории человечества. Эта дата — часть истории нашей страны, это память о трагических событиях ВОВ, это символ мужества и любви к Отечеству.

Окончательный прорыв блокады произошел 27 января 1944 года.
В этом годы будет отмечаться 65 годовщина этой даты, враг тогда был отброшен от города на 65—100 км.
Предлагаю ознакомиться с этим памятником.

PS. САМОЛЕТ Ил-2 – ПРОРОДИТЕЛЬ ИБА

Самолет ЦКБ-55 (БШ-2 бронированный штурмовик второй) разрабатывался в КБ С.В.Ильюшина. Первые испытания данного самолета начались 2 октября 1939 года.
Самолет представлял собой двухместный свободнонесущий моноплан с полуубирающимся шасси и с мотором жидкостного охлаждения АМ-35 мощностью 1350 л.с. все жизненно важные агрегаты самолета (мотор, система охлаждения, баки), а также экипаж находились в бронекорпусе обтекаемой формы.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 10:41

3 AS

втянувшийся

Этот самолёт найден в Ленинградской области и установлен на пьедестал в поселке Лебяжий по дороги в Сосновый бор.

PS. Первые серийные бронированные штурмовики, получившие марку Ил-2, начали выходить в 1941 году, а первые боевые подразделения, на вооружении которых находился этот самолет, сформировали перед самой войной.
Прикреплённые файлы:
1211131109_il2_44.jpg (скачать) [312x450, 40 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 10:56

3 AS

втянувшийся

А это фото показывают, как выглядит и как выглядел самолёт в деталях.

PS. Появления Ил-2 на фронтах явилось полной неожиданностью для противника.
Они действовали с большим успехом против бронетанковых и мотомеханизированных частей противника. Разнообразный состав вооружения (два пулемета калибра 7, 62 мм, две пушки калибра 20 или 23 мм, восемь реактивных снарядов калибра 82 или 132 мм и 400-600 кг бомб) обеспечивал поражение самых различных целей: пехоты, колонн войск, бронемашин, танков, артиллерийских и зенитных батарей, средств коммуникации и связи, складов, железнодорожных составов и.т.д.
Прикреплённые файлы:
1211131195_il2_55.jpg (скачать) [290x450, 39 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 10:56

3 AS

втянувшийся

Основной защитой заднего стрелка на Ил-2 был его пулемет. 6-мм бронеплита оказалась слабой защитой сзади, а с боку стрелок вовсе не был защищен ни от пуль, ни от осколков. Поэтому потери среди стрелков Ил-2 в несколько раз превышали потери летчиков.

PS. Боевое применение Ил-2 выявило крупный его недостаток, приводивший к большим потерям - уязвимость от огня истребителей противника, атаковавших штурмовик с задней незащищенной полусферы. Необходимость во втором члене экипажа для защиты штурмовика сзади стала очевидной.
В КБ С.В.Ильюшина провели модификацию самолета, и осенью 1942 года на фронте впервые появились Ил-2 в двухместном варианте.
Прикреплённые файлы:
1211131079_il2_42.jpg (скачать) [450x297, 35 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 18.01.2009 в 10:54
+
+1
-
edit
 

3 AS

втянувшийся

А это текст памятной доски на памятнике и дутик.
Буду признателен, если кто сможет объяснить, почему на памятнике (на берегу Балтики), у аэродрома в Лебяжьем, речь идёт о полках, которые базировались на аэродроме БОРКИ (который, если я не путаю находиться под Москвой – 700 км от этого памятника)
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
1 11 12 13 14 15 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru