Это заслуживает отдельной темы. Помнится, я из Питера ехал в Псков до Луги на обычной электричке, а затем на дизеле, представляющим собой сидячие вагоны, прицепленные к локомотиву. И вот:
В моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский поступил первый российский пассажирский дизель-электропоезд ДТ1. Он будет работать на линии Санкт-Петербург – Псков.
Сегодня пассажиры, направляющиеся из Санкт-Петербурга в Псков, сначала добираются на электричке до станции Луга, где пересаживаются в поезд, который идёт по неэлектрифицированному пути до Пскова. Это невыгодно как пассажирам, так и магистрали.
«Ведь от Луги до Пскова идёт состав из трёх-четырёх вагонов, тогда как экономическая эффективность использования поездов на тепловозной тяге достигается в случае, если в их составе не менее 20 вагонов. В дальнейшем, при замене существующих поездов на этом участке, экономия расходов от эксплуатации одного дизель-электропоезда составит более 2 млн руб. в год», – говорит начальник дирекции пригородных перевозок ОЖД «Транском» Игорь Акобардин.
Из-за высоких затрат на обслуживание маршрута, отмечает он, и было решено запустить на линию собранный на ОАО «Торжокский вагоностроительный завод» поезд ДТ1, который работает как на электрической, так и на дизельной тяге.
Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики
//
gudok.ru