[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 13 14 15 16 17 28
RU П_Антонов #19.01.2009 15:19
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хан
Назипыч! Видно Кризись чувсвуца! Народ перестал общаться вообще.
Вчера листал книгу- "Черниговское училище", под издательством Байнетова кажись, толстая такая. Встретил знакомых. Там все выпуски, че та тебя "зубра", тама не нашел, мож пропустил как та. Фоток многа,многа народу в украинской форме. Редактирована не очень правда, как то все подряд, но всеравно -весчь!
   6.06.0
RU Д.Сергей #19.01.2009 15:21  @ХАН#19.01.2009 14:44
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

E
ХАН> Ясный перец.Вот только что по рекомендации товарищей искупался в проруби,теперь ваще половым злодием стану. Очучения кстати супер,рекомендую.

Не половым а ПИСЮНЬКОВЫМ злодием!!!! ззззззззззззззззззззззззззз
   3.03.0
UA ХАН #20.01.2009 00:56  @Шайтан#19.01.2009 15:19
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Хан
П_Антонов> Назипыч! Видно Кризись чувсвуца! Народ перестал общаться вообще.
П_Антонов> Вчера листал книгу- "Черниговское училище", под издательством Байнетова кажись, толстая такая. Встретил знакомых. Там все выпуски, че та тебя "зубра", тама не нашел, мож пропустил как та. Фоток многа,многа народу в украинской форме. Редактирована не очень правда, как то все подряд, но всеравно -весчь!
========
Приходило письмо типа дайте нам про себя материал. Я тут же выяснил,что такие письма пришли тем,кто перевалил за рубеж комэски как правило или родственникам шкрабов,или очень активным и проживающим в Чернигове. А капитаны мало кого интересовали. И послал мысленно их на ....Че я должен сам про себя звиздеть, может во мне напольон умер.:).
   7.07.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 12:13  @ХАН#20.01.2009 00:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов>> Хан
П_Антонов>> Назипыч! Видно Кризись чувсвуца! Народ перестал общаться вообще.
П_Антонов>> Вчера листал книгу- "Черниговское училище", под издательством Байнетова кажись, толстая такая. Встретил знакомых. Там все выпуски, че та тебя "зубра", тама не нашел, мож пропустил как та. Фоток многа,многа народу в украинской форме. Редактирована не очень правда, как то все подряд, но всеравно -весчь!
ХАН> ========
ХАН> Приходило письмо типа дайте нам про себя материал. Я тут же выяснил,что такие письма пришли тем,кто перевалил за рубеж комэски как правило или родственникам шкрабов,или очень активным и проживающим в Чернигове. А капитаны мало кого интересовали. И послал мысленно их на ....Че я должен сам про себя звиздеть, может во мне напольон умер.:).

ещё должно было быть письмо следом: " пошли трём сослужифцам, если не перешлёшь будет кара..." жжжжжж
   3.03.0
RU П_Антонов #20.01.2009 12:33
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Блэк77
Сергей посмотри почту.
   6.06.0
RU Д.Сергей #20.01.2009 12:42  @Шайтан#20.01.2009 12:33
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Блэк77
П_Антонов> Сергей посмотри почту.

Серёга "Утреннюю почту смотрит"!.....гы
   3.03.0
RU Black77 #20.01.2009 19:03  @Д.Сергей#20.01.2009 12:42
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Д.Сергей> Серёга "Утреннюю почту смотрит"!.....гы

Да поговорили мы уже, поговорили...Заняты были...Вот те и ГЫ!
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.53.0.5
RU Хок196 #20.01.2009 22:28
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

ИБАшники и ФБАшники, не сцать, почитайте, как люди на Б-25 летали бонбить Берлин из Барановичей в апреле 45 года, 45 дивизия дальнего действия....




Потом летали мы на Берлин 22 и 24 апреля. 24 апреля погода была ужасная. Взлетаем, облачность – 30 метров. И всю дорогу был грозовой фронт, там очень низкая облачность. Отбомбились по Берлину, я говорю:
- Вася, давай домой не полетим. Ты видишь, какая погода?! Давай сядем.
Дошли до Познани.
- Давай, сядем в Познани, там аэродром работает.
Мы кружочек сделали, сели. Заруливаем на стоянку.
Там нас встречают вопросом:
- Что заблудились?
- Нет, не заблудились, я сел по погоде. Не хочу лететь дальше. Погода очень плохая, там будет трудно с посадкой.
- Тогда идите, отдыхайте.
Мы «отстучали», что сели в Познани, чтобы за нас не переживали. На утро заправились. Прилетели в два часа дня. А нам сообщают:
- Паша Михалец заблудился.
Это штурман эскадрильи, а с ним замкомандира эскадрильи. В общем, начальники наши. Заблудились. Бросили самолет, спустились на парашютах. А другой самолет примерно в это же время из-за погодных условий сел в Белостоке, и экипаж тот поляки зарезали. Один самолет грохнулся после четвертого разворота, но живые остались. Один или два самолета выкатили за полосу, поломали передние ноги. Погода была, облачность 30 метров!
Вася Алексеев, мой кореш, грохнулся. У него второй летчик Мурзин – не то убрал, не то выпустил щитки, самолет просел и грохнулся. Мурзин был из тех троих летчиков, которых прислали к нам вторыми летчиками из Богуслана. Характеристики у них были такие: «Теряет пространственное положение. В полете обсикается, обсерается. Направляется на самолеты типа «Ли-2» вторым летчиком». :D А их к нам! Тупые, тупые летчики. Вот этот Мурзин грохнул хорошего летчика Васю Алексеева.. Они живы остались, но не хорошо получилось.

:D:D

Читаю допоздна, потом всю ночь летаю......Гвозди бы делать из этих людей..... :D
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.01.2009 в 22:33
+
-
edit
 

firebar

опытный

хок ,хде ты это читаешь ? мне тож интересно .
   
RU Хок196 #21.01.2009 07:17
+
-
edit
 
+
-
edit
 

19740408

новичок
Уважаемый LAMM.НЕМОГЛИ БЫ ВЫ ИСПРАВИТЬ МОЮ ТАБЛИЦУ.
63 БАП-1974Г.САМ.3,4,5,6,7 СЕРИЙ.РАСФОРМИРОВАН 1987Г.САМОЛ.В 4ГВ.БАП
2БАП-1979Г.НА ВООРУЖЕНИИ 24 СУ-24
3 БАП-20 СУ-24(С 1983Г)
4 БАП-29 СУ-24 С77Г.
7 БАП-29 СУ-24 С 77Г.
10 ОРАП-6 СУ-24МР С 90Г.
11 ОРАП24 СУ-24МР,8 СУ-24МП С89-91Г.ИЗ 118 РЭБ
15ОРАП-12 СУ-24МР С 85Г
21 БАП-?СУ-24 С 77Г.
29 УБАП-62 СУ-24 С87Г.САМОЛЕТЫ ИЗ РАСФОРМИРОВАНОГО 6 БАП
39 ОРАП-5 СУ-24МР С86Г.
42 БАП-25 СУ-24 С81Г.
48 ОРАП -24 СУ-24МР С 88Г.
455 ИСАП-15 СУ-24 С73Г.
67 БАП-30 СУ-24 С89Г.
69 БАП-30 СУ-24 С 88Г.
87 ОРАП-11 СУ-24МР С 86Г
89 БАП-24 СУ-24 С 82Г./С89Г-СУ-24М
116 БАП-30 СУ-24 С85 Г.
118 РЭБ-7 СУ-24МП С 83 ПО 89Г ЗАТЕМ В 11 ОРАП
125 ОРАП-26 СУ-24МР С 84Г
143 БАП-28 СУ-24 С 77Г
149 БАП-30 СУ-24 С 80 Г
164 ОРАП-12 СУ-24 МР С 85Г
168 БАП-30 СУ-24 С88Г
230 БАП-30 СУ-24 С 77 Г/НА СУ-24М С88Г
234 САП-5 СУ-24 С 89Г
277 БАП-?СУ-24 С 75Г
305 БАП-30 СУ-24 С 86 Г
321 БАП-30 СУ-24 С84Г
328 ОРАП-12 СУ-24МР С 87 Г
497 БАП-29 СУ-24 С 84 Г
511 ОРАП-23 СУ-24МР С 88 Г ИЗ 47 ОГРАП
668 БАП-30 СУ-24 С 75 Г
722 БАП-30 СУ-24 С 89Г ПОЛУЧАЛ ИЗ 89 БАП
727 БАП-30 СУ-24 С 82 Г
733 БАП-СУ-24 С 1975ПО 1987Г САМОЛ. В СТЕПЬ?
735 БАП-31 СУ-24 С 84 Г
799 ОРАП-?СУ-24МР С 89 Г
802 УАП-15 СУ-24 С 89 Г
806 БАП-30 СУ-24 С 79Г
882 ОРАП-11 СУ-24 МР С 88 Г
886 ОРАП-12 СУ-24МР С 88Г.САМОЛ ИЗ 47 ОГРАП
947 БАП-30 СУ-24 С 78 Г
953 БАП-30 СУ-24 С 78 Г
976 БАП-29 СУ-24 С 89Г
1046 ЦЕНТР(Б.47 ОГРАП)-13 СУ-24МР С 83Г
189 БАП-10 СУ-24 14.11.90Г ИЗ 89 БАП
302 БАП СУ-24 С 90Г
306 БАП БОБРОВИЧИ С 82 ПО 87 Г.КУДА СДАЛИ САМОЛЕТЫ?
314 БАП ЧЕРЛЯНЫ С83 ПО 88 Г.КУДА ДЕЛИ САМОЛ?
56 БАП ВОЗЖАЕВКА С 80/85Г ДАЛЬШЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ
6 БАП СТЕПЬ С 83 ПО 87 Г.САМОЛЕТЫ В 29 УАП
187 БАП С 89 Г НЕТ ПО НЕМУ ИНФОРМАЦИИ
ПОЖАЛУСТА ИСПРАВТЕ МОЮ ТАБЛИЦУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СЕРИЯМ ИНФА. С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ ТИШИН
   7.07.0
RU Хок196 #22.01.2009 22:08
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

806 БАП (Луцк) в 82 году точно был на Су-17м2 +пару-тройку лет, в 79 году только мы в него заменились, весь цирк с Китаем, Афганом - на лутчшем самоле всех времен и народоф...)))))) на то время, в том месте, конечно..... :D
   7.07.0
RU blackcom-7 #23.01.2009 22:03  @19740408#22.01.2009 21:17
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

19740408> Уважаемый LAMM.НЕМОГЛИ БЫ ВЫ ИСПРАВИТЬ МОЮ ТАБЛИЦУ.
19740408> 63 БАП-1974Г.САМ.3,4,5,6,7 СЕРИЙ.РАСФОРМИРОВАН 1987Г.САМОЛ.В 4ГВ.БАП
19740408> 2БАП-1979Г.НА ВООРУЖЕНИИ 24 СУ-24
19740408> 3 БАП-20 СУ-24(С 1983Г)
19740408> 4 БАП-29 СУ-24 С77Г.
19740408> 7 БАП-29 СУ-24 С 77Г.
19740408> 10 ОРАП-6 СУ-24МР С 90Г.
19740408> 11 ОРАП24 СУ-24МР,8 СУ-24МП С89-91Г.ИЗ 118 РЭБ
19740408> 15ОРАП-12 СУ-24МР С 85Г
19740408> 21 БАП-?СУ-24 С 77Г.
19740408> 29 УБАП-62 СУ-24 С87Г.САМОЛЕТЫ ИЗ РАСФОРМИРОВАНОГО 6 БАП
19740408> 39 ОРАП-5 СУ-24МР С86Г.
19740408> 42 БАП-25 СУ-24 С81Г.
19740408> 48 ОРАП -24 СУ-24МР С 88Г.
19740408> 455 ИСАП-15 СУ-24 С73Г.
19740408> 67 БАП-30 СУ-24 С89Г.
19740408> 69 БАП-30 СУ-24 С 88Г.
19740408> 87 ОРАП-11 СУ-24МР С 86Г
19740408> 89 БАП-24 СУ-24 С 82Г./С89Г-СУ-24М
19740408> 116 БАП-30 СУ-24 С85 Г.
19740408> 118 РЭБ-7 СУ-24МП С 83 ПО 89Г ЗАТЕМ В 11 ОРАП
19740408> 125 ОРАП-26 СУ-24МР С 84Г
19740408> 143 БАП-28 СУ-24 С 77Г
19740408> 149 БАП-30 СУ-24 С 80 Г
19740408> 164 ОРАП-12 СУ-24 МР С 85Г
19740408> 168 БАП-30 СУ-24 С88Г
19740408> 230 БАП-30 СУ-24 С 77 Г/НА СУ-24М С88Г
19740408> 234 САП-5 СУ-24 С 89Г
19740408> 277 БАП-?СУ-24 С 75Г
19740408> 305 БАП-30 СУ-24 С 86 Г
19740408> 321 БАП-30 СУ-24 С84Г
19740408> 328 ОРАП-12 СУ-24МР С 87 Г
19740408> 497 БАП-29 СУ-24 С 84 Г
19740408> 511 ОРАП-23 СУ-24МР С 88 Г ИЗ 47 ОГРАП
19740408> 668 БАП-30 СУ-24 С 75 Г
19740408> 722 БАП-30 СУ-24 С 89Г ПОЛУЧАЛ ИЗ 89 БАП
19740408> 727 БАП-30 СУ-24 С 82 Г
19740408> 733 БАП-СУ-24 С 1975ПО 1987Г САМОЛ. В СТЕПЬ?
19740408> 735 БАП-31 СУ-24 С 84 Г
19740408> 799 ОРАП-?СУ-24МР С 89 Г
19740408> 802 УАП-15 СУ-24 С 89 Г
19740408> 806 БАП-30 СУ-24 С 79Г
19740408> 882 ОРАП-11 СУ-24 МР С 88 Г
19740408> 886 ОРАП-12 СУ-24МР С 88Г.САМОЛ ИЗ 47 ОГРАП
19740408> 947 БАП-30 СУ-24 С 78 Г
19740408> 953 БАП-30 СУ-24 С 78 Г
19740408> 976 БАП-29 СУ-24 С 89Г
19740408> 1046 ЦЕНТР(Б.47 ОГРАП)-13 СУ-24МР С 83Г
19740408> 189 БАП-10 СУ-24 14.11.90Г ИЗ 89 БАП
19740408> 302 БАП СУ-24 С 90Г
19740408> 306 БАП БОБРОВИЧИ С 82 ПО 87 Г.КУДА СДАЛИ САМОЛЕТЫ?
19740408> 314 БАП ЧЕРЛЯНЫ С83 ПО 88 Г.КУДА ДЕЛИ САМОЛ?
19740408> 56 БАП ВОЗЖАЕВКА С 80/85Г ДАЛЬШЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ
19740408> 6 БАП СТЕПЬ С 83 ПО 87 Г.САМОЛЕТЫ В 29 УАП
19740408> 187 БАП С 89 Г НЕТ ПО НЕМУ ИНФОРМАЦИИ
19740408> ПОЖАЛУСТА ИСПРАВТЕ МОЮ ТАБЛИЦУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СЕРИЯМ ИНФА. С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ ТИШИН

Я конечно не ЛАММ, но....
На какой момент дано кол-во машин в полку? Вообще кол-во машин могло из года в год меняться (отдельные борты передавали в другие части, аварии, ремонты на АРЗ...)
Кроме того у вас почти не указаны Су-24М
А вот по годам поступления добавлю:
63 бап имел самолеты первых серий только в начале эксплуатации, затем передавал эти машины в другие части, получая более новые серии. Затем и вовсе переел на Су-24М.
2 гв бап в 1984 году получил в первую аэ эМки (Су-24М)
4 гв.бап соответственно с 1987 года на эМках (машины 63го полка)
21 бап пересел на Су-24 в 1981 году также в 1984 году получил аэ эМок
67 и 42 бап тоже на эМках
116 гв бап получил в 1981 году су-24, а с 1985 года стал получать эМки
668 бап в 1984 году пересел на эМки
727 гв.бап с 1985-86 года на эМках
806 бап только в 1987-88 году переучился на Су-24
733 бап с 1974 на Су-24

187 бап - ЧТО эТО за полк????????? Небыло такого!!!

Забыт:
26-й гв.бап с 79 по 87 год на Су-24

С уважением, Сергей
   7.07.0
UA 19740408 #23.01.2009 22:21  @blackcom-7#23.01.2009 22:03
+
-
edit
 

19740408

новичок
19740408>> Уважаемый LAMM.НЕМОГЛИ БЫ ВЫ ИСПРАВИТЬ МОЮ ТАБЛИЦУ.
19740408>> 63 БАП-1974Г.САМ.3,4,5,6,7 СЕРИЙ.РАСФОРМИРОВАН 1987Г.САМОЛ.В 4ГВ.БАП
19740408>> 2БАП-1979Г.НА ВООРУЖЕНИИ 24 СУ-24
19740408>> 3 БАП-20 СУ-24(С 1983Г)
19740408>> 4 БАП-29 СУ-24 С77Г.
19740408>> 7 БАП-29 СУ-24 С 77Г.
19740408>> 10 ОРАП-6 СУ-24МР С 90Г.
19740408>> 11 ОРАП24 СУ-24МР,8 СУ-24МП С89-91Г.ИЗ 118 РЭБ
19740408>> 15ОРАП-12 СУ-24МР С 85Г
19740408>> 21 БАП-?СУ-24 С 77Г.
19740408>> 29 УБАП-62 СУ-24 С87Г.САМОЛЕТЫ ИЗ РАСФОРМИРОВАНОГО 6 БАП
19740408>> 39 ОРАП-5 СУ-24МР С86Г.
19740408>> 42 БАП-25 СУ-24 С81Г.
19740408>> 48 ОРАП -24 СУ-24МР С 88Г.
19740408>> 455 ИСАП-15 СУ-24 С73Г.
19740408>> 67 БАП-30 СУ-24 С89Г.
19740408>> 69 БАП-30 СУ-24 С 88Г.
19740408>> 87 ОРАП-11 СУ-24МР С 86Г
19740408>> 89 БАП-24 СУ-24 С 82Г./С89Г-СУ-24М
19740408>> 116 БАП-30 СУ-24 С85 Г.
19740408>> 118 РЭБ-7 СУ-24МП С 83 ПО 89Г ЗАТЕМ В 11 ОРАП
19740408>> 125 ОРАП-26 СУ-24МР С 84Г
19740408>> 143 БАП-28 СУ-24 С 77Г
19740408>> 149 БАП-30 СУ-24 С 80 Г
19740408>> 164 ОРАП-12 СУ-24 МР С 85Г
19740408>> 168 БАП-30 СУ-24 С88Г
19740408>> 230 БАП-30 СУ-24 С 77 Г/НА СУ-24М С88Г
19740408>> 234 САП-5 СУ-24 С 89Г
19740408>> 277 БАП-?СУ-24 С 75Г
19740408>> 305 БАП-30 СУ-24 С 86 Г
19740408>> 321 БАП-30 СУ-24 С84Г
19740408>> 328 ОРАП-12 СУ-24МР С 87 Г
19740408>> 497 БАП-29 СУ-24 С 84 Г
19740408>> 511 ОРАП-23 СУ-24МР С 88 Г ИЗ 47 ОГРАП
19740408>> 668 БАП-30 СУ-24 С 75 Г
19740408>> 722 БАП-30 СУ-24 С 89Г ПОЛУЧАЛ ИЗ 89 БАП
19740408>> 727 БАП-30 СУ-24 С 82 Г
19740408>> 733 БАП-СУ-24 С 1975ПО 1987Г САМОЛ. В СТЕПЬ?
19740408>> 735 БАП-31 СУ-24 С 84 Г
19740408>> 799 ОРАП-?СУ-24МР С 89 Г
19740408>> 802 УАП-15 СУ-24 С 89 Г
19740408>> 806 БАП-30 СУ-24 С 79Г
19740408>> 882 ОРАП-11 СУ-24 МР С 88 Г
19740408>> 886 ОРАП-12 СУ-24МР С 88Г.САМОЛ ИЗ 47 ОГРАП
19740408>> 947 БАП-30 СУ-24 С 78 Г
19740408>> 953 БАП-30 СУ-24 С 78 Г
19740408>> 976 БАП-29 СУ-24 С 89Г
19740408>> 1046 ЦЕНТР(Б.47 ОГРАП)-13 СУ-24МР С 83Г
19740408>> 189 БАП-10 СУ-24 14.11.90Г ИЗ 89 БАП
19740408>> 302 БАП СУ-24 С 90Г
19740408>> 306 БАП БОБРОВИЧИ С 82 ПО 87 Г.КУДА СДАЛИ САМОЛЕТЫ?
19740408>> 314 БАП ЧЕРЛЯНЫ С83 ПО 88 Г.КУДА ДЕЛИ САМОЛ?
19740408>> 56 БАП ВОЗЖАЕВКА С 80/85Г ДАЛЬШЕ НЕТ ИНФОРМАЦИИ
19740408>> 6 БАП СТЕПЬ С 83 ПО 87 Г.САМОЛЕТЫ В 29 УАП
19740408>> 187 БАП С 89 Г НЕТ ПО НЕМУ ИНФОРМАЦИИ
19740408>> ПОЖАЛУСТА ИСПРАВТЕ МОЮ ТАБЛИЦУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СЕРИЯМ ИНФА. С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ ТИШИН
blackcom-7> Я конечно не ЛАММ, но....
blackcom-7> На какой момент дано кол-во машин в полку? Вообще кол-во машин могло из года в год меняться (отдельные борты передавали в другие части, аварии, ремонты на АРЗ...)
blackcom-7> Кроме того у вас почти не указаны Су-24М
blackcom-7> А вот по годам поступления добавлю:
blackcom-7> 63 бап имел самолеты первых серий только в начале эксплуатации, затем передавал эти машины в другие части, получая более новые серии. Затем и вовсе переел на Су-24М.
blackcom-7> 2 гв бап в 1984 году получил в первую аэ эМки (Су-24М)
blackcom-7> 4 гв.бап соответственно с 1987 года на эМках (машины 63го полка)
blackcom-7> 21 бап пересел на Су-24 в 1981 году также в 1984 году получил аэ эМок
blackcom-7> 67 и 42 бап тоже на эМках
blackcom-7> 116 гв бап получил в 1981 году су-24, а с 1985 года стал получать эМки
blackcom-7> 668 бап в 1984 году пересел на эМки
blackcom-7> 727 гв.бап с 1985-86 года на эМках
blackcom-7> 806 бап только в 1987-88 году переучился на Су-24
blackcom-7> 733 бап с 1974 на Су-24
blackcom-7> 187 бап - ЧТО эТО за полк????????? Небыло такого!!!
blackcom-7> Забыт:
blackcom-7> 26-й гв.бап с 79 по 87 год на Су-24
blackcom-7> С уважением, Сергей

я брал за исходное данные на ноябрь 1990г.а 187 бап? я вычитал в авариях и катастрофах.хотя я сомневаюсь и с вами согласен что такой был апиб
   7.07.0
Александр Леонов: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
RU П_Антонов #24.01.2009 12:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Леонову
Саша! Стер бы ты эти ИАПы, БАПы и АПИБы. Ну е нах такие "точности"!
   6.06.0
GE Александр Леонов #24.01.2009 14:14  @Шайтан#24.01.2009 12:31
+
-
edit
 
П_Антонов> Леонову
П_Антонов> Саша! Стер бы ты эти ИАПы, БАПы и АПИБы. Ну е нах такие "точности"!

а че стирать? это уже история, ИМХО ВВС в которым мы служили приказали долго жить.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

гы..тут кто-то тискал ихнюю инфу на басурманском языке.
так там действующие полки с фамилиями командиров и численностью с-тов

а это..История, кроме нас и нинада никому
Хотя...как грит Хок , балтун находка для разведчига :D
Мы тута на 25 лет расстрела с канфискацией набазарили уже
   
Это сообщение редактировалось 24.01.2009 в 14:44
RU П_Антонов #24.01.2009 18:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Хок
весь цирк с Китаем,(((((
Витя, теперь, я вспомнил, почему нас тогда "засадили" на аэродром, заставили дежурить в кабинах и не пущали домой. Точно, это где то и был 79г. Грибной суп варили и уху. Слава оз. Задевское под боком было.
   6.06.0
UA ХАН #25.01.2009 10:56  @Шайтан#24.01.2009 12:31
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Леонову
П_Антонов> Саша! Стер бы ты эти ИАПы, БАПы и АПИБы. Ну е нах такие "точности"!
========
Это давно не секрет. А че такое оверкотинг? :(
   7.07.0
GE Александр Леонов #25.01.2009 14:46  @ХАН#25.01.2009 10:56
+
-
edit
 
П_Антонов>>> Леонову
А.Л.> П_Антонов>> Саша! Стер бы ты эти ИАПы, БАПы и АПИБы. Ну е нах такие "точности"!
ХАН>> ========
ХАН>> Это давно не секрет. А че такое оверкотинг? :(
Излишнее цитирование, одно дело когда цитируетсс если пост был на другой странице, другое дело прямо подряд, да и зачем цитировать когда можно ответить без цитирования, а так ветка засирается повторами инфы.
Вот у меня сейчас был оверкотинг, потому что я процитировал сразу троих целиком, а достаточно было только твой вопрос
ХАН>> А че такое оверкотинг? :(
Или вообще без цитирования)))
   
Это сообщение редактировалось 25.01.2009 в 15:05

Lamm

аксакал

19740408> Уважаемый LAMM.НЕМОГЛИ БЫ ВЫ ИСПРАВИТЬ МОЮ ТАБЛИЦУ.
19740408> ПОЖАЛУСТА ИСПРАВТЕ МОЮ ТАБЛИЦУ ЕСЛИ ЕСТЬ ПО СЕРИЯМ ИНФА. С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ ТИШИН

Сергей, добрый день!
Я даже и не знаю всего этого массива, и номера полков мы практически не использовали.
   7.07.0
+
-
edit
 

19740408

новичок
Здраствуйте уважаемый LAMM.Вы же служили в 1 ВА.если помните численность полков и каких серий были самолеты напишите.обычно в 1 ВА.были наверное су-24 первых серий я так поня при перевооружении полков европейской части СССР самолеты отправляли на Дальний Восток.поправте если ошибаюсь.с уважением Сергей
   7.07.0

Lamm

аксакал

Сергей, добрый день!
Не совсем так. Первым на Су-24 переучился 4 гв. бап в Черняховске В 1973, они же и проводили войсковые испытания самолёта. Второй, по-моему, была Хурба, 277 Млавский бап. сАМОЛЁТЫ ПО СВОЕМУ составу были всех серий. Самые старые собрали в 3 аэ. На Су-24 был рубеж- до 08-11 шли с 6 точками подвески, там и ограничения другие иногда были, СУВ- СИСТЕМА управления вооружением отличалась, после 08-11 пошли с 8 точками подвески. Дажже в 3 аэ самолеты были разношёрстные, были 4 серии 2 борта, там ещё в кабине остались органы управления створками воздухозаборника, не было триммера курса, часть самолётов была с широкой жопой, это, по-моему, до 15-01. У них был выше расход топлива. Так и делли в обиходе- с широкой жопой и с узкой жопой. При полковых вылетах на большую дальность это приходилось учитывать. Лунинца у нас не было, перебазировались в Укурей и там работали по вновь поставленной задаче, как и на Лунинце. Оборудование кабины тоже отличалось по сериям, тренаж перед полётом был необходим.
В дивизии самые новые самолёты последних серий были в Возжаевке. У нас таких тоже штук несколько было. Это несмотря на то, что наш полк круче считался. Дивизия, мать её, под боком, инициаторы социалистического соревнования... Налёт у нас больше был, с топливом всегда нормально. С Запада не пригоняли по мере переучивания.
Если посмотрите Хурбу в Гугле, там снимки 2-летней давности, то на одной из рулёжек увидите те самые старые самолёты в полуразобранном состоянии, я спрашивал про их судьбу...
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.01.2009 в 21:51
RU П_Антонов #26.01.2009 21:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
Андрей. Капитнари, кажись, тожа один из самых старых АП на изд.41
   6.06.0

19740408

новичок
Lamm> Сергей, добрый день!
Lamm> Не совсем так. Первым на Су-24 переучился 4 гв. бап в Черняховске В 1973, они же и проводили войсковые испытания самолёта. Второй, по-моему, была Хурба, 277 Млавский бап. сАМОЛЁТЫ ПО СВОЕМУ составу были всех серий. Самые старые собрали в 3 аэ. На Су-24 был рубеж- до 08-11 шли с 6 точками подвески, там и ограничения другие иногда были, СУВ- СИСТЕМА управления вооружением отличалась, после 08-11 пошли с 8 точками подвески. Дажже в 3 аэ самолеты были разношёрстные, были 4 серии 2 борта, там ещё в кабине остались органы управления створками воздухозаборника, не было триммера курса, часть самолётов была с широкой жопой, это, по-моему, до 15-01. У них был выше расход топлива. Так и делли в обиходе- с широкой жопой и с узкой жопой. При полковых вылетах на большую дальность это приходилось учитывать. Лунинца у нас не было, перебазировались в Укурей и там работали по вновь поставленной задаче, как и на Лунинце. Оборудование кабины тоже отличалось по сериям, тренаж перед полётом был необходим.
Lamm> В дивизии самые новые самолёты последних серий были в Возжаевке. У нас таких тоже штук несколько было. Это несмотря на то, что наш полк круче считался. Дивизия, мать её, под боком, инициаторы социалистического соревнования... Налёт у нас больше был, с топливом всегда нормально. С Запада не пригоняли по мере переучивания.
Lamm> Если посмотрите Хурбу в Гугле, там снимки 2-летней давности, то на одной из рулёжек увидите те самые старые самолёты в полуразобранном состоянии, я спрашивал про их судьбу...

спасибо за информацию.все-таки это история
   7.07.0
1 13 14 15 16 17 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru