[image]

Финансовые проблемы железных дорог

Было: Убыточность и рентабельность перевозок на ЖД
 
1 2 3 4 5 6

ED

старожил
★★★☆
EBrAB>На поезде больше штуки

В плацкарте?
   6.06.0

BrAB

аксакал
★★
EBrAB>>На поезде больше штуки
ED> В плацкарте?

да
   3.0.53.0.5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> ну на самолете в 30 мест мы выкупили 7 :)

Ну всё же это некоторая лотерея, так скажем... Ну, 7 человек выкупят удачно, а остальные 23 - вдвое-втрое дороже.
А в вагоне всё-таки все места одного типа - по одной цене и в любое время. Что за месяц, что за 10 минут до отправления - без разницы.

BrAB> касательно за месяц и без возврата - а что плохого в этом?

Да немало в общем-то. Нередко точная дата поездки так заранее неизвестна. Иногда приходится билеты менять (я как-то три раза за неделю менял ж/д билет). Иногда поездки отменяются.
Иногда, в конце концов, на поезд/самолёт можно опоздать :)
И если ты опоздал на поезд - то опция возврата тебя начинает сильно радовать :) Поскольку ты теряешь сравнительно немного в деньгах.
   2.0.0.82.0.0.8

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Ну всё же это некоторая лотерея, так скажем... Ну, 7 человек выкупят удачно, а остальные 23 - вдвое-втрое дороже.

А тебе чтоб счастья всем?

Fakir> А в вагоне всё-таки все места одного типа - по одной цене и в любое время. Что за месяц, что за 10 минут до отправления - без разницы.

Угу. и часто за месяц плацкарта просто нет.

Fakir> Да немало в общем-то. Нередко точная дата поездки так заранее неизвестна. Иногда приходится билеты менять (я как-то три раза за неделю менял ж/д билет). Иногда поездки отменяются.

Это если у вас бизнес-поездка. Тут уж пусть контора платит

Fakir> Иногда, в конце концов, на поезд/самолёт можно опоздать :)
Fakir> И если ты опоздал на поезд - то опция возврата тебя начинает сильно радовать :) Поскольку ты теряешь сравнительно немного в деньгах.

Идиотов нужно наказывать. Выходите из дома вовремя
   3.0.53.0.5

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Ну всё же это некоторая лотерея, так скажем... Ну, 7 человек выкупят удачно, а остальные 23 - вдвое-втрое дороже.
BrAB> А тебе чтоб счастья всем?

Если "дешёвые" билеты только для троих из десяти - то тут еще очень трудно, мне кажется, говорить, что самолётом дешевле, чем поездом.

BrAB> Угу. и часто за месяц плацкарта просто нет.

По-моему, чтоб за месяц не было - это уж совсем крайние случаи. Совсем-совсем крайние. На Новый год там, еще какие праздники... даже в летний сезон редко бывает так круто.

Fakir>> Да немало в общем-то. Нередко точная дата поездки так заранее неизвестна. Иногда приходится билеты менять (я как-то три раза за неделю менял ж/д билет). Иногда поездки отменяются.
BrAB> Это если у вас бизнес-поездка. Тут уж пусть контора платит

А фигли только бизнес? И вполне себе частные иногда приходится так вот менять.

Fakir>> И если ты опоздал на поезд - то опция возврата тебя начинает сильно радовать :) Поскольку ты теряешь сравнительно немного в деньгах.
BrAB> Идиотов нужно наказывать. Выходите из дома вовремя

Всегда может случиться непредсказуемый и не зависящий от тебя косяк. И иногда он-таки случается, и "выбирает" весь твой запланированный на всякий случай запас времени. Ну, если этот запас разумный, а не "заложиться на всё + атомную войну". Есть, конечно, любители ждать на вокзале по два часа... но это, ИМХО, нездоровая тенденция.
   2.0.0.82.0.0.8
RU Dem_anywhere #31.01.2009 19:46  @Фагот#28.01.2009 22:22
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Фагот> В метро 35 тысяч человек работает. Из них машинистов не так много, а остальные получают существенно ниже.
Так в этом и проблема. Что народу - дохрена. Если взять среднюю 25тыр - то в год только на руки 7.5 ушло. Плюс налоги с ФЗ сколько?
Так от 20 ничего и не остаётся. А у маршрутчиков на каждого водителя 0.1 человека руководства и всё. И о ремонте не они думают. А у метрошников в каждом депо по минизаводу для производства запчастей.
   3.0.53.0.5

ED

старожил
★★★☆
Dem_anywhere>у маршрутчиков на каждого водителя 0.1 человека руководства и всё. И о ремонте не они думают.

А кто о ремонте думает?
   6.06.0
RU Ведмедь #01.02.2009 11:56  @ED#31.01.2009 20:30
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dem_anywhere>>у маршрутчиков на каждого водителя 0.1 человека руководства и всё. И о ремонте не они думают.
ED> А кто о ремонте думает?

Ну, у железнодорожников половина инфраструктуры под ремонт заточена (сейчас, правда, в дочерние предприятия вывели). А маршруточники - те точно ни о чем не думают, только о бабле. Газеля за год-полтора окупается - чего ее ремонтировать :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Кстати, РЖД радостно сообщили, что снижение тарифов на перевозки ВАЗов на Дальний Восток увеличит прибыль за счет увеличения объемов. :)
   7.07.0
RU Ведмедь #01.02.2009 12:21  @Aaz#01.02.2009 12:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> Кстати, РЖД радостно сообщили, что снижение тарифов на перевозки ВАЗов на Дальний Восток увеличит прибыль за счет увеличения объемов. :)

Главное, чтоб Дальний Восток сразу от Урала начинался :)
   

john5r

аксакал
★★☆
BrAB>> Угу. и часто за месяц плацкарта просто нет.
Fakir> По-моему, чтоб за месяц не было - это уж совсем крайние случаи. Совсем-совсем крайние. На Новый год там, еще какие праздники... даже в летний сезон редко бывает так круто.

СПб-Москва - плацкарты сметают за 45 дней как правило. То есть как только появляются. Потом - если повезет, то есть, а если нет - то купе
   
RU ED #01.02.2009 12:28  @Ведмедь#01.02.2009 11:56
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>у железнодорожников... А маршруточники... Газеля за год-полтора окупается...

Частных ЖД перевозчиков пока нет, и о чём они будут думать, когда появятся - пока неведомо.
Чтобы не передёргивать и не подтасовывать факты под нужный результат, желательно сравнивать сравнимые вещи. Не Газели, например, которые у бюджетников почти не эксплуатируются, а минимум ПАЗы и автобусы покрупнее, которых и у маршрутчиков предостаточно.
Ну почему это муниципальное автопредприятие якобы вынуждено содержать ремонтную базу, а частники, на точно таких же автобусах и на этих же самых маршрутах, якобы могут на ремонт забить? Снова разная физика? Если не ремонтировать так выгодно, то может и муниципалам надо перстать дурью маятся? Ну или наоборот.
   6.06.0
RU Ведмедь #01.02.2009 12:33  @ED#01.02.2009 12:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Чтобы не передёргивать и не подтасовывать факты под нужный результат, желательно сравнивать сравнимые вещи. Не Газели, например, которые у бюджетников почти не эксплуатируются, а минимум ПАЗы и автобусы покрупнее, которых и у маршрутчиков предостаточно.

ED, я ж что вижу, то и пою. В Челябинске Газелей среди маршруток подавляющее большинство, и в основном они в таком ужасном состоянии! Даже относительно новые. Больших автобусов (крупнее ПАЗика) у наших частников НЕТ. Не знаю, почему так - может потому, что вообще частников эту отрасль у нас допустили сравнительно поздно, года 4-5 назад.
Потом, у муниципального предприятия рембаза и предрейсовый медосмотр - это "тяжелое наследие прежнего режима". А у ИП с двумя-тремя козелями никакой рембазы просто нет. И медосмотра нет (то есть формально имеется, а так - нет).
   

MIKLE

старожил

john5r> СПб-Москва - плацкарты сметают за 45 дней как правило. То есть как только появляются. Потом - если повезет, то есть, а если нет - то купе

людми или перекупшиками?
   6.06.0

john5r

аксакал
★★☆
MIKLE> людми или перекупшиками?

мне с рук билеты ни разу не предлагали. а что, кто-то сталкивался с переупщиками? они продают билеты вместе с паспортами? или у них маленькие принтеры где они печатают паспортные данные в билет?
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> людми или перекупшиками?
john5r> мне с рук билеты ни разу не предлагали. а что, кто-то сталкивался с переупщиками? они продают билеты вместе с паспортами? или у них маленькие принтеры где они печатают паспортные данные в билет?

ну рагьше это проблема была, особенно в сезон отпусков... вспоминается пресловутая фирма с уставным апиталом в 200 крвшек от унитащов, скупившая целое напраление за неделю или больше..

как счаз-не знаю...
   6.06.0

MIKLE

старожил

метрополитены, часть 2 [Alex 129#03.02.09 09:22]

уто тут гоыворил про 25млрд сборов? ну пусть цены старые, щас с учётом роста пассадироротоков 35-40.
так одно развитие и строительство 35 в год...

зарплаты я насчитал 8.5, с учётом 13-й, бесплатной формы и т.п. 10-12...

липиздричество даже считать лень...
   6.06.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r> СПб-Москва - плацкарты сметают за 45 дней как правило. То есть как только появляются. Потом - если повезет, то есть, а если нет - то купе

Шо, в любое время года?!

Жесть...
Ну если так - то, скорее, питерское направление всё же исключение, ИМХО...
Сколько провожал-встречал друзей и подруг, а иногда плацкарты и покупал для них по просьбе (на Пермь, Пензу, Орёл, в Башкирию куда-то, не помню) - без особых проблем, за день-два всегда можно было купить, не на один поезд так на другой. И летом, и в мае, и в феврале.
   2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
john5r> мне с рук билеты ни разу не предлагали. а что, кто-то сталкивался с переупщиками? они продают билеты вместе с паспортами?

У касс предлагают иногда. Только, скорее, там не билеты как таковые предлагают, а прямо в поезд тебя посадят - проведут к соотв. вагону, где с проводником договорено.

Я пару раз ездил так, давно, правда, лет пять тому - остался вполне доволен :) Заплатил заметно меньше цены билета, ехал в пустом купе...
Не сезон был, поэтому проводники в "частном порядке" и брали меньше, чем "кассовая" цена - при набитом поезде, конечно, наоборот.
Ну и еще тонкости есть - дешевле всего в таком порядке в штабном вагоне (9-й обычно, что ли): остальные вагоны им в подобных случаях должны отстёгивать, что ложится, ессно, на пассажира-нелегала - тогда это было порядка 100-200 руб. разницы.
   2.0.0.82.0.0.8

MIKLE

старожил

как в том мультике-шиш к носу не хош?




По планам метростроителей, к концу этого года перед москвичами распахнут двери пять новых станций: «Мякинино», «Волоколамская», «Митино», «Марьина Роща» и «Достоевская».

Кроме того, сейчас ведется активное строительство тех станций и тоннелей, которые планируется запустить в 2010–2011 годах: «Новокосино», «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово».


«До 2015 года в общей сложности будет построено порядка 65–69 километров линий», – добавил Гаев. На эти цели уйдет 379 миллиардов рублей. К 2020 году, как отмечает начальник метрополитена, в Москве будет создана устойчивая схема скоростного внеуличного транспорта.
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

ED> А кто о ремонте думает?
А о ремонте автосервис думает. Заехал-починился. Притом - автосервис не только данное предприятие обслуживает, и даже не только конкретную модель машины - а весь ряд выпускаемый заводом.
А если свою рембазу держать - то ассортимент вопросов получается офигенный, и по каждому простой 99% времени. А денег требует всегда.
А у трамвайщиков вообще - вплоть до собственного литейного цеха, для производства крестовин и прочих стрелок.
   3.0.63.0.6

ED

старожил
★★★☆
2 Dem_anywhere:

Про трамвайщиков пока не будем. Речь шла о том, что муниципальные автобусники ВЫНУЖДЕНЫ содержать рембазу, а маршрутчикам о ремонте якобы думать не надо.
Автосервис, говоришь? Дык маршрутчикам как минимум придётся подумать, как тот ремонт оплатить. Чтобы и сервисменам на хлеб с маслом хватило.
Так всё равно проще и выгоднее? Ну дык может тогда и муниципалам рембаза нафиг не сдалась? Или у них автобусы не той конструкции?
   6.06.0
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

ED> муниципальные автобусники ВЫНУЖДЕНЫ содержать рембазу, а маршрутчикам о ремонте якобы думать не надо.
Не вынуждены, а традиция такая - иметь в своём составе. Ещё с лохматых времён, когда иначе было в самом деле никак.

ED> Автосервис, говоришь? Дык маршрутчикам как минимум придётся подумать, как тот ремонт оплатить. Чтобы и сервисменам на хлеб с маслом хватило.
А сервис не только с них кормится, вот в чём дело-то. А те, которые в составе муниципалов - заказы со стороны не берут - нельзя, госпредприятие однако...
   3.0.63.0.6
RU Ведмедь #20.02.2009 10:48  @Дем#20.02.2009 04:19
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Dem_anywhere> А сервис не только с них кормится, вот в чём дело-то. А те, которые в составе муниципалов - заказы со стороны не берут - нельзя, госпредприятие однако...

ну, муниципалы - это не совсем госпредприятие. И кто сказал, что не берут?
Очень даже ремонтируют все подряд. У нас, во всяком случае, так...
   
RU Серокой #24.02.2009 03:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ещё пара циферок, по Приморью:
...важнейшей задачей по пригородным пассажирским перевозкам в 2009 году является сокращение их убыточности. В прошлом году по отношению к 2007 году убытки увеличились на 50,9% и составили 873,5 млн. рублей, большая их часть приходится на Приморский край - 602,6 млн. рублей. Процент их покрытия прямыми дотациями составил 4,8%.


Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 

   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru