Когда усталая подлодка...

Теги:флот
 
1 2 3
UA Wizard 00 #01.02.2009 06:45
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

флот
Видео прохождения лодки в нескольких метрах от рыболова...
Бойся в море рыбаков и военных моряков!
См. здесь "Когда усталая подлодка из глубины идет домой..." - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 07:10

U235

старожил
★★★★★

Мда блин... Жесть...
Повезло крупно всем участникам. Комментарии от рыбаков просто шикарны :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5

Vale

Сальсолёт

Я вот не понимаю, зачем идти на такой глубине - верх рубки вровень с водой.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

U235

старожил
★★★★★

Это называется "позиционное положение": цистерны главного балласта не продуты и лодка держится у поверхности только на рулях глубины. Из этого положения по решению командира легко уйти как вниз, переложив рули, так и наверх, продув ЦГБ. Обычно лодки как раз сначала всплывают в позиционное положение, осматриваются вокруг и только после этого по решению каомандира лодка окончательно всплывает
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

Karib

опытный

СУПЕР! "Горизонт чист" :)
 7.07.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

W.0.> И вполне могли "сойтись" с подводниками, как "Академик Берг" с К-56 или "Рефрижератор-13" с С-178.

Угу. Запросто. И было бы очередной раз "Она утонула..." :( . Запросто могли бы всей лодкой камнем на дно уйти. Перерубленные килем надводного корабля лодки тонут как топор. Доказано на практике :( .
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  3.0.53.0.5
RU matelot #01.02.2009 10:12  @Wizard 00#01.02.2009 09:57
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
W.0.> Да кто бы спорил, но судно-то в мертвой зоне!
Наивный ты дядя. Купили ни за грош. Я могу так и танк снять, типа мимо проезжал, чуть не раздавил. Не тратили бы время, там где посмеяться надо.
 7.07.0
UA Wizard 00 #01.02.2009 10:28  @matelot#01.02.2009 10:12
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

matelot> ... Не тратили бы время, там где посмеяться надо.
Судя по тому, как рыбаки нервно матерились, им совсем не до смеха было. А кое у кого "и возможность и желание посмеяться" присутствуют.
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Рыбаки такой краской красят палубные механизмы?
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
UA Wizard 00 #01.02.2009 11:08  @matelot#01.02.2009 10:38
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

matelot> Рыбаки такой краской красят палубные механизмы?

Факт окраски шаровой краской не говорит ни о чем. Какую кто достанет, такой и красит. И не только механизмы...
Под словом "рыбак" не следует понимать только рыбодобывающее промысловое судно. Под это определение вполне подпадает и частный кораблик, нанятый для отдыха и рыбной ловли.
 6.06.0
+
-
edit
 

raiting

опытный

Поверьте на слово, как специалисту. Никакой это не рыбак. Кран-балка на юте, что возле клюза с Флагштоком на котором действительно развивается флаг вспомогательных судов ВМФ,говорит о том что это действительно ГКС (но в большей вероятности что СФП, ранних годов постройки, потому как вьюшка уж больно старого образца).Эта кран балка обычно используется для опускания аппаратуры определения гидрологии моря или подводной ТВ аппаратуры. Замер ПЛ осуществляется на перископной глубине на максимально малошумной скорости. Дистанция, да критически мала, видимо штурман ошибся в расчетах. На моей памяти был случай когда ПЛ вопреки рекомендациям по маневрированию, сделала разворот в другую сторону и села на мель в одном из полигонов.
Само видео никакая не подделка, но зачем понадобилось кому-то из этого сделать шоу и очернить ВМФ и в частности подводников. Еще раз подтверждаю заснят обычный рабочий момент по замеру шумности ДПЛ.
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 15:24
01.02.2009 18:28, mina: +1: Спецу
UA Wizard 00 #01.02.2009 13:59  @raiting#01.02.2009 13:35
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

raiting> ....Эта кран балка обычно используется для опускания аппаратуры определения гидрологии моря или подводной ТВ аппаратуры. Замер ПЛ осуществляется на перископной глубине на максимально малошумной скорости. Дистанция, да критически мала, видимо штурман ошибся в расчетах.
Такие кран-балки (как вы выражаетесь) и на научниках и на судах промысловой разведки имеются. Флаг достоверно рассмотреть невозможно, не будем выдавать желаемое за действительное.
То, что оба судна были рядом со своей гибелью, у меня сомнений не вызывает.
 6.06.0
02.02.2009 01:11, raiting: -1: Прислушивайтесь к мнению профессионалов.
UA Анатолий #01.02.2009 14:12  @raiting#01.02.2009 13:35
+
-
edit
 
raiting> Поверьте на слово, как специалисту. Никакой это не рыбак. выглядит так, что подводники на лодке все пьяные в умат. Еще раз подтверждаю заснят обычный рабочий момент по замеру шумности ДПЛ.

Ну в частности большинство и недумает что подводники пьяны..это чушь для гражданских,можно подумать что подводники только и пьют под водой..
Вопрос такой и давно..насколько Правомерно технически проход по корме с таким расстоянием ? Каково расстояние в этом сюжете на Ваш взгляд от юта СФП до ПЛ ?
Вполе допускаю что так примерно и было задумано..все остальное,желтуха.
Даже члены СФП могли так редактировать в микрофон..ну что ?
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
RU M.Gotovchitz #01.02.2009 14:39  @raiting#01.02.2009 13:35
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

raiting> Само видео никакая не подделка, но зачем понадобилось кому-то из этого сделать шоу и очернить ВМФ не понятно, хотя для обывателя это действительно выглядит так, что подводники на лодке все пьяные в умат. Еще раз подтверждаю заснят обычный рабочий момент по замеру шумности ДПЛ.

А эта катушка с кабелем гидрофона по мнению журналюг - рыболовные снасти?
Прикреплённые файлы:
sub1.jpg (скачать) [114 кБ]
 
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0
02.02.2009 01:13, raiting: +1: За наблюдательность!!!
DE Deep Blue Sea #01.02.2009 14:58
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Может кто-нибудь дать ссылку на это видео из другого источника? Уже пару месяцев каждый раз, когда о нем заходит речъ, пытаюсъ его открытъ на фонтанке, но не работает...
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.53.0.5
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron> СФП-283 работает с лодкой для ВМС Китая

Браво havron! Это фото как раз доказывает мои слова, обратите внимание на кран-балку слева отклюза на СФП, на СФП пр. 1806.1 эта кран-балка стоит ближе к надстройке, почти у среза кормовой площадки ДГА.
 6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
raiting> Браво havron! Это фото как раз доказывает мои слова, обратите внимание на кран-балку слева отклюза на СФП, на СФП пр. 1806.1 эта кран-балка стоит ближе к надстройке, почти у среза кормовой площадки ДГА.

вопрос можно закрывать. Больше СФП пр.1806 на Балтике нет, да и после сдачи заказов 01332 и 01333 оно в море не выходило.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
01.02.2009 15:14, raiting: +1: За поддержку в выявлении истины!
RU raiting #01.02.2009 15:06  @Анатолий#01.02.2009 14:12
+
-
edit
 

raiting

опытный

Я повторюсь, дистанция до кормы очень мала, от силы метров 50-60, хотя должно быть не меньше 100-150, сколько точно должно быть по документам уже не помню, то что маневр выполнялся на грани фола это факт!
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2009 в 15:14
UA Анатолий #01.02.2009 15:28  @raiting#01.02.2009 15:06
+
-
edit
 
raiting> Я повторюсь, дистанция до кормы очень мала, от силы метров 50-60, хотя должно быть не меньше 100-150, сколько точно должно быть по документам уже не помню, то что маневр выполнялся на грани фола это факт!
50-60 метров это всеже не под кормой..возможно,как говорите на грани фола..
Но не смертельно.
А тему можно закрывать,а то дальше только травить будем.
Вон ХАВРОН строчкой все сказал.
Да и спецы нормально дали коменты.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Анатолий #01.02.2009 15:33  @havron#01.02.2009 14:04
+
-
edit
 
havron> меня смутило отсутствие тени от площадки, если снималось с кормы СФП пр.1806.
А это эффект близкой сьемки в корме и освщения..прикиньте что навесная палуба буквально над головой..ну так чтоб непопасть в кадр..а солнце прямо или сбоку,высоко, лето поди было.
И все остальное сходится!
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Wizard 00 #01.02.2009 16:26  @raiting#01.02.2009 15:06
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

raiting> Я повторюсь, дистанция до кормы очень мала, от силы метров 50-60, хотя должно быть не меньше 100-150, сколько точно должно быть по документам уже не помню, то что маневр выполнялся на грани фола это факт!

А вы прикинте высоту леерного огрждения, высоту борта и высоту роста человека, производящего видеосъемку и расстояние от камеры до лееров и методом подобия треугольников посчитайте. Никак искомых 50 метров не натягивается.

И вообще, mina, raiting и Анатолий, вы когда хотите убедить (со множеством оговорок и допущений) других, что это - нормальный рабочий эпизод, то постарайтесь прежде убедить в этом самих себя - тогда ваши слова и для других будут звучать убедительно...
Но не так "убедительно", как слова о потребным временем выхода на рабочий режим РЛС лодки К-56, измеряемом в часах. Додумался же кто-то брякнуть - и двух часов не хватит для того, что бы включиться. Да двух минут достаточно! А в зенитно-ракетных системах - менее 40 секунд!
 6.06.0

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Товарищи-об чем спич.То чтожелтуху толкнуть по любому поводу-это в духе продажной прессы, а если с толком разобрать,то - у ПЛ вся пачка выдвинута,т.е.ПЗНС(перископ),РЛК,связь, и даже РДП(РКП).Маневр конечно рискованный, но разошлись удачно-т.е. не надо питать иллюзий что-все бесконтрольно,ну может БИП не отработан еще,неуклюже получилось..Но есть другие примеры- К-53, которая протаранила Т/Х "Братство" с зерном в Средиземке, при всплытии на сеанс связи, когда у того скис дизель и он стоял тихо как мышь,и гидроакустика ничего не услышала.В результате-ТА в кучу собрались,легкий корпус в хлам- извесная навигационная авария, а РПКСН сколь всплывали под рыбаками - не счесть-в Полярном видел "Букаху" 667Б нашу из Гремихи- ограждение рубки смято(норвег. траулер), на ракетной палубу вмятина(версия- об амеровскую АПЛ).
 6.06.0
RU M.Gotovchitz #01.02.2009 17:25  @Wizard 00#01.02.2009 16:26
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

W.0.> Но не так "убедительно", как слова о потребным временем выхода на рабочий режим РЛС лодки К-56, измеряемом в часах. Додумался же кто-то брякнуть - и двух часов не хватит для того, что бы включиться. Да двух минут достаточно! А в зенитно-ракетных системах - менее 40 секунд!

Для самой плохонькой РЛС - минимальное время прогрева - 3 минуты (говорю об отечественных, furunы и др. не споминайте)
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  7.07.0

au

   
★★☆
W.0.> Додумался же кто-то брякнуть - и двух часов не хватит для того, что бы включиться. Да двух минут достаточно! А в *зенитно-ракетных системах - менее 40 секунд*!

В Шилке магнетрон выходит на рабочий режим через 5 минут, если не изменяет память. При экстренном включении (=магнетрон помрёт молодым) по-моему что-то вроде двух, но эта кнопка только для войны. Если передатчик в РЛС полупроводниковый, то другое дело, но врядли это в данном случае актуально.
 1.5.01.5.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru