Когда усталая подлодка...

Теги:флот
 
1 2 3
RU raiting #01.02.2009 17:55  @Wizard 00#01.02.2009 16:26
+
-
edit
 

raiting

опытный

W.0.> И вообще, mina, raiting и Анатолий, вы когда хотите убедить (со множеством оговорок и допущений) других, что это - нормальный рабочий эпизод, то постарайтесь прежде убедить в этом самих себя - тогда ваши слова и для других будут звучать убедительно...

А меня не надо себя убеждать, три года я выполнял эти операции, и были ситуации похожие на эту, да рискованно, но не более чем вехать на автомобиле в гараж. На практике ПЛ должна попасть в коридор шириной около 30 метров, чтобы точно пройти над аппаратурой, тогда замеры получаются наиболее точными и не искажаются естественными помехами.
 6.06.0

VOLOS

втянувшийся
Простите, что встреваю в Ваш разговор. А кто-нибудь может точно сказать что это за лодка?
 

havron

аксакал
★★☆
VOLOS> Простите, что встреваю в Ваш разговор. А кто-нибудь может точно сказать что это за лодка?

китайский заказ зав.№01332 или 01333.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8

VOLOS

втянувшийся
havron> китайский заказ зав.№01332 или 01333.

спасибо!!!
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> китайский заказ зав.№01332 или 01333.
VOLOS> спасибо!!!

хотя на 100 % точно можно сказать, лишь узнав дату съёмки видео. Знаю что СФП работало с эти лодками, а если снято раньше 2005 года, то могут быть и другие.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
+
-
edit
 

raiting

опытный

havron> хотя на 100 % точно можно сказать, лишь узнав дату съёмки видео. Знаю что СФП работало с эти лодками, а если снято раньше 2005 года, то могут быть и другие.

Присоединяюсь к havron тема закрыта, кто где и как установлено... все остальное флуд и болтавня, на моем фото при работе с рпксн дистанция практически такая же, разница только в том что ПЛ в надводном положении, но у ДПЛ и осадка совсем другая. А дистанция прохождения говорит о мастерстве экипажа - ювелирная работа я бы сказал!!!
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 20:50
UA Wizard 00 #02.02.2009 03:35  @raiting#02.02.2009 01:21
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

raiting> Присоединяюсь к havron тема закрыта, кто где и как установлено... все остальное флуд и болтавня, на моем фото при работе с рпксн дистанция практически такая же, разница только в том что ПЛ в надводном положении, но у ДПЛ и осадка совсем другая. А дистанция прохождения говорит о мастерстве экипажа - ювелирная работа я бы сКазал!!!

Ладно, убедили!!! И дистанция до БДРа на снимке 50 метров, и 24 трупа на К-56 - нормальная цена за сохраненный ресурс магнетрона РЛС, и другие многочисленные столкновения ПЛ с кораблями и судами - не более, чем случайности. И на видео снята "ювелирная работа экипажа"! Как говориться - "Бумага все стерпит!", тем более, ради сохранения чести мундира...
Только, если "флотские асы" считают это "ювелирной работой", то и молодняк будет стремиться к овладению таким мастерством судовождения - следовательно, недопустимые сближения и столкновения будут продолжаться... Так сколько людей и кораблей нужно ещё угробить, чтобы...? А?
 6.06.0

au

   
★★☆
raiting> А дистанция прохождения говорит о мастерстве экипажа - ювелирная работа я бы сКазал!!!

Судя по комментариям оператора, похоже что экипаж лодки тоже подумал о ювелирной работе и "небольшом параде". Только мысль про упомянутый оператором якорь их похоже не посетила. :)
 1.5.01.5.0
+
-
edit
 

vvv39

опытный

mina>> Есть предложение принять в качестве рабочей гипотезы что все военные .... категорически опасны для близкоразположенных гражданских ....
...
W.0.> Если принять в качестве рабочей гипотезы то, что видео снималось с борта СФП, то военные опасны (прежде всего) для самих военных - гражданские "не при делах".

Глупо отрицать очевидные вещи, что за деревня без дурака.
И в то же время в военном деле опасных моментов больше чем в любом другом - по определению.
Но ты же не будешь отрицать, что гражданские "бараны" за рулем на российских дорогах не менее опасны для гражданских и не только.
 7.07.0
RU raiting #02.02.2009 20:57  @Wizard 00#02.02.2009 03:35
+
-
edit
 

raiting

опытный

W.0.> Только, если "флотские асы" считают это "ювелирной работой", то и молодняк будет стремиться к овладению таким мастерством судовождения - следовательно, недопустимые сближения и столкновения будут продолжаться... Так сколько людей и кораблей нужно ещё угробить, чтобы...? А?

Специально для ВАС повторяю, что это СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПЛ И СФП, а не случайный эпизод расхождения кораблей в море, как это было преподнесено. И за якорь-цепь в данном случае зацепиться очень тяжело, потому как глубина в данном районе должна быть не менее 40 метров и якорь цепи на клюзе как минимум метров 150...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 22:58
UA Wizard 00 #03.02.2009 00:37  @raiting#02.02.2009 20:57
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

raiting>.... повторяю, что это СПЕЦИФИКА РАБОТЫ ПЛ И СФП, а не случайный эпизод расхождения кораблей в море, как это было преподнесено. И за якорь-цепь в данном случае зацепиться очень тяжело, потому как глубина в данном районе должна быть не менее 40 метров и якорь цепи на клюзе как минимум метров 150...

Понятно, только не кажется ли ВАМ, что это несколько противоречит ВАШЕМУ же более раннему утверждению:
"...дистанция до кормы очень мала, от силы метров 50-60, хотя должно быть не меньше 100-150..." (raiting. 01.02.2009 15:06)

Меняем мнения "по ходу обсуждения", в зависимости от складывающейся ситуации?
Согласитесь, "Флотским специалистам" такое поведение авторитета не добавляет...
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 00:42
au: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

vvv39> Глупо отрицать очевидные вещи, что за деревня без дурака.
vvv39> И в то же время в военном деле опасных моментов больше чем в любом другом - по определению...
Дураки (в разумной концентрации, конечно), на боеготовность флота никак не влияют.
И даже наоборот, своей тупостью и решительностью способствуют созданию флотского имиджа - это не беда.
Беда приходит, когда дурак выпадает из поля зрения зоркого командирского ока, или хуже того - сам становится командиром. И чем выше ранг, тем больше он... наворочает.
По одной простой причине - когда сотней нормальных командует один дурак, то дураков получается 101. (ИМХО)
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2009 в 03:18
03.02.2009 11:18, 11111: -1: будешь 102-ым
RU raiting #03.02.2009 09:23  @Wizard 00#03.02.2009 03:05
+
-
edit
 

raiting

опытный

W.0.> По одной простой причине - когда сотней нормальных командует один дурак, то дураков получается 101. (ИМХО)

В любом обществе не без дураков... но впрочем это не по теме топика, поэтому давайте с этим в курилку. А эта тема закрыта.
 6.06.0
RU M.Gotovchitz #03.02.2009 14:50  @raiting#03.02.2009 09:23
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

raiting> В любом обществе не без дураков... но впрочем это не по теме топика, поэтому давайте с этим в курилку. А эта тема закрыта.
Полностью согласен! Этого обиженного не переспорите.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  3.0.33.0.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Andru

аксакал

☠☠☠☠
Меня иногда просто бесят агрессивные дилетанты....
 3.03.0
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru