[image]

Владимир Малюх

Теги:мемориал, RIP
 
1 7 8 9 10 11 35
CZ D.Vinitski #01.02.2009 20:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
а что, шедевры обязательно должны быть дороги в обслуживании? FIAT500 и MINI - шедверы.
   
RU Владимир Малюх #02.02.2009 11:03  @MIKLE#01.02.2009 17:13
+
-
edit
 
В.М.>> Грохот, вес, громоздко, необходимость смазки, бОльшая трудоемкость обслуживания. Ох уж эта совесткая любовь к узазо-танкоподобным решениям :)
MIKLE> шестерни рулят... не нравятся чунуниевые-поставте полимерные необслуживаемые.

Миша, еще раз - кроме обслуживания есть уйма причин, чтобы в конкретном случае использовать другую конструкцию. ЧТо инженеры Порше и проделали. Однозначного оптимального конструктивного решения на все случаи жизни - не бывает.

В.М.>> Ты не путай поршевские ремни с теми тряпками, что ставили на 2104-05-07, разница как между черно-белым Рекордом и ЖК Тошибой.
MIKLE> да один чёрт.. слетают, рвутся...

Пробовали эксплуатировать Порше? :)

MIKLE> понаиягивалиб сами ремень гденит в степи при закисших гайках натяжителя-я-б на вас посмотрел...

Ага, началось.. в степи.. тундре.. Это - Порше 911, машина принципиально не предназначеня для эксплуатации в тундрах и болотах. Вы б еще про неудобство забивани ягвоздей микроскопом помянули.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #02.02.2009 11:06  @D.Vinitski#01.02.2009 20:43
+
-
edit
 
D.Vinitski> а что, шедевры обязательно должны быть дороги в обслуживании? FIAT500 и MINI - шедверы.

Безусловно нет. Шедевром могут быть как очень сложные и дорогие изделия, вроде того же 991 или макларена или SR-71, так и рационально-простые, вроде "жука", "виллиса" или цессны-172 или Ан-2 :)


Но именно фиат-500 - в обслуживании мягко говря не шедевр, полмашины придется разобрать, например, чтобы снять генератор. Все в угоду миниатюрности. В этом смысле шедевр - "папа" порша, фольксваген-жук, безумно рациональная машина.

ЗЫ: С обоими приходилось реально иметь дело в начале-средеине 90-х. Все-таки у итальянцев чуть-чуть что-то "не то" в части практичности. В сравнении с немцами, конечно :) не с автовазом или, упаси меня господи еще раз, АЗЛК.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 11:11
RU lenivec #02.02.2009 12:22  @Владимир Малюх#02.02.2009 11:03
+
-
edit
 
MIKLE>> да один чёрт.. слетают, рвутся...
В.М.> Пробовали эксплуатировать Порше? :)

Что, обязательно пробовать, чтоб слабое место (ремень) увидеть?
Этак до того дойти можно, что ниточкой чего-там важное привязать вместо болтов, а на возражения скептиков отвечать, что ниточка особо качественная, особопрочная.
   
RU lenivec #02.02.2009 12:31  @Владимир Малюх#02.02.2009 11:03
+
-
edit
 
В.М.> ...Это - Порше 911, машина принципиально не предназначеня для эксплуатации в тундрах и болотах...

Значит "это - порше 911" не для конкретного случая (РФ, Н-ск). И

В.М.> ...есть уйма причин, чтобы в конкретном случае использовать другую конструкцию.
   
PT MIKLE #02.02.2009 12:42  @Владимир Малюх#02.02.2009 11:03
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> Миша, еще раз - кроме обслуживания есть уйма причин, чтобы в конкретном случае использовать другую конструкцию. ЧТо инженеры Порше и проделали. Однозначного оптимального конструктивного решения на все случаи жизни - не бывает.

да ясен пень что уйма... только вот в итоге ремень грм ни разу не дещевле и не проще бо плановая его замена стоит как всё ТО за предыдущее время... на порше мож и пофиг, а на обычных машинах б-с класса как-то неочень..

В.М.> Пробовали эксплуатировать Порше? :)

крайний пример-черок.
слетел ремень на котором висит ВСЁ, ну кроме собсно грм. традиционно закисшие гайки и чёрт знает какая хитрая схема натягивания этого ремня. повезло што мобила работала(дистанционно расказывали как именно надевать) и попался ушлый мужик-в нарушение ТБ в итоге провернули стартёром и ременть налез.

а всегото скакнули на кочке и немного помялись... конечно можно заменить мобилу на мануал, а мужика ка комлект инструментов, вд-ху и полдня размачивания гаек. а если хотябы ноль а не +15? при том что двигатель закипает за полминуты?

В.М.> Ага, началось.. в степи.. тундре.. Это - Порше 911, машина принципиально не предназначеня для эксплуатации в тундрах и болотах. Вы б еще про неудобство забивани ягвоздей микроскопом помянули.

да хотяб москуву-слетел ремень и что делать? слетел, порвался-неважно...
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
lenivec> Этак до того дойти можно, что ниточкой чего-там важное привязать вместо болтов, а на возражения скептиков отвечать, что ниточка особо качественная, особопрочная.
Берт Рутан в ходе создания одного из своих рекордных пепелаццев дошел до выклеивания углепластиковых панелей из ОДНОГО слоя углепластика. В ходе работы он сделал следущее заявление: "Теперь, когда мы провели максимальное облегчение данной детали, она должна пройти последний тест - зависнуть в воздухе, когда я ее подброшу!!"
Вот Рутан в том самоле вполне мог бы вместо болтов ниточку использовать. :)
   
RU Владимир Малюх #02.02.2009 13:26  @lenivec#02.02.2009 12:22
+
-
edit
 
MIKLE>>> да один чёрт.. слетают, рвутся...
В.М.>> Пробовали эксплуатировать Порше? :)
lenivec> Что, обязательно пробовать, чтоб слабое место (ремень) увидеть?

Да, обязательно. Потому как это место может "оказаться" совсем не слабым. Заявление, что ремень - априори слабое, лишь демонстрирует то, что человек даже курса "Деталей машин" не прослушал.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #02.02.2009 13:29  @MIKLE#02.02.2009 12:42
+
-
edit
 
MIKLE> да ясен пень что уйма... только вот в итоге ремень грм ни разу не дещевле и не проще бо плановая его замена стоит как всё ТО за предыдущее время... на порше мож и пофиг, а на обычных машинах б-с класса как-то неочень..

Речь-то не об "обычных" машинах (что это такое, кстати? 500-й Мерседес - это обычная? Или Опель Астра имеется ввиду?) а именно о конкретном силовом агрегате Проше 911.


В.М.>> Пробовали эксплуатировать Порше? :)
MIKLE> крайний пример-черок.

В огороде бузина - в Киеве дядько (с) Какое это имеет отношение к конструктивным решниям АБСОЛЮТНО другой машины?

В.М.>> Ага, началось.. в степи.. тундре.. Это - Порше 911, машина принципиально не предназначеня для эксплуатации в тундрах и болотах. Вы б еще про неудобство забивани ягвоздей микроскопом помянули.
MIKLE> да хотяб москуву-слетел ремень и что делать? слетел, порвался-неважно...

Предположите страшное - НЕ СЛЕТАЕТ. :) Ну вот не слетает и все тут. Потому как сделан по уму.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #02.02.2009 13:30  @Полл#02.02.2009 12:51
+
-
edit
 
Полл> Вот Рутан в том самоле вполне мог бы вместо болтов ниточку использовать. :)

Порше среди автостроителей и есть аналог Рутана :)
   7.07.0
RU lenivec #02.02.2009 14:09  @Владимир Малюх#02.02.2009 13:26
+
-
edit
 
lenivec>> Что, обязательно пробовать, чтоб слабое место (ремень) увидеть?
В.М.> Да, обязательно.

нифига не обязательно. Даже все фильмы выпускаемые времени пересмотреть не хватит, а уж наступить на все грабли инженерных решений поделок - тем более.

В.М.>...лишь демонстрирует то, что человек даже курса "Деталей машин" не прослушал.

дыкть я и религиозных книг не читал - что с того? Мало-ли чего на бумаге написано?
Ты хоть один проспект видел, где пишут "в нашем изделии из экономии мы вынуждены были оставить несколько слабых мест" или "мы выпустили сырую версию, т.к. гнались за быстропроходящей модой, зная, что вы буратинки итак схаваете"

Вполне может быть, что в каком-то учебнике новом афтары логично доказывают "хорошесть" ремней.
"надёжность" двух ремней и четырёх маслозащитных сальников.
Только факта, что у цепей и тем более шестерёнок срок службы и надежность больше, эти буковки не изменят.
   
RU lenivec #02.02.2009 14:15  @Владимир Малюх#02.02.2009 13:29
+
-
edit
 
В.М.> Предположите страшное - НЕ СЛЕТАЕТ. :) Ну вот не слетает и все тут. Потому как сделан по уму.

Пиар чистой воды ИМХО. Показывающий, что техника таки достигла своего предела развития. Теперь яё развитие определяется не "железячной" целесоообразностью, а всякой "гуйманитарщиной" (с) Аидар.
Чистая религия получается - "не слетает и все тут". При том что статистицки доказать трудно - порш машина редкая. Особенно в Н-ске.
   
RU Владимир Малюх #02.02.2009 14:32  @lenivec#02.02.2009 14:09
+
-
edit
 
lenivec>>> Что, обязательно пробовать, чтоб слабое место (ремень) увидеть?
В.М.>> Да, обязательно.
lenivec> нифига не обязательно. Даже все фильмы выпускаемые времени пересмотреть не хватит, а уж наступить на все грабли инженерных решений поделок - тем более.

А не надо наступать, достаточно знать когда и какое решение целесообразно к применению. А это, уж извини, написано в учебниках. По конкретному вопросу - применения зубчатых, ременных, цепных итд передач -именно в учебнике "Детали машин".

А такого однозначного "ремни рулез/сакс" или "цепи рулез-сакс" - не бывает, все, как всегда, зависит от условий конкретной задачи.

В.М.>>...лишь демонстрирует то, что человек даже курса "Деталей машин" не прослушал.
lenivec> дыкть я и религиозных книг не читал - что с того? Мало-ли чего на бумаге написано?

Это не религиозная книга :) Это такие же азы машиностроения как сопромат.

lenivec> Вполне может быть, что в каком-то учебнике новом афтары логично доказывают "хорошесть" ремней.

Новом?!!!! Двадцать-тридцать-сорок лет назад?

Не, я умываю руки - я не виноват, что вы этого не учили... :)

lenivec> Только факта, что у цепей и тем более шестерёнок срок службы и надежность больше, эти буковки не изменят.

Изменят :) Потому как с легкостью можно найти условия в которых цепи и шестеренки продуют даже в долговечности. Просто пример - в запыленных условиях.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #02.02.2009 14:35  @lenivec#02.02.2009 14:15
+
-
edit
 
lenivec> Чистая религия получается - "не слетает и все тут". При том что статистицки доказать трудно - порш машина редкая. Особенно в Н-ске.

в Н-ске? Более 100 штук только 911, купленных именно здесь. А по белу свету - чуть ли не самый распространненый спортивный автомобиль, выпускающийся уже 45 лет - тебе мало этого? Того, что 45 лет люди покупают их десятками тысяч в год, выкладывая, по ныненшнему курсу 120-180тыс. евро?
   7.07.0
RU lenivec #02.02.2009 14:40  @Владимир Малюх#02.02.2009 14:35
+
-
edit
 
В.М.> ...спортивный автомобиль, выпускающийся уже 45 лет...

Значит 50 лет назад разработан и до сих пор без значительных изменений?

З.Ы. на картинке оно или не он - что скажет фанат-спец?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
lenivec> З.Ы. на картинке оно или не он - что скажет фанат-спец?

на картинке Bugatti Veron
   
RU lenivec #02.02.2009 14:49  @Владимир Малюх#02.02.2009 14:32
+
-
edit
 
В.М.> ...Потому как с легкостью можно найти условия в которых цепи и шестеренки продуют даже в долговечности. Просто пример - в запыленных условиях.

Не пойдёт пример. Шестеренки и цепь в одной масляной ванне с двигателем "купаются". Если эта ванна "запылилась", то не они крякнутся первыми

З.Ы. На одном форуме прочитал, что на 911 нет никакой электроники - это плюс.
   
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 14:57
RU Владимир Малюх #02.02.2009 15:27  @lenivec#02.02.2009 14:40
+
-
edit
 
В.М.>> ...спортивный автомобиль, выпускающийся уже 45 лет...
lenivec> Значит 50 лет назад разработан и до сих пор без значительных изменений?

Постоянно изменяется и совершенствуется :) К тому же- внешние правила и требования тоже меняются, за ними нужно поспевать. но общая концепция конструкции в целом осталась той же.

lenivec> З.Ы. на картинке оно или не он - что скажет фанат-спец?

Нет не оно - это бугатти, по форме решетки радиатора определяется одно значно. Порше 911 - ни с чем не перпутаешь, это вот такая тачка:



В 60-е он выглядел вот так, это модель 1968-го года:

   7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2009 в 15:34
RU Владимир Малюх #02.02.2009 15:29  @lenivec#02.02.2009 14:49
+
-
edit
 
lenivec> Не пойдёт пример. Шестеренки и цепь в одной масляной ванне с двигателем "купаются". Если эта ванна "запылилась", то не они крякнутся первыми

Цепи - нередко просто в открытую работают. Читай все-таки учебник, там много чего написано.

lenivec> З.Ы. На одном форуме прочитал, что на 911 нет никакой электроники - это плюс.

Врут :)
   7.07.0

NCD

опытный

lenivec>> З.Ы. на картинке оно или не он - что скажет фанат-спец?
john5r> на картинке Bugatti Veron


токмо истины ради - veYron, фамилия гонщика зажигавшего на этой марке в 30е
   
RU lenivec #02.02.2009 19:04  @Владимир Малюх#02.02.2009 15:29
+
-
edit
 
В.М.> Цепи - нередко просто в открытую работают...

обсуждается конкретный пример, а не велосипедные цепи. Кстати сказать цепи в ГРМ сабжевого "поршевого" мотора тоже есть - "взакрытую" работают, в масляном тумане клапанной коробки
   
RU Владимир Малюх #04.02.2009 07:56  @lenivec#02.02.2009 19:04
+
-
edit
 
В.М.>> Цепи - нередко просто в открытую работают...
lenivec> обсуждается конкретный пример, а не велосипедные цепи.

В силу особенностей компоновки - оппозитник, а не традиционная v-шка, для того чтобы здесь соорудить закрытую кожухом цепь, или тем более зубчатую передачу, пришлось бы сгородить монструознейшую по размерам и весу конструкцию. Посмотри на компановку двигателя при виде спереди-сзади, все станет ясно.
   7.07.0

john5r

аксакал
★★☆
NCD> токмо истины ради - veYron, фамилия гонщика зажигавшего на этой марке в 30е

а мну понравилось как Eurofighter ее в TopGear сделал
   
RU lenivec #04.02.2009 10:31  @Владимир Малюх#04.02.2009 07:56
+
-
edit
 
В.М.> В силу особенностей компоновки - оппозитник...

Прямо с самого начала (45 лет назад) так и шли с ремнями? Думается первый вариант был с цепью, а потом "апгрейд" решили сделать.
   
RU Владимир Малюх #04.02.2009 11:16  @lenivec#04.02.2009 10:31
+
-
edit
 
В.М.>> В силу особенностей компоновки - оппозитник...
lenivec> Прямо с самого начала (45 лет назад) так и шли с ремнями? Думается первый вариант был с цепью, а потом "апгрейд" решили сделать.

Угу, прям с тех пор - я видел их первые движки в музее. Тебя же не удивляет, что "прямо 45 лет назад" они поставли турбонаддув на серийную машину, до которого остальные прыгали еще не один десяток лет? Ременные передачи с зацеплением известны еще с довоенных времен, если, конечно не циклиться на конструкции Ford-A :)
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru