[image]

Надо бы представиться...

 
+
-
edit
 

CTAPOCTA

втянувшийся
<cite>...люди спорили, спорили, и родилась истина. А люди все спорили. Истина послушала, послушала и ушла...</cite>
Привет!
На улице был обыкновенный день... Проект не писался, над диссертацией работать не хотелось. И бродил я по интернету заглядывая на все ссылки, попадающиеся мне на пути.
И занесло меня сюда. Почитал и обрадовался. Милые, наивные (в чем-то) люди. Так приятно было почитать мнения в корне отличающиеся от устоявшихся в том обществе, в котором я нахожусь. И стал я периодически заглядывать сюда, отвлекаться от ежедневных проблем...
И все-таки у вас не хватает капельки здорового цинизма...

А солнцу, которое ходит каждый день по небу и смотрит на нас, абсолютно безразличны наши дела и поступки. И с мудростью долгожителей взирают на людей насекомые. Ведь что такое люди с их мизерной историей?
И кто знает, может они лучше нас? Потому как приспособленнее. И ничтожные изменения в биосфере могут начисто смести с земного шарика людей, оставив единственно совершенные с точки зрения природы формы жизни...
   
+
-
edit
 

CTAPOCTA

втянувшийся
Как-же, как-же... Не будем ждать милостей от природы...
Но искорка разума промелькнет и исчезнет, а древние глаза будут смотреть с железным спокойствием за суетой, зная, что им уж не надо никуда торопиться. Что все в этом мире преходяще, только они вечны...
   
?? Troglodit #26.06.2000 08:28
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
Цинизма... Сколько угодно, и не всегда здорового в том числе. Вот только зачем он здесь? Тем более, что окружающим от него легче не становится, только самому себе, и то не всегда.
Удачи:))
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Вполне допускаю, что кто-то сдесь сбрасывает маску цинизма, носимого в реальной жизни :)
   
?? Troglodit #26.06.2000 10:14
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
Не задумывался о маске. Просто в цинизме здесь нет никакой необходимости, ибо его часто
(если не почти всегда) можно рассматривать как уход от каких либо СОБСТВЕННЫХ качеств, мешающих комфортно себя чувствовать во вполне конкретной ситуации (обществе, окружении) – своего рода самозащита от самого себя. Тогда может оставаться два выхода – либо блокировать (подчас подсознательно) эти качества внутри, становясь тем самым циником, либо уходить от этой ситуации (если есть, куда). Впрочем, еще можно оставить все, как есть, если уверен, что выдержишь, или попытаться изменить ситуацию, но это тема для отдельного разговора.
Хотя, тогда получается, что цинизм – маска по определению.
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
Ну за что вы его (цинизм) так ?! Что он вам сделал ?!
Я лично полностью согласен с уважаемым CTAPOCTой !
Тем более что известная доля цинизма позволяет сохранить немало нервных клеток, который как известно не восстанавливаються.
Кстати помните анекдот как мужик от импотенции лечился у оптимиста, пессимиста и цинника ?

2CTAPOCTA: Все люди наивны в независимости от возраста пола, социального положения. Но каждый по своему.
   
Напомни анекдот-то, Котище. :-)
А цинизм - это что? Противоположности наивности? А может, это - просто жизненный опыт?
 
+
-
edit
 

CTAPOCTA

втянувшийся
Когда человек открывает свою душу, то почему-то всегда находятся люди, которые видят уязвимые места, и пытаются ударить по ним. Кажется, им доставляет удовольствие видеть как ты корчишься от боли. Так наверное лучше закрыться ото всех броней цинизма, и относиться к миру отстраненно, как бы наблюдая его со стороны...
   

KRoN
kron--

втянувшийся
Чем древнее форма жизни, тем она приспособленнее.
Чем моложе - тем большее влияние оказывает на мир и тем активнее она.

Я предпочитаю быть активным, чем приспособленным :)

Зачем приспосабливаться к миру, если можно его приспособить под себя? :)
   
?? Troglodit #26.06.2000 11:06
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
2Puma> И то и другое. Главное - не перегибать.
2Skycat> А я о чем. Только здесь (конкретно в этом месте) нервные клетки не особо расходуются.
Присоединяюсь к просьбе об анекдоте.
Удачи:))
   
?? Troglodit #26.06.2000 11:09
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
А отстраненное отношение - вполне нормальная в таких случаях реакция, цинизм тут ни при чем:)
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ребята! (И девушки! :)
Не путайте, пожалуйста, цинизм и прагматизм :)

Вы обсуждаете второе, мне думается. С этим я согласен, прагматизм нужен каждому. Да я и сам в немалой степени прагматик. Что не мешает быть и достаточно романтичной и местами тонкой натурой :)

А цинизм... Терпеть не могу циников...

ЦИНИЗМ, а, м. Пренебрежение к нормам общественной морали, нравственности, наглость, бесстыдство.

ЦИНИЗМ (от греч. kynismos учение киников), нигилистическое отношение к человеческой культуре и общепринятым правилам нравственности; см. также Аморализм.

ПРАГМАТИЗМ (от греч. pragma, род. п. pragmatos дело, действие), философское учение, трактующее философию как общий метод решения проблем, которые встают перед людьми в различных жизненных ситуациях. Объекты познания, с точки зрения прагматизма, формируются познавательными усилиями в ходе решения практических задач; мышление средство для приспособления организма к среде с целью успешного действия; понятия и теории инструменты, орудия; истина толкуется в прагматизме как практическая полезность. Возник в 70-х гг. 19 в. в США; основные идеи высказал Ч. Пирс, доктрину разрабатывали У. Джемс, Дж. Дьюи, Ф. К. С. Шиллер, Дж. Г. Мид.

ПРАГМАТИЗМ, а, м.

1. Направление в философии, отрицающее необходимость познания объективных законов действительности и признающее истиной лишь то, что даёт практически полезные результаты.

2. В исторической науке: направление, ограничивающееся описанием событий в их внешней связи и последовательности без раскрытия закономерностей их развития.

| прил. прагматический, ая, ое.

   
+
-
edit
 

CTAPOCTA

втянувшийся
Мда... Как говорится, без комментариев.
Снимаю шляпу...
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
Анекдот (в сокращении но смысл я думаю поймете):

Появились у мужика проблемы с потенцией. Пошел он в больницу. А там 3 врача принимали: оптимист, пессимист и цинник.
Заходит к оптимисту, вот говорит, проблемы у меня. Врач некоторое время думает а затем восклицает: "За то как висит !"
Заходит к пессимисту. Жалуеться. Тот его утешает что надо смириться, что такова жизнь и т.п. В общем пессимист спокойно смотрит в будущее, он занет - лучше не будет.
Идет к циннику. Жалуеться ему. А тот спрашивает:
"А ты что, трахаться сюда пришел ?!".

   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Снимать шляпу не надо, просто есть замечательный адресок www.km.ru :)
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
А мне нравится определение:

Прагматизм - ситуационная этика!

Всего два слова, но сколько смысла!!!!
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
Ой, как меня понесло!!! ;-)))
А как вам это:

Цинизм - это болезнь осиротевшей души! (с) Мой! :)

:)))
   
+
-
edit
 

Rubenych

новичок
Гм... а в каком смысле "осиротевшей"? И что есть "болезнь души"?
:-) Куча вопросов...
Хотя неплохо... Но тогда уж добавление - одна из многих болезней...
   
Сиротинушка.... Моральная. :-)))))
А в инете много циников, не правда ли? Мама Мораль не успевает приглядывать за сетью. :-)))) Получается, что здорового цинизма не может быть по определению?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Пренебрежение к нормам морали - есть отклонение от нормы. Отклонения от нормы обычно означают болезнь :)
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
Поясните мне идиоту в чем разница между здоровым и больным ценизмом ?!
Я не понимаю ! Я понимаю разумное количество либо слишком много ценизма.
   
Разумное количество это что? Разумное количество отступлений от норм морали? ;-) Например?
 
?? Troglodit #26.06.2000 14:21
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
Тяжело в лечении - легко в гробу
(не по поводу высказанного - просто резвлюсь я так)
:)))
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
2Puma: Пожалуйста. Как известно если умирает человек, то его родственникам принято соболезновать. Такова современная мораль в этом отношении. Я прав ?

Но если вы хоть раз пообщаетесь с работниками любого похоронного бюро, то заметите что от них ничего подобного не дождешся. И совсем не потому что они такие плохие люди. Совсем нет. Просто если сопереживать всем, очень быстро станешь клиентом собственной фирмы.
То есть на лицо отход от общественной морали (в данном случае в целях самосохранения).
   
?? Troglodit #26.06.2000 17:41
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
Несет меня не в ту степь, только в каждом обществе свои представления о норме. Как и о морали. И о болезнях и способах их лечения в полном соответствии с принятыми нормами морали в данном обществе. Не стал бы так категорично.
Не в тему: как раз по этому поводу у Д.Уиндема был роман "Отклонение от нормы", публиковался в "Смене" лет 12 назад, не знаю, может где и в сети водится.
Всем удачи:))

[Edited by Troglodit (26-06-2000 at 17:41).]
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru