[image]

МПК пр.1124, 1124М, 1124К, ПСКР пр.1124П, П1124, шифр "Альбатрос"

Корабли пр.1124, 1124М, 1124П, П1124 чертежи, фото, описание
Теги:
 
1 11 12 13 14 15 45
UA Антefy #02.02.2009 21:36  @Bałtyk#01.02.2009 21:57
+
-
edit
 

Антefy

опытный

anchor> буквально за 3 часа корпус встал.

Я понимаю так,что сначала делался балван, затем (на данном этапе "буквально за 3 часа корпус встал") была выклеена матрица - следующий этап собственно и будет выклейка корпуса.
   6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

нет выклейки в матрице не будет, корпус снят с болвана и на этом все!
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

дальше буду выводить скулы, форштевень, транец
Прикреплённые файлы:
DSC01208.JPG (скачать) [1200x900, 136 кБ]
 
 
   3.0.53.0.5
UA Антefy #02.02.2009 23:10  @Bałtyk#02.02.2009 22:52
+
-
edit
 

Антefy

опытный

anchor> нет выклейки в матрице не будет, корпус снят с болвана и на этом все!

А почему так категорично? Логично было бы выклеить корпус из матрицы. В вашем варианте придется "вычухивать" корпус до острых углов, а это приведет к тому, что фактура сткклоткни будет видна даже и на заключительном "финишном" этапе покраски. На выклейку корпуса (полиэфирная смола) из матрицы с привлечением гелькоута у вас уйдет максимум сутки и как результат - идеальный корпус готовый под грунтвку. Ваш вариант - две недели зря потерянного времени и неубиваемая фактура стеклоткани.
   6.06.0
UA Антefy #02.02.2009 23:19  @Bałtyk#02.02.2009 22:52
+
-
edit
 

Антefy

опытный

anchor> нет выклейки в матрице не будет, корпус снят с болвана и на этом все!

Еще как вариант предлогаю, если модель не ходовая, болван обработать автомобильной шпаклевкой - ведь болван у вас вполне отличный.
   6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

где в Крыму достать гелькоут?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

у меня корпус еще хуже был, но я вывел в норм. состояние, здесь придется поработать над форштевнем, на борта пущу тонкий стеклотекстолит, так уже делали, при этом скулы выведутся сами. Модель будет ходовая.
   3.0.53.0.5
UA Антefy #02.02.2009 23:33  @Bałtyk#02.02.2009 23:21
+
-
edit
 

Антefy

опытный

anchor> где в Крыму достать гелькоут?

В приморских городах, таких как Севастополь, Керчь, Феодосия есть конторы строящие яхты, у них всегда найдутся крохи гелькоута, которого вам хватит на годы.
   6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

спасибо, в Керчи на заводе фрегат должен быть,
а в магазинах не встречали ни где?
   3.0.53.0.5
UA Антefy #02.02.2009 23:51  @Bałtyk#02.02.2009 23:36
+
-
edit
 

Антefy

опытный

anchor> спасибо, в Керчи на заводе фрегат должен быть,
anchor> а в магазинах не встречали ни где?

Фирмы для своих потребностей заказывают гелькоут килограммами, стоит он очень дорого. Заказ в 50 - 100 грамм никто рассматривать серьезно не будет. А остатки в банках в яхтенных конторах должны продать, не выбрасывать же!
   6.06.0
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

да я бы пару килло взял, пригодится. Ну спасибо за совет
   3.0.53.0.5
UA Антefy #03.02.2009 00:06  @Bałtyk#03.02.2009 00:02
+
-
edit
 

Антefy

опытный

anchor> да я бы пару килло взял, пригодится. Ну спасибо за совет

А заче так много он высохнет и пара сотенных долларовых бумажек улитит в трубу. Уточню по расценкам завтра.
   6.06.0
RU Gena Kusch #03.02.2009 05:51
+
-
edit
 

Gena Kusch

втянувшийся
Если вы собираетесь делать модель ходовой, а скулы выводить полосками стеклотекстолита, то на первым этапе надо было сделать идеальную болванку, со всеми острыми скулами (почитайте внимательно мою ветку по работе над моделью пр.1124М Альбатрос на этом форуме). В таком масштабе очень критично водоизмещение. Моя болванка была выведена под изготовление матрицы. Выклеено всего 2 слоя стеклоткани не требующих дальнейшей обработки. И самое главное стелотекстолит клеится на корпус когда он еще не отделен от болванки и не поврежден разделительный слой т.к. если клеить в вашем варианте то корпус просто напросто жесткий стеклотекстолит поведет. Но самое главное идеальная болванка и минимум последующих шпаклевок а тем более смолы. Как писал выше GolF лучше постараться сделать правильную болванку. Без обид, ваше корпус ничего общего с корпусом Альбатроса не имеет. Имею право так рассуждать т.к. данным кораблем занимаюсь с 1989 года, и перед работой почти 10 лет собирался только аналитический материал, встречался с теми кто служил командирами данных кораблей, командирами БЧ (люди которые досконально знают свой корабль), принимали участие в строительстве и чтобы добиться правильного, точного, ходового корпуса был вынужден сломать два готовых и полностью выведенных (см. фотографии в ветке указанной выше).
   6.06.0
+
-
edit
 

xakas

опытный

Доброго дня всем на палубе.Чудо свершилось.Болванка готова и вчера занялся выклейкой корпуса.провозился около 5 часов(один).стеклоткань тонкая поэтому пришлось ложить 10 слоев из них два, так называемая армирующая стеклоткань(жесткая,уже немного пропитанная смолой)как раз для прямых участков.За толстой не охото было ехать в магазин, у нас сейчас холодина на улице.Сегодня утром обрезал края,скорлупка снялась без каких либо проблем.бока в кормовой части как видно сделал из текстолита,получилось на мой взгляд хорошо.теперь дело за малым 1.Вклеить в нос пластину из дюрали и вывести носовые обводы 2. Шкурить .шкурить и шкурить.
Прикреплённые файлы:
Корпус.jpg (скачать) [2493x1446, 500 кБ]
 
корпус 1.jpg (скачать) [2848x1578, 504 кБ]
 
 
   

xakas

опытный

Кстати, это первый корпус после 10 летнего перерыва.ушел с работы 10 лет назад.Завтра бум обмывать ,чтоб работа спорилась.
Прикреплённые файлы:
корма.jpg (скачать) [1747x2848, 506 кБ]
 
 
   
RU GOLF_stream #14.02.2009 19:44
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
потом взвесьте корпус. Много ли останется на начинку?
   3.0.53.0.5

xakas

опытный

А как ей не влезти если длина 1.40.еще грузить придется..... :)
   
RU GOLF_stream #14.02.2009 21:09
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
всё равно полезно контролировать весовую нагрузку в процессе изготовления. Сколько весит корпус без палубы, сколько он будет весить с палубой. Сколько весят надстройки и т.д. Ещё очень наглядно смотрятся цифры в процентах от водоизмещения.

Метр-сорок неразборный? Пилить не думаете? Никитин свой 201-й распилил на две части для удобства транспортировки. И очень доволен.
   3.0.53.0.5

xakas

опытный

А зачем пилить ,мне и так удобно. А про контроль над весом мы не забываем.
   
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

xakas а покажите надстройки, свои сварганил, НУ ЧЕ-ТО ОНИ показались непохожими
Прикреплённые файлы:
DSC01221.JPG (скачать) [1200x900, 109 кБ]
 
DSC01222.JPG (скачать) [1200x900, 104 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

носовая
Прикреплённые файлы:
DSC01224.JPG (скачать) [1200x900, 104 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

мой Непутевый корпус
Прикреплённые файлы:
DSC01226.JPG (скачать) [1200x900, 113 кБ]
 
DSC01227.JPG (скачать) [1200x900, 117 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
RU GOLF_stream #14.02.2009 21:30
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
качество надстроек соответствует качеству корпуса. Так что модель будет выдержана в одном стиле, возможно.
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

anchor

втянувшийся

чего вам не нравится?
   3.0.63.0.6
1 11 12 13 14 15 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru