[image]

Troglodit'у

 
?? Nikolay Kacarov #15.06.2000 12:22
+
-
edit
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся

> Мрачноватая, зубастая и обросшая за долгую зиму
> лохматой шерстью душа выбралась из темных пещер,
> где долго скрывалась от мира окружающего, заявив
> о своем существовании и наличии еще не
> потерянной способности (возможности?)
> этот мир воспринимать.



<dd> Как Вы думаете, мрачность - это сущность, чернящаяся изнутри и растекающаяся чернилами на окружающий мир? Или это настроение...только? иногда, может быть, затянувшееся, а чаще граничащае с...тоской внутри?

<dd> Как Вы думаете, зубы - это для защиты от мира, в общении с которым не всегда везёт? даже слишком часто не везёт.

<dd> Как Вы думаете, шерсть - для того тепла, которого без любви нам не хватает иногда? даже слишком часто не хватает.

<dd> Как Вы думаете, стоит сомневаться в том, что за всеми этими масками и устройствами человек не способен сохранить себя? Возможность слышать? видеть? чувствовать? и понимать?


<dd> А мой котёнок всё более становится дружен со мной и второй день дрыхнет у меня на коленках, доверчиво вознив мордочку в них)))))))))))

<dd> Коты могут быть индикатором энергии: доброй или злой - людей?

<dd> Удачи.

<dd> P.S. Если я защищаюсь, значит, я чувствую себя неуверенно...или?

[Edited by Nilli (15-06-2000 at 15:22).]
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
>Если я защищаюсь, значит, я чувствую себя неуверенно...

По-моему, защищаются когда чего-то боятся...
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
А по моему защищаются когда подвергаются нападению (или когда нападение неминуемо).
И уверенность/неуверреность здесь не причем (IMHO)

Другой вопрос: справедливо ли утверждение - "хочешь мира, готовься войне" ?!
Вот тут можно поспорить.
   
?? Troglodit #15.06.2000 14:20
+
-
edit
 

Troglodit

новичок
Да не смутит никого мой сетевой ник - в жизни я ничем подобным не пользуюсь, так -взятый из воспоминаний детства идентификатор, слегка забавный и с претензией на некоторую уникальность.
Мрачность - скорее настроение. Тоска... - нет. Может быть, грусть. Такая, как была у Блэкмора в "May be next time" (извиняюсь за музыкальную аналогию - но мое настроение, бывшее тогда, передает довольно точно).
Шерсть, зубы и зима - скорее вольная интерпретация состояния "Ууу, как все запущено...", в коем я до недавнего времени пребывал (в основном по собственной вине и инициативе - комментировать долго и неинтересно).
А вот способность слышать, видеть, чувствовать и понимать за этим действительно теряется со страшной силой. Успеть увидеть, вовремя остановиться. Иначе - нет, не конец, но лечится тяжело.
Защита - вряд ли. Будучи сам по натуре тем довольно хищным зверем, который ходит, где вздумается и гуляет сам по себе (прекрасно находя при этом - или как раз поэтому - общий язык с собственным котом), давно постиг, что в жизни слишком многое зависит от нас самих, включая отношение к нам окружающих, отношения нас с окружающими и то, как они нас понимают. А боязнь чего-то в отношении людей чаще всего и зависит от (ИМХО-?) мысли, что не так поймут.
И согласен с мыслью о защите ( не в случае защиты в ответ на совершившееся нападение) только, если чего-то опасаются - в этом и суть т наз "превентивных мер"
Кстати, о причках - все вышеизложенное (сейчас и до того) не есть "вопль души истерзанной", не более чем комментарий, в некотором роде не потеряться (см выше).
P.S. О том, что "не так поймут". По Этой причине не очень жалую "заочные" виды общения (за исключением писем, к которым все сказанное просьба и отнести). К вопросу о определениях и формулировках. Роман об этом говорил не раз, повторять не буду.
P.P.S. Обращение к себе на "Вы" допускаю только на работе в официальной обстановке, что, впрочем , не исключает этого обращения с моей стороны.
Удачи:))
   

Nilli

опытный

<dd> Ok, Troglodit! Теперь Вы скажете своё настоящее имя, а я буду с Вами на "ты"!?
   
?? Nikolay Kacarov #15.06.2000 17:47
+
-
edit
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся


<dd> Я думаю, что защита может включать в свою основу, её определяющую, и неуверенность в себе. Когда я писала своё послание для Troglodit, я была не уверена: написано сообщение в гостевой обо мне или нет? И я чувствовала, что я словно оправдываюсь, допуская, что там про меня. Но вопрос "о ком?" уже прояснился... Спасибо, Troglodit!

<dd> Котик, во всяком случае, нельзя отрицать, что защита при нападении - здоровая реакция, а её отсутствие, напротив, нечто аномальное. В нашем случае я как раз подразумевала защиту в том самом случае, когда, может быть, было бы кстати сказать: "хочешь мира, готовься войне" - но отнють не без лишнего предубеждения, мне кажется. И тогда, когда я таким образом защищаюсь, Я действительно чувствую себя неуверенно и напряжённо.

<dd> Рома, да, в нашем случае именно так: "защищаются когда чего-то боятся..." Другое дело, что случаев масса...

<dd> Всем абрикосов! Кто не любит - томатный сок![html_font color="Black"]


[Edited by Nilli (15-06-2000 at 20:47).]
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
2 Nilli: > Коты могут быть индикатором энергии: доброй или злой - людей?

Есть теория, что коты (кошки) чувтсвуют "открытые" каналы в ауре человека, через которые энергия утекает... То есть, некие дыры в ауре... То есть, зачастую, это места, ответственные за какую-то болячку... Некоторые считают, что при взаимодействии кошек с этим потоком энергии, они перекрывают этот канал... Происходит как бы штопание этих дыр в ауре человека... Но это теория... А мое субъективное мнение - кошки очень хорошо чувствуют, что болит у хозяина... У меня живут два кота, так я давно заметил, что если у меня болит голова - ночью коты ложаться вокруг моей головы и через нек. время голова перестает болеть... То же самое бывает и с другими частями тела! :))))

Всем: Про любовь - не буду... Это бесполезно... Любовь нужно чувствовать, переживать, а не говорить о ней! ИМХО! :)
   
?? Nikolay Kacarov #18.06.2000 17:22
+
-
edit
 

Nikolay Kacarov

втянувшийся
<dd> Котик, всё же я думаю, что, как и любое другое чувство, любовь можно попытаться не без успеха выразить словами, хотя, несомненно, нередко с невероятной корявостью. Многим людям - поэтам и прозаикам - мне думается, это удалось особенно точно. [html_font color="black"]

[Edited by Nilli (18-06-2000 at 20:22).]
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
2 Nilli:
Кхе-кхе... Давненько меня котиком не называли!!! ;)))

Да и с любовью мы вроде не в тот топик забрели... Я забрел... Прошу пардону... :)
   
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
2 SkyCat:
Лестно, конечно, было бы думать, что молодые девушки мня так называют, но... :) Я сильно подозреваю, что это меня перепутали с тобой!!! ;)))
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
May be, may be...
Давай спросим у автора. Автор, ау...
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
И еще к вопросу о выражении любви словами.
Можно то оно можно, но слова уносит ветром.
И получаеться как в том анекдоте:

"Милая, ты хочешь еще и колечко с бриллиантом...
Но я же только что подарил тебе целый закат!"

Короче любовь доказывать надо !
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
Видимо ты принадлежишь к весьма редкому типу людей у которых это неявно получаеться :)
Хотя судя по не столь давним событиям на солнце тоже бывают пятна ;)
   

KRoN
kron--

втянувшийся
Автор уехала на работу, вечером будет онлайн :)

А что до доказывать - в "Том самом Мюнхгаузене" Мюнхгаузен упоминал, как Архимед ему говорил - "Любовь - это теорема, которую надо доказывать каждый день"... :)

Но я как-то не согласен с этим... По крайней мере я никогда не пытался ничего доказывать :))

   

KRoN
kron--

втянувшийся
Москва не сразу строилась... :))

Кстати, тут Ната в онлайне появилась...
   
+
-
edit
 

SkyCat

втянувшийся
2Stardust: А почему бы и нет ?!
Может быть ты белый и пушистый :)
   

Nilli

опытный

<dd> Меня ждали?? А я и не знала, что Луна встала да что сияет ярче, чем бывало, что нежно ветер дует прямо в уши, что слаще вечер мне небесный нынче, чем самый сладкий сок у груши!
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru