[image]

НЕБЕСА СТАНОВЯТСЯ БЛИЖЕ

Теги:авиация
 
+
-
edit
 
Спасибо ДоктОру с авиа.ру за талант и трудолюбие :)

НЕБЕСА СТАНОВЯТСЯ БЛИЖЕ.

"Широка страна моя родная", сказал поэт. И он прав. Наша страна действительно широка. 10 дней нужно для того, чтобы проехать ее из конца в конец на поезде. Именно поэтому развитие авиаперевозок - единственно возможный выбор для нашей страны. Только самолет может обеспечить перемещение жителей страны туда-сюда в приемлемые сроки. К сожалению, билет на самолёт для 90 процентов жителей страны - роскошь. Притом роскошь, которая не оправдывается никакой экономией времени. Неужели никаким способом нельзя снизить цену авиабилета? Ведь в советские времена полёт из Москвы в Новосибирск был по карману даже школьному учителю! Вернуть те прекрасные времены решила новая, весьма перспективная авиакомпания "Первое апреля Авиа". С её генеральным директором Борисом Абрамовичем Зелененкером-Катодиным мы решили сегодня повстречаться.
- Уважаемый Борис Абрамович! Почему Вы выбрали именно такое название для Вашей компании?
- Когда мы рассматривали варианты названий, первым делом мы хотели выбрать что-нибудь иностранное или... мужественное, что ли. Ну, например, World trade airlines, или Норд-Ост авиа. Но потом, ещё раз осмыслив миссию нашей компании, мы остановились на названии "Первое апреля авиа". Рассматривалось также название "Люфтганза", но оно оказалось занято другой компанией.
Корр.: А почему все-таки Первое апреля?
Б.А.З.: Потому что у меня первого апреля день рождения.
Корр: А в чём причина того, что билеты у вас стоят в двадцать четыре раза дешевле, чем у ближайших конкурентов?
Б.А.З.: Причина прежде всего в грамотном менеджменте. Наша компания нашла свою нишу на рынке авиаперевозок и уверенно заняла её.
Корр.: А какова эта ниша?
Б.А.З.: Это та ниша, которую на железной дороге занимают вагоны э-э-э-э....
Корр: Купейные?
Б.А.З.: Нет, эти, э-э-э-э...
Корр. Плацкартные?
Б.А.З.: Да нет!
Корр. Неужели общие?
Б.А.З.: Да нет, вот, вспомнил! Телячьи! Ведь и у них есть свой пассажир! Теперь этот пассажир сможет передвигаться в 10 раз быстрее!
Корр: Сейчас идет бурная дискуссия о том, какие самолеты следует использовать - отечественные или импортные. На какие машины ставите Вы?
Б.А.З.: Конечно же, на самые надежные, самые доступные и самые популярные отечественные самолёты! Притом мы не гонимся за неапробированными новинками вроде Ту-204. Приобретенные нами самолеты прошли испытания и Афганистаном, и Чечнёй, а некоторые даже Сталинградом и Курском. Например, наш флагман - Ил-76 был дважды подбит под Кандагаром в 1979-м году. Несмотря на это, он летает. Это ли не показатель надежности? Наш Ан-12, который сейчас выходит на линии, совершил в прошлом году посадку на брюхо, но не потерял способности летать. Его двигатели столь надёжны, что им нипочем перенесенные три-четыре пожара. Ан-2, на котором будут летать наши пассажиры, снимался в сериале "Тайга". Он испытан суровыми таёжными условиями и выдержал падение на деревья с высоты более полукилометра. Нам стоило больших трудов отбить эти истинно надёжные самолеты у алчных торговцев цветными металлами, но мы сделали это.
Корр: А какой авионикой оснащены Ваши машины?
Б.А.З.: Авионика? Да не смешите меня! Эти кнопочки-экранчики - для дилетантов. Наши пилоты крен чувствуют головой, тангаж руками, а вертикальную скорость жо... простите, сердцем. В кабинах наших самолетов есть только один прибор - кассовый аппарат.
Корр: А зачем же кассовый аппарат в кабине?
Б.А.З.: Как зачем? Ведь без кассового аппарата нельзя. Тратиться на печать билетов мы не намерены, деньги будут взиматься с пассажиров непосредственно у трапа, а кассовый аппарат нужен, чтобы все думали, что мы платим налоги. Хе-хе... впрочем, на чековой ленте мы тоже рассчитываем сэкономить...
Корр: А как же так, ведь, если не продавать билетов загодя, у трапа может собраться слишком много пассажиров, которым надо улететь!
Б.А.З.: Мы на это надеемся. Рекламная политика нашей фирмы направлена на самое широкое привлечение пассажиров!
Корр: Но ведь может не хватить кресел?
Б.А.З.: Чего?
Корр: Кресел!
Б.А.З.: Каких кресел? Это ж самолет, а не кабинет министров! Может, еще портфели выдать?
Корр: Ну, портфели не нужно, но ведь пассажирам надо где-то сидеть...
Корр: Пассажиры могут сидеть на полу. Могут на чемоданах. Если места хватит. Вообще-то в целях безопасности мы планируем брать столько пассажиров, чтобы они стояли вплотную друг к другу. Тогда при аварийном торможении никто не упадёт. Что же касается вместимости, мы экспериментировали с нашими самолетами. Найти предел вместимости нам не удалось. Не потому, что плохо искали,а потому, что его просто нет. В самолеты "Первое апреля Авиа" можно загрузить неограниченное количество людей. Так что не волнуйтесь, что в один прекрасный день Вам вдруг не достанется места в самолёте. Взлетят все.
Корр: Главное, не взлететь, а сесть.
Б.А.З.: Сесть мы всегда успеем. Я лично уже сидел. Так что предпочитаю термин "приземлиться".
Корр: Извините...
Б.А.З.: Ничего, ничего. Кстати, полезно знать, что из тех, кто не взлетел, никто не приземлился, так что надо сначала взлететь. Это мы гарантируем каждому.
Корр: Сейчас пассажиров очень волнует безопасность. Многие просто боятся высоты.
Б.А.З.: И глупо делают, что боятся. Ни один самолёт в мире ещё не разбился об высоту. Чего её бояться-то? Разбиваются об землю, по которой вы ходите каждый день и не боитесь. Мы гарантируем, что после полета с нами высоты вы бояться не будете.
Корр: А почему же тогда пассажиры Ваших рейсов обязаны составлять завещания?
Б.А.З.: Потому что это нормальная практика во всем мире. Возьмите любого относительно молодого человека на Западе. У него есть завещание. Он понимает, что человек внезапно смертен и готов встретить смерть. Его дела в случае чего не будут в беспорядке. Мы пытаемся приучить к этому же подходу наших пасажиров. Несем, так сказать, цивилизацию в массы. Кстати, перед каждым вылетом священник соборует пассажиров, мы ведь обязаны учитывать религиозные аспекты, как и наши коллеги за рубежом, которые возят, например, с собой в рейсы кошерное питание.
Корр: А есть ли у Вашей компании дополнительные услуги
для пассажиров?
Б.А.З.: Конечно же, есть. Мы готовы помочь в выбивании долгов, розыске должников, предоставляем услуги крыши.
Корр: А где находится офис вашей компании?
Б.А.З.: Где находится офис? А и правда, где он? Да, собственно, все небо страны - наш офис. Ну, есть еще мобильный офис, который колесит по стране в проверенном за тридцать лет на надежность аэродромном автобусе. Мы, как и подобает вольным птицам - авиаторам, любим свободу, и потому не хотим, чтобы в наш офис приходила налоговая, пытаясь лишить нас свободы за неуплату налогов.
Корр: А почему вы не платите налогов?
Б.А.З.: Потому что мы заботимся о благе наших пассажиров. Это позволяет снижать цены на билеты.
Корр: У Вашей компании есть девиз?
Б.А.З.: Есть: "Кому суждено быть повешенным, тот не наш пассажир". Хе-хе... Так что, если Вам не суждено быть повешенным, милости просим на борт!
Корр: В ближайшем номере нашей газеты мы вновь встретимся с господином Зелененкером-Катодиным и продолжим эту интересную беседу.
Б.А.З.: Ещё бы вы не продолжили... уплочено ведь...
 
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

На противоположном конце рыночного "спектра" - авиакомпания "Президент-Авиа". Единственный тип используемых самолетов - "Су-27УБ" :flyer:

:D
   

hcube

старожил
★★
А почему не Ту-160? Оно, типа, представительнее... да и 12x500 Кт сильно греют душу... (можно создать аэродром за считанные секунды из любой местности... ждать правда долго пока расплав застынет) не говоря уж об 'обычном' вооружении ;-) А Су-27УБ с внешними баками - вместо джипов для экскорта. ;-) )

Кстати - действительно, почем тов. Президент не летает на 'адаптированном' Ту-160? Все-таки, 3М крейсерской - это вчетверо шустрее чем 0.8?
   

U235

координатор
★★★★★
hcube>Кстати - действительно, почем тов. Президент не летает на 'адаптированном' Ту-160? Все-таки, 3М крейсерской - это вчетверо шустрее чем 0.8?

Идея хорошая. Скорее всего это чтобы принимающую сторону не нервировать. :D
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
hcube>Кстати - действительно, почем тов. Президент не летает на 'адаптированном' Ту-160? Все-таки, 3М крейсерской - это вчетверо шустрее чем 0.8?

Даже ради Путина Блек Джек до 3М не разгонится... во всяком случае, в горизонтальном полете :eek:
Из бомберов - только Сотка да Валькирия.
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

hcube>А почему не Ту-160? Оно, типа, представительнее...

Ну, фантазии-фантазиями, а на Су-27УБ таки ВВП покатали.
   

U235

координатор
★★★★★
Смех смехом, но вот проект Ту-344
   
+
-
edit
 
Мне кажется.. или ентот самолет сильно смахивает на ту-22?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Мне кажется.. или ентот самолет сильно смахивает на ту-22?

:lol: :lol:

Это и есть модификация Ту-22М3 прежназначенная для катания президента.
   
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
А что. У нас президент в таком возрасте и состоянии здоровья что вполне может и сам за ручку подержаться.
   
UA Abe Viper #09.11.2002 13:25
+
-
edit
 

Abe Viper

новичок
Вот только не понимаю почему на Су-27 перевозить только одного человека...ведь можно ещё и капсулы сделать туда по несколько человек затолкать...это всё дело на пилонв и вперёд за орденами... :D ...а ля новый У-2 для перевозки раненных и пассажиров. :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru