[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 14 15 16 17 18 28
+
-
edit
 

19740408

новичок
да первым полком получившим су-24 был 63-й бап базировавшийся на одном аэродроме с 4 гв.бап Черняховск а за ними следом В 1974 году 733-й бап переучился на Су-24. Первые четыре машины были приняты в Черняховске, 34-й борт
(0315304 - заводской номер), 35-й (0315405), 61-й и 67-й. Первые два самолета были 3-ей серии, 35-й был "лидерным",
его первым и ремонтировали в Шауляе в 1982 г., вторые два - 6-ой серии. Насколько я помню, Черняховск сбагрил тогда,
в 1974, еще более старые изделия в Хурбу (два 2-ой серии). Остальные самолеты полк получал на заводе в Новосибирске
в 1975-76 гг. Это была 9-я, 11-я и 13-я серия. В 1982 году два самолета полк принял в Воронеже.В 1983 году 10 самолетов были переданы в Степь, а в Новосибирске полк получил 10 Су-24М.Году в 1979 или 1980, точно не помню,4-й гвардейский полк в том же Черняховске переучился
на Су-24. 20 самолётов 15,16-ой серий получили из Староконстантинова и 10 18-й серии - из Новосибирска. Через некоторое
время получает приказ: все самолёты со всем имуществом передать в Польшу, а из
соседнего 63-го бап получить самолёты 5,6,7 серий. А те из Новосибирска получили 30 новеньких Су-24М.Из строевых полков самым первым начал освоение Су-24 63-ий Краснознамённый Керченский бап в Черняховске. Первые самолёты
Су-24 там приземлились в начале лета 1974 года. Первые 20 самолётов были 3,4,5,6 серий. Перегоняли их заводские лётчики-
испытатели. Осенью пригнали последние 10 самолётов 7-ой серии
   7.07.0

Lamm

аксакал

19740408> спасибо за информацию.все-таки это история
Это тебе спасибо, что собираешь такие сведения. В Черняховске интересно- столько народа авиационного бродит... Город маленький... Многие там остались. Традиции тож блюдут, хотя и сложнее стало... И полк летает.
В Хурбе по-другому- уезжают все.
   7.07.0

Lamm

аксакал

Сергей, точно!
2 серии были эти 2 машины. Помню я их.
   7.07.0
+
-
edit
 

19740408

новичок
если кто-то подскажите.су-24 выпустили 27 серий(в последней серии было 26 машин,в первой пишут одни 5 другие 7самолетов.потом пошли серии 10 самолетов а с15 серии-30 самолетов)насколько это правда.а по су-24м информация вообще мне кажеться секретна.с уважением
   7.07.0
RU Andy_K #27.01.2009 07:24  @Александр Леонов#24.01.2009 14:14
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов>> Леонову
П_Антонов>> Саша! Стер бы ты эти ИАПы, БАПы и АПИБы. Ну е нах такие "точности"!
А.Л.> а че стирать? это уже история, ИМХО ВВС в которым мы служили приказали долго жить.

Как я понял, приведены данные на 90-ый год, а той страны уже нет 18 лет....

Зеро>гы..тут кто-то тискал ихнюю инфу на басурманском языке.
так там действующие полки с фамилиями командиров и численностью с-тов

Гы, дядь Вов, зачем н абасурманском? Есть и на родном, причем не 18-летней давности :-)



Куда летит российская авиация


К моменту распада СССР его военно-воздушные силы и войска противовоздушной обороны являлись наиболее многочисленными в мире, превосходя по численности авиационного парка США и Китай.

// www.kommersant.ru
 


Есть конечно неточности, но в целом....
   6.06.0

Lamm

аксакал

Сергей, если есть номер 0815311, значит 11-й самолёт в 8-й серии был. То есть уже больше 10.
Где-то была таблица по всем номерам, что и куда делось, читал я её, вспомнить не могу, где видел, но была в сети точно.
   7.07.0
+
-
edit
 

19740408

новичок
если вспомните напишите .
   7.07.0
RU П_Антонов #27.01.2009 13:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2Зеро
Гришь, мы уже накиздили, лет на 25??? С конфискацией?
Не хоцца! А то сделают так, как сделали со мной када то. ГЫ!!!
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 22:04
RU П_Антонов #01.02.2009 14:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ребята, как "оживить" вот эту ссылку???
http://blogs.popmech.ru/post/su30
О сама ожила!!!
   6.06.0
IL Bronetemkin #05.02.2009 17:15  @ХАН#23.12.2008 13:43
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

ХАН> =======
ХАН> Сань, на млд для пушки в совмещенном режиме еще прогноз - дорожка есть,можно хучь в сму в облаках шмалять,я правда этот режим не попробывал, на украине не до этого было, и думаю есть.


Александр Назипыч,я как-то пропустил.что это за совмещенный режим? Кто с кем совмещен-РЛРК с АСП?
   7.07.0
UA ХАН #08.02.2009 23:28  @Bronetemkin#05.02.2009 17:15
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> =======
ХАН>> Сань, на млд для пушки в совмещенном режиме еще прогноз - дорожка есть,можно хучь в сму в облаках шмалять,я правда этот режим не попробывал, на украине не до этого было, и думаю есть.
Bronetemkin> Александр Назипыч,я как-то пропустил.что это за совмещенный режим? Кто с кем совмещен-РЛРК с АСП?

=========
Да, стрельба из пушки с использованием подсветки от РЛПК, в облаках шмалять можно.Если не забуду-поищу в РЛЭ,если найду ее,:).У меня не вся, в основном выписки делал по СД для работы на выезде.
   7.07.0
RU Д.Сергей #09.02.2009 09:06
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Интересно, из летавших, кому нибудь приходилось быть обнаруженным наземными средствами ПВО другой страны? ну СПО-15 (какое нибудь) показывало что его облучают, молчу если атаковывает-тут вряд ли бы присутствовал!
   3.03.0
UA ХАН #09.02.2009 10:31  @Д.Сергей#09.02.2009 09:06
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Д.Сергей> Интересно, из летавших, кому нибудь приходилось быть обнаруженным наземными средствами ПВО другой страны? ну СПО-15 (какое нибудь) показывало что его облучают, молчу если атаковывает-тут вряд ли бы присутствовал!


ИЗ Кшивы летали на Франкфурт по учениям ПВО,все мигало,думаю и чужое (сухарям не доверили шобы не заблудились и без топлива к нечам не сели,гы).
На Си Бризе облучали амы,англичане и немцы с французами. Амы помехи поставили, которые нашему "допотопному" железу оказались как зайцу стоп-сигнал.
Бомберы которые нас лидировали легко на фоне помех выделили постановщика и я быстренько изменил чуток прямо в воздухе схему удара (Раньше ПРМ начали,ибо сам постановщик и был главным противником,он себя просто обозначил этим, и я понял,что вместо того,чтобы как планировали стоять во главе ордера, сместился в нашу сторону со своим Нато Си Спарроу с 20км Дпор.). Если нет мощных маскирующих многополосных шумовых,то все это срань небесная в виде легкого дождя,гы.
   7.07.0
RU П_Антонов #09.02.2009 12:09
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Если балбес, то определить трудно. БКО, настроен на различные частоты и индикатор СПО- Новогодняя елка! Надо хорошо знать данные РЛС. Он реагирует как на вражеские частоты, так и на свои. Хоть на СПО и нарисованы типы облучаемых РЛС, но в них работают, как они (НАТОвцы), так и мы. Другое дело канешна, когда ты находишся на линии боевого соприкосновения или за ней и есть возможность уточнить по пеленгу (азимуту).
Интересно было смотреть на "елку", когда летали на подыгрыш ПВО или ее внезапную проверку. Некий раз даже заставляли записывать время вкл.РЛС на облучение, когда их настигали внезапно.
   6.06.0
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Над Баликой - Датчане, шведы, корабли НАТОвские...
   3.0.63.0.6
IL Bronetemkin #10.02.2009 20:22  @ХАН#08.02.2009 23:28
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

ХАН> Да, стрельба из пушки с использованием подсветки от РЛПК, в облаках шмалять можно.Если не забуду-поищу в РЛЭ,если найду ее,:).У меня не вся, в основном выписки делал по СД для работы на выезде.

Понятно,просто на форумавиа один ученый Вован утверждал,что на 23-х РЛПК и АСП никак не связаны(в отличие от Фантома).Видимо,свои познания о 23М он экстраполировал на все 23-е.Но в отношении МЛ он,наверно,прав
   6.06.0
UA ХАН #11.02.2009 12:27  @Bronetemkin#10.02.2009 20:22
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Да, стрельба из пушки с использованием подсветки от РЛПК, в облаках шмалять можно.Если не забуду-поищу в РЛЭ,если найду ее,:).У меня не вся, в основном выписки делал по СД для работы на выезде.
Bronetemkin> Понятно,просто на форумавиа один ученый Вован утверждал,что на 23-х РЛПК и АСП никак не связаны(в отличие от Фантома).Видимо,свои познания о 23М он экстраполировал на все 23-е.Но в отношении МЛ он,наверно,прав
=========
Про М уточню, не летал на них,но на МЛД вся информация от РЛПК выводится на СЕИ, буквально на отражатель АСП,даже навигационная информация (по-моему так и на М).И есть режим стрельбы "прогноз-дорожка"с использованием данных от РП. Полетал на нем 5 лет,думаю успел кое-что рассмотреть. Вот из пушки не пострелял, в поссоветское время этим в мою бытность занимались только штурмовики ( впрошлом году правда и истребители попробывали)
   7.07.0
RU Александр Леонов #13.02.2009 07:23  @Bronetemkin#10.02.2009 20:22
+
-
edit
 
Bronetemkin> Понятно,просто на форумавиа один ученый Вован утверждал,что на 23-х РЛПК и АСП никак не связаны(в отличие от Фантома).Видимо,свои познания о 23М он экстраполировал на все 23-е.Но в отношении МЛ он,наверно,прав

Прогноз дорожки на М не было, но прицелы бвли сорежены (в режиме закрепленный луч дальность до земли выдавалась на АСП в виде откланения стрелки указателя дальности, которая по ВЦ работает от потенциометра на РУД.)
   

GranD

опытный

Привет мужики! Афганцев с праздником!
Я тут к 20-летию нарезку приготовил, мож кого узнаете- ИБА.avi скачать с Файлы@Mail.Ru
Советую перед просмотром налить.
   

Okab

опытный

GranD> Я тут к 20-летию нарезку приготовил, мож кого узнаете- ИБА.avi скачать с Файлы@Mail.Ru
GranD> Советую перед просмотром налить.
Я уже посмотрел, теперь на работу почему то идти совсем не хочется, разбередило воспоминания.
А я тебе как раз хотел сказать, чтобы ты эту ссылку не только на вертолётной теме оставил, но и в ИБА-шную поместил, а то туда не все заходят.
А ты и сам догадался.
Жалко что мало осталось видеоматериалов о действиях авиациив Афганистане, может где в архивах и есть.
У меня есть репортаж Лещинского с аэродрома Джелалобад в ночь вывода в мае 88-го. Посмотрю объм, может выложу.

А на моём ролике проводы зкипажа, это в Кабуле ?
   7.07.0
IL Bronetemkin #13.02.2009 20:37
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

ХАН,А.Леонов,спасибо
   6.06.0

GranD

опытный

Okab> А на моём ролике проводы зкипажа, это в Кабуле ?

Насколько смог разглядеть, то да. По сроку- 1.10.88
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

возвращаясь к старой дискуссии о Пушках, вспоминаю слова мигарей, которые признавали проблеммы с ГШ-6-30 в начальном периоле эксплуатации. вот на авиа.ру выложили некий список проишествий и по годам нифига не похоже что все проблеммы решили. хочется услышать комментарии. особенно о деформации створок



-В августе 1980 года при командировке одной из эскадрилий 722-го апиб в НИИ ВВС на возвращавшемся с полигона самолете штурмана полка майора Швырева после стрельбы из пушки деформировались створки передней стойки шасси и выпустить ее не удавалось. Летчику, впервые в ходе эксплуатации МиГ-27, пришлось сажать машину на два основных колеса.
-8 августа 1988 года в 19-м гв. апиб в ГСВГ после стрельбы на МиГ-27Д лейтенанта М.В.Полуэктова не выпустилась передняя стойка из-за того, что "повело" фюзеляж и заклинило створки. Как отмечалось в донесении, "летчик обладал высокой морально-политической подготовкой" и смог посадить самолет на основные колеса, погасил скорость и коснулся носовой частью бетонки с минимальными повреждениями.
-В 599-м апиб 15 мая 1990 года произошел сходный случай с более тяжелыми последствиями: очередью сорвало локализатор с пушки, в него уперлись створки, стойка не вышла и МиГ-27К пропахал носом ВПП, после чего машину пришлось списать. Случались "выбивания"
- 24-й авиадивизии 18 апреля 1988 года МиГ-27 пришел на аэродром, не только "оглохнув", но и оставшись без ПрНК - пушечная очередь разом "вырубила" все радиооборудование и гироскопы.
- В ГСВГ 2 сентября 1989 года залп пушки МиГ-27 привел к полной потере радиосвязи - у радиостанции отлетели контакты и потрескались печатные платы.
- В 23-й ВА в январе 1989 года пушечные стрельбы привели сразу к двум происшествиям:
- в 58-м апиб разлетевшийся предохранитель вызвал почти полное обесточивание "борта" с отказом управления стабилизатором, закрылками, шасси и МРК, а неделей раньше в соседнем 266-м апиб МиГ-27К вернулся из полета без крышки фонаря, сорванной при стрельбе (сами раскрылись аварийные замки, отпустив фонарь в "свободный полет").
-в 24-й дивизии 29 марта 1989 года: на выходе из пикирования после стрельбы на ноги летчику свалилась панель приборной доски, крепление которой перебило отдачей. Придерживая рукой висящую на жгутах панель, летчик долетел до аэродрома
-Не раз бывало, что от ударов очереди лопался и рассыпался отражатель прицела. Посадочные фары раскалывались настолько часто, что перед вылетом на стрельбу их снимали и заменяли заглушками. Введение защитных щитков-дефлекторов не спасло полностью положение, что потребовало внести уточнения в Инструкцию летчику: после ночной стрельбы посадка разрешалась только на освещенную прожекторами ВПП.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Где ты это бред нашел? Точнее половина описанных случаев бредовая. Особенно после 82-86 года когда снизитли темп стрельбы. Приборная доска отвалилась не из-за пушки, а потому что какой -то мудак в ТЭЧ ее не закрепил винтами ( у нас такое в мартынах простог на взлете было). Как могут отказать управление стабилизатором из-за отказа электричества? Он что катапультировался потом? :)
В основном вначале вылетали предохранители РСБН,реже ПРНК,реже радио,еще реже ИКВ. Были растрескивания металла створок несколько и трещины. Как это могла фюзеляж повести и куда??? Пушка специально крепится на литом лафете а не болтается в стороны, чтобы повело фюхзеляж. Лорнжерон мог треснуть еще.Уйня какя-то. Надо брать информационный сборник и там смотреть, а не в мурзилках военно-патриотических газет.Нормальная пушка,личног мне очень нравилась и не имел ничего геморройного с ней. Отказов тоже не имел,там нечему клинить, а вот на Граче бывает.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Могли на пушку свалить и несколько случаев раз-здяйства технического и летного состава (как в примере с фонарем кабины).
   7.07.0
1 14 15 16 17 18 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru