Aaz> Если танцевать от проработок И-19, то и 35-й год. И что толку?
см пост ВМ.
Aaz> Опять моя любимая болезнь? Вовсю летала ПРЕДСЕРИЙНАЯ ПАРТИЯ (планировали аж 40 машин, построили меньше). Еще раз: первые 4 (четыре) машины "Люфтваффе" получили в июне 41 года. А перевооружение 26-й группы было закончено только в сентябре.
у немцев были несколько иные темаы перевооружения и подготовки-см перевооружение-эмилей на фридрихов оетом 41 на вф меняли "на горячую" без увода в тыл
а в сентябре был уже провод пары шарнхорстов и получение погоняла летающий мясник. три месяца на всё провсё. но то немцы.
MIKLE>> а что до теплотвода-там был конструктивны косяк, его задним числом поправили осенью 41-го. потом не имели проблем вообще. Aaz> Там много чего было - самолетчики с двигателистами валили друг на друга точно так же, как и у нас. ЕМНИС, закончилось это (помимо мелких доработок) с установкой нормального вентилятора охлаждения на машинах А-2.
вентилятор был начиная с а0 и появился практически сразу с бмв 801, емнис даже на бмв139 успел засветится-перегрев выяснили в
первом полёте и практически сразу забили на туннельный кок и поставили вентилятор.
кстати о сроках-забывают замену двигателя со 139 на 801 и перепроектирование крыла. фактически за три года ДВА самолёта.
летом 41 были войсковые испытания и поиск тех самх косяков
Aaz> Но я с интересом выслушаю твою версию насчет "констуктивного дефекта".
с вентиляторм разобрались?
мурзилки дома-врать буду по памяти:
та комисия что решала судьбу фоку в итоге чтото нашла. в итоге были произведены косметические доработки, настоолько косметические что в половине монографий о них даже толком не упоминается. просто поблема перегрева исчезла очссенью 41 и всё. насколько можно судить-речь шла о какихто нюансах обтекания под капотом. бо грелся только низ заднего ряда цилиндров
обращаю внимание на контраст событий лета 41(пожары, перегрев) и отсутсвие какиз либо упоминаних о проблеме с перегревом всю последующую эксплуатацию, хотя и мощность и вес росли. ни одного писка что де фока грелась.
на а2-а3 внедрили решулируемые створки вместо жабер, что было вызвано опытом эксплуатации в италии/африке
и норвегии.
MIKLE>> при этом машину слепили с нуля за пару лет...Aaz> Миша, опять склероз? Два года прошло ОТ ВЫЛЕТА ПРОТОТИПА ДО ПОСТАВОК В ВОЙСКА. А проработки начались еще в 37 году.Aaz> Плюс немцы - это не наши: почти два десятка машин на испытаниях в течение полугода несколько отличаются от двух дней полетов на единственной машине и постановки в серию еще до подписания акта о результатах испытаний.
и да и нет-подготовка серии шла паралельно испытаниям. танк продавил свою машину и пошёл бы доконца. см зандера и доводку автомата управления бмв801. связка танк/бмв это похлеще микояна+окб300(я про 21)
_________________________
на самом деле дюралевый МИГ3АМ37Ф-это детские игрушки по сравнению с тем что можно было слепить из Фоки у немцев и связки ХР47J/P47N у амов. причом из фоки слепили но поздно(а9) и не полностью, а амы забили. хотя потенциал там колоссальный-тандер эн* до кореи имхо дожилбы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!