Интересное про предвенные моторы, Поликарпова, Яковлева, Сухого, прочее.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU kirill111 #05.02.2009 14:33  @kirill111#05.02.2009 13:04
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111> миш, тебя бы, как Курчевского...

поправка. тебя бы, Миша, в 30е годы, как Курчевского бы расстреляли. Или в шарагу бы загнали, чтоб не трепыхался.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> М-82 - это использование технологии М-62-63 в 14 цилиндровой звезде.
MIKLE> я не про технологии, я про конкретные двигатели. если двигатель отличается размерностью, оборотами и форсировкой(средним эффективным давлением) то это другой двигатель.
Относительно М-63 - это новый двигатель. Но для производства - это просто другая конструкция, не требующая никаких кардинальных технологических изменений. Фактически - таже цилиндропоршневая группа с минимальными изменениями в размерах.

Бяка>> М-71 - не спарка. Это просто удвоение М-62
MIKLE> спарка, удвоение, называйте как хотите. факт тот что изменения минимальны, а процесс максимально отработан.
Спарка - это два мотора, работающие на один привод. А удвоение - это удвоение числа цилиндров, работающих на один вал. Именно с коленчатого вала начинается двигатель.


MIKLE> м105 появился после молотова рибентропа. через год. и это было выжимание послежних соков из м100.
М-107 появился на базе последних работ, сделанных во Франции. И на базе французского технологического оборудования. Не 105. А 107 не сумели довести именно по причине отсутствия знаний в этой области.
Кстати, нужные знания и оборудование получили у американцев, вместе с их Аллиссонами. В результате чего Добрынин сумел сделать ВД-4К. Который был сделан на основе тойже цилиндропоршневой группы, диаметром 148мм, что была у Испано.
 3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Двигатели Швецова - это Райты.
Бяка>> АШ-82 - это R-2600 Wright R-2600 – Wikipedia
MIKLE> у них разный рабочий объём. это РАЗНЫЕ двигатели. точка
У Вас, может быть и точка. Но это самые близкие родственники. АШ-82 выпускаться начал на том оборудовании и оснастке, что фирма Райт поставила до 39г. Согласно лицензионному соглашению.
 3.0.63.0.6

Bums
xo

аксакал

Бяка> М-107 появился на базе последних работ, сделанных во Франции. И на базе французского технологического оборудования. Не 105. А 107 не сумели довести именно по причине отсутствия знаний в этой области.
Бяка> Кстати, нужные знания и оборудование получили у американцев, вместе с их Аллиссонами. В результате чего Добрынин сумел сделать ВД-4К. Который был сделан на основе тойже цилиндропоршневой группы, диаметром 148мм, что была у Испано.

Если не сложно - доказательства есть какие-нибудь? Первый раз слышу такие вещи про Добрынина да и про основу 107-го тоже.
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bums> Если не сложно - доказательства есть какие-нибудь? Первый раз слышу такие вещи про Добрынина да и про основу 107-го тоже.
Вам нужно просто поинтересоваться историей создания моторных КБ и их развитием. А также историей создания моторных заводов. Это потребует очень много времени.
Кстати, поймёте причину нашего отставания в области поршневых моторов вообще и авиационных - в частности.

А 107 мотор появился как развитии конструкции 105го. Увеличенный наддув, усиленные элементы конструкции. Некоторая перекомпоновка впускной и выпускной систем, из за увеличения размеров друбопроводов.
Но абсолютно таже технологическая оснастка производства и технология изготовления. Она, кстати, и не позволила справиться с увеличенными тепловыми нагрузками. Не было у нас опыта в работах такого уровня. Да и знаний, в нужном количестве.

ВД-4 имеет, в основе, цилиндропоршневую группу М-107. Тот же диаметр 148мм. Но уменьшенный ход поршня.
Головка же сделана по типу алиссоновской.
 3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 06.02.2009 в 17:04

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> так это план на 41-й, а в 41-м пять раз всё переигрывалось. вищит к сталину и возврат к производству звёзд-емнис ноябрт 41-го...
Моя любимая болезнь тебя таки подвела :) - это было в мае.
"К концу июля 1941 г. на заводском складе уже находились 700 новых моторов М-82, которые никому не были нужны." (Л.Берне, "ЦЕЛЬ ЖИЗНИ - СТРОИТЬ МОТОРЫ")
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Моя любимая болезнь тебя таки подвела :) - это было в мае.

гм лень искать счас, но это было после начала войны

Aaz> "К концу июля 1941 г. на заводском складе уже находились 700 новых моторов М-82, которые никому не были нужны." (Л.Берне, "ЦЕЛЬ ЖИЗНИ - СТРОИТЬ МОТОРЫ")

ну прально. и де и185/су2/самолёт103 под них? праально яковлев не причём, это поликарпов сам его за хвост держад и в серию не пускал...

как петух клюнул-через год вкрячили на лавку за неделю...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Моя любимая болезнь тебя таки подвела :) - это было в мае.
MIKLE> гм лень искать счас, но это было после начала войны
Либо "лень", либо "после начала войны".

MIKLE> ну прально. и де и185/су2/самолёт103 под них? праально яковлев не причём, это поликарпов сам его за хвост держад и в серию не пускал...
Миша, у тебя с головушкой как, что ты в этом контексте упоминаешь Су-2 и Ту-2? К ним-то бодание Я. с П. какое отношение имеет?

MIKLE> как петух клюнул-через год вкрячили на лавку за неделю...
Петух клюнул, когда Яковлев у Лавочкина завод собрался отобрать. :P
И получилось дерьмовато. Только у нас летчики не возражали против полетов на сковородке - ни у немцев, ни у американцев это бы не проканало. Фонарь заклинивало, управление тяжеловато... Это тоько по сравнению с ЛаГГ-3 он был чудом техники.
Только ФН был уже на должном уровне.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2009 в 21:35

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Либо "лень", либо "после начала войны".

таки склероз. таки да, май...

MIKLE>> ну прально. и де и185/су2/самолёт103 под них? праально яковлев не причём, это поликарпов сам его за хвост держад и в серию не пускал...
Aaz> Миша, у тебя с головушкой как, что ты в этом контексте упоминаешь Су-2 и Ту-2? К ним-то бодание Я. с П. какое отношение имеет?

я вообщето бодание П и Я ником образом не обсуждал. лмчное бордание П и Я. а вот перекосы тов Я, да имеют место быть... и в случе с Су-Х тоже. не тыли парой страниц ранее сравнивал Су2 с одногдком Ил2 в плане нагрузки и интегрированого бронекорпуса?

Aaz> Только ФН был уже на должном уровне.


так И185 должен был пойти в серию маскимум летом-осенью 40го, а то и в начале. и 700 М82 к маю должны были означть полтыщи и185И82 и пару полков Су2М82... тока вот пошли илы и яки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> я вообщето бодание П и Я ником образом не обсуждал. лмчное бордание П и Я. а вот перекосы тов Я, да имеют место быть...
Помимо Яковлева, был еще нарком Шахурин, и лучший друг всех авиаторов тов. Сталин. Як, конечно, сволочью был еще той (спаси господь его душу), но не надо так уж его демонизировать.
Его стоит поблагодарить хотя бы за то, что он у Лавочкина завод попытался отобрать - а то бы истребитель с двигателем воздушного охлаждения у нас появился еще позже. :P

MIKLE> так И185 должен был пойти в серию маскимум летом-осенью 40го, а то и в начале.
??? Откуда 40-й год, когда летом 39-го И-185 еще в эскизах был?
Опытный FW-190 тем летом уже летал. И, поскольку немцы точно так же втюхались в проблемы с теплоотводом, первые машины "Люфтваффе" начало получать только два года спустя - летом 1941 года.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2009 в 21:36

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> так И185 должен был пойти в серию маскимум летом-осенью 40го, а то и в начале.
Aaz> ??? Откуда 40-й год, когда летом 39-го И-185 еще в эскизах был?

за год выкатить машину на исптания паралельно выпустив комплект докумнтации, и это имея преемственость с и180? в конце 40-го И185 ДОЛЖЕН был быть в серии. это при всей возне в 36-40. а так в начале 40-го(первые наброски по 185(и И200)-емнис чуть ли не 37-й)

Aaz> Опытный FW-190 тем летом уже летал. И, поскольку немцы точно так же втюхались в проблемы с теплоотводом, первые машины "Люфтваффе" начало получать только два года спустя - летом 1941 года.

летом 41-го уже вовсю летали

а что до теплотвода-там был конструктивны косяк, его задним числом поправили осенью 41-го. потом не имели проблем вообще. при этом машину слепили с нуля за пару лет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> за год выкатить машину на исптания паралельно выпустив комплект докумнтации, и это имея преемственость с и180? в конце 40-го И185 ДОЛЖЕН был быть в серии. это при всей возне в 36-40. а так в начале 40-го(первые наброски по 185(и И200)-емнис чуть ли не 37-й)
Если танцевать от проработок И-19, то и 35-й год. И что толку?

Aaz> Опытный FW-190 тем летом уже летал. И, поскольку немцы точно так же втюхались в проблемы с теплоотводом, первые машины "Люфтваффе" начало получать только два года спустя - летом 1941 года.
MIKLE> летом 41-го уже вовсю летали
Опять моя любимая болезнь? :) Вовсю летала ПРЕДСЕРИЙНАЯ ПАРТИЯ (планировали аж 40 машин, построили меньше). Еще раз: первые 4 (четыре) машины "Люфтваффе" получили в июне 41 года. А перевооружение 26-й группы было закончено только в сентябре.

MIKLE> а что до теплотвода-там был конструктивны косяк, его задним числом поправили осенью 41-го. потом не имели проблем вообще.
Там много чего было - самолетчики с двигателистами валили друг на друга точно так же, как и у нас. ЕМНИС, закончилось это (помимо мелких доработок) с установкой нормального вентилятора охлаждения на машинах А-2.
Но я с интересом выслушаю твою версию насчет "констуктивного дефекта".

MIKLE> при этом машину слепили с нуля за пару лет...
Миша, опять склероз? :) Два года прошло ОТ ВЫЛЕТА ПРОТОТИПА ДО ПОСТАВОК В ВОЙСКА. А проработки начались еще в 37 году.
Плюс немцы - это не наши: почти два десятка машин на испытаниях в течение полугода несколько отличаются от двух дней полетов на единственной машине и постановки в серию еще до подписания акта о результатах испытаний.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.02.2009 в 21:42
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE>>>в конце 40-го И185 ДОЛЖЕН был быть в серии. это при всей возне в 36-40. а так в начале 40-го(первые наброски по 185(и И200)-емнис чуть ли не 37-й)

я просто фигею. Полетит он по приказу, взяв под козрёк?

MIKLE> а что до теплотвода-там был конструктивны косяк, его задним числом поправили осенью 41-го. потом не имели проблем вообще. при этом машину слепили с нуля за пару лет...


Да, проблем с БМВ801 не было? с его постоянными перегревами и воспламенениями?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Владимир Малюх #08.02.2009 08:24  @Aaz#07.02.2009 20:51
+
-
edit
 
Aaz> Помимо Яковлева, был еще нарком Шахурин, и лучший друг всех авиаторов тов. Сталин. Як, конечно, сволочью был еще той (спаси господь его душу), но не надо так уж его демонизировать.
Aaz> Его стоит поблагодарить хотя бы за то, что он у Лавочкина завод попытался отобрать - а то бы истребитель с двигателем воздушного охлаждения у нас появился еще позже. :P

Хы, если бы один Яковлев :) Как-то упускаем все время из виду, что напариник Лавочкина В.П.Горбунов - был начальником научного отдела НКАП, а С.В. Ильюшин до 1938-го совмещал должность Главного конструктора с должнстью начальника Главного управления опытного самолётостроения НКАП. Итого, почти все машины в массовой серии, за исключением разве что Пе-2 - от людей "со связями".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU kirill111 #08.02.2009 15:44  @Владимир Малюх#08.02.2009 08:24
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Хы, если бы один Яковлев :) Как-то упускаем все время из виду, что напариник Лавочкина В.П.Горбунов - был начальником научного отдела НКАП, а С.В. Ильюшин до 1938-го совмещал должность Главного конструктора с должнстью начальника Главного управления опытного самолётостроения НКАП. Итого, почти все машины в массовой серии, за исключением разве что Пе-2 - от людей "со связями".

"такова традиция, Джон Сильвер" (с).
Шевелись, Плотва!  7.07.0
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Если танцевать от проработок И-19, то и 35-й год. И что толку?

см пост ВМ.

Aaz> Опять моя любимая болезнь? :) Вовсю летала ПРЕДСЕРИЙНАЯ ПАРТИЯ (планировали аж 40 машин, построили меньше). Еще раз: первые 4 (четыре) машины "Люфтваффе" получили в июне 41 года. А перевооружение 26-й группы было закончено только в сентябре.

у немцев были несколько иные темаы перевооружения и подготовки-см перевооружение-эмилей на фридрихов оетом 41 на вф меняли "на горячую" без увода в тыл
а в сентябре был уже провод пары шарнхорстов и получение погоняла летающий мясник. три месяца на всё провсё. но то немцы.

MIKLE>> а что до теплотвода-там был конструктивны косяк, его задним числом поправили осенью 41-го. потом не имели проблем вообще.
Aaz> Там много чего было - самолетчики с двигателистами валили друг на друга точно так же, как и у нас. ЕМНИС, закончилось это (помимо мелких доработок) с установкой нормального вентилятора охлаждения на машинах А-2.

вентилятор был начиная с а0 и появился практически сразу с бмв 801, емнис даже на бмв139 успел засветится-перегрев выяснили в первом полёте и практически сразу забили на туннельный кок и поставили вентилятор.

кстати о сроках-забывают замену двигателя со 139 на 801 и перепроектирование крыла. фактически за три года ДВА самолёта.

летом 41 были войсковые испытания и поиск тех самх косяков

Aaz> Но я с интересом выслушаю твою версию насчет "констуктивного дефекта".

с вентиляторм разобрались?
мурзилки дома-врать буду по памяти:
та комисия что решала судьбу фоку в итоге чтото нашла. в итоге были произведены косметические доработки, настоолько косметические что в половине монографий о них даже толком не упоминается. просто поблема перегрева исчезла очссенью 41 и всё. насколько можно судить-речь шла о какихто нюансах обтекания под капотом. бо грелся только низ заднего ряда цилиндров
обращаю внимание на контраст событий лета 41(пожары, перегрев) и отсутсвие какиз либо упоминаних о проблеме с перегревом всю последующую эксплуатацию, хотя и мощность и вес росли. ни одного писка что де фока грелась.

на а2-а3 внедрили решулируемые створки вместо жабер, что было вызвано опытом эксплуатации в италии/африке и норвегии.

MIKLE>> при этом машину слепили с нуля за пару лет...
Aaz> Миша, опять склероз? :) Два года прошло ОТ ВЫЛЕТА ПРОТОТИПА ДО ПОСТАВОК В ВОЙСКА. А проработки начались еще в 37 году.
Aaz> Плюс немцы - это не наши: почти два десятка машин на испытаниях в течение полугода несколько отличаются от двух дней полетов на единственной машине и постановки в серию еще до подписания акта о результатах испытаний.

и да и нет-подготовка серии шла паралельно испытаниям. танк продавил свою машину и пошёл бы доконца. см зандера и доводку автомата управления бмв801. связка танк/бмв это похлеще микояна+окб300(я про 21)
_________________________
на самом деле дюралевый МИГ3АМ37Ф-это детские игрушки по сравнению с тем что можно было слепить из Фоки у немцев и связки ХР47J/P47N у амов. причом из фоки слепили но поздно(а9) и не полностью, а амы забили. хотя потенциал там колоссальный-тандер эн* до кореи имхо дожилбы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
Это сообщение редактировалось 08.02.2009 в 17:00
RU Владимир Малюх #08.02.2009 17:45  @kirill111#08.02.2009 15:44
+
-
edit
 
kirill111> "такова традиция, Джон Сильвер" (с).

Что-то не видно было такой традиции до второй половины 30-х.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE> и да и нет-подготовка серии шла паралельно испытаниям. танк продавил свою машину и пошёл бы доконца. см зандера и доводку автомата управления бмв801. связка танк/бмв это похлеще микояна+окб300(я про 21)


ps примечательно другое: что с одной стороны продавливали всеми правдами и неправдами свою машину, как и у нас, но при этом машину довели до ума, и сама машина была не невнятной посредственностью, а стала палочкой выпучалочкой люфтвааффе всю войну. без четырёхпушечной фоки с держателем по брюхом группировку на вф пришлось бы удваивать, а на западе бить бомберы былобы тупо нечем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

MIKLE> ps примечательно другое: что с одной стороны продавливали всеми правдами и неправдами свою машину, как и у нас, но при этом машину довели до ума, и сама машина была не невнятной посредственностью, а стала палочкой выпучалочкой люфтвааффе всю войну.

...Не то что Як-9, многими западными экспертами называемый "лучшим фронтовым истребителем ВМВ". :)
 

MIKLE

старожил
★☆
хоть горшком назови, только в печ не ставь...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
RU kirill111 #09.02.2009 14:17  @Владимир Малюх#08.02.2009 17:45
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
В.М.> Что-то не видно было такой традиции до второй половины 30-х.1

Да? Тогда были И другие традиции - в стиле Курчевского, Дыренкова.


1 - это не оверквотинг?
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU kirill111 #09.02.2009 14:18  @Полл#09.02.2009 13:51
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
Полл> ...Не то что Як-9, многими западными экспертами называемый "лучшим фронтовым истребителем ВМВ". :)

А Мише Баркхорн - не указ. "на высоте - Мустанг, у земли - Як-9".
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> А Мише Баркхорн - не указ. "на высоте - Мустанг, у земли - Як-9".

тото он бедненкий на девятке в конце войны летал, 12-й с Юмо 213Е нехватило видимо...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  6.06.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

MIKLE> тото он бедненкий на девятке в конце войны летал, 12-й с Юмо 213Е нехватило видимо...
эээ, кхм, не прокомментируешь ситуацию с немцами? Где у них турбонаддув в серии с 43 года(ты такое хотел для наших даже ранее), и вообще, нахрена они бомберский мотор впихнули в фоку? И, в конечном счете, зачем они водкой DB605 накачивали чтобы 2200 выжать и почему не смогли это сделать в середине войны и ...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kirill111 #09.02.2009 15:07  @spam_test#09.02.2009 15:01
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
spam_test> эээ, кхм, не прокомментируешь ситуацию с немцами? Где у них турбонаддув в серии с 43 года(ты такое хотел для наших даже ранее), и вообще, нахрена они бомберский мотор впихнули в фоку? И, в конечном счете, зачем они водкой DB605 накачивали чтобы 2200 выжать и почему не смогли это сделать в середине войны и ...

Дык, им Яковлев мешал.

А еще он японцам мешал. Такие самолеты были - уууу (если б "Хомаре" и "Касей" довели). Да злодеи заставяли Зеро до конца войны выпускать.
Шевелись, Плотва!  7.07.0
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru