Фурсенко хочет отменить в школах высшую математику

опасней дурака только дурак с инициативой
 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU энди #12.02.2009 08:10  @Владимир Малюх#12.02.2009 08:06
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
☠☠
В.М.> Еще одно свидетельство, что не в коня корм
дык для программистов кроме мат.логики уже ничего не существует все остальное профанация)))
 6.06.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:13  @Balancer#11.02.2009 20:42
+
-
edit
 
Mishka>> Ром, ты немного абсолютизируешь школу, которая была раньше. Вот мой папа всегда стонал из-за моего почерка и всегда говорил, что очень плохо, что каллиграфию убрали из уроков. :)
Balancer> Я просто вижу, кого выпускала та школа, а кого выпускает нынешняя.

В странные ты места смотришь - у нас в конторе 2/3 сотрудников- 25 лет и моложе, весьма образованные и эрудированные молодые люди, наполовину - приехавшие в Н-ск учиться из черти-каких мест. И еще в паре десятков контор ктороые я знаю близко - так же. Их какая школа выпустила?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU энди #12.02.2009 08:24  @Владимир Малюх#12.02.2009 08:13
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
☠☠
Встречаю регулярно своего знакомого с матфака(рядом живет) сейчас препод в универе,говорю как там студент то лучше?хуже? да говорит такой же процентовка в целом сохраняется....
пс Просто мы потихоньку стареем (((становимся более нудными и придирчивыми...
вспомните каким раньше были)))
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 12.02.2009 в 08:31
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:30  @Balancer#11.02.2009 22:14
+
-
edit
 
Mishka>> Используешь. Только не школьную — дискретку и логику по полной. :P Ну и оценку сложностей алгоритмов тоже.
Balancer> Не поймут-с :) В этом топике очень многие участники искренне не понимают, какое влияние на развитие их сознания оказали эти предметы.

Мы-то понимаем, на наш род занятий, в большей степени, предполагает пользование этими знаниями. При этом мы осознаем, что есть уйма людей, род занятий которых никак с этими предметами не связан и их представления о них, несмотря на 10-11 лет вдалбливания- примерно околонулевые, а порой просто абсолютно неверные.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
☠☠
И еще вдогонку,может имеет смысл ввести что нибудь в школе скажем так профориентируещее?хотя бы в общих чертах?
 6.06.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:37  @russo#12.02.2009 01:00
+
-
edit
 
russo> Блин, я получается самый отстойный знаток географии среди бравших тест?! :)

Ты наверное только "американскую географию" знаешь - нафига знать, что там за города на Волге? :P

PS: пардон, не удержался от стеба..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

au

   
★★☆
Задача А7 там подозрительная, а так по понятиям заполнял :hihihi:
>
Я сдал ЕГЭ по физике!

Моя оценка 4!
Ответил правильно на 21 из 25.


Сдай ЕГЭ онлайн!
Росбалт


 1.5.01.5.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:47  @hnick#12.02.2009 02:28
+
-
edit
 
hnick> вот, астрономия в рамках школьного курса - хороший пример информации, которую имхо должен знать любой человек - не важно, гуманитарий или технарь, просто нормальный современный человек. Если не знаем - это называется невежество.

Есть куда более банальные и практичные вещи, кторых в массе своей даже весьма образованные люди не знают, и такое невежество уже на грани преступного: элементарная физиология человка (болеть-то все болеют), практическое законодательство, кторое регламентирует нашу жизнь, дад даже правила дорожного движения для пешеходов - каждый день вижу, как люди, выйдя из автобуса на сотановке обходят его спереди(!) А вы тут про астрономию...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

ttt

аксакал

Mishka> Время. В году 52 недели. 52 субботы (мы учились по субботам, а нонешние дети нет).

Нонешние дети как раз учаться по субботам

Не учатся только в начальной школе
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:52  @Алдан-3#12.02.2009 07:43
+
-
edit
 
Алдан-3> Отменять можно всё что угодно КРОМЕ математики.
Алдан-3> И дело даже не в тех знаниях что она даёт, а в том что математика дисциплинирует мышление и утверждает примат логики над эмоциями.
Алдан-3> Это я как выпускник физматкласса ответственно заявляю ! :lol:

Полгаю, что выпускники музыкальных, спортивных, литературных и юридических классов могли бы заявить совершенно обратное. :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

ttt

аксакал

Fakir>> Да, вот пример "упрощения" программ - в Израиле вот тоже, видимо, упрощают, и доупрощались уже до того, что в школах (в некоторых, по крайней мере) ХИМИЮ НЕ ПРЕПОДАЮТ ВООБЩЕ. Совсем то есть.

Точно?

Может и правда чем копья ломать сначала сравнить школьные программы разных стран?

Нет у кого данных?
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:54  @энди#12.02.2009 08:24
+
-
edit
 
энди> Встречаю регулярно своего знакомого с матфака(рядом живет) сейчас препод в универе,говорю как там студент то лучше?хуже? да говорит такой же процентовка в целом сохраняется....

Я уже восмой год преподаю, в среднем - такие же, бывают потоки чуть посильнее, чуть послебее, но никакой "эпохальной кореляции" я не отмечаю.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 08:56  @энди#12.02.2009 08:34
+
-
edit
 
энди> И еще вдогонку,может имеет смысл ввести что нибудь в школе скажем так профориентируещее?хотя бы в общих чертах?

Уже :) И далеко ходить не надо: http://www.sch130.nsc.ru/subjects/profclass.shtml
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU энди #12.02.2009 08:56  @Владимир Малюх#12.02.2009 08:52
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
☠☠
В.М.> Полгаю, что выпускники музыкальных, спортивных, литературных и юридических классов могли бы заявить совершенно обратное. :)
спортсмены зарулят всех)))
 6.06.0
RU Алдан-3 #12.02.2009 08:57  @spam_test#12.02.2009 07:51
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
spam_test> математику от не отменяет, он уменьшает нагрузку. Современная программа категорически неподъемна.

С современной, простите, не знаком.

Но два последних класса лично я учился в физмате, плюс ещё некоторые предметы нам тоже читали ВУЗовские учителя (биологию и химию по программам написанным для биолого-химического и литературу по программе гуманитарного класса). У школы не было для нас других учителей, а у учителей не было для нас других программ :)

Причём это не я такой гений, целый класс так учился.

Вы хотите сказать современная программа более насыщенная ?

Интересно, чем это её так насытили.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14

ttt

аксакал

Mishka>> Какие буржуи? Просто время другое. А в 70-х и в 80-х — те самые две газетки. Я на английский таскал в универе их тоже.
Fakir> А еще их очень любили преподши :)
Fakir> На курсах английского тоже периодически Москоу Ньюз были для чтения, помимо набивших оскомину Green Years и Селинджера :)

О БОЖЕ!

И У НАС ТО ЖЕ 100 ПРОЦЕНТОВ

Ин яз был практически ноль

Как полуакекдот - знакомый рассказывал как при турпоездке в Америку не пустили всех кто написал - владею разговорным и запросто пустили всех "в объеме школьной программы"
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
RU энди #12.02.2009 08:59  @Владимир Малюх#12.02.2009 08:56
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
☠☠
В.М.> Уже :) И далеко ходить не надо: http://www.sch130.nsc.ru/subjects/profclass.shtml
нет это несколько не то ,скажем так спецкурс который знакомит с каким то кругом проффесий ,желательно с с экскурсиями,можно "под шумок" какие то специальности которые сейчас нужны продвигать....
 6.06.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 09:02  @энди#12.02.2009 08:56
+
-
edit
 
В.М.>> Полгаю, что выпускники музыкальных, спортивных, литературных и юридических классов могли бы заявить совершенно обратное. :)
энди> спортсмены зарулят всех)))

А ведь совершенно небесполезная профессия, кроме спорта высоких достижений - кто должен работать в многочисленных нынче фитнесс- и спортзалах? И этих людей никак не меньше чем музыкантов, и наверняка больше чем литераторов и даже профессиональных математиков :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

ttt

аксакал

Mishka>> Можно и раньше, но трудно объяснить зачем.
Balancer> Так я про это и говорю. Ребёнка нужно начинать учить, опираясь на тот базис, что у него есть. Проще всего это сделать, начав с физического окружения и личного опыта. Физика там уже есть. Математики - много меньше :)

Рома, при любом преподавании, не преподавании высшей математики в школе, в ВУЗе все равно надо начинать с нуля

Иначе не получится

Поэтому смысла в ее наличии в школьной программе особого нет - можно оставить как чисто описательный курс

Вот есть атмосфера на Венере и такая штука как интегралы есть

PS но простые интегралы вообще то проще чем скажем сложные геометрические задачи - по моему опыту помощи в школьной математике
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0

ttt

аксакал

ttt>> необходим переход на 12 -летку как в большинстве стран
BrAB> Дать бы тебе молотком по голове.

:):):)

А че ты так разозлился?
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0

энди

двумерный
★★★
☠☠
ttt> Рома, при любом преподавании, не преподавании высшей математики в школе, в ВУЗе все равно надо начинать с нуля
не с нуля а с начал скажем так.
 6.06.0
RU Алдан-3 #12.02.2009 09:10  @Владимир Малюх#12.02.2009 08:52
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
В.М.> Полгаю, что выпускники музыкальных, спортивных, литературных и юридических классов могли бы заявить совершенно обратное. :)

Что математика приводит к анархии мышления и утверждает примат эмоций над логикой ? :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  2.0.0.142.0.0.14
RU Владимир Малюх #12.02.2009 09:24  @ttt#12.02.2009 08:51
+
-
edit
 
Mishka>> Время. В году 52 недели. 52 субботы (мы учились по субботам, а нонешние дети нет).
ttt> Нонешние дети как раз учаться по субботам

нет, не учатся, во всяком случае известные мне два десятка местных детей.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #12.02.2009 09:27  @Алдан-3#12.02.2009 08:57
+
-
edit
 
Алдан-3> Причём это не я такой гений, целый класс так учился.

Ну, у нас целая школа, 300 человек выпуска - но это поштучно собранная публика. Я нисколько не советовал бы такую же программу даже в специализированных классах обычных школ, кторых в поуторомаилиионном Н-ске - десятки. А совсем обычных школ, или школ с не физмат уклоном - сотни.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

sxam

старожил

Fakir>>> Да, вот пример "упрощения" программ - в Израиле вот тоже, видимо, упрощают, и доупрощались уже до того, что в школах (в некоторых, по крайней мере) ХИМИЮ НЕ ПРЕПОДАЮТ ВООБЩЕ. Совсем то есть.
ttt> Точно?
ttt> Может и правда чем копья ломать сначала сравнить школьные программы разных стран?
ttt> Нет у кого данных?

Как сейчас не знаю. Когда я учился (1991-1996, 8-ой по 12-ый классы) было так:
В 8-ом :
Химия была, немного (час в неделю ЕМНИП). Биология тоже, немного. (час в неделю ЕМНИП).
Из-за слабого знания иврита на биологии я не понимал даже о чём идёт речь в классе, не говоря уже о предмете :)
С химией было полегче, но тоже остались воспоминания смутные.
Математики было часа 3-4 в неделю, физики тоже. Было много программирования+много религиозных предметов, процентов 30 от общей программы (8 и 9 классы учился в религиозной школе).
В 9-ом биологии не стало. Химия осталось (хотя возможно я путаю и Химия только появилась в 9-ом классе, вместо биологии)

10,11,12 классы учился в светской школе. Там я помню довольно хорошо.
Сразу, с 10-го класса было разделение на направление. Я был на компьютерном. Ещё были электроника и общеобразовательное.

По математике было разделения на 3 группы. Я учился в самой хорошей. ИМХО уровень там был ниже чем на американском экзамене BC Calculus который привёл russo.
Физика было не обязательной. Я брал.
Химии не было. Биологии тоже.
Компьютеров было примерно как (Математика или Физика)*3.
Литература, Иврит, Танах, История были обязательны и по обьёму часов примерно как одна Математика.
Английский был на три группы. Я был в лучшей. Обьём примерно как у Математики.
Учились 10-ый и 12-ый 6 дней в неделю (6-ой день всего пара-тройка часов), 11-ый 5 дней в неделю.

В школьной программе был доволен количеством. Качеством не всегда.
(впрочем по четырём предметам Литература, Иврит, Танах, История я был в классе для репатриантов и аттестат по этим предметам у меня тоже был "для дебилов")
 3.0.63.0.6
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru