Морской охотник

делюсь впечатлениями
 
+
-
edit
 

Cannon

опытный

"Морской охотник" - известный долгострой отечественной гейм-индустрии. Время разработки - больше чем у "Сталкера"! Сменилось несколько команд и концепций. Недавно вышел.
Ну что сказать... гуано. Все, что есть в нем хорошего - вода. Тот самый водный движок, что обкатан на "Корсарах". Но даже эту воду толком не видишь - в подавляющем большинстве случаев бои приходится "админить" на тактической карте - и тогда игрушка превращается в примитивную стратегию. Все остальное - фигня.
Вообще и у этой, и у другой подобной игры - Silent Hunter IV, есть очень важный недостаток. События в них происходят:
а) в безвоздушном пространстве и
б) страдают камерностью.

Безвоздушное пространство - нет никакой "атмосферы" войны. Вы никогда не получаете предысторию текущих событий, даже по заходу на базу (Silent Hunter, Морской охотник так убог, что баз/портов там ваще нет) никто не пишет Вам письма с описанием трудностей тыла, никаких газет и фильмов о грандиозных сухопутных битвах или свершениях коллег. Ничего! В самой игре очень заметно, что все-все вертится вокруг игрока - нет ощущения грандиозности событий.

Страдают камерностью - нет ощущения погружения в игру. Нет ощущения, что вокруг тебя море, ты сам болтаешься в поржавевшей металлической банке. Набор нескольких экранов, слишком абстрактное взаимодействие с объектом командования.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru