[image]

Российский автопром 2.0

 
1 17 18 19 20 21 63
RU Ведмедь #28.01.2009 11:32  @D.Vinitski#28.01.2009 11:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
D.Vinitski> Самое смешное - двигатели нсу, кроме ванкеля, напрямую восходят к фиатовским внедорожникам.

Ага. Источник? :)
   
CZ D.Vinitski #28.01.2009 11:33
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #28.01.2009 11:35  @Ведмедь#28.01.2009 11:32
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Самое смешное - двигатели нсу, кроме ванкеля, напрямую восходят к фиатовским внедорожникам.
Ведмедь> Ага. Источник? :)

Сан Саныч Пикуленко.
   
RU Ведмедь #28.01.2009 11:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
http://www.microcarmuseum.com/tour/nsufiat-panorama.html

И еще один + в репу :)
Негорбатый запоржец - мечта советского садовода :)
   
RU Ведмедь #01.02.2009 09:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Газета.Ru - «ИжАвто» покупается на «Жигули»

В ближайшее время состоится сделка по приобретению \"АвтоВАЗом\" предприятия ОАО \"ИжАвто\". В счет оплаты ижевского завода \"АвтоВАЗ\" может отдать часть акций своей крупнейшей дилерской сети. Эксперты считают, что новые мощности нужны партнеру тольяттинского предприятия – компании Renault, которая сможет производить Logan и внедорожник.

// gazeta.ru
 



В принципе, логично. Несмотря на все заклинания насчет того, что в Москве и дальше будут Логаны цвести собирать, Ижевск как-то больше подходит на роль сборочной площадки. :)
   
PT MIKLE #01.02.2009 16:11  @Ведмедь#01.02.2009 09:12
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> ИжАвто покупается на Жигули - Газета.Ru
Ведмедь> В принципе, логично. Несмотря на все заклинания насчет того, что в Москве и дальше будут Логаны цвести собирать, Ижевск как-то больше подходит на роль сборочной площадки. :)

мдя.. щупалца автоваза разрастаются...
   6.06.0
RU Ведмедь #01.02.2009 16:21  @MIKLE#01.02.2009 16:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> мдя.. щупалца автоваза разрастаются...

Ну на Ижмаше давно шоху с четверкой делали :)
Это не ВАЗа щщупальцы, это происки К. Гона :)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
ED> Я тут такую фишку раскопал!
ED> Пред'история и иллюстрации:
ED> как известно итальянцы, в рамках проекта по созданию Волжского завода, должны были ,кроме всего прочего, разработать "автомобиль №1", базовый - взяв за образец Фиат-124 и "автомобиль №2", люкс - образец Фиат-125.


Не знаю была ли эта ссылка на форуме про сабж. Ну очень интересно: :)


   6.06.0
10.02.2009 16:19, D.Vinitski: +1: ой, спасибо!
RU Aaz #10.02.2009 18:15  @Ведмедь#01.02.2009 16:21
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Это не ВАЗа щщупальцы, это происки К. Гона :)
Скорее всего.
Французы были потрясены, что, оказывается, в наше время можно производить авто с себестоимостью 130 тыс. руб. Посему "классику" и хранят...
   6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

A.1.> Не знаю была ли эта ссылка на форуме про сабж. Ну очень интересно: :)
A.1.> http://www.vaz-2106.ru/books/vmp2/

читал и плакал...

но этого
ФИАТ-125 имелось два верхних вала с приводом ремнём (90 л.с. при 1600 см3).

им никто и никогда не простит...
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
MIKLE> им никто и никогда не простит...

Кому им?
Итальянцы вроде бы разработали для ВАЗа двигатель на основе 125-го. С двумя валами и пр. И даже вроде как прислали образцы. Но дальше всё заглохло. Все претензии к нам.
   6.06.0

MIKLE

старожил

им==автовазу..
ну и мост с длинным редукторм...

зы теперь понятно откудова 12 литров на сотню... долбаный дизайн а-ля мерседес :F
   6.06.0

ED

старожил
★★★☆
MIKLE>теперь понятно откудова 12 литров на сотню...

Побойся Бога, какие 12 литров? У меня Нива 4-ступка кушает меньше.
   6.06.0

MIKLE

старожил

и тебя посчитали :F
   6.06.0
RU Ведмедь #10.02.2009 19:32  @MIKLE#10.02.2009 18:47
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
MIKLE> им==автовазу..
MIKLE> ну и мост с длинным редукторм...
MIKLE> зы теперь понятно откудова 12 литров на сотню... долбаный дизайн а-ля мерседес :F

Эээ? Ты про "семерку"? А насчет двухвальника - партия и правительство денег не дали, там же ясно все написано. Так что претензии в первую очередь к Политбюро ЦК КПСС и Совету Министров СССР.
   
PT MIKLE #10.02.2009 19:35  @Ведмедь#10.02.2009 19:32
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Ведмедь> Эээ? Ты про "семерку"? А насчет двухвальника - партия и правительство денег не дали, там же ясно все написано. Так что претензии в первую очередь к Политбюро ЦК КПСС и Совету Министров СССР.

так надо было осваивать его, а не лепить чудо юдо наспех из нижневального двигателя... ну поменялиб ремень на цепь и усё.

с учётом истории с распредвалами-дешевлеь вышло...

денг то недали на второй двигатель... а уж какой ставить...
   6.06.0
RU Ведмедь #13.02.2009 16:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Новые модели "ТагАЗ" были разработаны в Южной Корее – Motor

Новый легковой автомобиль Таганрогского автозавода, который появится в продаже уже в 2009 году, был разработан собственным конструкторским бюро «ТагАЗа», расположенным в Южной Корее. Конструкторы предприятия создали и платформу, и двигатель, а большинство комплектующих для выпуска новой машины...

// auto.lenta.ru
 



Хм, КБ в Южной Корее?
   
CZ D.Vinitski #13.02.2009 16:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я думал - там Lacetti новый делать будут.
   
RU Barbarossa #13.02.2009 21:25
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Новый Лачетти (Круз) Будут в СПб делать, старый в Калининграде. ИМХО скорее всегов основе или старый акцент или старая Элантра с чуток перелицованным дизайном.
   3.0.63.0.6
RU Ведмедь #17.02.2009 08:17
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

"АвтоВАЗ" разрабатывает дешевую машину на базе Lada Kalina – Motor

«АвтоВАЗ» рассматривает возможность создания нового дешевого автомобиля, который будет построен с использованием силового агрегата и основания кузова Lada Kalina. На данный момент проект по разработке этой машины получил условное название «автомобиль доступный», однако сроки ее появления на рынке...

// auto.lenta.ru
 



"Верной дорогой идете, товарищи!" (с) Только медленно. Ну, при таких аппетитах у топ-менеджеров-то...
   
RU Ведмедь #22.02.2009 20:56
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Туркмения закупит "КамАЗы" на 100 миллионов долларов – Motor

Президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов подписал постановление, разрешающее министерству торговли и внешнеэкономических связей страны закупить у российского завода «КамАЗ» автомобили и спецтехнику на общую сумму около 100 миллионов долларов США. За эти деньги Туркмения планирует приобрести...

// auto.lenta.ru
 



Свезло КамАЗу. Вовремя Туркменбаши перекинулся :)
   
RU Aaz #22.02.2009 22:46  @Ведмедь#22.02.2009 20:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
Ведмедь> Туркмения закупит "КамАЗы" на 100 миллионов долларов – Motor
Ведмедь> Свезло КамАЗу. Вовремя Туркменбаши перекинулся :)
Я слышал, что хрен они столько закупят быстро - процесс растянется года на три-четыре...
   7.07.0
RU Denis KA #22.02.2009 23:44  @Ведмедь#22.02.2009 20:56
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Ведмедь> Туркмения закупит "КамАЗы" на 100 миллионов долларов – Motor
Ведмедь> Свезло КамАЗу. Вовремя Туркменбаши перекинулся :)

Камазу свезло когда они свои акции Daimler-у продать умудрились, да еще в кризис и по цене выше номинала.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★
Как и следовало ожидать, гос. программа кредитования дешевых автомобилей оказалась пшиком. Всего на эти цели будет выделено 23 млрд. рублей, что дает физическую цифру в 50-60 тыс. машин. Мышиные слезы...
Интересно, каким чудом в список попала "Джетта" которая стоит под семьсот тысяч...

Издательский дом Коммерсантъ

Первое частное независимое журналистское предприятие новой России.

// www.kommersant.ru
 

   7.07.0
RU Barbarossa #05.03.2009 21:55
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Авто@Mail.Ru: ТагАЗ представляет новейший российский седан

Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.

// auto.mail.ru
 



ТагАЗ представляет новейший российский седан

В разгар Женевского автосалона грянула новость, совершенно не касающаяся европейского рынка, – ТагАЗ выводит на российский рынок новую модель собственной разработки. Проект называется C-100 и может стать большим шагом для отечественного автомобилестроения.
Машина была полностью разработана силами конструкторского подразделения «TAGAZ KOREA», которое начало работу в 2005 году в Южной Корее. Объём инвестиций в проект – 250 миллионов долларов. Сообщается, что седан C-100 имеет абсолютно новую платформу, но, видимо, заводчане недоговаривают. Скорее всего, под традиционным кузовом скрывается «тележка» от одной из моделей Hyundai, адаптированная под технические требования и условия.

На это и намекает пресс-релиз, в котором говорится, что и передняя, и задняя подвески у седана C-100 - независимые, причём на обеих осях использована схема McPherson. А это может быть как платформа Hyundai Accent, так и Hyundai Elantra предыдущего поколения - обе этих модели давно производятся на ТагАЗе.
Так что пока о платформе придётся только догадываться, хотя, вероятнее всего, за основу взята именно Elantra. Зато абсолютно точно известно, что С-100 будет на первых порах оснащаться бензиновым мотором объёмом 1,6 литра, к которому позже добавят 1,4- и 1,8-литровые агрегаты. «Чьи» это двигатели и каковы их характеристики, ТагАЗ пока не разъясняет. Но можно предположить, что базовый 1,6 - это как раз 105-сильный мотор от Элантры.

Интерьер ТагАЗ С-100 тоже сразу напоминает о моделях Hyundai – фирменная синяя подсветка приборов и элементов управления климатом и музыкой, схожие детали передней панели. Климат-контроль, кстати, в числе опций, а о базовом оснащении известно лишь то, что в него войдут ABS и подушка безопасности водителя.

Производство седанов С-100 начнётся летом текущего года. Сначала ТагАЗ будет выпускать только версии с «механикой», но позже появится и автоматическая трансмиссия. Не исключено появление хэтчбека на той же базе. Ценник колеблется в диапазоне от 10 до 15 тысяч долларов (362-543 тысячи рублей по нынешнему курсу), что делает ТагАЗ С-100 конкурентом грандов российского рынка – Ford Focus и Chevrolet Lacetti

Судя по фоткам пепелац ничего. Как было сказано в комментах, пока ВАЗ канючит бабло, ТАгаз делает нормальные машины.
   3.0.63.0.6
1 17 18 19 20 21 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru