Пару вопросов по Як и Ла

 
1 2 3 4 5 6 7 13

Neddy

втянувшийся
☆★
Вторая мировая авиация
Здра. Хотелось бы прояснить два момента . Момент нумер раз - почему более новый як-3 вышел с более младшим индексом чем его предшественник як-9 ?
Момент нумер 2 . Почему во время ВОВ сохранялось производство и як и ла , а не был выбран единый тип истребителя ?
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  2.0.0.202.0.0.20
20.02.2009 22:19, Barbarossa: -1: Ну воюй- воюй Офицер-Кондитер
CZ D.Vinitski #16.02.2009 21:42
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Дилетантское предположение - технологическая инерция и желание сохранить возможность маневра при модернизации. Имхо, Як-3 все же более легкий самолет в сравнении с Ла.
 

Kosh

опытный

>Почему во время ВОВ сохранялось производство и як и ла , а не был выбран единый тип истребителя ?

ИМХО из-за разных моторов.
Я лечу напролом сквозь бескрайнюю синь, У меня под крылом 50 Хиросим, У меня под крылом Архимедов рычаг, Я могу хоть сейчас мировую начать! (с)  6.06.0
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Neddy> Здра. Хотелось бы прояснить два момента . Момент нумер раз - почему более новый як-3 вышел с более младшим индексом чем его предшественник як-9 ?
Предшественник Як-3 - это Як-1. А Як-9 - потомок Як-7. Да уж, генеалогия запущена...
Neddy> Момент нумер 2 . Почему во время ВОВ сохранялось производство и як и ла , а не был выбран единый тип истребителя ?
Принципиально разные технологии, возможность "маневрировать заводами".
Ну, кстати, по итогам - "Лавка" мне нравится больше :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Neddy

втянувшийся
☆★
а в чем тогда разница концепций седьмого и первого ?
"Первая мировая вырвала из капитализма одну страну , Вторая освободила целый социалистический лагерь, а третья окончательно утвердит победу пролетариата во всем мире." И.В. Сталин.  2.0.0.202.0.0.20

MIKLE

старожил
★☆
Neddy> а в чем тогда разница концепций седьмого и первого ?

концепций-никаких. одна и таже машина в исполнении разных заводов. 7-ка сделана на базе учебной спарки, тяжелее. як1 вылизывали в сторону веса на як1б и далее до як3.
читать мурзилки.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Aaz

модератор
★★☆
Neddy> а в чем тогда разница концепций седьмого и первого?
1-й и 3-й стремились сделать как можно легче - быстрее и маневреннее.
В линии 7-9 преобладала технологичность, и некоторая "многоцелевость" (поскольку родилась эта линия из учебной машины).

По поводу двух типов: в отличие от немцев, у которых ФВ-190 появился "относительно сознательно", у нас Ла появились из-за невостребованности М-82 в начале войны (там бюрократическая бодяга была - М-82 собирались снять с пр-ва, потом это отменили, но самолеты, под который делался этот движок, восстановить в пр-ве забыли). В результате "истребительным" КБ было выдано задание на создание модификаций с движком воздушного охлаждения. Лавочкин со своим ЛаГГ-3-М82 оказался удачливее всех...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.02.2009 14:36  @MIKLE#16.02.2009 22:58
+
-
edit
 
MIKLE> читать мурзилки.

Зачем же мурзилки-то? :) Вот Библиотека
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0

Anika

координатор
★★☆
Aaz> ...у нас Ла появились из-за невостребованности М-82 в начале войны...
Есть также версия про козни Яковлева, забравшего все М-105 себе. И тихий, скромный ;) Лавочкин был вынужден уродовать свой вылизанный планер здоровенной "двойной звездой".
А то, что пепелац получился замечательный - так это случайность :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

MIKLE

старожил
★☆
Anika> Есть также версия про козни Яковлева, забравшего все М-105 себе. И тихий, скромный ;) Лавочкин был вынужден уродовать свой вылизанный планер здоровенной "двойной звездой".

неправда. моторы были. ЛаГГ был построен с нормальным запасасом прочности, и когда кончились импортные клеи для дельтадревесины и перешли на обычную-вес стал не приличный и лтх тоже. поэтому встал вопрос о том что такой самолёт не нужен. а тут как назло куча "лишних" М82. ну и звертелось.

Яковлев и Ко сначала придушили программу И185, потом всех остальных воздушников включая Су2-4-6-8 и прочих. в итоге огромный завод полгода работал в холостую, на склад....

Anika> А то, что пепелац получился замечательный - так это случайность :D

пепелац получился так себе. после нескольеих модернизаций вышли на довоенный уровень...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ttt

аксакал

Neddy> Момент нумер 2 . Почему во время ВОВ сохранялось производство и як и ла , а не был выбран единый тип истребителя ?

Такая штука как "Единый тип истребителя" отсутствовала в ВМВ

Опасно в военное время класть все яйца в одну корзину

Никогда не знаешь какой конкретно вид вырвется вперед

Спор Моторов с водяным и воздушным охлаждением так и не закончился до конца войны

Сравните Мустанг и Корсар - оба прекрасных самолета

+ производство разных типов моторов мотозаводами
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> неправда. моторы были.

ага. маломощные... ЛаГГ вообще под м-106 проектировался.

MIKLE> Яковлев и Ко сначала придушили программу И185, потом всех остальных воздушников включая Су2-4-6-8 и прочих. в итоге огромный завод полгода работал в холостую, на склад....

Особенно су-8 проекта 44 придушили аж в 41.

MIKLE> пепелац получился так себе. после нескольеих модернизаций вышли на довоенный уровень...

"сатурну не наливать". (с)
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> неправда. моторы были.
kirill111> ага. маломощные...

такой маломощной АМ37 шо аж полторы тыщи выдвал при границе высотности в 7+км...

kirill111>ЛаГГ вообще под м-106 проектировался.

они все(и як и лагг) проектировались под линейку м105-106-107-108.
только Лагг "честно" и с нормальным вооружением, ЯК-как сумели в погоне за эфимерными ЛТХ.
в итоге у яка дифецит прочности, у лагга хуже лтх. при этом сохранись какимто образом производство дельтадревесины-полированый лагг с предкрылками имел бы ттх як-а, но с нормальной прочностью и аэродинамикой.

на М106 прибавилибы все машины и даже пешка... и даже возможно пе3-бис пошёлбы вместо як9дд. но увы.

kirill111> "сатурну не наливать". (с)

читайте первоисточники...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Anika

координатор
★★☆
MIKLE> такой маломощной АМ37 шо аж полторы тыщи выдвал при границе высотности в 7+км...
Ну, Майкл... Каким боком АМ-37 относится к Якам и Лавкам? %)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> такой маломощной АМ37 шо аж полторы тыщи выдвал при границе высотности в 7+км...
Anika> Ну, Майкл... Каким боком АМ-37 относится к Якам и Лавкам? %)

кирил в стопицотый раз утверждает что в стране небыло мощных моторов. поэтому де пришось в итоге городить як3 чтоб получить хоть какойто паритет с немцами у земли.
на что собсно ответ-моторов было вагон, самолётов(проектов==типов) тоже... даже база под связку, аналогичную спиту девятке-высотный+низковысотный, была. и воздушники были. только в итоге даже И200 сняли с производства. а потом понеслась - сталинград, густав, фоки...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Cormorant #17.02.2009 16:12
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
А кто-нибудь может внятно объяснить из-за чего МиГ-3 М82 оказался неудачен?
Як с М82, вроде, не вышел по причине недостаточного диаметра винта, что было завязано, опять же, на высоту стоек шасси. А вот мигом вопрос неясен.
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Cormorant> А кто-нибудь может внятно объяснить из-за чего МиГ-3 М82 оказался неудачен?

МИГ был снят с производства. насовсем.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> такой маломощной АМ37 шо аж полторы тыщи выдвал при границе высотности в 7+км...

и шо? почему же его не ставили? Почему МиГ-1 с АМ-37 не пошел в серию?

MIKLE> только Лагг "честно" и с нормальным вооружением, ЯК-как сумели в погоне за эфимерными ЛТХ.

да так, что только Як что-то мог.

MIKLE> в итоге у яка дифецит прочности, у лагга хуже лтх. при этом сохранись какимто образом производство дельтадревесины-полированый лагг с предкрылками имел бы ттх як-а, но с нормальной прочностью и аэродинамикой.

Миш, прости, чамый мощный у тебя аргумент - "ЕСЛИ БЫ".

kirill111>> "сатурну не наливать". (с)
MIKLE> читайте первоисточники...

читали. Миш, ты в документы лазил, в ЦАМО? Или просто перепев "Яковлев - бука".
Шевелись, Плотва!  7.07.0
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
MIKLE> на что собсно ответ-моторов было вагон, самолётов(проектов==типов) тоже... даже база под связку, аналогичную спиту девятке-высотный+низковысотный, была. и воздушники были. только в итоге даже И200 сняли с производства. а потом понеслась - сталинград, густав, фоки...

так все было зашибись, что м-82фн довели к концу 44 лишь. а м-107 к весне 45.
"все хорошо, прекрасная маркиза" (с).
Шевелись, Плотва!  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.02.2009 16:34  @Cormorant#17.02.2009 16:12
+
-
edit
 
Cormorant> А кто-нибудь может внятно объяснить из-за чего МиГ-3 М82 оказался неудачен?
Cormorant> Як с М82, вроде, не вышел по причине недостаточного диаметра винта, что было завязано, опять же, на высоту стоек шасси. А вот мигом вопрос неясен.

Это как раз у МиГа были проблемы с не тем винтом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #17.02.2009 16:39  @kirill111#17.02.2009 16:20
+
-
edit
 
kirill111> читали. Миш, ты в документы лазил, в ЦАМО? Или просто перепев "Яковлев - бука".

Книга Иванова просто испещерена цитатами из ЦАМо.. Некоторые даже приводятся в фотокопиях.

А про то как И-26 слепили из мотогондолы Як-4 - подробно описано в книге Адлера, кторый тогда у Яковлева и работал. Да много чего у Адлера пр Яковлева.. мнээ.. не очень прохожего на "Цель жизни", в общем.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
kirill111> так все было зашибись, что м-82фн довели к концу 44 лишь.
Угу. А Ла-5ФН - к октябрю 43-го. Разница заметна?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
kirill111> и шо? почему же его не ставили? Почему МиГ-1 с АМ-37 не пошел в серию?

у меня стойкое желание влепить обещаные +10 дабы ты пошёл и ПРОЧИТАЛ. САМ.
я про ам35->ам37 писал уже не один раз.

kirill111> да так, что только Як что-то мог.

по сравнению с Миг3АМ38 - Як1БМ105ПФ-щенок на завтрак.

kirill111> читали. Миш, ты в документы лазил, в ЦАМО? Или просто перепев "Яковлев - бука".

что ты лично прочитал кроме "Цель жизни"? туже АиК регулярно читаеш? дюжину могошрафий на руках имееш? весь рунет наизусть знаеш?
у меня лично-стопки журналов повод для скандалов дома. бо много их.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Cormorant #17.02.2009 16:45  @Владимир Малюх#17.02.2009 16:34
+
-
edit
 

Cormorant

опытный
★☆
В.М.> Это как раз у МиГа были проблемы с не тем винтом.

то есть, неправильный винт и неправильная капотировка двигателя, и все?
Cormorant, qui alte volat late - volat praeteritum  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
kirill111>> так все было зашибись, что м-82фн довели к концу 44 лишь.
Anika> Угу. А Ла-5ФН - к октябрю 43-го. Разница заметна?

я всё никак не могу понять, что к м82 прицепились, особенно Н
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru