[image]

ЖД разных стран.

 
1 2 3 4 5 6 7 27
PT MIKLE #03.02.2009 20:34  @Серокой#03.02.2009 20:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> А что, Приднестровье уже много лет без ЖД-сообщения?

почему? до москвы поезд ходит, до одессы... по самой пмр дизеля ходят...
   6.06.0
RU Серокой #03.02.2009 20:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А, или здесь (полноценное) имелось в виду сообщение между Приднестровьем и Тирасполем?
   
US Mishka #04.02.2009 02:05  @Серокой#03.02.2009 20:35
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Серокой> А, или здесь (полноценное) имелось в виду сообщение между Приднестровьем и Тирасполем?

В Приднестровье в моё время поезд ходил по маршруту Кишинёв-Бендеры-Тирасполь-Раздельная. Бендеры — крайная станция Молдавии на берегу Днестра, которая в Молдавии сейчас, а Раздельная — на Украине сразу возле границы. Поэтому, вся дорога состояла из двух отрезков — Бендеры-Тирасполь 20км и Тирасполь-Раздельная 40км.
   6.06.0

hnick

старожил

вот такая новость:
Немецкий Deutsche Bahn хочет предложить ОАО "Российские железные дороги" приобрести часть крупнейшего частного грузового железнодорожного перевозчика Польши.


Национальный железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn вместе с ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) ведет переговоры о приобретении железнодорожного грузового оператора в Польше PCC Logistics. РЖД должны получить 49 процентов активов РСС.

Крупное приобретение

Deutsche Bahn приобрел PCC Logistics в конце января за 450 миллионов евро, об этом сообщило агентство Reuters во вторник, 17 февраля 2009 года. Предстоящая сделка с российским предпринимателем может стать чрезвычайно взрывоопасной, так как Польша очень чувствительно относится к немецко-российским договоренностям, затрагивающим ее интересы, пишет Reuters. Это видно на примере строительства газопровода по дну Балтийского моря, который минует Польшу. С исторической точки зрения Польша критически относится к совместной работе своих ближайших соседей.

Логистическая фирма РСС имеет стратегическое значение для немецких железнодорожников. Это своего рода мост в Восточную Европу и Россию. В случае, если РЖД решит принять участие в сделке, Deutsche Bahn сможет вернуть часть стоимости дорогого приобретения.

Самая большая частная грузовая железнодорожная компания Польши за 2008 год принесла прибыль в размере 350 миллионов евро.
 

поляков так и кондрат может хватить, итак у них молотов с риббентропом в гробах ворочаются...

РЖД и Deutsche Bahn могут поделить крупнейшую логистическую компанию Польши | Германия | Deutsche Welle | 17.02.2009

Немецкий Deutsche Bahn хочет предложить ОАО "Российские железные дороги" приобрести часть крупнейшего частного грузового железнодорожного перевозчика Польши. DW-WORLD.DE, die Deutsche Welle im Internet: Nachrichten, Analyse und Service aus Deutschland und Europa - in 30 Sprachen

// www.dw-world.de
 
   2.0.0.142.0.0.14
RU Ведмедь #18.02.2009 06:40  @hnick#18.02.2009 01:21
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
hnick> вот такая новость:
hnick> поляков так и кондрат может хватить, итак у них молотов с риббентропом в гробах ворочаются...

Молотов с Риббентропом одобрили бы непременно. А что до поляков с грузинами, у них судьба такая :)
   
RU wert #18.02.2009 17:12  @Ведмедь#18.02.2009 06:40
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
Ведмедь> Молотов с Риббентропом одобрили бы непременно. А что до поляков с грузинами, у них судьба такая :)

Тут дело не в судьбе а в ее осознанном выборе, хотя это уже политический оффтоп.
   7.07.0
RU Серокой #25.02.2009 01:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мутноватая "шпиёнская" фота из-за сетки, чешская мотриса - что это?
Прикреплённые файлы:
IMG_5513.jpg (скачать) [790x630, 34 кБ]
 
 
   
RU Серокой #25.02.2009 01:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
польский и чешский локомотивы рядышком (кликабельно).

   
RU Ведмедь #25.02.2009 07:51  @Серокой#25.02.2009 01:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> польский и чешский локомотивы рядышком (кликабельно).

Ну, чешский узнается безошибочно - младший брат ЧС7 :) А польский грязный какой-то.
   
RU Серокой #27.02.2009 00:50  @Ведмедь#25.02.2009 07:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Ну, чешский узнается безошибочно - младший брат ЧС7 :)

Эм... Интересный вывод. ) А я не узнал, ЧС7 двухсекционный, да и кабина иначе выглядит...
   
RU Ведмедь #27.02.2009 00:55  @Серокой#27.02.2009 00:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> Эм... Интересный вывод. ) А я не узнал, ЧС7 двухсекционный, да и кабина иначе выглядит...

Ну, морда поплоще. а так - окраска та же. Борта такие же или очень похожие.
А этот?
   
RU Серокой #27.02.2009 00:59
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А я не знаю на самом деле их предысторию. )
Что-то общее конечно есть...



Ведмедь> А этот?
// Кстати, обрати внимание: сцепка-то - винтовая упряжь! 21 век на дворе! )
   
PT MIKLE #27.02.2009 13:59  @Серокой#27.02.2009 00:59
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Серокой> // Кстати, обрати внимание: сцепка-то - винтовая упряжь! 21 век на дворе! )

так вся европа на ней ездит... на метрои всяких экспресах-шафенберг или как его там-как у нас в метро, а поезда на винтовой с буферами...
   

MIKLE

старожил

Германия.
победа рынка над здравым смыслом


и при этом идёт нытьё об экономии топлива...
   
RU Серокой #19.06.2009 21:18
+
-
edit
 
RU Barbarossa #19.06.2009 21:33  @Серокой#19.06.2009 21:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Албания. )
Серокой> http://www.railfaneurope.net/pix/al/diesel/T669/Skhozet_20060318_T669_1053.jpg

У меня четкая ассоциация с Безумным Максом 3 и дрезиной на метане.
   3.0.113.0.11
RU Серокой #19.06.2009 21:35  @Jurgen BB#19.06.2009 21:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> У меня четкая ассоциация с Безумным Максом 3 и дрезиной на метане.

Я специально эту фоту поместил. Ракурс удачный. Ну или неудачный... %)
   
RU Barbarossa #19.06.2009 22:12  @Серокой#19.06.2009 21:35
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> Я специально эту фоту поместил. Ракурс удачный. Ну или неудачный... %)

Удачный. Я подумал что цистерну приделали.
   3.0.113.0.11
RU Ведмедь #01.07.2009 15:27  @Jurgen BB#19.06.2009 22:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Железные дороги России / Russian Railways -

Электропоезд X40-3729 отправляется с центрального вокзала г. Стокгольм. Удивительное дело, пешеходный тротуар у железнодорожного моста. Такое впечатление, что до …

// community.livejournal.com
 


А правда, что за штучки такие на путях?
   
RU Ведмедь #06.07.2009 06:47  @Ведмедь#01.07.2009 15:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Австралийские локомотивы (Наши поезда самые...)

Немного офф-топ, но смиренно надеюсь, что многим интересно будет (репост из личного журнала). Я решил сделать сериал под названием "Наши поезда самые...". Это …

// community.livejournal.com
 


Австралийские ж/д. Много-много фотографий.
   
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

В прошлую субботу катался на скоростном поезде KTX Сеул - Бусан (Пусан). Маршрут длиной около 410 километров поезд проезжает за 2ч 40 мин, но на некоторых участках разгоняется до 300 км/ч. По пути проходит кучу тоннелей, говорят из-за них стоимость строительства "неожиданно" удвоилась от первоначально запланированной. В Сеуле и городках по дороге KTX идёт параллельно местному метро, но вроде бы по отдельным путям. При этом едет довольно шустро, 100+ км/ч, а не так, как у нас поезда к Московскому вокзалу подползают. Ход довольно тихий, как внутри, так и снаружи. Проезжающий мимо на 100++ км/ч KTX шумит заметно меньше, чем обычный поезд на меньшей скрости. При прохождении тоннелей на большой скорости немного закладывает уши, как в самолёте, видимо из-за перепада давления.
Стоит поезка в эконом классе 51200 вонов (около 50 долларов). При этом билеты не проверили ни разу за поездку туда и обратно. Вроде-бы проверяют выборочно, стюардесса один раз подходила к корейцам, которые пересели на другие места. Я тоже пересаживался чтобы пофотографировать, но ко мне не подошла :) Кстати субботний утренний (8.20) поезд был полупустой, а обратный вечерний заполнен на 3/4. Интервал между поездами на маршруте Сеул-Бусан примерно полчаса.
Половина сидений в вагоне стоит лицом по ходу, половина против. Посередине , где направления встречаются - места со столиками.
Возможно это бизнес класс :) Сиденья довольно удобные, но спинка не откидывается. Сидеть удобно, а спать - нет :(


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 25.12.2009 в 12:46
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Парижские электрички:



   8.08.0
RU Серокой #18.05.2010 21:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Куба. Это надо видеть...

   
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru