[image]

Инерциоиды:вопросы и решения проблемы безопорного движения

 
RU Климов Василий #07.10.2002 04:52
+
-
edit
 
Автор: Василий Климов. 02.06.2017 г.
Инерциоиды. Инерционный генератор силы (ИГС)
Е-mail: Inerc2016gmail.com

Нами разработан инерционный генератор силы (ИГС) обладающий большой силой тяги и способный передвигать транспортные средства в любых средах за счет использования электрической энергии бортового источника.
Сила тяги движителя генерируется за счет использования инерционных сил от вращения с переменной угловой скоростью большого количества неуравновешенных масс без взаимодействия с окружающей средой.
КПД преобразования электрической энергии в кинетическую энергию поступательного движения транспортного средства 62% и в перспективе может быть увеличен до 80 %.
Удельная сила тяги опытно-промышленного образца составляет 32 Н на 1кг массы ИГС без учёта массы источника энергии и может, после незначительного усложнения, увеличена до 64 Н/кг.
Разработанный инерционный генератор силы не противоречит законам физики и механики, т.к. некомпенсированная инерционная сила в замкнутой системе создается за счет снижения до нуля силы реакции связи опор на изменение скорости движения неуравновешенных масс посредством обмена энергией между ними, а не с опорным телом, вокруг которого они вращаются.
Разработчики предлагают инвесторам из частных организаций или государственных структур в РФ и других стран принять на взаимовыгодных началах участие в практической реализации проекта по созданию инерционных генераторов силы в металле. В случае согласия на совместную работу инвесторы будут детально ознакомлены с теоретическими положениями и конструкцией ИГС.
Учитывая состояние разработки, проектирование, изготовление и испытание опытно-промышленной образца ИГС составит несколько месяцев. Затраты на изготовление опытно промышленного образца незначительны, около 7 млн.руб. Изготовление и испытание ИГС на производственной базе заказчика.
Авторы данной разработки гарантируют расчетные показатели движителя предлагаемой конструкции.
Данные движители произведут прорыв в транспортной технике, и через несколько лет станут самыми массовыми средствами передвижения по земле, на воде и в космосе.
   
Это сообщение редактировалось 02.06.2017 в 06:40
NO <TheFreak> #07.10.2002 10:02
+
-
edit
 
К.В.>Таким образом, мы раскрыли основное противоречие между авторами инерциоидов и экспертами, которые отрицают возможность их движения.
К.В.>Оказывается, что и те и другие были правы, но каждый только со своей точки зрения.

А мне нравится! :D

Формулы какие-нибудь будут?
 

hcube

старожил
★★
Ты же видишь надпись - приглашаем к сотрудничеству. Это значит, что лапшу тебе будут вешать на уши только за деньги. Желательно за зеленые.
   
+
-
edit
 

anybody

координатор

админ. бан
К.В.>Автору данной статьи удалось создать математический аппарат по описанию подобных процессов. Согласно выполненным расчетам, которые в данной статье привести не представляется возможным, следует что, безопорное движение... возможно и может быть реализовано уже при существующих технологиях.
К.В.>Аппараты с такими движителями способны будут развивать тяговые усилия от нескольких сот килограмм до многих тысяч тонн в зависимости от их назначения.
8-O Ого!!! :eek:
Уважаемый К.В., пожалуйста, дайте ссылку на ваши статьи или странички в интернете, где можно посмотреть развитый вами математический аппарат и отчет о проведенных расчетах, на которые вы ссылаетесь. Попутно, я не нашел цитату, но вы сказали, что существование подобного рода ``безопорных движителей''--- экспериментальный факт, покажите мне хотя бы один такой движитель. :confused: А теорию строить можно любую. ;)
   
RU <Alecsandro> #12.10.2002 11:59
+
-
edit
 
Факты есть! Вот станьте на платформочку с колёсиками и постукивайте по её краю кувалдой, осторожно отводя и быстро опуская. Платформа поедет! Без отталкивания от опоры. Про трение в оси, конечно, забудем...
:)
 

hcube

старожил
★★
... а зря забудем. Потому как платформочка у нас система нелинейная. Трение покоя у нее куда больше трения качения. Поэтому когда кувалду отводим - у нас работает трение покоя. А когда стукаем - трение качения. И в результате тележка отталкивается от рельсов. Энергию кувалды при этом она использует очень нерационально - подать прямо на вращение колес
ее было бы куда правильнее ;-) .

Я бы предложил попробовать провести такой опыт с тележкой, находящейся на воздушном подвесе. Или, лучше, в невесомости. Это чуть более реальный случай движения БЕЗ отталкивания.
   
+
-
edit
 

timochka

опытный

Alecsandro>Факты есть! Вот станьте на платформочку с колёсиками и постукивайте по её краю кувалдой, осторожно отводя и быстро опуская. Платформа поедет! Без отталкивания от опоры. Про трение в оси, конечно, забудем...
Alecsandro> :)
А если поставить это сооружение на плот то оно даже поплывет!
Правда в противоположную сторону :-) )))
А вот в невесомости увы. Так что все по правилам!
   
RU Климов Василий #02.06.2017 06:30
+
-1
-
edit
 
Здравствуйте! Нами разработан инерционный генератор силы (ИГС) обладающий большой силой тяги и способный передвигать транспортные средства в любых средах за счет использования электрической энергии бортового источника.
Сила тяги движителя генерируется за счет использования инерционных сил от вращения с переменной угловой скоростью большого количества неуравновешенных масс без взаимодействия с окружающей средой.
КПД преобразования электрической энергии в кинетическую энергию поступательного движения транспортного средства 62% и в перспективе может быть увеличен до 80 %.
Удельная сила тяги опытно-промышленного образца составляет 32 Н на 1кг массы ИГС без учёта массы источника энергии и может, после незначительного усложнения, увеличена до 64 Н/кг.
Разработанный инерционный генератор силы не противоречит законам физики и механики, т.к. некомпенсированная инерционная сила в замкнутой системе создается за счет снижения до нуля силы реакции связи опор на изменение скорости движения неуравновешенных масс посредством обмена энергией между ними, а не с опорным телом, вокруг которого они вращаются.
Разработчики предлагают инвесторам из частных организаций или государственных структур в РФ и других стран принять на взаимовыгодных началах участие в практической реализации проекта по созданию инерционных генераторов силы в металле. В случае согласия на совместную работу инвесторы будут детально ознакомлены с теоретическими положениями и конструкцией ИГС.
Учитывая состояние разработки, проектирование, изготовление и испытание опытно-промышленной образца ИГС составит несколько месяцев. Затраты на изготовление опытно промышленного образца незначительны, около 7 млн.руб. Изготовление и испытание ИГС на производственной базе заказчика.
Авторы данной разработки гарантируют расчетные показатели движителя предлагаемой конструкции.
Данные движители произведут прорыв в транспортной технике, и через несколько лет станут самыми массовыми средствами передвижения по земле, на воде и в космосе.
В.Климов
E-Mail: Inerc2016gmail.com
Если есть вопросы, пишите
   58.0.3029.11058.0.3029.110
02.06.2017 09:16, Fakir: -1

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru