[image]

Средний налет боевых летчиков в РФ.

Теги:авиация
 

U235

координатор
★★★★★
ХАН> И можно от суммы денег их развивать до полномасшабных ( с полной кабины)

Для полномасштабных, типа тренажеров на базах подготовки гражданских пилотов Аирбаса и Боинга, с трехмерно перемещаемой кабиной, совсем другой подход нужен. И стоят они уже совсем другие деньги, сравнимые с ценой реального самолета, а то и нескольких. Там пляшут уже не от ПО, а от железяки. Но я и не думаю, что такие тренажеры для боевых частей вообще нужны. Это арбузоводам нужно как-то максимально приближено к реальности особые ситуации в полетах на земле. В ВВС же эти ситуации(отказ двигателя, сваливание) с высокой степенью достоверности можно(и нужно) и в реальном полете на спарке отработать, предварительно отработав процедуру на упрощенном тренажере: матчасть и требования безпасности позволяют.
   3.0.63.0.6

sxam

старожил

..
U235> Для полномасштабных, типа тренажеров на базах подготовки гражданских пилотов Аирбаса и Боинга, с трехмерно перемещаемой кабиной, совсем другой подход нужен. ... Но я и не думаю, что такие тренажеры для боевых частей вообще нужны. Это арбузоводам нужно как-то максимально приближено к реальности особые ситуации в полетах на земле. ..

В реальности же именно для боевых самолётов заказывают всё более и более навороченные симуляторы как с точки зрения ПО, так и "железяки".
Наподобие

IDF/AF considers more F-16 simulators

Welcome, anonymous guest! [ Register new account | Login ] Welcome, anonymous guest! [ Register new account | Login ] Welcome, anonymous guest! [ Register new account | Login ] HOME NEWS F-16 News F-16 News Archive   F-35 Lightning II News F-35 News Archive   F-22 Raptor News F-22 News Archive F-16 REFERENCE F-16 Versions F-16 Users F-16 Units F-16 Armament F-16 Aircraft Database F-16 Fleet Reports F-16 Timeline Feature Articles   Downloads Aviation Glossary Amazon Store Various Texts PHOTOS & PATCHES F-16 Photos F-16 Patches F-35 Photos F-35 Patches F-22 Photos F-22 Patches   New images   Wallpapers Add a photo COMMUNITY F-16.net Forum Viper Pilot Hours Crew Chiefs In Memoriam Interviews Callsigns Jobs   F-35 Forum F-22 Forum Aviation Jokes Various Texts F-35 LIGHTNING II F-35 Lightning II News F-35… // Дальше — www.f-16.net
 


Lockheed Martin delivers F-16I Flight Simulator

Welcome, anonymous guest! [ Register new account | Login ] Welcome, anonymous guest! [ Register new account | Login ] Welcome, anonymous guest! [ Register new account | Login ] HOME NEWS F-16 News F-16 News Archive   F-35 Lightning II News F-35 News Archive   F-22 Raptor News F-22 News Archive F-16 REFERENCE F-16 Versions F-16 Users F-16 Units F-16 Armament F-16 Aircraft Database F-16 Fleet Reports F-16 Timeline Feature Articles   Downloads Aviation Glossary Amazon Store Various Texts PHOTOS & PATCHES F-16 Photos F-16 Patches F-35 Photos F-35 Patches F-22 Photos F-22 Patches   New images   Wallpapers Add a photo COMMUNITY F-16.net Forum Viper Pilot Hours Crew Chiefs In Memoriam Interviews Callsigns Jobs   F-35 Forum F-22 Forum Aviation Jokes Various Texts F-35 LIGHTNING II F-35 Lightning II News F-35… // Дальше — www.f-16.net
 
   3.0.63.0.6

Scar

хамло

U235> Ходят слухи, что эта же команда как раз тренажерами для наших ВВС и занимается, а "Локон" - это открытое коммерческое ответвление их работ.
Занимается, только не для наших, а для американских ВВС - в работе был симулятор для пилотов А-10 и авианаводчиков(FAC).
   1.0.154.481.0.154.48

Scar

хамло

Кстати, вот сайт их совместной конторы, которая и занимается "серьезными" симуляторами. The Battle Simulator
   1.0.154.481.0.154.48

U235

координатор
★★★★★
sxam> В реальности же именно для боевых самолётов заказывают всё более и более навороченные симуляторы как с точки зрения ПО, так и "железяки".

Да не. "Навороченный" по моим понятиям - это что-то наподобие этого:

То, что у тебя на картинке, по сравнению с этим стоит копейки. ЖК-мониторы и компьютеры нынче не так уж и дороги, а графика совершенствуется просто с фантастической скоростью.
   3.0.63.0.6

sxam

старожил

sxam>> В реальности же именно для боевых самолётов заказывают всё более и более навороченные симуляторы ..
U235> Да не. "Навороченный" по моим понятиям - это что-то наподобие этого:
U235> ..
U235> ..

И я про такой. Просто картинку не нашёл..
   3.0.43.0.4

sxam

старожил

Кстати к теме нашего разговора. Симулятор для Rafale

Barco | References | Upgrade of French Tiger and Rafale Simulators at Centre d’Essais en Vol (CEV)

CEV’s Tiger helicopter and Rafale aircraft simulators provide the French army with the ability to study and assess Tiger and Rafale upgraded configurations for a wide variety of operational missions. The full-mission simulator configuration includes a dual dome for individual pilots and other vit... // www.barco.com
 

http://www.barco.com/Simulation/images/Simulation_portalpic_L.jpg [not image]
И неплохое описание
   3.0.63.0.6

killik

опытный

U235> То, что у тебя на картинке, по сравнению с этим стоит копейки. ЖК-мониторы и компьютеры нынче не так уж и дороги, а графика совершенствуется просто с фантастической скоростью.

А оно действительно надо? Вот зачем летчика тупо наклонять, надо уж было посадить всю конструкцию еще и на центрифугу, для хотя бы приближенного соответствия векторам перегрузки...
Не проще электрошоком мелкие ошибки виртуального пилотирования наказывать, а крупные - денежным штрафом? :)
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

chatskiy

опытный

тренажёрный комплекс для Миг-29К (для Индии)

Блог Pilot'а » Тренажерный комплекс для МиГ-29К (9-41)

В инженерном центре МиГа создали первый в нашей стране тренажерный комплекс такого уровня. Плакат фирмы изготовителя Они делают класс первоначальной подготовки или Интерактивная автоматизированная система обучения (ИАСО-29К), он есть на плакате, и процедурный тренажер. он сделан с раскрывающимися боками для удобства входа-выхода Но самое главное сделали в инженерном центре МиГ – это подвижный тренажер с лазерной системой визуализации!!! Электромеханическая система подвижности второй по сложности элемент после лазерной визуализации. // Дальше — pilot.strizhi.info
 
   
+
-
edit
 
U235> То, что у тебя на картинке, по сравнению с этим стоит копейки. ЖК-мониторы и компьютеры нынче не так уж и дороги, а графика совершенствуется просто с фантастической скоростью.

уран, я не знаю, как сейчас, но года 4 назад полный тренажер с поворотным кокпитом стОил порядка 6-8 лямов, а fixed base simulator - 450 тыс.
(в обоих случаях речь шла о симе, имитирующем кокпит лайнера типа 737 или сааба, фоккера, дэш8..
так что, не такие уж и копейки..
вариант компов+несколько экранов - это такой бейсик, что нельзя юзать в гражданской авиации.. в смысле, часы на нем не считаются вообще никак.
   3.0.13.0.1

ХАН

опытный

.
ХАН>> :)
U235> Если дашь такой заказ парням, которые "Локон" ваяют, то я думаю что они тебе запросто на его базе нужный тренажер слабают. Собственно, вроде как они и этим заодно занимаются. Ходят слухи, что эта же команда как раз тренажерами для наших ВВС и занимается, а "Локон" - это открытое коммерческое ответвление их работ.
=========
Вполне обьяснимо
   7.07.0
RU Quoondo #25.02.2009 13:07  @Интересующийся87#22.02.2009 00:19
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Бяка>> В общем, это так. годовой налёт наших пилотов, в 2006г соответствовал налёту пилотов вышеназванных стран, в квартал.
Интересующийся87> Не обращайте внимания... У Квондо своя арифметика и система координат...
Интересующийся87> PS: (мысли вслух) мне иногда кажется, что это нас Лёня-Космос (в миру: Черновецкий) на форуме посещает.... с неуёмным оптимизмом http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/superman2.gif

У меня нормальная система координат. Вашего мера я никогда в жизне не видовал. Поэтому давайте не проводить аналогии.
   7.07.0
UA Интересующийся87 #25.02.2009 13:47  @Quoondo#21.02.2009 01:46
+
-
edit
 
Бяка>> По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов... Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180...

Quoondo> Так это значит что мы в принципе сравнялись с ведущимии странами и ничем от них не отличаемся. Я так понимаю налет наших летчиков сраним с налетом в ВВС США и Франции.

Ну если для Вас цифры 40 и 189 тождественны, что я еще могу сказать? no comments...
   
CH Фигурант #25.02.2009 14:14  @Интересующийся87#25.02.2009 13:47
+
-
edit
 

Фигурант

опытный
★☆
Интересующийся87> Ну если для Вас цифры 40 и 189 тождественны, что я еще могу сказать? no comments...
Конечно небо и земля, но вот например я точно знаю что французские показатели черезвычайно завышены. У них такие проблемы с техобслуживанием что мама не горюй. Не знаю как у истребителей, но у вертолетчиков например около 40 процентов бортов просто неисправны. И считают они налет очень странно - берут только наиболее налетанные экипажы, летчиков не летающих вообще вычеркивают из списка, также исключают вскякие малые мероприятия с малым кол. часов (облет аэродрома например) и из этого делают оф. статистику. Так что не все там тоже шоколадно.
   3.0.63.0.6
RU Quoondo #25.02.2009 14:44  @Интересующийся87#25.02.2009 13:47
+
-
edit
 

Quoondo

втянувшийся
★★
Бяка>>> По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов... Для сравнения, за тот же год данный показатель в США составил 189, Франции 180...
Quoondo>> Так это значит что мы в принципе сравнялись с ведущимии странами и ничем от них не отличаемся. Я так понимаю налет наших летчиков сраним с налетом в ВВС США и Франции.
Интересующийся87> Ну если для Вас цифры 40 и 189 тождественны, что я еще могу сказать? no comments...

Не тождествены, но ИМХО, реальный шаг вперед. если не ошибаюсь, то в 90-х налет вообще сставлял 10-15 часов в год.
   7.07.0
Mishka: предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»

Scar

хамло

Quoondo - вы написали "это значит что мы в принципе сравнялись с ведущимии странами и ничем от них не отличаемся. Я так понимаю налет наших летчиков сраним с налетом в ВВС США и Франции.", так сравним или "реальный шаг вперед"?

Вы, кажется, запутались в собственных лозунгах-транспарантах...растяните уж какой-нибудь один, а то "колоны советских трудящихся" (с) не знают, что им подхватывать и скандировать. :F
   1.0.154.481.0.154.48
25.02.2009 18:29, ХАН: +1: За точный как выстрел ответ, с чуством юмора.
US arktika2007 #15.03.2009 03:45
+
-
edit
 

arktika2007

втянувшийся

Kak zhal… takie krasavcy :(

A mozhno yesho sprosit, kakoy v srednem nalet u molodogo letchika istrebitelya v VVS na 2008 god?

Comment by Timour — March 14, 2009 @ 10:17 am
#

45-50

Comment by Pilot — March 14, 2009 @ 10:23 am
#

Figovo. Slyshal u Izraeltyan po 300 vaashe!

Comment by Timour — March 14, 2009 @ 12:19 pm
#

Думаю, что 300 это максимум. У наших до 160, у дальников есть за 200

Comment by Pilot — March 14, 2009 @ 2:09 pm
#

Какие машины… :D Но породистые, смотрю, не брезгуют на открытом воздухе постоять, - всё ни почём, мощь…

Comment by tand — March 14, 2009 @ 3:31 pm
 


Блог Pilot’а » МиГи из Курска. Анонс.

Март 12, 2009
МиГи из Курска. Анонс.
Filed under: МиГ-29 MiG-29 — Pilot @ 4:40 пп Translate to English
Уже скоро МиГ-29 и МиГ-29СМТ!!
Share/Bookmark
Comments (13)


// Дальше —
pilot.strizhi.info
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

Надо в первую очередь внедрять сетевое взаимодействие симуляторов, причем различных родов войск. Необходимо создавать единое виртуальное боевое пространство, дабы военные смогли оттачивать свое мастерство соревнуясь не с ИИ а с реальным (хоть и несколько виртуальным противником).
   3.0.63.0.6
UA Интересующийся87 #28.03.2009 19:49
+
-
edit
 
http://www.rian.ru/defense_safety/20090328/166283177.html

Налет истребителей военно-воздушных сил РФ за 2008 год составил в среднем 60-65 часов, сообщил заместитель начальника Генерального штаба ВС РФ генерал-полковник Анатолий Ноговицын.

"Нам хотелось бы как минимум вдвое больше", - сказал он в прямом эфире радиостанции "Эхо Москвы".

По словам генерала, эти нормы действовали в Советской армии, и Минобороны РФ планирует вернуться к ним.

Ноговицын напомнил также, что налет летчиков Дальней авиации и военно-транспортной авиации значительно выше, чем у пилотов-истребителей.
   

Redav

опытный

KrMolot> Надо в первую очередь внедрять сетевое взаимодействие симуляторов, причем различных родов войск. Необходимо создавать единое виртуальное боевое пространство, дабы военные смогли оттачивать свое мастерство соревнуясь не с ИИ а с реальным (хоть и несколько виртуальным противником).

Транзас ЕМНП этим и занимается, но военные они же упертые. Им виртуалтный мир им почему-то менее интересен, желают вместо симуляторов в реале полетать, пострелять...
   

Mishka

модератор
★★★
Redav> Транзас ЕМНП этим и занимается, но военные они же упертые. Им виртуалтный мир им почему-то менее интересен, желают вместо симуляторов в реале полетать, пострелять...
Здесь на форуме есть люди от туда. Один работал раньше, другой всё ещё большим начальником. Многих я знаю лично — они мои товарищи и друзья. Правда, говорят, что нонче они большие шишки. :)
   3.0.53.0.5

Redav

опытный

Redav>> Транзас ЕМНП этим и занимается, но военные они же упертые. Им виртуалтный мир им почему-то менее интересен, желают вместо симуляторов в реале полетать, пострелять...
Mishka> Здесь на форуме есть люди от туда. Один работал раньше, другой всё ещё большим начальником. Многих я знаю лично — они мои товарищи и друзья. Правда, говорят, что нонче они большие шишки. :)

Вы о чем и о ком говорите?
Мое "имхо" было про то что в начале надо поднять реальный налет, а уж потом виртуальным заниматься.
   
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
А что это все делать мешает это одновременно?
   3.0.73.0.7

Mishka

модератор
★★★
Redav> Вы о чем и о ком говорите?

О людях, которые там работают или работали. Их можно спросить прямо, а не заниматься с умным видом методом извлечения инфы по ППП.

Redav> Мое "имхо" было про то что в начале надо поднять реальный налет, а уж потом виртуальным заниматься.

"Транзас ЕМНП этим и занимается" — это кто сказал?
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

wert

аксакал
★★★★
arktika2007> Блог Pilot’а » МиГи из Курска. Анонс.


Ну тут выскажу банальное, надо понимать что это "средняя температура по больнице" и чем больше "больница" ......
Цифра для целей анализа ситуации, на мой взгляд, не самая универсальная, хотя учитывать ее надо.
   7.07.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru