Финансовые проблемы железных дорог

Было: Убыточность и рентабельность перевозок на ЖД
 
1 2 3 4 5 6
RU Ведмедь #24.02.2009 08:45  @Серокой#24.02.2009 03:35
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой> В прошлом году по отношению к 2007 году убытки увеличились на 50,9% и составили 873,5 млн. рублей, большая их часть приходится на Приморский край - 602,6 млн. рублей.

Все потому, что энти сволочи все поголовно пересели на праворульные автомобили. Пассажиропотоку и нету.
 

ttt

аксакал

Ведмедь>>у железнодорожников... А маршруточники... Газеля за год-полтора окупается...
ED> Частных ЖД перевозчиков пока нет, и о чём они будут думать, когда появятся - пока неведомо.
ED> Чтобы не передёргивать и не подтасовывать факты под нужный результат, желательно сравнивать сравнимые вещи. Не Газели, например, которые у бюджетников почти не эксплуатируются, а минимум ПАЗы и автобусы покрупнее, которых и у маршрутчиков предостаточно.

Вставлю пять центов

Огромную роль в убыточности ЖД особенно пассажирских играет непонятная толи отсталая, то ли перестрахованная ЖД автоматика

Практически каждый день я напрямую сталкиваюсь - и другие думаю тоже:

Поезда по веткам идут крайне редко, зато переезды закрывают в лучшем случае минут за пять до поезда и минуты через три только открывают

Смотреть на панику каждое лето с покупкой простых плацкарт в южном направлении и потом нытье ЖД что у них перевозки убыточны - сил нет

Все наверное смотрели "Шерлок Холмс и доктор Ватсон. Двадцатый век начинается"

Никто не обратил внимание на плакат на ЖД вокзале куда приехал окровавленный инженер"?

"Поезда в Ливерпуль каждые 15 минут"

В питерском метро в часы пик интервал вообще 55 секунд и ни одной аварии не было

Гоняли бы поезда почаще и убытков бы не было
http://tl2002.livejournal.com/  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Холивар между начальнечегами по поводу перевозок на электричках Октябрьской ЖД:



Санкт-Петербургские Ведомости - Круглый стол - Электричка в тупике


Санкт-Петербургские Ведомости, , Круглый стол, Электричка в тупике, Пока чиновники и железнодорожники «бодаются», тарифы растут, а пассажиры маются на платформах

// www.spbvedomosti.ru
 
Всему есть своя причина  6.06.0

ttt

аксакал

A.1.> Холивар между начальнечегами по поводу перевозок на электричках Октябрьской ЖД:
A.1.> Санкт-Петербургские Ведомости - Круглый стол - Электричка в тупике

Спасибо за ссылку. То что испытываешь в реальной жизни..

Но все ясно совершенно с одной фразы..



Всем известно, что в электричках ездят не представители среднего класса и не высокопоставленные чиновники, а простые люди



любые ограничения на авто вызывают бешеную ярость автомобильного лобби - какие автоправила когда соблюдали чиновники?

Дальние Поезда еще когда попадают в поле зрения.

До электричек же никому дела нет

Достаточно сказано в статье что сердюковская администрация даже не вошла в учредители транспортной компании - тем более что то требовать
http://tl2002.livejournal.com/  
RU Серокой #25.02.2009 19:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
К вопросу об убыточности, точнее, оплаты проезда:

Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #26.02.2009 20:50  @Ведмедь#24.02.2009 08:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ведмедь> Все потому, что энти сволочи все поголовно пересели на праворульные автомобили.

А эти на что пересели? ;)

В Пермском крае на пригородных поездах каждый второй пассажир – «заяц». Это показала проверка, проведенная сотрудниками Пермского отделения СвЖД. Она проходила в феврале на пяти самых популярных составах на трех станциях: Пермь-Сортировочная, Бахаревка и Молодежная.
Убытки СвЖД от пригородного сообщения по Пермскому краю превысили 450 млн. рублей, в основном – из-за безбилетников. Прежде за проезд не платили лишь 25-30% человек. Но сейчас кризис увеличил количество «ушастых» на железнодорожном транспорте, сообщает 59.ru.
Однако проверка подстегнула граждан к покупке билетов. Их продажи в этот период увеличились в два раза.
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #10.03.2009 20:44
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о порядке предоставления субсидий для транспортировки новых легковых автомобилей отечественного производства на Дальний Восток. Это означает, что в скором времени ОАО «РЖД» будет перевозить их без взимания провозной платы.
На компенсацию выпадающих доходов РЖД из федерального бюджета планируется выделить 2 млрд руб.
 

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

Гудок.RU - Новости железнодорожного, автомобильного, авиационного, водного транспорта, машиностроения и логистики

// gudok.ru
 


:crazy:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Учитесь! :D

Москва-Казань на Электричках

Вчера из-за отсутствия доступных билетов (плацкарт - сидячка) на маршруте Москва-Казань пришлось опробывать передвижение на электричках. Путешествие из …

// community.livejournal.com
 

Москва-Казань на Электричках
Вчера из-за отсутствия доступных билетов (плацкарт - сидячка) на маршруте Москва-Казань пришлось опробывать передвижение на электричках. Путешествие из Белокаменной в Третью столицу России продлилось 14 часов 30 минут, что больше по времени на 1 час 30 минут, если преодолять этот маршрут на поезде. Далее под катом описание маршрута и подробная инструкция.

&nbsp[показать]
P.S 2: Если оплачивать "официально" в кассе:
Москва-Вековка: 391 рубль.
Вековка-Муром: 140 рублей.
Муром-Арзамас: 117 рублей
Арзамас-Казань: 326 рублей.
Итого: 974 рублей, если платить везде полностью.
Я заплатил 559 и сэкономил 415 рублей.
Но я от контроллеров не бегал и исправно платил столько сколько платили попутчики.
 

Вот так! Кстати, автор в коммментах был удивлен, что его называют безбилетником. Ведь он "честно" везде платил и не бегал от контроллеров.
 3.6.63.6.6

hnick

аксакал

marata> Вот так! Кстати, автор в коммментах был удивлен, что его называют безбилетником. Ведь он "честно" везде платил и не бегал от контроллеров.

мде...

А плацкарт стОит 860 рублей
 3.6.63.6.6
RU Фагот #05.07.2010 08:44
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вчера ехал из Смоленска. Плацкарт стоит 820 рублей (с повышенными сезонными коэффициентами) и 6 часов езды. А на электричках - 654 рубля (255 от Смоленска до Вязьмы и 399 от Вязьмы до Москвы), 8 часов в дороге и квадратная жопа. Особенно ужасна электричка "Вязьма-Москва", со все теми же деревянными лавками и такая же грязная как и два года назад.

Контролер в Смоленской электричке денег не берет, у московских - устоявшаяся такса, по-моему до сих пор полтинник.
 
LT Bredonosec #05.07.2010 15:54  @Фагот#05.07.2010 08:44
+
-
edit
 

Коллапс перекинулся с московских дорог на электрички — Новости Общества. Новости@Mail.ru

Десятки пригородных поездов ежедневно отменяют из-за ремонта путей. Увеличиваются интервалы между поездами. Из-за ситуации пострадали пассажиры Курского, Киевского, Павелецкого вокзалов, изменилось расписание электричек Горьковского, Рижского, Калужского направлений. Корреспондент «Вести ФМ» Яна Мельникова отправилась на Курский вокзал, чтобы лично посмотреть, какова ситуация в электричках.

// news.mail.ru
 

как когда-то и говорил - если не платить - будут сокращать..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Серокой #05.07.2010 16:18  @Bredonosec#05.07.2010 15:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Bredonosec> как когда-то и говорил - если не платить - будут сокращать..

Да хуже. На Горьковке (про то, что в статье) отмены из-за подготовки к пуску всенародно любимого "Сапсана".
А второе - летом вообще пора ковырялок. Мосузел напряжённый, рельсы изнашиваются быстро. Лучше отмены из-за катастроф? :)
А по расписанию - у меня на Курском направлении по крайней мере - отмен нет. Так, перетасовка лёгкая, но это каждый год.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #07.07.2010 23:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
14 апреля 1921 наркомом НКПС становится Ф. Э. Дзержинский. На следующий день в Совете труда и обороны РСФСР за подписью Ленина выходит любопытный документ:

1. В виду крайне тяжелого положения нашего транспорта, все усиливающегося наплыва безбилетных пассажиров и провоза незаконного количества клади не только в вагонах, но и на тормозных площадках и даже паровозах - применить особо суровые репрессии в отношении тех граждан, кои нарушают существующие железнодорожные правила, проезжают на тормозных площадках товарных вагонов и паровозах, а также и к тем должностным лицам, которые своим бездействием способствуют развитию этого пагубного для транспорта явления.

2. Лица, едущие на паровозах и тормозных площадках, подлежат немедленному аресту и отправлению в местные Чрезвычайные Комиссии на предмет дальнейшего направления их в концентрационный лагерь, сроком до 5 лет.

3. Должностные лица (машинисты, их помощники, поездная бригада, начальники станций и ревизоры движения), уличенные в бездействии и тем способствующие незаконному проезду граждан, подлежат такой же ответственности.
 


Вот это я понимаю, борьба с зайцами!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

GOGI

координатор
★★★★
Из командировки от Екатеринбурга до Тобольска ехали фирменным "Полярным Ямалом".
Вагоны совершенно новые, с электронными замками на купе и интегрированными матрасами. Но нас в вагоне ехало трое, включая проводницу, в соседнем кажется вообще никого не было, а всего село человек 40.
Ну вот почему не снизить цену, чтоб могли ездить не только командировочные?
1  
RU Фагот #08.07.2010 08:17
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
GOGI>>>Ну вот почему не снизить цену, чтоб могли ездить не только командировочные?
Отец в Новосибирск к родственникам ездил. Купе стоил 14 тысяч!!! То есть туда-обратно - 28!!!!!!!!!! Это просто невероятная цена!!! Причем купе от Москвы до Владивостока от 21 тысячи стоит. А про самолет я уж не говорю.
 
RU Barbarossa #08.07.2010 09:04
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★


Как в Индии
 
LT Bredonosec #18.07.2010 05:20  @Серокой#07.07.2010 23:13
+
-
edit
 
Серокой> Вот это я понимаю, борьба с зайцами!
не те времена..

Путешествия@Mail.Ru: Осуждена проводница, выкинувшая пассажира из поезда

Проводница поезда Абакан-Красноярск забыла своевременно разбудить пассажира при прибытии на станцию "Саянская", где он должен был выходить,

// travel.mail.ru
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Серокой #21.07.2010 11:18
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
"ГОДОВОЙ ОТЧЕТ открытого акционерного общества «Центральная пригородная пассажирская компания» по результатам работы за 2009 год": http://www.oaocppk.ru/documents/pdf/Godovaq_othetnostq_za_2009_god.pdf

Итоговое: расходы 11 316 647, доходы 11 644 419.
Доход правда с учётом компенсации льготного проезда, но тем не менее. Убыточность пригородных перевозок малость преувеличена.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #21.07.2010 11:24
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Оо! Спасибо, очень интересно!
 
RU hnick #21.07.2010 14:27  @Серокой#21.07.2010 11:18
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Доход правда с учётом компенсации льготного проезда, но тем не менее. Убыточность пригородных перевозок малость преувеличена.

17 июня 2010 г.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) без государственных мер, направленных на обеспечение безубыточности компании, может закончить 2011 год с убытками в размере 68 млрд. рублей, сообщил президент компании Владимир Якунин на пресс-конференции в Ярославле.

"Будет резко сокращена инвестиционная программа, будут резко сокращены работы по модернизации (инфраструктуры)", - подчеркнул он.

В. Якунин отметил, что в 2009 г. при сдерживании роста тарифов государство компенсировало недостаточность доходов, вызванную госрегулированием. В 2010 г. в ходе совещаний с профильными министерствами и ведомствами и в ходе совещания, которое состоялось у председателя правительства, также принято решение о сдерживании роста тарифов и установления темпов его роста.

"Мы поддерживаем такую политику правительства", - сказал В. Якунин.

В то же время, по его словам, профильные министерства и ведомства, исходя из расчета предельного роста тарифов (в 2011 г. - ИФ) на 8%, "должны предложить систему, мер, направленных на обеспечение безубыточности работы РЖД и сохранение их инвестиционной программы".

Ранее сообщалось, что в 2011 г. тарифы на грузовые перевозки решено увеличить на 8% (за счет них перекрестно субсидировались другие виды перевозок, в том числе пассажирские). Замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков пояснял, что такая индексация полностью покроет необходимость РЖД в субсидиях при компенсации регионами убытков от пригородного сообщения. Тогда он также напомнил, что в железнодорожной отрасли в РФ предусмотрены и другие дотации. "Есть субсидии по Калининграду, по перевозке школьников и студентов. По ним будем дальше разговаривать", - сказал он, уточнив, что этот вопрос является прерогативой Минздравсоцразвития РФ.

По данным РЖД, расходы на пассажирские перевозки в 2009 г. составили 69 млрд. рублей, выручка от продажи билетов - 43 млрд. рублей (убыток - 26 млрд. рублей, из них только 2,8 млрд. рублей были компенсированы регионами). Перевозчик настаивал на полной компенсации потерь от госрегулирования тарифов на пригородные перевозки, для чего в 2010 г. предлагал предусмотреть 30,5 млрд. руб., на 2011 г. - 32,8 млрд. руб., на 2012 г. - 33,8 млрд. руб.

Минэкономразвития и глава правительства Владимир Путин предлагают РЖД восполнять дефицит средств на развитие за счет продажи акций "дочек".

Источник: РЖД-Партнер
 
 3.6.73.6.7
RU Серокой #21.07.2010 14:32  @hnick#21.07.2010 14:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> расходы на пассажирские перевозки в 2009 г. составили 69 млрд. рублей, выручка от продажи билетов - 43 млрд. рублей
Хорошо, убыточность на мосузле. )
А кроме того, если именно посчитать доходы от продажи, то и на мосузле убыточно.
Но тем не менее, ЦППК в прибыле за 2009 осталось, а это год когда начали взвинчивать цены на проездные...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU hnick #21.07.2010 15:04  @Серокой#21.07.2010 14:32
+
-
edit
 

hnick

аксакал

Серокой> Но тем не менее, ЦППК в прибыле за 2009 осталось, а это год когда начали взвинчивать цены на проездные...

цппк не очень показательна, они на многие ходы МЖД только с 10 года перебрались няп, да к тому ж только начинает им отдавать РЖД всякие геморрои - турникеты, билеты, уборку, охрану - и те их на аутсорсинг пихают. Я уж не говорю про ПС
 3.6.73.6.7
RU Серокой #21.07.2010 15:12  @hnick#21.07.2010 15:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hnick> Я уж не говорю про ПС

А что, там в табличках за аренду денежка тоже немалая отстёгнута.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
+2
-
edit
 

bashmak

аксакал

Попалось про рентабельность пассажирских перевозок ж/д в 1910 году :) (из статсборника 1913)
Прикреплённые файлы:
 
 
LT Bredonosec #05.08.2010 02:57
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru