Конструктор> Суздуки такой финт пошел явно на пользу, правда тогда жупела (в смысле кризиса) не было
СААБ все-таки у американцев был "на задворках". Я вообще не очень понимаю, зачем GM надо было его покупать. Единственная мысль - продавать в США "европейские автомобили" (они у определенной части населения считались престижными, и СААБ в свое время там был, ЕМНИС, достаточно популярным).
Но тогда уж и надо было из оставлять европейскими, а не превращать в "космополитические". СААБ в руках американцев просто перстал быть СААБом.
Кстати, с "Вольво" практически такая же история. "Форд" уже дошел до того, что начал в Штатах позиционировать ее как машину для сексуальных меньшинств.
В общем, одна надежда на то, что шведы сумеют разобраться, что к чему, и хоть в какой-то мере попытаются возродить эти марки.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)