tramp_> В исходных ссылках - год 45-й. Необходимо до 120 тонн.
далтсь вам два тяжёлых танка на платформу... это перебор уже... их стока нету чтоб по два возить...
tramp_> В ссылке по об.260 этот момент отражен вполне корректно.
вода там.
днище надо было усиливать. во всяком случае задратые бока. если на срелних это терписмо-то на такком монстре эта азилесова пята.
к тому моменту когдаб его довели-ещёб нищвестно чё былоб. обращаю внимание на реальные срои внедрения двухплоскостных стаьилизаторов и нормальных СУО.
tramp_> Не было, но было как минимум два пулемета, здесь нет курсового, значит придется решать вопрос за один раз, и стоит учитывать перегрев стволов. Так что если снимать, то вынесенные пулеметы с дистанционным управлением.
перегрев-это замена рп на сгмт. два рп на один сгм
втрой пулемёт при острой нкеобходимости-на вертлюге у заряжаюшего. секторы обстрела пулемёта в 100мм яблоке я думаю известны...
tramp_> Дармоед нужен пушке.
да, но не два!
tramp_> Про кормовые сказал выше, в маске... там нужно смотреть конкретное исполнение под броней.
в любом случае замена двух РП на СГМТ выгоднее, неговоря уд про отказ от пулемётов. надо-поставте на башенке у командира турель от бомбера...
tramp_> Ну так на тот момент ИС-3 только в серии и проблемы немцев с транспортировкой танков.
tramp_> Там описано для чего было два заряжающих, каждый для своей части выстрела.
нинашёл. но в любом случае это перебор имхо...
tramp_> Не только там, динамика стала играть роль, перегрузки на 5 катках выше, так что повышая маневренность, нужно думать о новых ботинках,
?????????
tramp_>об.167 - а что, история развития об.430-434 это не добронировка, вес ушел в никуда, с 30-то скоростного танка до 38 тонн оБТ?
об 430 весил не 30- тон а емнис 35.
т64а весили 37 тонн
об167 весил 36 тонн с хвостиком и по броне устапал т55, неговоря уж о т62. доведение до уровня т64а-минимум 2 тонны брони и полтонны на пушку...
tramp_> Для Т-55 можно было усилить защиту, например заменой торсионов, тем более что подходила композитная защита.
торсионы не решали принципиальной проблемы-вся морда Т54 ехала на переднем катке. улучшение торсионов в лучшем случае поспевало за ростом мощности двигателя и ростом веса.
композиты подошли тогда, когда с т55 надо было кончать. т55 с приростом в 10мм от кинетики и в 20 от кумы в 60-м не нужен. нужно +40 эквивалента от всего в 55, лучше сразу в 51 на Т54. благо время было.
MIKLE>> но БЕЗ новой ходовой-это не лезет. собсно см т54-было 120, в итоге сняли 20мм... хотя тогда 240мм эквивалента-это вобще оверкилл...
tramp_> смотря для чего, ПТУРс-ам и невращающимся снарядам..
птурсы окончательно парировали только с внедрением композитов одновремено с постом плотности компоновки==толшин. и то не до конца. невращающиеся-это те самые поколеие-два.
240 практически полностю закрывало вопрос со 105мм бпсю. и отчасти-со 120. в то время как 200 шилось 105 и на пределе-даже 90мм
простая мысль в контексте страрого разговора про парирование чифтенов числом: с мордой 200мм как есть массы т54 нафиг не нужны. с мордой 240 в стоке-можно жить, бо это держит 105, и гарантировано держит 90мм. плюс кучу РПГ которые "около 200мм".
tramp_> Керамика была и раньше, на 60-е проблема в КС, с утолщением брони против них БПС снимаются и так, ОПБС еще нет.
см выше. речб про выпуск т54/55 все 50-е. которые девальвировался до состояния танков... после перевооружения старья на 105-ценность ВСЕГО парка мала...
tramp_> Это 277-й был сборным, 770-й это 403 - Сайт временно закрыт
хм.. да, перепутал... ходовая не внушаит... впрочем из двух один собралиб...
tramp_> об.279 перебор, с его ходовой.
как машина качественного усиления-именно он и нужен.
другой вопрос конечно, что могло дать удимание 279/770 за счёт сокращения боекомплекта и скадем постановки турбонаддутого(а не копрессрного) В2 сил на 850-900 вместо 1000+ поросят... по 5мм везде и по 20 на морде-и вуаля...
tramp_> ну почему же, стоит-то ОБТ побольше среднего, а большая серия, тем более в наших масштабах? Ведь получалось - пока освоим, выпустим более-менее современный вариант, и тут же приходится менять на новую модификацию.
стопицотый раз. когда начали освоять Т64/72 на УВЗ-Т64А в харткове клепались как сосиски безо всяких претензий со стороны приёмки. пять лет потеряно МИНИМУМ. с учётом омска-ещё больше. с учётом всех 50-безвозвратно... бо сложившаяся к концу 50-х ситауция не оставляла выбора. 20 тысяч т62 нужны были вчера.
tramp_> об.140 сам конструктор снял, он ведь не Морозов...
опять шарманка... если дело доходит до того что конструктор снимает машину-это значит позорище неимоверное. 430 испытания емнис прошёл.
tramp_> А не надо фантазировать за кульманом, думать надо кто может выпускать, а кто нет. Вот и получается что с Т-64 вся страна возилась,
вот именно. т55 вылищзыватб надо было, а не возится со связкой 140/167 и чёрт знает чего... ходовую Т62 и литую башнб надо было внедрять уже на Т55. тогдабы былбы толк- 5 лет выпуска нормальной машины. а не оказатся в состоянии-что танков много, но все г-но. карцев за ДЕСЯТЬ ЛЕТ не продвинулся ни на йоту. стабилизатор и бак-стеллаж-это мимо кассы-это привходящие извне. понимаете-10 лет-крупнейший завод страны, и клепал металлом? а? ну не 10, пять...
tramp_>пока на Урале тихо-мирно свое мастерили, по средствам.
домастерились до пожароногго выпуска сначала серии т62, а потом в итоге до винегрете т64/т80/т72.
tramp_>Нормально надо было организовывать конкурс,
конкурс был нормальный. кто виновать что в стране одно кб по средним танкам, два по тяжёлым и ещё две шарашки при серийных заводах. опять морозов? надо было разбазарить кадры и в итоге остатся без т64 с голым т62 вообще?
tramp_>а не рекламировать концепт-танки, тогда бы в серию пошел доведенный танк, адекватный промышленности и армии.
это кто адекватный? т62? т72? в том то и дело что карцев-не конструктор. я уж неговорю про т72, но не кго задача придумывать. не умееш не берись...
tramp_>Массово должен был идти более совершенный чем Т-62 танк, но посильный всем, тяжелые могли бы выпускать и ограниченное число заводов.
тяжелые порезал хрущёв, равно как и много чё другого. время было суровое.
а посильный это кто? 167? ну так посмотрите даты и хотяб толщины. чтоб довести до нормального уровня защиты-ему надо несколько тонн навесить... просто до уровня Т62-тонну-две минимум. и что получмм? т62 который не 36 тонн весит, а 40?
как раз наоборот, надо было сохранять т62 и внедрять все мероаприятия по экономии веса-см об 166м. полтонна "халявной" брони-это у5+толстая броня... считай тотже 430у. почти.
MIKLE>> в мемуарах морозова кухня достаточно неплохо описана-волосы на голове шевелятся.. какая такм логика или здравый смысл...
tramp_> Да-да, там много интересного, особенно с созданием об.430 и вообще неумением делать тяжелые танки.
я тока вторую часть читал. там более чем достаточно.
подход ужимания в 36 тонн имеет смысл если машина выходит.
MIKLE>> зы об 430у можно было ставить в серию, хоть с в55, хъоть с 5тд не ф в 59... но не срослось..
tramp_> не захотелось, скажем прямо, это же не танк-мечта.
на фоне 432/Т64-так себе... собсно поэтому ни тот и нидругой не пошли. 430-й испытания прошёл.
tramp_> Ставить на производство то, что могут потянуть, более разумный ход, тем более тогда еще доводили Т-54.
слова слова, вот и дороизводились, что оказались в ситуации злравствуй 42-й год и длинноствольные 4-ки.
MIKLE>> или послезнание-это сохранение в течении 15-20 лет(43-...) д10 как есть? ладноб там-новые снаряды, усиленный заряд, ствол по длиньше и т.п. и т.д.. но как есть?
tramp_> А как можно было? Ведь говорил - бросали предыдущий калибр в погоне за обещанием решения в лоб за счет мощности.
суетится надо было раньше...
tramp_>Д-54 требовала новых боеприпасов, при этом перспективной выбрали Д-68, так что 115-мм пушка должна была быть выбрана стандартом в т.ч. и для возможного перевооружения старых танков.
ПОЗДНО спохватились... пока ковыряли д54, настала опа и сделали у5. но опять забыли предусмотреть возможность замены... кто виноват? морозов? за три года капрмент всех т54/55 с заменой д10 на у5 и наваркой 20мм на морду-и всё... но этож не наш метод... надо сделать супермега танк, утереть всем нос и получить гсс...