Велосипеды -- выбор велосипеда, обсуждение разных типов, жёсткости рам

Перенос из темы «Велосипеды» -- немного головоломной науки сопромата
Теги:CityRush.Kiev
 
1 22 23 24 25 26 50
US Mishka #01.03.2009 02:41  @D.Vinitski#01.03.2009 02:16
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.Vinitski> Вот сколько в детсве не проехал на всяких орленках-камах и деснах, так ни разу :) тоже.
Сколько угодно. Я свои велики перебирал и заменял разные детали на разной основе регулярно. Показателем тут может служить сколько ты покрышек поменял. Я сейчас за 1.5 сезона резину снашиваю. А в детстве — хватало на лет 5. Хотя, казалось бы катался летом целыми днями. Просто остановок было очень много.
 3.0.53.0.5
US Mishka #01.03.2009 02:45  @Naturalist#28.02.2009 22:04
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Naturalist> У меня приступ амфибиальной асфиксии.
Naturalist> Перформанс прислал бумажку: Fuji CCR-4 - $999.99
Naturalist> Full carbon monocoque frame, Shimano.
Naturalist> Надо понимать, это бюджетная версия вот этого:
Naturalist> http://www.fujibikes.com/Road/CarbonComfort/CCR-3.aspx
Naturalist> Думать можно до 29-го марта.

Тут говорят, что Raleigh Supercourse очень не плох Raleigh Bicycles Supercourse

Page not found | Bicycling Magazine

Bicycling Magazine features bikes, bike gear, equipment reviews, training plans, bike maintenance how tos, and more, for cyclists of all levels. // www.bicycling.com
 
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #01.03.2009 02:48
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
резины хватало на сезон.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Dogrose> А если немного в сторону - ты как к итальянским машинам относишься? :) Что у вас имеется в наличии?
Итальянцев тут много и рекламы хватает. Только они идут, как правило, от 3,000 и выше.

К названным тобой Colnago, Pinarello, Bianchi, Cervelo, Ridley, Specialized можно добавить:
Fondriest (TF2)
Olmo Biciclette, Ciocc, Wilier (у этих, правда одна рама Triestina Centa Uno $4,300) — рамы

Кстати, у Cannondale завод по производству велосипедов в Bedford, PA — там экскурсии по заводу проводят — я хочу съездить. От нас довольно близко.

http://www.bicycling.com/images/cma/WinAnyBike09.jpg — почитаешь такой вот путеводитель и со многими фирмами ознакомишься. :)
 3.0.53.0.5
Это сообщение редактировалось 01.03.2009 в 03:39
US Mishka #01.03.2009 03:32  @D.Vinitski#01.03.2009 02:48
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.Vinitski> резины хватало на сезон.

Это, если юзом тормозить.
 3.0.53.0.5
US Naturalist #01.03.2009 03:41  @D.Vinitski#01.03.2009 02:35
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

D.Vinitski> А может ... у моих велосипедов качество выше было??? Орленок, кстати, шауляйский был.

Да, у этого самого шауляйского отвалилась пайка одной из двух трубок котороая шла под седлом к заднему колесу. Плюс треснула вертикальная трубка. Клинышки для педалей продавались и я их покупал по нескольку штук сразу.

У нас через дорогу был стадион АЗЛК, там тренировалась зоводская команда авторалли. Мы туда с мальчишками ездили прыгать на велосипедах с их трамплинов.

Это было когда мне было 10 лет.
 
US Naturalist #01.03.2009 03:42  @Mishka#01.03.2009 03:32
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

D.Vinitski>> резины хватало на сезон.
Mishka> Это, если юзом тормозить.

Мы с мальчишками соревновались, у кого длинее останется след от заднего колеса.
 
US Mishka #01.03.2009 03:48  @Naturalist#01.03.2009 03:42
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Naturalist> Мы с мальчишками соревновались, у кого длинее останется след от заднего колеса.
Ну, дык.
 3.0.53.0.5
US Naturalist #01.03.2009 04:09  @Mishka#01.03.2009 02:41
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Mishka> Я сейчас за 1.5 сезона резину снашиваю.

В прошлом сезоне мне дешевых покрышек хватило на месяцев на 5. Правда после одного эктренного торможения.
 
US Mishka #01.03.2009 06:22  @Naturalist#01.03.2009 04:09
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Naturalist> В прошлом сезоне мне дешевых покрышек хватило на месяцев на 5. Правда после одного эктренного торможения.

У меня сезон с начала мая по начала октября (22-24 недели). Иногда чуть больше. Стараюсь в неделю наезжать минимум 40 миль. Часто выходит больше. Основная часть по трейлу. Меньшая по дорогам. Это от 800 до 1000 миль за сезон. Покрышек хватает на 1,500-1,600 миль максимум.
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #01.03.2009 15:17  @Naturalist#01.03.2009 03:41
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> А может ... у моих велосипедов качество выше было??? Орленок, кстати, шауляйский был.
Naturalist> Да, у этого самого шауляйского отвалилась пайка одной из двух трубок котороая шла под седлом к заднему колесу. Плюс треснула вертикальная трубка. Клинышки для педалей продавались и я их покупал по нескольку штук сразу.

А в каком году? Мой был 1971-го выпуска.
 
US Naturalist #01.03.2009 15:21
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Дело происходило в 79-м. Не думаю, что у них качество пайки и труб сильно упало к тому времени.

Еще на советских великах любил гнуться педальный вал. К счастью, и он продавалься.
 
CZ D.Vinitski #01.03.2009 15:28
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да продавалось всё. Но большинство деталей поступало от старших товарищей, переросших свои велики и отдававших их на разборку.
Вот по поводу 1971-го и 79-го сильнве основания думать именно так. Ибо сравнение витрин в продмаге в том и другом году сильно симптоматично. В 1971-м меня посылали купить к ужину 100 г сливочного масла и 100 шоколадного, и 200 - колбасы, плюс коробочку болгарского лукума к кофе. А в 1979-м я уже стоял в очереди отоварить те же 200 грамм бутербродного на рыло в месяц. Но меня опять понесло. Жигули 1971-го года в 1979-м ломалась гораздо реже шестёрки того же 79-го выпуска... :(
 
US Naturalist #01.03.2009 15:40  @D.Vinitski#01.03.2009 15:28
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

D.Vinitski> Жигули 1971-го года в 1979-м ломалась гораздо реже шестёрки того же 79-го выпуска... :(

Дык, кажется, на них еще итальянские двигатели ставили?
 
CZ D.Vinitski #01.03.2009 15:44
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Сказки! Двигателя на 2101 в Италии в серии не существовало :)
 
US Naturalist #01.03.2009 15:53
+
-
edit
 
US Mishka #01.03.2009 20:47  @D.Vinitski#01.03.2009 15:17
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.Vinitski> А в каком году? Мой был 1971-го выпуска.

У меня от тётки был немецкий какой-то. Он помер после того, как сносилась задняя группа. А так, были проблемы с трещинами тоже. Но все велики были более раннего выпуска. Потом мы перешли на взролые Пензенского завода. Этот велик прожил у меня с 71 по 85 год — оставили его при переезде. Но шатунов и внутренних втулок на нём я сменил кучу. Рама выдержала, но тяжёлая была, блин.
 3.0.53.0.5
US Mishka #01.03.2009 20:55  @D.Vinitski#01.03.2009 15:28
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.Vinitski> Да продавалось всё. Но большинство деталей поступало от старших товарищей, переросших свои велики и отдававших их на разборку.
И со свалок. :)
 3.0.53.0.5
CZ D.Vinitski #01.03.2009 20:59
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ну, у нас свалок не было. Вот супер-продвинутый "Салют" иметь не рекоменндовалось. Ибо, зайдя купить мороженного, можно было совмещать поедание с пешей прогулкой домой :)
 
US Mishka #01.03.2009 21:12  @D.Vinitski#01.03.2009 20:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

D.Vinitski> Ну, у нас свалок не было. Вот супер-продвинутый "Салют" иметь не рекоменндовалось. Ибо, зайдя купить мороженного, можно было совмещать поедание с пешей прогулкой домой :)

Ну, у нас городок был небольшой и военный. Поэтому с воровством было полегче. И свалка была не так далеко за городом. Хотя ходить туда родители нам, конечно же, запрещали.
 3.0.53.0.5

MIKLE

старожил
★☆
чёто я в растерянности.. мож не жмотится и взять люмениевую раму с карбоновыми вилками?

стрёмно правда...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 05.03.2009 в 17:28

MIKLE

старожил
★☆
мдя... ответов видимо не будет...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE> чёто я в растерянности.. мож не жмотится и взять люмениевую раму с карбоновыми вилками?
MIKLE> стрёмно правда...

Пробовал покататься? Попробуй прокатиться пару километров по дороге. У нас велосипедные магазины дают попробовать. Раньше правда просили только права оставить, а в этот раз еще и кредитку. Но я таких дорогих велосипедов у них до этого не брал на тест.

Основное отличие от металла - карбон может ломаться.
http://1.bp.blogspot.com/_urSQl6wUA5g/SNJ5wVj3SXI/.../s1600-h/jg09.jpg [not image]
Но с другой стороны, карбоновая вилка хорошо гасит вибрацию. Что очень хорошо на длинных заездах.

Я купил себе новый байк, но пока не получил. Fuji, но не тот, что писал (оказалось - рекламный трюк - карбоновая рама и самое дешевое все остальное - тьфу), а Fuji Team. http://www.fujibikes.com/Road/CARBONRACE/Team.aspx $1250, карбоновая рама, задний переключатель Shimano Ultegra, остальное все Shimano 105. Тормоза правда похоже левые и колеса Simano R-500, что не сесть гуд. Но это ладно, колеса все равно - расходный материал, потом поменяю.
 

MIKLE

старожил
★☆
тут магазин системы супермаркет...
и рама люминь. каробо только вилки, обе(!)

имхо нафиг...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  7.07.0
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

MIKLE> тут магазин системы супермаркет...

Попробуй найти небольшой байк-шоп. Мой на все купленные велосипеды дает пожизненный бесплатный тюнап - ну там восьмерку выправить или преключатели настроить... Очень удобно ни и отношение конечно не как в супермаркете.

MIKLE> и рама люминь. каробо только вилки, обе(!)
MIKLE> имхо нафиг...

Это обыное дело - ставят как амортизаторы - попробуй покатайся на них и без них, почувствуешь разницу.
Какая фирма у велосипеда?
 
1 22 23 24 25 26 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru