Основание представляло собой бетонный массив размерами 16 х 16 х 3 м, в который был заделах железный каркас (закладные части). В центре фундамента имелись стальная фундаментная плита, вокруг нее укладывался стальной круговой погон под задние катки главной балки. Железнодорожный транспортер по рельсам, заделанным в бетон, заезжал на основание. Затем от транспортера опускалось возимое основание (опорный цилиндр), нижняя часть которого крепилась болтами к закладным частям бетонного основания. Далее из-под транспортера выкатывались тележки, и транспортер опирался только на возимое основание и два задних катка. Таким образом ж. д. транспортер превращался в классическую береговую установку на центральном штыре.
Бетонные основания строили только в составе целого комплекса на одну ж. д. батарею. В комплекс входили два основных и два запасных ж. д. пути, три бетонных основания, расположенных в шахматном порядке на расстоянии 100 м друг от друга, железобетонная постоянная вышка высотой 28,6 м для размещения батарейного поста.
.....
356/52-мм пушки интенсивно использовались в опытах по сверхдальней стрельбе. Уже в июне 1921 года Пермский завод сдал первые 15 «комбинированных» снарядов. Так тогда назывались подкалиберные 356/203-мм снаряды. Однако стрельбы показали, что пологая нарезка 356/52-мм пушек рассчитана на тяжелые 747,8-кг снаряды, при стрельбе сверхлегкими и подкалиберными снарядами получалось большое рассеивание. Поэтому в 1934 — 1936 годах два 356/52-мм орудия были переставлены в 368-мм с более крутой нарезкой.
В 1937 году АНИОПом были составлены таблицы стрельбы для новых 368/220-мм подкалиберных снарядов весом 252,13 кг с активным снарядом весом 140 кг. При начальной скорости 1390 м/с дальность стрельбы была 120,5 км. 368-мм орудия должны были быть установлены на ж. д. транспортерах ТМ-1-14.
Однако серийная переделка 356/52-мм орудий в 368-мм осуществлена не была в связи с загрузкой заводов «Большевик» и «Баррикады», относительно невысокой эффективностью 220-мм снарядов и отсутствием целей для сверхдальней стрельбы после 1939 года, так как основными целями сверхдальних ж. д. установок должны были стать военные и политические центры Прибалтики.