[image]

Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 6 7 8 9 10 147

info

аксакал
★☆

sudprom> Уважаемый info, при передаче «ФЕСКО Сахалин» заказчику в Финляндии
sudprom> его называли только ледоколом.
sudprom> Причём это говорили представители пароходства и судостроители.
sudprom> Как вспомогательные функции - работа буксиром-снабженцем, но основное - это функции ледокола. Как фон всего базара - это первый


Феско Сахалин из обзора судостроения....



Главная уникальная техническая особенность - у судна нет руля. Его заменяют винты, они поворачиваются на 360 градусов, позволяя судну удерживаться в одной точке без якорей, двигаться во льдах и носом, и кормой вперед и подходить к нефтяной платформе в шторм с помощью лазерного наведения. Судно также оборудовано самыми современными средствами навигации, связи, контроля и позиционирования.

Главная задача «Феско Сахалин» - круглогодичное обслуживание и обеспечения безопасности буровых платформ на Сахалинском шельфе, а также перевозка сухих сыпучих, наливных и химических грузов, труб, палетов и контейнеров.

В настоящее время на проекте "Сахалин-1" работает судно обеспечения ледокольного класса "ФЕСКО Сахалин". Это уникальное судно осуществляет круглогодичное обеспечение безопасной и эффективной работы буровой платформы "Орлан"


В торжественной церемонии крещения и приемки судна-снабженца ледокольного типа "Феско Сахалин" примут участие руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Вячеслав Рукша и директор департамента государственной политики в области железнодорожного, морского и речного транспорта Минтранса России Александр Давыденко "Феско-Сахалин" построен на финской верфи "Акер Финн Ярдс" по заказу Дальневосточного морского пароходства и предназначен для работы на сахалинском шельфе по программе "Сахалин -1". Судно предназначено для работы по обслуживанию буровых нефтегазовых установок в условиях открытого льда и круглогодичного дежурства в районе шельфовой добычи нефти.



Судно имеет отличные маневренные характеристики и систему динамического позиционирования, что дает возможность ледоколу удерживаться на одном месте возле буровой платформы с максимальной амплитудой колебания всего 0.5 м.

Другой особенностью судна является возможность его использования в качестве судна-спасателя, способного заниматься тушением пожаров и борьбой с разливами нефти, а в случае аварии на платформе - принять на борт до 150 человек. Кроме того, специально спроектированная палуба судна имеет усиление для увеличения удельной нагрузки, что делает возможным перевозку на ней тяжелых грузов. Об этом сообщает РИА "Новости".
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 04.03.2009 в 13:18

info

аксакал
★☆

т е как ни называй Феско сахалин - это чистый буксир-снабженец ледокольного типа,чем он и занимается с 2005 года по сей день.

На чистых ледоколах нет палубы для перевозки грузов... хотя для такого судна как Феско Сахалин можность ГД - супер!
   3.0.63.0.6
RU Baron_Gerlah #04.03.2009 13:57  @info#04.03.2009 13:20
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

info> т е как ни называй Феско сахалин - это чистый буксир-снабженец ледокольного типа,чем он и занимается с 2005 года по сей день.

Многофункциональный буксир-снабженец ледокольного типа
   3.0.63.0.6
LT info #04.03.2009 13:58  @Baron_Gerlah#04.03.2009 13:57
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Baron_Gerlah> Многофункциональный буксир-снабженец ледокольного типа

Вы правы и попали в точку !

Вам не попадалась информация,почему в 1997 году был порезан лк Владивосток,постройки 1969 года. Это он Сомова вызволял в Антарктиде...
   3.0.63.0.6
RU Baron_Gerlah #04.03.2009 13:59
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
info> Вам не попадалась информация,почему в 1997 году был порезан лк Владивосток,постройки 1969 года. Это он Сомова вызволял в Антарктиде...

Понятно что и ледоколы разного класса бывают. И друг друга вызволяют. Но Пасифики даже проектант ледоколом называет. Nortrade

А чтобы не спориь лучше ветку позиционировать как "Ледоколы и ледокольные суда". Хоть я ее и начал, но исправить не могу (что неправильно). А сюда попадают и Садко, и Малыгин, и Федоров, и тп.

Интересно почему на борту ледокольного буксира Полярный Певек название написано по-русски, а на Пасификах латиницей?
Прикреплённые файлы:
polar_pevek.jpg (скачать) [900x677, 107 кБ]
 
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2009 в 20:39
RU Baron_Gerlah #04.03.2009 21:09  @matelot#04.03.2009 19:21
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

matelot> Интересно почему на борту ледокольного буксира Полярный Певек название написано по-русски, а на Пасификах латиницей?

В Регистре по-русски, просто перекрасить не успели.
А вот почему в Регистре «Полар Певек», а на борту — «Полярный Певек»?
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

sudprom

опытный

matelot> А чтобы не спориь лучше ветку позиционировать как "Ледоколы и ледокольные суда". Хоть я ее и начал, но исправить не могу (что неправильно). А сюда попадают и Садко, и Малыгин, и Федоров, и тп.
Полностью поддерживаю!Это логично, в ветке должны быть ледоколы, ледокольные транспорты, ледокольные буксиры, ледокольные экспедиционные суда и т.д.
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Тогда делаем проще....открываем ветку с таким названием и Вы просите перенести эту ветку в новую.Хотя тот,кто начал ветку,может исправить
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
matelot> А чтобы не спориь лучше ветку позиционировать как "Ледоколы и ледокольные суда". ...
fixed
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> А чтобы не спориь лучше ветку позиционировать как "Ледоколы и ледокольные суда". ...
Capt(N)> fixed

Спасибо!!
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Севморпуть
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆

В Головнин
Прикреплённые файлы:
 
   3.0.63.0.6

info

аксакал
★☆

Кто-то искал.....лк Федор Литке...
Прикреплённые файлы:
Ф Литке.JPG (скачать) [595x396, 32 кБ]
 
 
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 05.03.2009 в 15:00
RU Baron_Gerlah #05.03.2009 14:25  @info#05.03.2009 14:23
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

info> Кто-то искал.....

Не загружается :(
   3.0.63.0.6
LT info #05.03.2009 14:31  @Baron_Gerlah#05.03.2009 14:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

-
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 05.03.2009 в 15:01
+
-
edit
 

Paulluck

новичок
Шведский ледокол "Oden". Снимали мои друзья с палубы ледокола "50 лет победы". По их отзывам, "Oden" способен только лёд в лужах колоть, но не в научных экспедициях участвовать. Зачастую, на лёд выползает, из-за особенностей носовой оконечности. Могу ещё выложить фото, если кого заинтересует.
Прикреплённые файлы:
Оden.JPG (скачать) [448x336, 45 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Paulluck> Шведский ледокол "Oden".

Ранее он работал только в Ботническом заливе...
   3.0.63.0.6
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Paulluck> Шведский ледокол "Oden". Снимали мои друзья с палубы ледокола "50 лет победы". По их отзывам, "Oden" способен только лёд в лужах колоть, но не в научных экспедициях участвовать. Зачастую, на лёд выползает, из-за особенностей носовой оконечности. Могу ещё выложить фото, если кого заинтересует.

Насколько мне известно, то такого типа ледоколы и делают специально, что бы они заползали на лёд и своей массой его кололи. Немцы наш "Капитан Сорокин" в такой же переделали.....
   3.0.53.0.5
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Для определеных типов льда Один слабоват просто. Интересно у него есть ВРК?



404 - File or directory not found.


404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.sjofartsverket.se
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 10:54
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Интересно у него есть ВРК?

Енто чё такое? Раскройте абр-ру, может смогу ответить...
   3.0.53.0.5

info

аксакал
★☆

Atom44> Насколько мне известно, то такого типа ледоколы и делают специально, что бы они заползали на лёд и своей массой его кололи. Немцы наш "Капитан Сорокин" в такой же переделали.....

Если Вы посмотрите на корпус ЛЮБОГО ледокола,то поймете,что ВСЕ они работают в тяжелых льдах вползая на льдину и проламывая ее своим весом...

Для этого на ЛК предусмотрены системы быстрого кренования и дифферентовки.Лед не проломался (что часто случается) ЛК начинают раскачивать....

Переделка в Германии носовой части ЛК связано с чистотой оставляемого канала и никак с льдопроходимость...

Единственный,кто колол лед ударом,был ледорез Литке....

Ледоколы и ледокольные суда [2]

уже писали об этом....
   3.0.63.0.6
Это сообщение редактировалось 07.03.2009 в 10:51
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Один рассчитан на льды до 1,9 метра проходить со скоростью 3 узла (24500 лс)



404 - File or directory not found.


404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.

// www.sjofartsverket.se
 


винто-рулевых колонок (ВРК) у него нет
Прикреплённые файлы:
Ice_oden res.jpg (скачать) [2042x1225, 229 кБ]
 
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆

matelot> винто-рулевых колонок (ВРК) у него нет

ВРК конечно нет.Один в возрасте,а ВРК довольно новая разработка.

Да все ЛК работающие в Ботнике очень похожи по внешнему виду и по ТТД.

Шведские занимались проводкой в шведские порты,а финские в финские.
   3.0.63.0.6
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Мне казалось что наползать ледокол начинает когда лед не раскалывается. Хотя опыт хождения во льдах у меня только на Балтике (застряли как-то в феврале на подходе к Калининграду)
   7.07.0
1 6 7 8 9 10 147

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru