пзюююю.. продолжаем_ _разговор! (Карлсон)
после разброса карвинга на 12см идет современный, 100% рейс! почему современный? - сейчас вам уже врядли удасся найти чисто прямые лыжи. проктически все, поголовно, лыжи относятся к карвам. как правило то что я называю прямой лыжней имеет крайне мизерный карв, но он все же есть.
лыжи типа рейс (я тут американезировался по полной, по ходу дела
) как правило длиннее роста самого лыжника. подставки на таких лыжах особо ни кто не ставит, там нужно чувствовать землю (хотя это как правило больше относится к старомодным скоросным спускам). большенство проффесионалов переходят на "мой" тип лыж - они удобнее, не уступают по скорости, набор скорости тоже с очень высоким процентом. так что те длинные, прямые лыжи, 80х скоро попросту вымрут.
snowboard influence (как бы это перевести...?)
доски также распределяются на категории, но мне бы хотелось остановиться на фристайле и как он повлек за собой качественно новый тип лыж.
а лыжам тем, не долго думая, дали тоже название что и доскам - фристайл, свободный стиль.
конструкция такой лыжи как правило в 90% направлена на прыговые качества. у такой лыжи два взлета - спереди и, соответственно, сзади. это предельно обновило вариации прыжков. теперь лыжник может не только сесть смотря спиной, но и взлететь таким макаром с трамплина. это повело за собой навые "фигуры пилотажа" - например такие фигуры как "вертолет" стали проще, и теперь лыжник проводит в воздухе больше времени и наворачивает больше витков. (вертолет - это прокрутка в воздухе вокруг своей оси !вверх ногами! а не как принето считать вниз - тот прыжок называется в зависимости от градусов разворота, 360, и тд.)
очень хорошие лыжи но из за легкости и мягкости очень, очень сильно постродали набор скорости, и сама скорость. просто они были сделаны чисто для воздушной акробатики.
вопросы всегда приветствуются!! (как и поправки впрочем...)