[image]

Армейская автотехника

 
1 12 13 14 15 16 68
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Порождение сумрачного германского гения :D

28th January 1941: To save petrol German soldiers use a pedal car to get around in towns. (Photo by Keystone/Getty Images)
 


   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> У кого есть вопросы по теме - могу "тамошним" оттранслировать. :)
spam_test> поскольку у БТР-90 реально - БМП, то что у нас будет БТР? Это я к тому, что деньги считать собираются или как?
Насколько я понимаю, БТР-90 все же экспортный вариант - наши его закупать не будут. Разве что штучно, в специальных версиях.
Но уточнюсь...
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> 1. БТР-90 выпускается (или хотя бы на ближайшее время есть реальные заказы) в товарных количествах?
Выпуска сейчас нет. Армия если что-то закажет, то не ранее 2011 года - причем в небольших кол-вах (машина пойдет только в спецвариантах, возить пехоту на ней слишком дорого).
Инозаказчики интересуются, возможно, в этом году будет первый контракт, но подробности они не сообщали (такое впечатление, что из суеверия - дабы не сглазить :)).

A.1.> 2. Корпуса для бтэров они получают только с Выксы, или что то есть с Муромтепловоза или Кургана?
Корпуса только с Выксы. С Курганом они и не работали, а Муром делал броню лишь на БРДМ, которая сейчас "заново" не производится (то, что выпускается - переделки из готовых).

A.1.> 3. Какая ситуация с отечественным дизелем для Тигра?
Все зависит от того, что будет давать ЯМЗ. В принципе, в новой лицензионной линейке ярославцев есть пара движков, которые их устраивают.

A.1.> 4. Видят ли они Харьков с его поделками ака БТР-3 и БТР-4 в качестве реального конкурента на зарубежных рынках?
К работе Харькова они относятся с уважением. Хорошие головы там сохранились, но у них нет денег. Поэтому все, что украинцы предлагают - это лишь "концепты", слепленные на коленке, а продать идею сложно.

A.1.> 5. Как у них сейчас с заказами на БТР-80?
Очень хорошо.
На этот год твердые заказы завода (а 80А в них составляет львиную долю) уже на ~40% выше, чем на прошлый, и, скорее всего, будет +50%.

Остальное - в моих публикациях. :) Планирую две статьи - конкретно про "Тигр" и "Медведь", и про завод и его состояние в целом.
   

Jerard

аксакал

marata> А у него все нормально с развалом?

Скока видел- все такие.
   3.0.83.0.8
RU Denis KA #30.03.2009 14:45  @Фагот#26.01.2006 20:30
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Фагот> G-Wagon швейцарской армии:
Фагот> http://img224.imageshack.us/img224/3066/batfusmec1943ge.jpg


Это скорее всего Puch W-460
   7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Инозаказчики интересуются, возможно, в этом году будет первый контракт, но подробности они не сообщали (такое впечатление, что из суеверия - дабы не сглазить).

В сегодняшних утренних новостях по телеящику ("Россия") в репортаже с завода промелькнуло несколько собиравшихся 90-х.


Aaz> Корпуса только с Выксы. С Курганом они и не работали, а Муром делал броню лишь на БРДМ, которая сейчас "заново" не производится (то, что выпускается - переделки из готовых).

Собственно вопрос возник почему - по информации ОБС из-за того что в сов.времена заказ на БТРы превосходил возможности связки Выкса-Арзамас (а до того - ГАЗа), то дополнительно были подключены к производству сабжа Курган, Харьков и Муром.
Значит получается что Курган и Харьков не только делали корпуса, но и собирали машины целиком (раз не кооперировались с Арзамасом).
P.S. Это к слову, собственно откуда возникли "вдруг" нынешние харьковские бтэры ;) .


Aaz> К работе Харькова они относятся с уважением. Хорошие головы там сохранились, но у них нет денег.

Я так и думал.



Aaz> Очень хорошо.

Хорошая новость. Особенно по нынешним временам.


Aaz> Остальное - в моих публикациях.

Спасибо за информацию. Ждем :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> В сегодняшних утренних новостях по телеящику ("Россия") в репортаже с завода промелькнуло несколько собиравшихся 90-х.
Я там был, и 90-х на сборке не видел. Причем по конвейеру я ходил еще до начала выпивания... :)
Просто линейка всех образцов продукции стояла вдоль конвейера, отчего и могло создаться такое впечатление. На сборке только 80А и 80К, вторая линия - под "Тигры".

A.1.> Собственно вопрос возник почему - по информации ОБС из-за того что в сов.времена заказ на БТРы превосходил возможности связки Выкса-Арзамас (а до того - ГАЗа), то дополнительно были подключены к производству сабжа Курган, Харьков и Муром.
Тут я не в курсах, но при случае уточню...

A.1.> Хорошая новость. Особенно по нынешним временам.
Я и сам за мужиков порадовался.

A.1.> Спасибо за информацию. Ждем :)
:)
   7.07.0
30.03.2009 19:00, Alex 129: +1: За труды :)

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Я там был, и 90-х на сборке не видел. Причем по конвейеру я ходил еще до начала выпивания... :)

Значит я ошибся, в репортаже мельком было всего несколько кадров и показалось что вроде как на 90-е похоже :)
   6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Я там был, и 90-х на сборке не видел. Причем по конвейеру я ходил еще до начала выпивания... :)
A.1.> Значит я ошибся, в репортаже мельком было всего несколько кадров и показалось что вроде как на 90-е похоже :)
Могли захватить 80К в "нужном" ракурсе - ИМХО, за счет увеличенной "надстройкой" высоты он вполне мог создать такое впечатление, особенно при беглом взгляде. А К-шек как раз таки на конвейере было...
   

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Собственно вопрос возник почему - по информации ОБС из-за того что в сов.времена заказ на БТРы превосходил возможности связки Выкса-Арзамас (а до того - ГАЗа), то дополнительно были подключены к производству сабжа Курган, Харьков и Муром.
Уточнился, и вот что мне поведали:
Всю колесную б/т серийно выпускали на ГАЗе - и потом перенесли в Арзамас. Исключение - БТР-152 (ЗиЛ и Брянский АЗ). На остальных заводах - только опытные инициативные разработки без реального производства (например, завод в Кутаиси).
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Остальное - в моих публикациях.
A.1.> Спасибо за информацию. Ждем :)
Для тех, кто не ходит в "Новое и..." :) Пока только "Тигр" и "Медведь"

Тест-драйв СПМ-2 «Тигр»: бронированный зверь из Арзамаса - Finamauto

03.04.09. 29 марта «Военно-промышленная компания» (ВПК) и «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ) провели показ бронетехники, производимой на заводе. В рамках... // www.finamauto.ru
 

МВД и армия собираются ездить на «Медведях» - Finamauto

03.04.09. 29 марта «Военно-промышленная компания» (ВПК) и «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ) провели показ бронетехники, производимой на заводе. В рамках этого... // www.finamauto.ru
 

Будет еще и третий - по заводу в целом.

ЗЫ: Ф/галерея там небольшая - есть еще фото, в т.ч. отдельные узлы.
   7.07.0

MIKLE

старожил

>Эти самые возможности «Медведь» продемонстрировал на полигоне у села Кожино. На трассе он казался менее скоростным, чем «Тигр», разве что в силу крупных размеров (глаз меряет именно «относительное» перемещение – в длинах корпуса). За счет большой массы (12 тонн) и хорошо настроенной подвески СПМ-3 явно меньше прыгал на ухабах, чем второй «зверь».

сдаётся мне всё дело просто в сопосавлении мосты вс независимая...
   

Aaz

модератор
★★☆
А у кого мосты? Везде торсионы, ЕМНИС. Арзамас мосты и делать-то не умеет... :)
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Попалась такая штука:
http://s61.radikal.ru/i172/0904/23/1996663dc97c.jpg [not image]


В конце 80-х годов, при отработке новой доктрины Вооруженных Сил, институту была поставлена задача по созданию полноприводного автомобиля многоцелевого назначения НАМИ-0281, предназначенного для «войск быстрого реагирования».
 
http://www.nami.ru/subdivisions/cars/special/development/
   6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Для тех, кто не ходит в "Новое и..." :) Пока только "Тигр" и "Медведь"


Я так понял порулить не дали? :)
   6.06.0

MIKLE

старожил

Aaz> А у кого мосты? Везде торсионы, ЕМНИС. Арзамас мосты и делать-то не умеет... :)

а тигр разве не на мостах был?

тогда кто из них? ктото ведь был на мостах!
   
RU Северный #04.04.2009 22:29  @MIKLE#04.04.2009 22:17
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
MIKLE> а тигр разве не на мостах был?
MIKLE> тогда кто из них? ктото ведь был на мостах!

Да нету мостов и все тут.Ни у Тигра,ни у МедведЯ.

Газ Тигр

СПМ-3
   
PT MIKLE #04.04.2009 22:43  @Северный#04.04.2009 22:29
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> а тигр разве не на мостах был?
MIKLE>> тогда кто из них? ктото ведь был на мостах!
Северный> Да нету мостов и все тут.Ни у Тигра,ни у МедведЯ.

вспомнил. бархан на мостах был...
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Для тех, кто не ходит в "Новое и..." :) Пока только "Тигр" и "Медведь"
A.1.> Я так понял порулить не дали? :)
Почему - "Тигра" дали, как и обещано было. Просто мало - два круга, и всё.
Можно было и на 80-ке порулить, но спина моя этого бы уже не выдержала... :)
Будет настроение, осенью возьму "Хаммер" (если дадут) и поеду с гражданским вариантом "Тигра" сравнить - в сентябре пара машин придет (их недавно отправили на монтаж интерьера).
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> А у кого мосты? Везде торсионы, ЕМНИС. Арзамас мосты и делать-то не умеет... :)
MIKLE> а тигр разве не на мостах был?
Миш, там специально фото есть с передней подвеской рамы "Тигра" на сборке.

MIKLE> тогда кто из них? ктото ведь был на мостах!
На календаре есть фото прототипа (БТР-ВВ), и такое впечатление, что там сзади мост. Но на "предсерийном", насколько я понял, уже другая конструкция - с БТР-90.
Завтра уточню еще...
   7.07.0

spam_test

аксакал

Aaz> Будет настроение, осенью возьму "Хаммер" (если дадут) и поеду с гражданским вариантом "Тигра" сравнить
а по гражданскому Тигру ТТХ можно? А то военный 5 тонн, ой ей ей.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Будет настроение, осенью возьму "Хаммер" (если дадут) и поеду с гражданским вариантом "Тигра" сравнить
spam_test> а по гражданскому Тигру ТТХ можно? А то военный 5 тонн, ой ей ей.
Как покатаюсь - напишу... :)
Спрошу при случае, что там и как.

По подвеске "Медведя" уточнил - с самого начала была с БТР-90.

Я там в заголовке "Тигр" обозвал СПМ-3 (надо СПМ-2). Ткнули носом только сегодня... :)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Третья часть Марлез Арзамасского :) балета - завод "в целом"

Finamauto - Арзамасский машиностроительный завод крепок не только броней

07.04.09. 29 марта руководство «Военно-промышленной компании» (ВПК) на базе «Арзамасского машиностроительного завода» (АМЗ) организовало показ бронетехники. Состояние...

// www.finamauto.ru
 
   7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> http://www.finamauto.ru/news/article0532C/default.asp?pub_Flag=any


СПМ-3 «Медведь», тоже показанный на АМЗ в этот день, пока только проходит испытания. Второй опытный экземпляр машины, который планируется собрать в этом году, получит новый двигатель.
 

Новый - это какой? Чем не удовлетворяет нынешний ЯМЗ-7601 на первом экземпляре?


Причина тому – традиционная неторопливость государства в части оплаты гособоронзаказа. Этот год не стал исключением – деньги поступили только в марте. Соответственно, только после этого завод смог начать полномасштабную оплату поставок комплектующих.
 

мать-мать, это у всех так - просто раньше под запуск заказа брали кредит, а нынче все жмутся...


Иногда перебои бывали даже с поставками бронекорпусов. Правда, эта проблема решается легче. Производитель бронекорпусов в Выксе – традиционный партнер арзамасцев.
 

Почитай про сабж - тут интересно:

Михаил Макаров: «Надо было делать корпуса — вот и все!» » выкса.рф

В 2008 году ОАО «Завод корпусов» исполняется 75 лет. Предприятие специализируется на изготовлении по государственному заказу корпусов для бронетранспортеров «БТР-80» («ГАЗ-5903»), «БТР-80А» // vykza.ru
 

И еще такой вопрос:


т.е. когда с Выксы приходят корпуса - это уже окончательная или консервационная окраска (т.е. АМЗ сам красит машины?).



В 2008 году средняя заработная плата по заводу (сейчас здесь работает 4400 человек) выросла на 22% и составила 11,3 тыс. рублей.
 

Нда... как скажут отдельные заграничные товарищи в активно дискутируемой сейчас во флейме теме - они полные лохи...
P.S. Впрочем - у нас сейчас зряплата тоже стремительно приближается к таким цифрам... (тока не снизу вверх, а сверху вниз :) ).


Оборудование, используемое для изготовления БТР-80, как говорит Алексей Щеглетов, не вполне соответствует технологическим потребностям «девяностого»
 

А подробности можно? есть? :)


Кроме того, конструкторы изучают новые схемы компоновок перспективных БТР (в том числе – с десантным отсеком и выходом, расположенными в корме).
 

А в металле чего нибудь есть - или пока все на бумаге?


Здесь производят автомобильные агрегаты: карданные валы, глушители, резонаторы, амортизаторы, раздаточные коробки и ряд более мелких компонентов на весь модельный ряд автомобилей, выпускаемых «Группой ГАЗ».
 

Т.е. для своих бтэров это они делают у себя же?


Фото зачетное :)
   6.06.0
1 12 13 14 15 16 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru